Полнейший игнор от DPD
Добрый день! 26 октября отправил посылку с DPD. В этот же день водитель забрал её из пакетшопа. И дальше тишина. Служба поддержки ответила, что якобы будут искать и после этого ни ответа, ни привета. Далее 02 ноября отправляю другую посылку из этого же пакетшопа. Такая же история, в этот день забирают посылку и дальше тишина. Но в этот раз служба поддержки игнорит все мои запросы. Пару дней назад отправил ещё одну посылку из соседнего городишко и всё ок, посылка дошла до получателя. Что посоветуете в этой ситуации?
знаете, кто там водилы?
у нас вот год назад болгарин бездомный в шпаркассе или др. банке спал
а вот сейчас на дпд машине работает, вот нам привозил райфен
видимо, платят ничтожно мало , что идут те, кому кушатъ и житъ в германии иначе негдe
с дхл отправляйте.
Добрый день! В общем дело сдвинулось с мёртвой точки. ДПДишники согласились с тем, что пакеты безвозвратно потеряны, запросили доказательство стоимости посылок. Я выслал им Verlustanzeige, копию страницы завершения аукциона на ебэй, выписку из пэйпала. Далее они согласились компенсировать по 40 евро с посылки, но попросили ещё выслать Nichtversicherungserklärung, что я и сделал. Но далее от них тишина. Сегодня пишу где деньги, отвечают что им нужен ещё Anspruchsrechnung. Но вот здесь проблема, на мою просьбу выслать образец молчат как рыбы об лёд. Может кто подскажет форму или как правильно составить рехнунг этот? Не понимаю зачем им столько бумажек, данные конто у них есть, в письменном виде согласовал с ними сумму компенсацию. С ума можно сойти