Проблемы в работе почты: как поступить?
Здравствуйте!
Прошу простить за беспокойство, но эта ситуация повторяется не впервые, и я не представляю, как в таких случаях поступать. Прошу посоветовать, возможно, кто-нибудь имеет подобный опыт.
Суть в следующем: я на ebay.de приобрел себе кейс на колесах для работы. Продавец отнесся ответственно: в тот же день пришло сообщение о том, что посылка отправлена. А следом и еще одно письмо о том, что она будет доставлена 2 ноября. Однако, учитывая, что 2 и 3 ноября я на работе, зашел на сайт DHL и выбрал опцию "Доставить в тот день, когда Вы дома" (желаемая дата). Сегодня у меня выходной, вот я и выбрал именно сегодняшний день - 4 ноября. Однако никто ничего не доставил. На сайте ничего нового нет - все та же информация - о каки-либо изменениях речи не шло (см. https://www.paket.de/pkp/appmanager/pkp/m?_nfpb=true&_page... ). Не в первый раз: наш дом обслуживал курьер-сириец, который и мне, и нашим соседям известен тем, что в рабочее время оставляет машину и с кем-то говорит по телефону, а одна посылка по городу может ездить четыре дня.
Также купил новые часы, которые были отправлены в среду ценным письмом. И это ценное письмо тоже не доставлено.
Позвонил в справочную службу для частных клиентов. Там вообще буквально битые десять минут играла музыка, и автоответчик просил продиктовать номер посылки, но так и не распознал речь (что и неудивительно: я представляю себе, как работает такого рода техника). Наконец, соединили с оператором. Она нашла мою посылку, сказав, что она есть, и пояснила, что "сегодня это невозможно". На резонный вопрос, с чем это связано, и когда следует ждать доставки, ответила, что "я не знаю".
Хотя деньги, конечно, небольшие (всего 35 евро), они достаются трудом, и мне не хотелось бы, чтобы они пропали (да и вещь нужна - большинство наших коллег приобрели такие кейсы, мы туда кладем вещи).
Второй момент - по поводу работы отделения почты. Есть у нас в Мюнстере рядом с вокзалом отделение связи и "Постбанк". Я туда хожу отправлять письма и бандероли. Так, один раз решил продать подержанный планшет - нашел покупателя на ebay.de - мать решила сделать подарок ребенку на День рождения (сама написала). Естественно, чувствуя свою ответственность, поспешил на почту. Выстоял очередь, все оформил, написал накладную. Но там есть один немолодой сотрудник - Удо Витт, который... отказался принимать бандероль, сказав, что "таможня не пропустит аккумулятор". Это ничего не вызвало, кроме недоумения: о какой таможне может идти речь, когда бандероль отправлялась внутри Германии в соседний город? И стоимость - всего 45 евро.
Выстоял очередь повторно, попал к другому сотруднику. Все отправлено без проблем.
Позавчера решил отправить письмо в Харьков. Я обычно прошу отправить письмо с маркой "авиа", учитывая, что иначе будет долго идти. Попал опять на того же Удо Витта. Он сказал, что "авиа - только заказные письма" и предложил мне отправить "DHL Express" за... 59 евро (??!). С грехом пополам открыл какую-то книгу, стал искать "Беларусь" (хотя я и пояснил ему, что Харьков - это Украина, а не Беларусь). В конце концов еле-еле согласился принять заказное письмо за 6 евро (при том, что обычное письмо стоит всего 90 центов).
Я по натуре воспитан так, что не люблю нечестность и непрофессионализм в работе. Есть такая русская пословица: "Дело мастера боится". Ведь все эти действия говорят об одном: о крайне безответственном отношении почты к своей работе и отсутствии профессионализма. Если человек, видя на конверте слово "Украина" говорит про Беларусь, и говорит заведомый абсурд, что "авиаписьма могут быть только заказными" - то о чем можно говорить в принципе? Меня как бывшего начальника учебной части вуза элементарно раздражают подобные, простите, разгильдяйство и ахинея.
Прошу подсказать: каким образом можно написать рекламацию по поводу не доставленной посылки и того сотрудника Удо Витта?
Заранее благодарю.
С уважением, Алексей.
А зачем вы вообще общаетесь с работниками на эту тему - всё можно сделать онлайн. На сайте почты можно распечатать и наклейку на посылку и марку для письма, а там останется только вручить и получить квитанцию об отправке, а можно вообще её отправить через автомат по приёму посылок. И проблема с Сирийцем на будущее решается так же - регистрируетесь на пакштатион и ваши посылки идут туда сразу, забираете в любое удобное время.
что "авиаписьма могут быть только заказными" - то о чем можно говорить в принципе?
И он прав. Это письмо называется заказным. Он Вас не понял, о каком авиа Вы говорите, Вы что в советское время продолжаете жить?
Нет такого понятия как авиа марка, немудрено, что работник почты Вас не понял, все заказные письма и посылки отправляют воздушным путем заграницу, да и простые тоже. Вам нужно зайти на сайт Deutsche Post и поизучать какие услуги они предоставляют, прежде чем требовать от работника почты авиа марку
зашел на сайт DHL и выбрал опцию "Доставить в тот день, когда Вы дома" (желаемая дата). Сегодня у меня выходной, вот я и выбрал именно сегодняшний день - 4 ноября. Однако никто ничего не доставил.
Т.к. ДХЛ по суботам не работает. Или вы думаете что ради вас работник выйдит на работу
Я по натуре воспитан так, что не люблю нечестность и непрофессионализм в работе. Есть такая русская пословица: "Дело мастера боится". Ведь все эти действия говорят об одном: о крайне безответственном отношении почты к своей работе и отсутствии профессионализма. Если человек, видя на конверте слово "Украина" говорит про Беларусь, и говорит заведомый абсурд, что "авиаписьма могут быть только заказными" - то о чем можно говорить в принципе? Меня как бывшего начальника учебной части вуза элементарно раздражают подобные, простите, разгильдяйство и ахинея.
То-то вы ни где на работе задержаться не можете, ещё в пробацайт выкидывают.
Слава Богу, работаю. По рекомендации, пока все нормально. И шефы - на редкость достойные люди. С января в этой же компании пройду тренинг с выдачей лицензии. А на прежней работе - неприятно, конечно, но выяснилось, что поступили и не только со мной, в даже с местным жителем. Ему сказали, что, мол, не нравится зарплата (и это - всего 600 евро на Vollzeit) - не приходите. Помле чего выщвали к начальнице, насочиняли, как говорят в России, с три короба и... уволили. Да, впрочем, Бог им судья...
Еще раз, все международные отправления, отправляются, априори, воздушным путем. Для этого не надо городить огород.
Отправляю регулярно, после аэропорта ближайшего ко мне, они максимум через сутки, в стране получателя.
Эти наклейки имеют свое предназначение, это называется Eil International/Exprès и действуют только в 25 европейских странах. Не уверена, что Белорусь к ним относится.
Wenn Sie Ihren Brief für Luftpost freigemacht haben, ist ein entsprechender Vermerk deutlich handschriftlich oder gedruckt auf der Sendung anzubringen oder, besser noch, der blaue Priorityaufkleber zu verwenden. Nur so stellen Sie sicher, dass Ihre Sendungen auch im Ausland "prioritaire", d.h. auf dem schnellsten Weg befördert werden. Wenn Sie Ihren Brief für die langsamere Beförderungsart Land- oder Seeweg freigemacht haben (nur möglich bei DIALOGPOST INTERNATIONAL und PRESSE UND BUCH INTERNATIONAL), verwenden Sie bitte keinen Priorityaufkleber
https://www.deutschepost.de/de/b/briefe-ins-ausland/haeufige-fragen.html#