Переезжать или нет? Из Москвы в Германию.
У меня-то, батенька, четыре диплома.
И нафига надо было столько времени учиться, сил и нервов тратить, чтобы в итоге играть всю жизнь только похоронный и свадебный марш?
люди будут продолжать жениться и умирать. Вот как раз ещё халтурка подвалила
Да и вам видно приходится на трех работах вкалывать, если халтурке рады.
Так что не переживайте за российских музыкантов, которые на 2 ставки работают. Это всего лишь 30 часов в неделю. И 4 месяца оплачиваемого отпуска.
Да и вам видно приходится на трех работах вкалывать, если халтурке рады.
Нет, у меня одна работа. Тут в Германии иначе нельзя. Больше одной ставки на 100% не разрешают всё равно брать. Считается что работник должен достаточно отдыхать, иначе его отдача падает. Поэтому нормы.
А по казуалиям просто порядок такой: я обязан их играть по мере необходимости. Оплачиваются они однако сверх зарплаты. У И.С.Баха в Ляйпциге было точно так же.
Так что не переживайте за российских музыкантов, которые на 2 ставки работают. Это всего лишь 30 часов в неделю.
Это у них считается чисто время игры или вместе с временем на подготовку?
30 часов в неделю чисто играть - это я бы не потянул. Многовато. А если скажем 5 часов игры и 25 часов подготовка, самостоятельные занятия, то это тогда нормально.
Для сравнения: у меня здесь по нормам 8 часов в неделю - самостоятельные занятия, 4 часа в неделю - на служебные разговоры, 4 часа в неделю - на организацию концертов.
Работа с группами: если группа 1,5 часа в неделю, то на это списывается 4,8 часа (потому что готовиться к пробе надо)
И так во всём. Чистое время работы плюс самостоятельная подготовка.
Потому и спрашиваю, что у российских музыкантов в эти 30 часов входит?
Это уроки по 45 минут. Какая подготовка? Вы к этому готовились полжизни!
Вся подготовка - это подбор репертуара. И то это делается на уроке вместе с учеником.
большинство и зарабатывает в рублях, поэтому да, не волнует..
у меня здесь по нормам 8 часов в неделю - самостоятельные занятия, 4 часа в неделю - на служебные разговоры, 4 часа в неделю - на организацию концертов.Работа с группами: если группа 1,5 часа в неделю, то на это списывается 4,8 часа (потому что готовиться к пробе надо)
ну и где ваша работа тут? 4 часа трындите, 4 часа бегаете организуете там что -то, 8 часов что-то тренькаете, хотя, имея 4 диплома, с ходу должны читать с листа любой нотный текст.
И всего 1,5 часа какие-то группы, к которым тоже почему то надо 4, 5 часа готовиться.
Может поэтому вам и предлагают играть на свадьбах и похоронах? К ним тоже готовитесь часов 8?
А отпуск то у вас есть? А то ведь женятся и умирают не спрашивая, в отпуске вы или нет.
Когда последний раз в России был и где? Потому что утверждение не столько спорное, сколько глупое
Это уроки по 45 минут. Какая подготовка? Вы к этому готовились полжизни!Вся подготовка - это подбор репертуара. И то это делается на уроке вместе с учеником.
Это тогда не то. У меня и сольные концерты, и оркестры - свои и чужие. Подготовка нужна. Учеников у меня немного.
И всего 1,5 часа какие-то группы, к которым тоже почему то надо 4, 5 часа готовиться.
Ну можно конечно без подготовки, с листа. Один раз пройдёт, другой... Но рано или поздно неизбежно будет снижение качества пробы. Поэтому увлекаться пробами с группами без подготовки не стоит. Работодатель это понимает.
Вы вот удивляетесь, зачем готовиться к пробе. А мне вот удивительно, как Вы партитуру будете дирижировать, ни разу её не проиграв на клавире. Или
хотя бы без инструмента, глазами, внимательно не прочитав и не расставив маркеры.
О, в ветку подтянулись колхозаны со своим «слышь!»))) ну теперь точно цирк начнётся
грубый и неграмотный троллинг. Сравнивать абсолютные величины зарплат тут и в РФ, это как сравнивать Полонез Огинского с Куртом Кобейном
У И.С.Баха в Ляйпциге было точно так же.
не смешите меня! Помимо работы Бах столько произведений сочинил, что вам за всю жизнь это не переиграть!
Да, сравнивать зарплаты не стоит. Чтоб коллеги в России не истекли чёрной завистью...
А ведь тут не только зарплата. Тут ещё и свобода. Свобода купить любые ноты, какие только захочешь (и зарплата позволяет, и выбор большой). Свобода поехать куда хочешь на любой концерт в любой европейский город (и виза не нужна, и зарплата позволяет билет купить). Всё это - о чём российские коллеги только мечтать могут...
Вот был я в Питере в нотном магазине на Невском... Выбор там определённый есть, но довольно специфичный. В основном для ДМШ, учебные репертуар. Органных нот практически нет. Для аккордеона и баяна только учебный репертуар, концертных вещей нет... Вроде вот уже не социализм, а купить в России по-прежнему сложно, что в профессии требуется...
У меня и сольные концерты,
за каждый концерт у нас день к отпуску добавляется. И даже просто за 1 номер в концерте.
Помимо работы Бах столько произведений сочинил, что вам за всю жизнь это не переиграть!
Почему "помимо работы"? У Баха была именно работа: к каждому воскресенью написать и исполнить новую кантату.
Но в отличие от нас, современных его коллег, Бах играл только современную музыку. Ему не требовалось играть произведения прошлых эпох, самых разных. Не требовалось владение самыми многообразными стилями. В то время существовал только один музыкальный стиль: современный. Кантаты были одноразовым продуктом: исполнил - в архив. В этом смысле Баху было намного проще, чем нам.
за каждый концерт у нас день к отпуску добавляется. И даже просто за 1 номер в концерте.
У меня концерты входят просто в план. Обычно играю в счёт зарплаты пять своих сольных, несколько концертов групп и ещё десятка два организую концертов чужих. Остальное играю за гонорар. Иначе просто обидно, пять программ в год всего по одному разу играть. Вот и "доигрываю" их потом ещё у коллег.
Тут ещё и свобода. Свобода купить любые ноты, какие только захочешь (и зарплата позволяет, и выбор большой)
уже давно все ноты в интернете скачивают или заказывают в том же интернет- магазине и в Питер не надо ездить.
Чем больше вас читаю, тем больше понимаю, что ерундой вы там занимаетесь. Играете на службе одну и ту же мессу 20 лет подряд и учите детей по 30 минут в неделю играть "собачий вальс".
Это равносильно инженеру идти грузчиком работать.
Вот был я в Питере в нотном магазине на Невском... Выбор там определённый есть, но довольно специфичный. В основном для ДМШ, учебные репертуар. Органных нот практически нет. Для аккордеона и баяна только учебный репертуар, концертных вещей нет... Вроде вот уже не социализм, а купить в России по-прежнему сложно, что в профессии требуется...
Значит существуют специализированные электронные библиотеки, либо интернет продажи. Я могу судить по физико-математической научной литературе - там уже практически всё в электронном виде.
большинство и зарабатывает в рублях, поэтому да, не волнует..
ответ, как я и предполагал!
правда, тогда их траты на их европейскую недвижимость должны были почти вдвое возрасти.
интересно, это тоже никого не волнует?
уже давно все ноты в интернете скачивают
У нас в Германии есть GEMA. А в России авторское право композиторов до сих пор никак не защищается?
тогда их траты на их европейскую недвижимость должны были почти вдвое возрасти.интересно, это тоже никого не волнует?
Волнует. После падения рубля, пенсионерам, жившим в Болгарии, пришлось продавать свою недвижимость и возвращаться в Россию.