Рехнунги от web.de
Много лет пользовался почтой на web.de
Никогда никаких дополнительных опций не использовал, никуда не глядя не кликал, всегда был очень аккуратен, зная что там могут подсунуть совершенно ненужную платную услугу. Сегодня вдруг пришло два рехнунга за вхождение в клуб и за 100 Гб места, общей суммой на 21 евро.
Я ничего такого ТОЧНО не заказывал, никуда не нажимал, в квартире детей нет, доступ к аккаунту есть только у меня. Как отказаться от платежей, которые они требуют? Было у кого-то уже такое недоразумение, когда вас пытались женить ТОЧНО без вашего участия?
сейчас много интернетмошенников. могут не только от веб.де счета приходить, но и от телекома или Д2, а также часто якобы штраф за незаконное скачивание музыки и фильмов. Некоторые от биржи труда и социаламта липовые счета получают, в которых требуют вернуть переплату.
Я уже много лет как игнорирую такие мэйлы, т.к. мэйл в германии не имеет юридической силы, а только письма по почте и факс.
Зайдите в ваш аккаунт на их странице, там должны быть все заключенные договора. Там и посмотрите, заключили ли вы что-то по ошибке, когда, условия и сроки расторжения и т.е., если ничего там нет, значит и проблемы нет, а это что-то левое.
Сегодня вдруг пришло два рехнунга
Если не по почте, а по майлу - просто стирайте всё непонятное. Что явно не заказывали. Серьёзные фирмы и адвокаты используют только бумажную почту.
Поищите в гугле образцы писем специально для этой ситуации.Вот, например-https://www.mimikama.at/allgemein/zahlungsaufforderung-dur...
Я от них только недавно отвязалась, советую сначала заплатить, чтобы не шли проценты. Мне они все деньги потом вернули, правда у меня несовершеннолетний ребенок попался. Или обратитесь в фербраухерцентрале.
Я, конечно, в письме никуда кликать не стал, подозревая, что это разводка от аферистов, я же ничего не заказывал на web.de. Зашёл вручную в аккаунт web.de, разобрался где там что, и нашёл в рехнунгах то же что и в письме, и в договорах, то за что они выставлены:
Laufende Verträge
666... WEB.DE Club Mitgliedschaft 24.08.2017 aktiv vierteljährlich 15,00 € -
666... WEB.DE Online-Speicher 100 (100 GB) 24.08.2017 aktiv vierteljährlich 5,97 €
20,97 €
По ихнему получается, что я месяц назад это такое заказал, а теперь должен платить. Я уверен, что ничего не заказывал. Что делать?
Что касается советов поскорее заплатить. Насколько я понимаю, если я отсылаю платёж, то я этим подтверждаю, что согласен с требованием и тогда договор уже точно вступает в силу. Разве не так?
Я тоже так все стирала, пока не пропустила сроки расторжения договора. Тоже не думала, что я что-то заключала, а оказывается кликнула где-то случайно. Если бы не стирала, обнаружила бы это, мне инфа о заключенном договоре приходила (фертрагсбестэтигунг) с АГБ и возможностью расторжения сроком в месяц, я ничего этого не читала, все стирала. Что точно не заключал, лучше все же проверить в своем аккаунте.
похоже на то, что вы все же на что-то нажали, может вам подарок на день рожденья посылали, вы на него кликнули или спрашивали, не хотите ли вы меньше спама получать и вы подтвердили или на месте кнопки входа в почту стояло "кауфен", а вы быстро нажали и не глянули?
Но, вообще-то после заключения фертрага вам должен был приходить фертрагбестэтигунг со всеми условиями договора, может вы его не заметили и со спамом удалили?
На предложение одного месяца бесплатного тестирования "Unbegrenzte speicher" от "1+1" не кликали?
Раньше они так "развлекались" - ящик на web.de внезапно "усыхал" так, что и десяток мейлов хранить было негде, а через какое-то время начинала доставать реклама от 1+1 с предложением в течении одного месяца, бесплатно, (а впоследствии пользоваться всего за 3 евро в месяц) протестировать неограниченый шпайхер. Доставали так, что многие не выдерживали и соглашались протестировать. Клик на "Kostenlos testen", (если через две недели, письменно не отказался) автоматически означал подписание договора на год. Эти нюансы были написаны где-то оооочень далеко и ооочень мелким шрифтом, который никто не читант. Через месяц тестирования приходил счёт на 15, (т.е. 5 в месяц, а не 3 (ещё и в этом наё.... обманывали)) евро за
первый квартал.
а оказывается кликнула где-то случайно
С мышкой поосторожнее надо конечно. Не кликать где попало.
Я вот не кликаю, потому и стираю всё сомнительное сразу.
Причём часто такое приходит по-английски, тут и читать не надо: ясно сразу что жульё. Порядочные люди по-англицки писать не будут, мы ж в Германии!
Найдите мустер письма, там есть абзац для уже заплативших и для тех, кто ещё не заплатил. Для меня был плюс, что когда инкассо-фирма прислала свои требования с процентами, я им могла показать рехнунг с своевременной оплатой, что делало их претензии неправомерными.Разница была всего в один день-я должна была до 5-го заплатить, я заплатила 5-го в десять вечера он лайн. А инкассо-фирма не проверила и прислала свои претензии. Веб. де вернули мне деньги назад, после моего письменного требования. Но, повторяю, у меня ребёнок был несовершеннолетний, ситуация проще.
У меня была такая же история с web.de :
Месяца два назад пришло первое сообщение со счётом. Так как точно не заказывала и никуда не нажимала, не стала открывать. Через неделю напоминание, через другую - ещё: я не выдержала и открыла Anhang со счётом: имя моё, а адрес левый. Сразу закрыла и больше не открывала последующие напоминания и манунги. Где-то через 5-6 таких писем открываю почтовый ящик(на мобильном тел.), а там открывается заставка с сообщением, что ящик заблокирован и я должна погасить счёт за увеличение Speicher(а) и что-то ещё на незначительную, в общем-то, сумму: вместе с процентами около 35 евро. Но я- то не заказывала ничего! Причём, замечаю, что эту заставку можно закрыть, нажав на крестик в правом верхнем углу, что я и сделала. Она исчезла и я смогла дальше пользоваться ящиком. Эта заставка появлялась ещё несколько раз, теперь всё прекратилось.
Я всегда внимательно смотрю на эти хитрые кнопки, которые меняют местами. Не думаю что я мог ошибиться. Послание от WEB.de вряд ли попало в их же спам, а в почтовой программе у меня фильтров спама нет. Поэтому мне кажется, что сценарий "не заметил уведомления" маловероятен. Перед тем как сюда писать проверил почту от web.de. Ничего подозрительного не нашёл даже за те дни, когда договор якобы заключался. Хотя что-то мог и удалить, уже ведь месяц прошёл.
Я от них только недавно отвязалась, советую сначала заплатить, чтобы не шли проценты. Мне они все деньги потом вернули, правда у меня несовершеннолетний ребенок попался
Так не нужно на всяких web.de и Ко при регистрации указывать свои реальные данные и проблем тогда не будет. У меня везде написано Вася Пукин и адрес от балды
Я, конечно, в письме никуда кликать не стал, подозревая, что это разводка от аферистов, я же ничего не заказывал на web.de. Зашёл вручную в аккаунт web.de, разобрался где там что, и нашёл в рехнунгах то же что и в письме, и в договорах, то за что они выставлены:Laufende Verträge666... WEB.DE Club Mitgliedschaft 24.08.2017 aktiv vierteljährlich 15,00 € -666... WEB.DE Online-Speicher 100 (100 GB) 24.08.2017 aktiv vierteljährlich 5,97 €
20,97 €По ихнему получается, что я месяц назад это такое заказал, а теперь должен платить. Я уверен, что ничего не заказывал. Что делать?Что касается советов поскорее заплатить. Насколько я понимаю, если я отсылаю платёж, то я этим подтверждаю, что согласен с требованием и тогда договор уже точно вступает в силу. Разве не так?
Темы про этот клуб появляются здесь примерно каждый месяц на протяжении последних 10 лет. Так что ничего нового.
У тебя однажды выскочила реклама этого клуба, и ты не обратив на нее внимания, нажал "далее", что означает "я согласен", подписавшись тем самым на него.
Лохотрон от веба этот известен много лет, и я тоже на него попадался. Я просто выкидывал письма и не пользовался этим ящиком и все. Кто-то платит и кюндигует, кто-то платит и не кюндигует его. Вобщем, выбирай любой вариант.
У меня подобные предложения выскакивают на gmx.de. Там при удалении рекламы предлагают ее удаление и протестировать 1 месяц. Я удаляю, но как тут люди пишут, можно нечайно кликнуть куда не надо.
А если на Васю Пупкина зарегистрирован Е-майл, но там могут быть письма с с конкретными почтовыми реквизитами - могут ли они "влезть" в Е-майл ящик и узнать кто ты на самом деле?
Спасибо всем за помощь, особенно за текст и адрес через личку. Отправил им письмо по email. За двое суток не ответили.
Сегодня отправляю с айншрайбен по почте. Уже денежки уходят, хотя я уверен, что никуда кроме нужных обычных кнопок не кликал.
Да, здесь скользский момент. Или доказыывать, что вы его не заключали, или признать, что заключали, оплатить первый взнос и кюндиговать. В первом случае можно бодатъся долго, и долг будет накапливаться за идущие месяцы, а если у них есть доказательства, что вы таки заключали фертраг (если и поравда кликнули и они слали вам бестэтигунг, АДБ и т.д. и тп., нмно вы не заметили и не отреагировали, не кюндиговали в срок), то не факт, что вы выиграете спор и не придется платить за все эти месяцы борьбы. Да и если подклюchать адвоката даже с фербраухерцентрале, то это будет дороже. Или заплатиь эту 20 и кюндиговать.
нп
У меня такая фигня с веб.де, я в феврале случайно нажала на эту кнопку, сразу же отписалась, там был такой пункт "нажала случайно", но все равно надо было написать кюндигунг и послать почтой, потому что у веб.де нельзя сделать кюндигунг онлайн, через пару недель получила подтверждение на мейл, но через какое то время все равно начала получать счёта и манунги, все на мейл, сейчас если захожу на почту, сначала появляется страница с требованием оплатить, потом можно пройти дальше, я пока упорно игнорирую, но не уверена, что ящик мне не за блокируют.
Может кто порекомендует нормальный сайт почтовыми ящиками, если все таки придётся открывать другой, это ж куча адресов привязана на веб.де...
Можно онлайн. Тут выше писали.
И мне пришёл уже ответ.
Ihre Kündigung
[]
Sehr geehrter Herr ,
Sie haben uns gebeten, Ihren WEB.DE Online-Speicher 100 (100 GB) Vertrag zu kündigen.
Wir bedauern Ihre Entscheidung. Doch selbstverständlich bestätigen wir Ihnen heute vertragsgemäß den 28.09.2017 23:59:59 als Endtermin Ihres Abonnements.
Получается, что за прошедший месяц уплатить всё-таки придётся, а я ещё 3,2 евро на айншрайбен зря потратил.
Удалось кому-то не заплатить за первый срок и не влипнуть при этом ещё и в оплату манунгов и прочего?
онлайн я им в ту же секунду написала, но попросили письмо тоже, да в общем не суть, я считаю, что платить не за что и платить не собираюсь. Посмотрим что дальше будет:)
Дурдом продолжается. Пришло ещё одно письмо.
Wir möchten, dass Sie zufrieden sind und haben die Verträge mit den Vertragsnummern 66... und 66... aus Kulanz zu sofort beendet und die offenen Beträge storniert. Die Kündigungen haben wir Ihnen zusätzlich in einer jeweils separaten E-Mail bestätigt. In Ihrem WEB.DE Kundencenter unter https://mein.web.de haben Sie im Menüpunkt "Meine Dokumente" die Möglichkeit, Ihre Kündigungsbestätigungen jederzeit einzusehen.Denken Sie bitte rechtzeitig daran, Ihr Datenvolumen so anzupassen, dass Ihr reduzierter Speicherplatz ausreicht. Bitte beachten Sie außerdem, dass die derzeit enthaltenen Leistungen nach Vertragsende nicht mehr verfügbar sind. Natürlich können Sie Ihr Postfach als WEB.DE FreeMailer auch weiterhin nutzen. Prüfen Sie bitte nach erfolgter Kündigung auch Ihren Nachrichtenspeicher. Diesen können Sie auf der Startseite Ihres Postfaches einsehen.
Насколько я понимаю, кроме прекращения договора они пишут об отзыве требований оплаты. Но в то же время рехнунги у меня, как стояли в статусе "offen", так и остались.
Историю можно считать оконченной.
Сегодня пришли ещё два уведомления о зачислении на мой счёт гутхабен в размере "задолженности". В "счетах" на странице они уже появились, теперь я ничего не должен.
Если бы не спешил с отправкой айншрабен на третьи сутки, то отделался бы только лёгким испугом.
Спасибо всем помогавшим!
Попросили в личке прислать текст письма, поскольку те же проблемы у людей, что были у меня.
Решил выложить сюда, чтобы все могли при случае использовать. В самом верху, нужно подставить свой адрес, ниже в теме свой KN, дальше даты и суммы.
Я отсылал через email на адрес info@web.de, всё получилось.
Всем удачного решения проблемы!
1&1 Mail & Media GmbH
WEB.DE Kundenservice
Brauerstraße 48
76135 – Karlsruhe
Ihre unberechtigte Forderung Kunden-Nr. _______
..........__.__.17
Sehr geehrte Damen und Herren,
mit Schreiben vom __.__.2017 machen Sie einen Betrag in Höhe von __,__ Euro für
die angebliche Inanspruchnahme einer Internet-Serviceleistung gegen mich geltend.
Nehmen Sie bitte zur Kenntnis, dass ich keinen entsprechenden kostenpflichtigen Vertrag
mit Ihnen abgeschlossen habe. Sollten Sie anderer Meinung sein, so weisen Sie mir bitte
nach, wann, wie und zu welchen Bedingungen es zu einem Vertragsschluss gekommen
sein soll. Ich bestreite, dass der Abschluss eines kostenpflichtigen Vertrages auf der
betroffenen Internetseite überhaupt hinreichend kenntlich gemacht war, da ich in Kenntnis
dieser Umstände keine Bestellung getätigt hätte. Insofern mache ich Sie auf Ihre
Beweislast dahingehend aufmerksam, dass Sie mir unmittelbar vor Abgabe meiner
angeblichen Bestellung klar und verständlich in hervorgehobener Weise Informationen über
die wesentlichen Merkmale der Dienstleistung, die Mindestlaufzeit des Vertrages sowie den
Preis zur Verfügung gestellt haben und dass sich aus der Beschriftung der Schaltfläche zur
Abgabe der Bestellung eindeutig die Kostenpflichtigkeit des Vertrages ergab. Ein Vertrag
dürfte gemäß § 312j Abs. 4 BGB gar nicht zustande gekommen sein.
Ich erkläre hiermit hilfsweise den Widerruf des angeblich abgeschlossenen Vertrags nach
den Vorschriften für Fernabsatzgeschäfte und die Anfechtung wegen arglistiger
Täuschung. Höchst vorsorglich erkläre ich die Anfechtung wegen eines Irrtums über den
Inhalt der abgegebenen Willenserklärungen sowie die Kündigung des Vertrags.
Da es sich nunmehr um eine bestrittene Forderung handelt, weise ich ausdrücklich auf die
Unzulässigkeit einer Übermittlung von Daten an Auskunfteien gem. § 28a Abs. 1 Nr. 4d
Bundesdatenschutzgesetz hin. Bei Zuwiderhandlungen behalte ich mir alle in Betracht
kommenden rechtlichen Schritte gegen Sie vor.
Eine Zahlung werde ich nicht vornehmen.
Mit freundlichen Grüßen
ребя, зачем вы ЭТИМ пользуетесь? там достаточно на этот web.de просто зайти, чтобы понять, что это дно
заведите себе нормальную, человеческую почту на gmail и не знайте бед
услуга заключается по клику, а останавливается по бумажному письму - я не понимаю кто еще на такое ведется в 21 веке