Отслеживание посылки
как теперь выбить этот изменяющийся номер трека при отправлении посылки?
Не надо ничего "выбивать". Заходите на www.dhl.de, вводите тот номер, который у Вас есть, смотрите, не появился ли второй номер. Через какое-то количество дней появится второй номер в формате C****DE, его уже можете использовать на странице Почты России.
P.S. Вот даже картинку нашла. В этом примере посылка в Штаты, но при отправке в Россию всё выглядит точно так же: первый номер сверху, второй (международный) ниже
У Вашей посылки уже появился новый номер, Вы проверяли?
самый удобный сайт по отслеживанию, сам обновляет информацию и присылает на е-майл, периодически, сообщения где находится посылка
Я пользуюсь мобильным приложением от Почты России. Была у родителей летом, собрала свои кое-какие вещи и себе же сюда отправила посылкой. Забила в приложение номер трекера, который на почте получила, как только посылка меняла статус, приложение об этом сообщало. Я была в курсе всего передвижения. Думала, до Германии дойдет и на границе уйдет в подполье, ан нет, по Германии тоже статус менялся.
в последнее время у меня номер посылки не меняется при пересечении границы
У меня тоже не меняется, сразу присваивается номер и идет с ним дальше до России (оформляю всегда на сайте DHL). Более 7лет отправляю посылки, но у меня правда все до 20кг.
Не отслеживаются только маленькие до 2кг и то там можно доплатить и будет номер))
и да, там же есть ссылка на сайт почты России, где можно отследить посылку. Но в принципе и ходить никуда не надо, все движении посылки видно и здесь
Здраствуйте помогите понять, я жду посылку из таиланда, идет уже почти 2 месяца, прошла таможно в Гамбурге, только я обрадовалась
а тут такой статус, как мне его понять, по смыслу, что посылка не может дойти до адресата и нужно ее забрать самим?
И не можем понять где она находится, и самое главное какой почтой по германии доставляется ?
CP052606467TH
24 Jul, 2017
13:30 (01:30 pm)
Thailand, Krung Thep Maha Nakhon [Bangkok]
Bangkok
Mail Processing Centre: Bangkok Mail Centre
(IMPC code: THBKKA)
Departure from outward office of exchange
11 Sep, 2017
08:19 (08:19 am)
Germany, Hamburg
Hamburg
Mail Processing Centre: Hamburg Isps
(IMPC code: DEHAMB)
Arrival at inward office of exchange
11 Sep, 2017
08:20 (08:20 am)
Germany, Hamburg
Hamburg
Mail Processing Centre: Hamburg Isps
(IMPC code:
DEHAMB)
Held by customs
13 Sep, 2017
11:00 (11:00 am)
Germany, Hamburg
Hamburg
Mail Processing Centre: Hamburg Isps
(IMPC code: DEHAMB)
Held by customs
13 Sep, 2017
11:01 (11:01 am)
Germany, Hamburg
Hamburg
Mail Processing Centre: Hamburg Isps
(IMPC code: DEHAMB)
Departure from inward office of exchange
15 Sep, 2017
07:57 (07:57 am)
Location/Index: DE-89231
Unsuccessful delivery. Addressee request own pick-up/Item being held, addressee being notified
15 Sep, 2017
10:23 (10:23 am)
Location/Index: DE-89231
Unsuccessful delivery. Addressee request own pick-up/Item being held, addressee being notified
Была неудачная попытка доставки (почему-то написано про два раза в один день с интервалом в 3 часа), еще написано, что Вас уведомили. Если в почтовом ящике есть уведомление, то надо идти с ним на почту. Если нет, то звонить и узнавать, куда дели посылку.
Была неудачная попытка доставки (почему-то написано про два раза в один день с интервалом в 3 часа), еще написано, что Вас уведомили. Если в почтовом ящике есть уведомление, то надо идти с ним на почту. Если нет, то звонить и узнавать, куда дели посылку.
Все дело в том, что Location/Index: DE-89231, это не мой индекс, у меня 89312, отправитель сбросил скан, что адрес указан верно на посылке.
В почтовом ящике ничего не было, вопрос куда звонить и вообще кидаться, посылка по этому номеру не отражается в немецкой поисковой ситстеме, данные взяты с таиландской почты.
Как понять кто ее должен доставить? и где найти адрес , где она находится ?
Да, действительно. DHL почему-то не хочет отслеживать, посмотреть удалось только на страницах с global tracking.
Срочно звоните на почту по справочному телефону https://www.dhl.de/de/privatkunden/hilfe-kundenservice/the... (дозвониться иногда не очень просто) и скажите им про безобразие с индексом, а то так ведь могут и обратно отправить. Если Вы не очень хорошо говорите по-немецки, то попросите кого-нибудь, кто умеет говорить как следует.
Есть, конечно, еще один вариант, хотя он бывает и не так часто: посылку по Германиии доставляет не обычная почта (DHL), а кто-нибудь другой, например, Hermes, DPD, GLS. Но если это так, то даже и не знаю, где и как эту посылку искать. Тогда, наверно, вся надежда только на то, что кто-нибудь разберется с индексом и отправит посылку
куда нужно.
У Вас и в КВИТАНЦИИ тоже номер в формате С*****DE?
Да, но я всегда оформляю через сайт DHL - online frankieren. Приходит на почту письмо, где указан номер трека С.......DE
https://www.dhl.de/de/privatkunden/pakete-versenden/angebo...
Да, но я всегда оформляю через сайт DHL - online frankieren.
Ну так и я уже много лет всё онлайн оформляю, мне PayPal'ом удобнее платить. При распечатывании полученного после оформления посылки pdf файла всегда имеются 4 бумажки: посылочная наклейка, 2 бумаги для таможни и одна квитанция. При этом и в email, и собственно на посылочной наклейке, и на квитанции всегда простой внутренний немецкий номер из цифр, никогда еще сразу C*****DE не приходил, его всегда присваивали посылке позже. Поэтому и удивилась.
У меня была похожая ситуация с посылкой из Англии, но трек-номер отслеживался. По треку видно было, что посылка зависла и стояла надпись - требуется уточнение адреса.
Как потом оказалось, курьер работал не давно и не нашел наш адрес или ему лень было(( не знаю
В общем пришлось самой искать где посылка. Найдите по своему индексу ближайшее отделение DHL EXPRESS STATION (может она там)
https://www.dhl.de/de/geschaeftskunden/express/information...
По треку видно, что посылка находится в Ульме - 89231 Neu Ulm (Selbstabholung)
https://www.dhl.de/content/dam/dhlde/downloads/express/anf...