русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Rat und Tat

Как живется в Германии матерям-одиночкам?

5226  1 2 3 4 5 6 7 alle
Mama_mii прохожий01.09.17 05:10
NEW 01.09.17 05:10 
in Antwort Mama_mii 01.09.17 04:53

если любите статистику посмотрити ее в Казахстане,только реальную как есть)))……у нас тут средняя зп 130000 тысяч а по факту от 28—до80 тысяч люди получают.Замуж я не собираюсь мне хватило этого уже в полне.Не получила высшего образования потомучто не было финансовой возможности и желания,что толку что у меня лежит диплом экономист—бухгалтер(образование получила бесплатно,училась с ребенком на руках)………у вас опыта нет,дети,либо зп смешная я же не враг себе всетаки.Искала лучший вариант на данный момент нашла.В декрете было свое дело которое привело к банкротству Потому что замучали долги мужа и кредиты(вы думаете сижу такая тут белая пушистая,мужа виню)……тем немение я ушла от этого всего,налаживаю жизнь и ищю варианты.Мне 27 до пенсии еще лет так 50 смешно ведь сидеть на социале,у меня другие интересы я жить хочу а не выживать.Думаю первое время мало кто приезжал и сразу бежал на работу,устраивался,и тихо спокойно жил.Если есть такие отпишитесь очень интересно будет Вас почитать.Извиняюсь за сумбур,но таковы мои мысли)

Eleniya2012 старожил01.09.17 05:14
NEW 01.09.17 05:14 
in Antwort diana1761 31.08.17 20:41

это правда, что одинокие родители входят в группу социального риска. Большинство таких родителей работают не на полную ставку. Все зависит от возраста ребенка:если в 3 года сидят 90% родителей дома и получают пособие, то с 19 ти летним 90% работают. Кроме этого , есть существенная разница, если в семье работают два человека их средний доход к пяти подходит и одна на тайлцайт в 800€ . Поэтому по тв трындят правду

Lubaschka_88 гость01.09.17 07:54
NEW 01.09.17 07:54 
in Antwort Mama_mii 01.09.17 05:10

Вот о чём я и говорю...злой народ пошёл...сразу осуждают и уже порешили за Вас чего Вы можете добиться, а чего нет.