Может ли водила DHL отомстить?
...за то, что ему на чай не дали? Заказал абхолунг 3-х пакетов по 30 кг каждый. В процессе абхолунга возникла проблемка с номерами, поэтому пока решали вопрос, я забыл про приготовленные на столе чаевые для водилы. А потом началось чудо с отправкой. Все 3 пакета одинаковые, идут на один адрес. Так вот первый был доставлен уже на следующий день в 8 утра. У двух остальных все следующие сутки весел статус "Abholung". Сегодня изменился статус у второго - стоит возврат отправителю, т.к. содрано пол этикетки с адресом получателя. Третий пакет по прежнему находится у водилы и еще не сдан, что подтверждает статус "Abholung". Мне кажется, что он специально решил меня наказать, т.к. все этикетки были приклеены очень хорошо и оторваться ну никак не могли. Что посоветуете сделать?
Забыть каждый может, тем более, что переключились на сверку номеров. А при чем здесь дипломатия? Мы с ним не ругались, а конструктивно проверяли бумаги.
никогда не даю чаевые водителям курьерских служб. развозить пакеты их работа. сможет еще кассирам давать на чай?
мне кажется, он и не рассчитывал на чаевые. сомневаюсь, что мстит. что посоветовать не знаю, у нас на территории тоже бардак
Это его работа, получает нормальную зарплату - зачем чаевые? Я никогда не оставляю зарплату за то, что от него ожидается по умолчанию как от нормального сотрудника. Оставляю чаевые наоборот тем, кто их вообще не ожидает, но при этом относится отвественно по человечески и это сразу как-то видно, и тогда уже оставляю много как на троих-четверых.
этой темой я сделала для себя открытие. Оказывается они мне лично по своей инициативе услугу оказывают, и я должна им доплачивать. Как-то раньше до этого не додумывалась.
А водителю автобуса или машинисту поезда тоже надо чаевые давать, что довезли до пункта назначения?
За обычные пакеты я тоже не даю, но тут 3 неудобных пакета по 30 кг каждый, думаю, что он ожидал какое-то вознаграждение, т.к. ему платят одинаково, что за забор килограммовой коробочки, что за такие громадины.
За то, что пакеты у вас забирали из дома, Вы ведь и за их пересылку дороже заплатили или? Для меня тоже лишним в этом случае чаевые давать. Тогда и кассиру надо за то, что она 10 кг мешок картошки через кассу протащит.
Заказ забрать из дому по-моему 3 евро стоит. За эту сумму можно отдать как 1 килограммовый пакет, так и до 4-х по 31 кг.
этой темой я сделала для себя открытие. Оказывается они мне лично по своей инициативе услугу оказывают, и я должна им доплачивать. Как-то раньше до этого не додумывалась.
никто не обязан, но может вот так раз за разом до вас дойдет и вы ДОДУМАЕТЕСЬ что тут(в Германии) такое очень распространено
У меня много раз было: покупаю несколько пакетов (например небольшой мебели) в одном магазине, с разницей в 5 минут. Все в наличии. Потом один пакет приходит через день, а другой через неделю. Не накручивайте себя. Никаких поводов вам мстить нет. Я вообще в таких случаях чаевых не даю. Мне это и в голову не приходило.
Пакеты эти с разобранной лодкой и снаряжением для кемпинга. Их забрали в среду и в воскресенье я должен был их забрать в рецепшене кемпинга. В реале получилось, что они разбросаны по всей Германии - один дошел, один возвращается назад и один вообще непонятно где. Т.е. мой отпуск грозит накрыться медным тазом, а вы говорите не накручивать. У меня такого никогда не было, всегда пакеты нормально доходили, ну бывало, что на денек максимум задерживались.
Сомневаюсь, что в этом причина. Разве что, вы его уже "прикормили" до того.
мне на работе чаевые не дают, но при этом требует эта наглая категория людей, чтобы среди ночи к ним тут же пришёл. они везде наглые. надо просто на них жаловаться
Ничего не делай. У них там такой бардак, что черт ногу сломит. Статус доставки частенько стоит левый. Я посылал в Россию посылку, так мне статус показывал, что посылка в Африку уехала, потом назад в Германию итд.
Так один пакет точно доставлен, другой точно вернулся с пометкой, что отсутствует Sperrgutfrankierung. Только я не понял, к чему оно, ежели пакет отвечает стандарту DHL - картонная коробка длинной 1200 мм, шириной 600 мм и высотой 300 мм и весом 30 кг. Судьба же третьего пакета не известна.
Хотя сам и пенсионер но изредко даю чаевые своей почтальонше,она на 2й этаж таскаем нам пакеты,сам я даже 5 кило не могу забрать с низу,а пакеты с стерильной водой к примеру тяжелые по 15-20 кг.не понимаю возмущение работающих,вы же даете чаевые в ресторане, в отеле да черт те где почему почтальону вам жалко 5 дать раз в квартал хотя бы
А что им все дают на чай?
Никогда не давала на чай почтальoнам, посылки отправляла, правда, только с работы (дома только получала), сто раз, никаих чаевых никогда ни я, никто другой из сотрудников не давал, и даже понятя не имела, что надо.
Если работник делает какую-то дополнительную услугу, которую делать не обязан, например, в обязанности входит доставить Лиферунг до двери подьезда, а он принесет ее к вам на ваш этаж к двери квартиры - это одно дело, тогда я чаевые понимаю. А если он делает только свою работу в рамках его должностных обязанностей и ни на грамм больше, то это совсем другое дело и чаевые здесь никаим боком, чтобы еще он это ожидал как должное. Если ТС оплатил эту услугу - забирание посылки от квартирнй двери, то ничего он болшье не должеен. Он это уже оплатил и работнику заплатили за зарплату за то, что он заберет посылку от квартирной двери. Если на фирме нет разницы от колличества кг, то это уже не вина и не забота кунде.
Эдак каждому, кто выпоняет свою работу надо чаевые платить за то, что выполняет, а не только зарплату. Сами же приучаем к этому, а потом удивlяемся, почему и тут коррупция.