Плюсы и минусы работы водителем ЛКВ
паркплацы все полны и что вы делаете или у вас фаерабент в 16 часов всегда
если я знаю что мест нет, то я никуда уже не еду, остаюсь стоять на заводе,
.ну а по поводу фаркарты так даже дети знают как ее обходят
один вопрос, зачем?что бы шеф за ушком погладил?
Каменты КлабВ том-то и дело, что он любит путешествовать и мечтает сесть за руль. Остальное - ноль.
Озвучте же возраст дитяти на сегодняшний день ,а то может мы тут глупостями на 10 страницах занимаемся...
То есть дебила глухого посадить за руль многотонной машины?!Сын весь в тебя ,иди лечи голову,я тебе уже писать замучился,что психотерапевт тебя ждет![]()
Знакомый мальчик делает ausbildung на lkw- Fahrer , от Mülldeponie. Ездит пр городам, собирает мусорные контейнеры. Может в такое ему попробовать?
Слышал зарплаты у водил стали ещё ниже. Румыны и поляки работают водителями за коппейки. Раньше чистоганом была заплата 1500 евро, а сейчас наверноее 1300 евро и семью не видеть 7 дней в неделю.
Водилы мало в дороге отдыхают и топят на газ. Родственик на фирме получил новое ЛКВ. Ехал и задремал. Благо зеркалом от ЛКВ задело о дорожный знак и успел среагировать, вывернув баранку. А так бы 25 тонн завалили бы.
У нас сосед(русскоговорящий) в 76 лет с двумя ифарктами(операции были) и со слуховым аппаратом на голове развозил на рабочем бусике больных детей по школам. Мы в шоке были. Разрешают садиться за руль в таком возрасте и с таким здоровьем. Никто мед.справок не требуют. В России то оказывается ещё строже с этим делом.
Работаю 5 дней в неделю, каждый день дома. Зарплата 2200-2300, и нам румыны не помеха.
У нас сосед(русскоговорящий) в 76 лет с двумя ифарктами(операции были) и со слуховым аппаратом на голове развозил на рабочем бусике больных детей по школам.
детей по школам возят таксисты, а к ним еще сильнее требования о здоровье,да и операции разные или обыкновеное шунтирование или клапан к примеру поменять
Разделите ответы на две категории в первой ответы тех кто знает об этой профессии, а во вторую тех кто использует форум для самореализации.
если я знаю что мест нет, то я никуда уже не еду, остаюсь стоять на заводе,
как вы не поедете если у вас к примеру еще пара часов фарцайта,да и на большинстве заводах не разрешают стоять даже паузу не говоря о ночевке да тем более с АДР ,сказки не расказывайте,вы совсем незнаете специфику работы водилы , с инета все познания
стал бы я из-за тебя по гуглам лазить. почти перед всеми хим.заводами есть стоянки,где можно ночевать.(BASF,BAYER,EVONIK,LANXESS)
как вы не поедете если у вас к примеру еще пара часов фарцайта
повторяю для тех кто в танке: у нас время от разгрузки до загрузки всегда с запасом, и гнать никуда не надо.
а ты похоже активист, наработал себе за спасибо болезней на старость лет и злоба берёт что ты нахер своей фирме не нужен.
Каменты Клабнп
На почту? Будет на легковушке по вашим горам ездить, письма разводить.
Я так и делаю.![]()
![]()
Я собираю информацию и потом её всю анализируем. И принимаем решение.
На почту?
Имеем это ввиду на худой конец.
значит мы с вами термин "прожиточный минимум" по разному понимаем.а вообще профессия водитель, это либо есть в человеке либо этого нет.если нет тяги к этому ,то лучше не начинать.
Каменты КлабА почему не рассматриваете профессию Spediteur? Мальчикам обычно нравится такое. За три года учебы ни разу не видела, чтобы тяжелое таскали. У нас даже парень был, который вообще почти только по губами понимал, плохо слышал. Ваш парень подойдет.
Или в DB на диспонента. Правда там сейчас некоторые перетрубации происходят. Но в большом концерне легче найти место.



