Плюсы и минусы работы водителем ЛКВ
Уважаемые водители ЛКВ,
поделитесь своими впечатлениями.
Мы пытаемся определиться с профессией для ребёнка, у которого частично плохой слух, задержка развития речи и низкий (хоть и в норме) ай-кью. Т.е. высшее образование ему не светит, работать с клиентами он не может.
Путешествовать любит, самодостаточный и нетребовательный.
Если у кого-то будут идеи насчёт другой работы - буду благодарна.
садовник,
У нас у соседки внук, тоже не обременен тягой к учебе, заикается сильно.
Нормальный паренёк, но не интеллектуал.
Пошёл учиться на садовника Stadt Köln, Stadtgärtnerei.
Выучился пару тройку лет назад и работает.
Ездит по округе, ухаживает за газонами, подстригает кустики у гос.учереждениц.
В принципе доволен!
:))
Романтика:))
Жить в будке как собака.
Писать на колеса.
Жрать гастричную пищу:))
Получать отношение как к пресмыкающемуся:))
Умные сидят дома, рассудительные делят сутки на...8 часов работы, 8 часов сна, 8 часов на личное время и работают на том же погрузчике, имея лкв права и получая те же 1500 грубо.
Лкв, бус фарер это уже для румынов, венгров, болгаров..прАебалтов:))
Как местные отдали нам эту нишу, а мы передали ее следующим:))
Успехов в приобретении профессии.
Handwerker
а уже что именно-столяр,маляр,укладыватель плитки-смотрите сами.
в нашем регионе они без дела не сидят-термины на год расписаны
Lagerist на складе работать,составлять заказы,например на одну платформу нагрузить определенный товар.
клиентов никаких,одни бумажки и хупфваген.
чисто,тепло,светло.
автомеханик.
автоматы кока-колы обслуживать.
в водители сына-то зачем????
Лкв, бус фарер это уже для румынов, венгров, болгаров..прАебалтов:))
Ну... спасибо,что отдали нам эту нишу...![]()
Сплю в своей кровати,работаю 18-19 дней в месяц по 11 часов в среднем,с субботы на воскресенье 14 часов (тянем время из за доплат) ну и неделя дома каждый месяц.Билеты оплачивают.
За прАебалтов отдельное "спасибо"
,господин "белая кость"!
Декабрь вот такой вот был...

Апрель такой...

В марте 4 недели в отпуске был,в сентябре еще на 3 недели уеду.Можно работать,можно...
За работу водилой не агитирую,трудная работа,но на кусок хлеба всегда заработать можно.
Если в Германии и нахферкер,то и в кабине спать не надо,1800,- домой всегда принести можно.
Мы пытаемся определиться с профессией для ребёнка, у которого частично плохой слух, задержка развития речи и низкий (хоть и в норме) ай-кью.
он просто не пройдет медкомиссию по слухи ,это не ПКВ,тем более там надо по ночам мотаться ,часто работа 12-и более,стресс постоянный ,время поджимает иначе штраф шефу,общение, умение работать самостоятельно , уметь принимать решения мгновенно ,работа с документами, с таможней и так далее
В марте 4 недели в отпуске был,в сентябре еще на 3 недели уеду.Можно работать,можно....
Ну выебнулся,чё говорить..
мля!3 штуки срубил.молодчик. и говорит ещё да так себе,можно типа работать...
ты забыл братко ещё написать на какой лкв ты работаеш.да думаю 40катоник
потом сколько лет ты работаеш. тоже думаю лет 10 а то и 20..
потом забыл сказать что у тебя 3 штоерклас.так?
это я к тому что тот парняга что хочет водилой стать будет иметь 1 штоерклас.Ноль опыта!и ездить ему на семимесечном.где зарплата будет 1.2-1.3 чистыми. как ещё с шефом договоришся.
и если ему даже так повезёт как тебе- спать в своей кравати каждый день и 3500 брутто иметь
он всего лиш будет куска 2 получать с этого..
а вобще я соглашусь с выше отписаным коментом.
чтоб водилой быть здоровье нужно иметь богатырское))) если проблемы хотябы со слухом... думаю можно крест ставить на этой професии
Та нема за шо:))
Трудись шоли:))
Удивил? Брутто 2200—2400, шпейзен 24 в день.
И шо? Та на здоровье, в прАебалтике таких денег небось с полгода надо шкрябать шоп получить:))
Я ж не вижу весь абрехнунг. Можа ты зельбштендиг, тада мало.
Или на Васю, ну чо, нормально. Но такое редкость. Цени и рули и живи сруля, срулем:))
Сам все отрасли прошел. И лкв и бус и штаплер и кипваген и дохера шо еще...
Вывод, а пошло оно все в....
Вам ведь харц не положен? Остается лишь рулить...
1.Это был мой ответ товарищу,который прибалтов ниже плинтуса считает! Я не в том возрасте уже,чтоб понты колотить.
2.Штоеркласс у меня первый,я женился только в этом году,поменять ещё не успел. В Германии ещё не был.Но надо.Буду к концу года вопросы ещё на форуме задавать.
3.Нетто 3200-3500,Нетто,не брутто,присмотрись внимательнее...
В остальном с тобой согласен...
Ну и чтоб добраться до более менее приличного рабочего места,конечно надо не один год на гавноработе повкалывать ![]()
да думаю 40катоник
60ти тонник
Ирма, а вы в BIZ ходили? Там реально помогают, особенно молодёжи.
https://www3.arbeitsagentur.de/web/content/DE/Buergerinnen...https://www3.arbeitsagentur.de/web/content/DE/Buergerinnen...
мутновато, но ничего необычного, стандартное брутто. Даже меньше чем я думал, ночные, какой то аусланднадбавки, 60 тонник:)) 44 тонны максимум контейнер. Спец генемигунг? не швэртранспорт. Ты ж понимаешь шо чувак будет получать 1100-1400. Потолок. Ну если только шприт сбывать:))
Сума то вся от надбавок, переработки и так далее. А тариф то голый, даже не 2200-2400...
А вот здесь не спорю.Ну так а кто пацану сразу что то интересное доверит то? Дорогу осилит идущий!
Ну и ещё правильно написали тут,если со слухом (думаю что не с музыкальным) проблемы есть,то с получением категорий наверное проблемы могут быть...
Я в Швеции работаю,тут 60 тонн норма.
он просто не пройдет медкомиссию по слухи
Покажите мне, пожалуйста, где написано, что нужно иметь 100 слух для этой специальности. Я почему спрашиваю...сколько не смотрела, нигде про слух ни гу-гу. Про зрение - это понятно, что на дальтонизм проверять будут, но что СЛУХ... Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
И пацан слышит в принципе. Он не слышит определённые частоты, но ему слуховой аппарат не нужен, он вполне нормально пользуется собственными ушами. И не пользуется языком глухих. Он разговаривает.
Ему нельзя и тяжести поднимать.
у вас привратное представление о работе лагериста.
профессиональный лагерист управляет геретами и работает на компе, но не кидает тяжести.
если же посмотрите на лагериста на мерседесе или порше (что я лично вижу), то тяжелей накладной они и не подымают.![]()
Чтоб лквешником быть,действительно,сын должен быть хорошо физически развит,ооочень стрессоустойчив,внимателен.
Поначалу и вправду выше 1200-1400 Нетто не прыгнет,но зато дома спать будет.
Пару раз в месяц возможно будет работать по субботам.
Своя пквшка всегда будет заправлена (хотя... как повезет).
Первые полгода-год проклянет свою работу,будет говорить что то,что от него требуют просто нереально выполнить,потом втянется...
Как по мне,то лучше чем на стройке,хотя при прочих равных может и кустики постригать окажется интереснее...
Там реально помогают, особенно молодёжи.
Нет, не ходили. Ты ж понимаешь, они помогают не ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, а уже определившимся в смысле "куды бечь".
Дело в том, что детей в школе уже начинают приобщать к разным специальностям. Вот, на прошлой неделе их водили в Хессе-бекерай. В смысле, на сам завод, где всё это пекут, а потом развозят по бекерайкам. Куда ещё поведут - не знаю. А тут приятель захотел в полицию. И наш - естественно! - туда же. Ну, мы-то понимаем, что ему это не светит, а он настраиваться стал.. Вот, подыскали ему другой вариант. Как услышал, что за баранкой ездить куда-то, так сразу забыл о желании стать полицейским.
Первые полгода-год проклянет свою работу,будет говорить что то,что от него требуют просто нереально выполнить,потом втянется...
За три года аусбильдунга не втянется?
Любая работа не сахар.![]()
лучше чем на стройке
Это в принципе не рассматривается. Это ад кромешный.
Хоспидя и слух и астма и аллергик.....:((
Его удел взять мышку и по коврику гонять:))
С таким ботаническим букетом ему только на лкв...шоп глаза повылазали от натуги:((
Бухгалтер, курсы пол года и перекладывать папки, бегать за пончиками и радоваться шо мы его от каторги сберегли...
Не получится лагеристом ничего тяжелого не поднимать, чтобы только на штаплере ездить и пальцем ничего не касаться, не все можно штаплером поставить, кое-что на палету и вручную грузят. Не говоря уже о том, что лагеристы часто и контейнеры разгружают.
Своя пквшка всегда будет заправлена (хотя... как повезет).
Вы уже несколько раз написали про "тырить дизель", вы вообще в курсе что это незаконно, или вы думаете в офисе идиоты сидят, а если Anzeige подадут?
У нас тоже такие умники были, с момента как я получила счета, проверила их и шеф написал Abmahnung не прошло и часа.
Прям злит жутко, я это как личное оскорбление воспринимаю, кто так делает думают что самые умные что ли? Или думают что я тупая? ![]()
Имечко свое не подскажете? Я всем знакомым Шпедитерам рундшрайбен отправлю. Кстати мы тоже такие получаем от наших знакомых Spedition.
Карьера в Германии вам будет обеспечена, садовником или еще кем пожелаете ![]()
земляк!как не написали что ты бомж прибалтиийский?с криком-так жить нельзя😂😂😂есть типа профессии не для прибалтов,а водила-это только к нам?смешно прям,это ж для румын,болгар и венгров(ну и для нас убогих),сдесь же одни истенные арийцы из солнечного Башехташа,убогие-харе сидеть на социале,харе умничать,мы хоть работаем,нам подтверждать ничего не надо,работайте😂😂😂
сын аллергик и астматик.Не подходит.
как раз астма запрещено для ЛКВ ,у вас астма,проблемы со слухом, проблемы с нервными заболеваниями все это не дает право на права ЛКВ.Да вы сами подумайте сможет он самостоятельно неделю быть в дороге,обдумывать и прокладывать путь в чужом городе,ориентироваться ,организовать свое рабочее время и отдых ,правильно обдумать как груз правильно закрепить какой груз чем ,рассчитать нагрузку по осям
или вы думаете как на легковушки сел и поехал кататься ,а не по 12-15 часов шихта как у многих ЛКВэшников
Вы уже несколько раз написали про "тырить дизель", вы вообще в курсе что это незаконно, или вы думаете в офисе идиоты сидят, а если Anzeige подадут?
ну так надо с умом, кто за раз по 200 литров сливает, то надо дураком быть
У нас тоже такие умники были, с момента как я получила счета, проверила их и шеф написал Abmahnung не прошло и часа.
ха ха
Прям злит жутко, я это как личное оскорбление воспринимаю, кто так делает думают что самые умные что ли? Или думают что я тупая?
мне кажется им абсолютно пофиг какая вы, а раз сливают в открытую и не боятся, такая значит у вас фирма, потерять не боятся
Имечко свое не подскажете? Я всем знакомым Шпедитерам рундшрайбен отправлю. Кстати мы тоже такие получаем от наших знакомых Spedition.
а это законно? а как же Datenschutz?
Карьера в Германии вам будет обеспечена, садовником или еще кем пожелаете
да ладно, всем не разошлете, не смешите
Во первых,про "тырить дизель" не я писал изначально,внимательнее читайте ветку.
Во вторых,я и так в немецкой фирме работаю,и "карьера"
как бы уже состоялась...
...
В третьих,воровать соляру на продажу и заправить немного в свою,суть разные вещи!![]()
В четвертых,я наэкономить столько могу,что мне никогда столько в бак не влезет,а могу и не экономить...
Удачи,святоша!![]()
Андрюх,на форуме есть масса адекватных и интересных людей,без заморочек в голове,с ними приятно общаться,потому и читаю форум а иногда даже и пишу... Но есть и какие то странные,с комплексом что ли...
У меня друг (из наших) гостиницу держал в Берлине,взял он как то местную русскую "на завтраки",евров 400-500 платил ей вроде,вот я историй от неё наслушался,и то что она социальщица,и то что она тут "чернит" и муж то тоже на социале,но на микроавтобусе продукты (внимание!) из Прибалтики
возит и тут продаёт,короче то ли бизнесмен то ли "чернила",и как с государства они ещё имеют,короче тётка считала что в жизни они Б-га за бороду ухватили (прости Господи), а Германия рай земной,а все остальные понаехали понимаешь ли!
Прям нам в лицо так и заявляла,за что её друг вскоре в общем то и уволил... Вот такой вот примерно,Андрюх,и есть уровень и предел мечтаний некоторых форумчан,ну... что ж поделаешь,все люди разные,надо быть терпимым...![]()
На тему слуха:
На медосмотре врач встает за моей спиной минимум метрах в 5 и шепчет двузначные числа.
Я повторяю вслух.
Больше слух никак не проверялся.
У меня есть коллега, он вообще ничего не слышит, неважно, как громко с ним разговариваешь, только по губам читает.
И продлевает же как-то права каждые 5 лет![]()
На тему слуха: Надевают наушники и подают однотонный звук разных тонов по очереди по возрастающей.Как только услышал -сразу нужно нажать на кнопку.Потом составляется диаграмма и по ней делается заключение -годен или нет. И так каждые 3 года,у нас у водителей трамвая.
В третьих,воровать соляру на продажу и заправить немного в свою,суть разные вещи!
Это навзывается воровать!
Хоть 200 литров хоть 20.
Мы сейчас новый Telematik тестируем, дек там вообще лайф это все отслеживается, просто некторые умники думают это никто отследить не может.
мне кажется им абсолютно пофиг какая вы, а раз сливают в открытую и не боятся, такая значит у вас фирма, потерять не боятся
Ну это к сожалению не только у нас случилось.
а это законно? а как же Datenschutz?
Пожалуйтесь на Dachser, последняя электорнка пришла от них, что они такого-то такого-то поймали на воровсте, будьте осторожны.
Вообще эта тема скользкая, очень часто звонт HR и просят Auskunft на бывших работников, и не только в сфере транспортных перевозок это происходит.
да ладно, всем не разошлете, не смешите
Всем нет, только с теми с кем работаем, нам важно сохранять партнерские отношения с другуими фирмами.
1. Полностью глухие могут управлять транспортными средствами
категорий «A», «M», «B», «BE», подкатегории «A1», «B1». То есть для
управления легковым автомобилем или мотоциклом ношение слухового
аппарата не требуется.
2. При снижении слуха ниже разрешенного уровня, можно управлять
транспортными средствами категорий «C», «CE», «D», «DE», «Tm» или «Tb»,
подкатегории «C1», «D1», «C1E» или «DIE», при условии компенсации слуха
до разрешенного уровня с помощью индивидуальных средств реабилитации. То
есть люди с нарушениями слуха могут водить грузовик, автобус,
троллейбус и трамвай – при условии ношения слухового аппарата или КИ
http://www.voginfo.ru/novosti/newsvog/item/1045-DeafDrivers.html#hcq=CIKM7oq
Я тоже за столяра-маляра-штукатура-сантехника. Нормальные, востребованные профессии.
Если аллергия и астма, то можно, например, плиточником. При укладке плитки пыли вроде нет.
возможно нужны водители для DPD и Hermes? Надо узнать какие требования у них для водителем. Работа есть работа. И водители также должны и считать и с кундами общаться. Плюс - спать человек по ночам дома будет.
Выше предлагали Maschinenführer/bediener. На эти позицион практически набирают сотрудников через ляйки, работа в 3 смены, и зарплата соотв. не ах. Для лучших шансов делают аусбильдунг Maschinen/Anlageführer с цойгнисом от IHK. Опять же. нужно будет несколько лет поработать, возможно предприятие переймет. Можно поискать завод, который возьмет на учебу. Будет учеником при заводе.
Поищите инфо о професси Bestücker.
При укладке плитки пыли вроде нет.
Вы ошибаетесь,начиная от замеса смеси для укладки и заканчивая подрезкой плитки (если не плиткорезом) болгаркой или на станке,пусть даже и с водой,пыль всегда есть при этой работе и немало.
Да и вообще,какая стройка без пыли?
Вот именно они там определиться помогают исходя из данных ребёнка. Там ещё и практику предлагают, и бевербунги помогают написать. У знакомых сын туда ходил, тоже после хаупт, оценки у него не очень были. К тому же у него со зрение серьёзные проблемы. Они его сначала на курсы послали, чтобы он там мате и немецкий подтянул, а потом на год в беруфшуле отправили. А за этот год он с их помощью нашёл аусбильдунг - механик по ремонту грузовиков. Ему очень понравилось, выучился уже, работает.
н.п.
Всю ветку не читала, может кто-то уже предлагал. Но может на дойче бан проводником? Контора большая, там могут хотеть взять человека с инвалидностью, прошуршите вообще насчет аусбильдунга в больших концернах. Там может быть и сами предложат что-то и скорее всего после аусбильдунга могут на работу оставить.
может поваром?
астматика и аллегрика? Безжалостно довольно
там ещё и проблемы со слухом, проблемы с нервными заболеваниями какими то. Тяжести тоже нельзя поднимать
инвалидность наверное надо ему оформлять и какие то простые и лёгкие работы искать
В магазе на кассе например?
Безжалостно довольно
то,что на стройку, у вас не вызвало вопроса. чем плоха работа повара?с астмой живут и работают миллионы людей. аллергия тоже не приговор.какие тяжести поднииать на кухне? это не стройка. у мальчика будет норм работа с перспективой и возможностей работать не только в германии. всегда свой хлеб заработает.
ваши предложения на кассе вообще ни о чем.
а на стройке? надо тяжести таскать каждый день. на кухне намного легче работать плюс всегда сытый
мой муж когда то подрабатывал на кухне в пицерии и я подрабатывала на кухне ресторана. всякие "жбаны", как вы выразились... не каждый день (я говорю, если устроиться в ресторан или кафе) возможно в кантине там по другому. плюс после аусбильдунга и пару лет работы можно пойти дальше учиться и есть перспектива роста (шеф повар).с такой профессией нигде не пропадешь.
все же это лучше, чем сторойка или где то в лидле на кассе
учитываем, что еще это мальчик, который в дальнейшем должен еще семью кормить.
то,что на стройку, у вас не вызвало вопроса.
нет, не вызвало. Понятно что это не для астматика.
чем плоха работа повара?с астмой живут и работают миллионы людей. аллергия тоже не приговор
Не известно на что у него аллергия и что именно вызывает приступы астмы
повар это не для астматика и аллегрика.
ваши предложения на кассе вообще ни о чем.
да согласен, я упустил из виду что у него проблемы с коммуникацией с людьми. Да и считать там надо
как раз астма запрещено для ЛКВ
ГДЕ это написано?
у вас астма,проблемы со слухом, проблемы с нервными заболеваниями все это не дает право на права ЛКВ.
ГДЕ об этом можно почитать?
вы сами подумайте сможет он самостоятельно неделю быть в дороге,обдумывать и прокладывать путь в чужом городе,ориентироваться ,организовать свое рабочее время и отдых ,правильно обдумать как груз правильно закрепить какой груз чем ,рассчитать нагрузку по осям ..или вы думаете как на легковушки сел и поехал кататься
ТРИ ГОДА аусбильдунга. Экзамены. Думаете, этому не будут учить?
Ну, а для ориентации есть навигаторы. Ориентироваться - это как раз не проблема..
на кассе нужно с людьми общаться :)
Не знаю как в безжалостной Германии
,а вот у нас в Эстонии пошла тенденция,слабослышащих или неговорящих людей как то в социум встраивать.
Недалее как неделю назад был в Таллине,на кассах сети магазинов Maxima (самая изуверская сеть надо сказать,по отношению к работникам) сидят кассиры с табличками на груди "извините,я Вас не слышу",из общества глухих бывшего,видимо. И ничего,прекрасно справляются с обслуживанием.Мне так очень понравилось.
Ну, а для ориентации есть навигаторы.
Да,да... меня вот как раз один раз тут навигатор так завёл,с моей 26-метровой фурой,ни развернуться,ничего вообще... Пару километров потом обратно прицеп жопой толкал,между легковушек припаркованых,секс ещё тот был. Любой лквшник знает,нафигашке верить нельзя,всегда лучше заранее карту хоть в общих чертах поглядеть,чтоб хотя бы в жилой район не запереться...
инвалидность наверное надо ему оформлять
По большому счёту, надо. Никак не решимся.
В магазе на кассе например?
Только на кассе ему никто не даст сидеть, это тяжести тоже таскать, да ещё и с тысячей людей в день...осенью-зимой это сплошь больные... с его астмой - это катастрофа.
Мы просто за голову хватаемся, не знаем, в какую сторону "бечь".
А у вашего сына есть тяга к чему нибудь особенному, может в технике, электронике, может в компьютерах хорошо разбирается...? Что-то что он любит делать, как хобби. Я в юношестве любил всякую электронику, любил паять, любил разбирать собирать технику, мопеды мотоциклы, всё что под руку попадёт. Теперь занят ремонтом промышленной электроники, хотя у меня выбор был стать автомехаником или как там правильно автослесарем. В итоге люблю свою работу, даже если порой бывает морально тяжело (если много заказов одновременно)
А зарабатывать много и при этом мало делать, я честно говоря такого не видел.
Сейчас очень большая конкуренция, вашему сыну нужно доказать что он лучший в своем деле,
тогда будет и зарплата хорошая и работа.
вы должны ориетироваться на не "где это написано", а как ваш сын потянет. это достаточно тяжелый труд. если вдруг ,не дай боже, приступ астмы случится за рулем? на автобане..а там за рулем это практически всегда, это не просто за руль своей машины, это рабочее место.
секс ещё тот был.
Знаем-с, плавали!
Перед тем, как сломаться совсем, этот гад ползучий выкинул нас на автобан при выезде из НРВ в другую землю и радостно нам сообщил, что цель достигнута! А у нас был термин... оставалось 30 минут.. А ехали уже 2,5 часа без остановок... Как я ругалась, сидя за рулём!
всегда лучше заранее карту хоть в общих чертах поглядеть,чтоб хотя бы в жилой район не запереться...
Это само-собой!![]()
![]()
я упустил из виду что у него проблемы с коммуникацией с людьми.
Не совсем так. У него как раз нет проблем с коммуникацией, в школе в этом смысле не нахвалятся. Но он сам не хочет долго оставаться "в толпе" так сказать. Он любит быть один и заниматься чем-то. Не устаёт, ему просто надоедает.
А у вашего сына есть тяга к чему нибудь особенному, может в технике, электронике, может в компьютерах хорошо разбирается...?
В том-то и дело, что он любит путешествовать и мечтает сесть за руль. Остальное - ноль. Это и навело нас на мысль об ЛКВ. Конечно, перед этим мы и о том, думали и об этом... Но вот, не клеится. То одно мешает, то другое.
ы должны ориетироваться на не "где это написано", а как ваш сын потянет.
Начинать надо как раз с написанного. Потому что если запрещено, то и начинать не стОит.
А насчёт потянет...если ему это интересно, то он потянет. Потому что там нет физики-математики-дойча-химии. Грубо говоря, академической учёбы нет.
Может быть в этом направлении посмотреть?
Medizinisch-technische/r Laboratoriumsassistent/i
Als MTLA arbeitest du in Krankenhauslaboratorien, Laborpraxen, an Hochschulen, in Forschungseinrichtungen sowie in der Industrie.
Жесть конечно. У меня знакомый, программист по профессии, выучился на LKW Führerschein и устроился на работу. Через месяц его уволили, он на фуре на автобане переехал легковушку, не заметил говорит в мёртвом угле. Всю историю не знаю, но жесть. Устроился на другую фирму, залез на фуру приоткрыть тент и упал оттуда, помоему даже головой ударился. С тех пор на LKW больше не ездил. Это кажется, чё там сел и поехал.
Другой знакомый работал пол жизни в Straßenbau, здоровье стало подводить, пошёл выучился от АA на водителя автобуса, как не встретишь его после работы, в белой рубашке как при параде, говорит доволен. Он немец кстати, лет 40, если это на что-то влияет.
Из 24 проб на 12 была реакция. Особенно сильная на пыльцу и пылевого клеща.
значит всякие садоводческие профессии тоже вычёркивайте.
На любую пыльцу или только на определённые типы типа злаков или берёзы?
A чего это программист в водители подался?
он на фуре на автобане переехал легковушку, не заметил говорит в мёртвом угле.
Жесть. Я опасаюсь фур на автобане. Уже не раз была ситуация, что когда я с тушкой фуры уже поравнялась, воодитель показывает поворот и сразу же поворачивает (хоть бы подождал, я б успела убежать). А я в середине его тушки![]()
Я сам их иногда боюсь )) Но у них работа монотонная, когда долго едешь за рулём теряется концентрация, да и много чего бывает что заставляет их делать неожиданные маневры на дороге, я их понимаю.
А знакомый подался из программиста в водителя LKW, так как фирма где он работал распалась, тоесть он потерял работу и решил выучится от Arbeitsamtа на водителя LKW. Но как показала практика не всем людям это подходит.
Я тоже призываю топикстартера не заставлять сына учится на эту профессию, он еще пожалеет, а потом еще и родителей обвинять будет за то что в своё время заставили.
Как уже говорили эта профессия требует богатырского здоровья, я не имею сейчас ввиду проблемы со слухом, я об общей физической подготовке.
На одной
мотивации или хотелке далеко не уедешь.
То есть люди с нарушениями слуха могут водить грузовик, автобус, троллейбус и трамвай – при условии ношения слухового аппарата или КИ
вы скопировали не все,вернее самое главное упустили,если к проблемам слуха накладываются другие болезни нервной системы или другое но водителем ему запрещено ,тем более астматикам также запрешено,маме надо изучить все медицинские исключения для ЛКВ их там море
Водитель, только автобуса. Но медосмотр у всех был одинаковый.
Тут как кто-то правильно написал, чтоб такую работу работать, ее надо любить.
Если он мечтает сесть за руль, то может посмотреть в направлении: курьер на пкв или траспортере, Laborkurier, где может не надо тяжестей поднимать/ Shuttle Bus в аэропорту...
А вообще при всем описанном букете болезней и ограничений на ум приходит только тихая офисная работа, двигать мышкой, перекладывать бумажки.
У меня знакомая сидит в кранкенкассе и проверяет рецепты, вот типа того.
водитель автобуса в основном людей возит, а у него аллергия и астма
Т.С., обязательно сделать инвалидность и попробовать с инвалидностью попасть на какой-то беамторский аусбильдунг. У нас говорят, что улицы и мусорные бачки беамторы убирают и живут как сыр в масле, поузнавайте. А с инвалидностью в большие концерны и госструктуры пролезть легче, у них квоты. Или на рецепшине сидеть, но там общение
забудьте на ЛКВ, у него если плохой слух,не пройдёт он мед.смотр.
В лагерь тоже не пойдёт, там каждые 3 года мед.осмотр ,зрение,слух.
У нас гэртнер работают, ну там траву стригут, деревья подстригают от хвк все инвалиды. Может туда его пристроить попытаться?
забудьте на ЛКВ, у него если плохой слух,не пройдёт он мед.смотр.
откуда дровишки?
В лагерь тоже не пойдёт, там каждые 3 года мед.осмотр ,зрение,слух.
снова вопрос: Откуда дровишки?
У нас гэртнер работают, ну там траву стригут, деревья подстригают от хвк все инвалиды. Может туда его пристроить попытаться?
у него АЛЛЕРГИЯ!!!
если говорю значит знаю, я работаю в логистике.
угу, эт значит ты проходишь каждые пять лет медосмотр?![]()
а я думал только водители.![]()
мне кста, в августе снова проходить.
знания желательно выписками из закона подтверждать.
а то такое утверждение "говорю, значит знаю" несерьезно![]()
Тебе ли не знать что каждая фирма делает свои законы. И не каждые 5 лет, а каждые 3 года
![]()
я в ступоре.
чтоб фирма мне указывала когда мне ПРОДЛЕВАТь права....![]()
гезетцгебер предписал, после 50 лет возраста каждые 5 лет на медосмотр.
не прошёл, права становятся недействительными (хорошо хоть в больших категориях)
и я прохожу т.к. штаплершейн есть и по фирме проезжаю аб унд цу.
а вот это всё ,на добровольной основе фирмы.
где то устраивают такое, а где то и нет.
и все это связано с техникой безопасности.
Уважаемые водители ЛКВ,поделитесь своими впечатлениями.
Мы пытаемся определиться с профессией для ребёнка, у которого частично плохой слух, задержка развития речи и низкий (хоть и в норме) ай-кью. Т.е. высшее образование ему не светит, работать с клиентами он не может.
Путешествовать любит, самодостаточный и нетребовательный.
Если у кого-то будут идеи насчёт другой работы - буду благодарна.
можно начать читать вот отсюда:
ну так при учёбе на Berufskraftfahrer мед.осмотр не надо проходить? Ты не проходил?
оооочень давно.
и щас прохожу.
с некоторых пор потерял слух на одЫН ухо и как то никого это не интересует![]()
(только жену, когда деньги надо она всегда заходит с той стороны, где ухо слышит
)
н.п.
Я тоже посоветую начать с biz,а может вам повезет и у вас там хорошие, неравнодушные сотрудники? Профессий-то море. Там и тест можно сделать, какие направления подходят.
Если хорошо порыться в интернете, то и там можно найти нечто подобное типа какая профессия мне подходит. Сын в свое время находил. Не знал куда податься, хотя знал точно куда не хочет или не может. Результат дал пищу для размышлений и в итоге привел в нужную сторону. Потом он делал практику в этом направлении, пока не удостоверился, что это оно.
Так же можно читать эрфарунгсберихты ацуби про разные профессии, но тут уже неплохо выбрать уже направления поконкретней. Да, в биц в нашем крайзе он был, но не на индивидуальном разговоре, а с классом. Может сейчас можно к их датенбанку получить доступ и из дома. Думаю, для родителей это было бы удобней.
Если сможете оформить хотя бы 30% инвалидности, то для АА будет гляйхштеллунг с швербехиндертен и, наверное, специальный бератер. Но в Германии надо быть очень тяжело больным, чтобы получить инвалидность.
обязательно сделать инвалидность и попробовать с инвалидностью попасть на какой-то беамторский аусбильдунг. У нас говорят, что улицы и мусорные бачки беамторы убирают и живут как сыр в масле, поузнавайте. А с инвалидностью в большие концерны и госструктуры пролезть легче, у них квоты. Или на рецепшине сидеть, но там общение
Хорошо. Муж в понедельник займётся оформлением инвалидности. Не первый раз слышу, что это пойдёт на пользу.
Хорошо. Муж в понедельник займётся оформлением инвалидности. Не первый раз слышу, что это пойдёт на пользу.
вот это правильно .нередко в обявлениях о работе написано,что инвалидам отдается предпочтение.квоты надо выполнить.
http://www.fahrerlaubnisrecht.de/FeV neu/Anlage FeV/An...
Смотрите приложение 4, там список болезней, при которых можно/нельзя управлять транспортным средством
Спасибо, сейчас гляну.
Заболевания дыхательных путей в совокупе с тяжёлыми сердечными болезнями. Есть такой пункт. Но (тьфу-тьфу-тьфу!) это не про нас. Совокупности нет.
Остального тоже нет. Тьфу-тьфу-тьфу.
Ещё раз спасибо.
Может на дойчебан электрички водить или другой городской транспорт?
Мой сосед работает водителем трамвая. Мы с ним утром часто идем вместе на остановку, он выглядит очень счастливым, работу обожает. Рассказывал недавно, что у него есть время и на хобби (у них дача маленькая у нас во дворе, там розарий) и на семью.
С людьми в транспорте контакт минимален, просто проскочить в кабинку (это на счет всяких- разных вирусов). Хорошая профессия.
Можно еще электриком или водопроводчиком, работа будет всегда.
Мальчик не понимает всех ...гм...подводных камней своего положения. А мы - понимаем.
Как бы сделал я. Для начала я бы определил для себя несколько направлений, тоесть выбрал бы несколько профессий которые мне интересны, но я не уверен 100% что это для меня. И просто потратил был на каждое направление несколько недель в качестве практиканта, просто попробовать. Понятно что как практиканта тебя будут шпунять, но если парень не глупый он определится на месте его ли это или нет.
Случай, опять же из жизни. У меня знакомая отучилась три с половиной года на продавца, потом поработала месяца три и всё, на работу не стоит - не её и всё. Блин но время то потрачено, жизненая энергия, деньги. Щас взяла
какие-то курсы, чтобы повысить квалификацию и перескочить на штуфу выше, но не факт что ей это поможет. А можно было пару недель поработать, посмотреть что по чём, щас конечно жалеет.
С другой стороны Führerschein на LKW ваш сын сделать всегда успеет, это же не три года учиться?
Пусть может с кем нибудь поездит на LKW, но не в качестве водителя (понятно что нет прав) , а просто недельку будет делать работу обычного ЛКВшника, открывать тент, выгружать груз, загружать, если повезёт пусть колесо поменяет САМ, один. Покушает еду с заправок, поночует в махоньком уголке, может романтика то и пропадёт.
Как уже говорили, ему нужно какую нибудь профессию, чтобы был стабильный средний доход, чтобы в теплоте, за тем же компьютером, бумашки
перекладывать. А подорвать себе здоровье на тяжелой работе он всегда успеет.
Нема у нас ни электричек, ни трамваев. Мы в горах живём, где города небольшие, там транспорт только по основной улице ходит, а шаг вправо- влево - это уже, звиняйте, такси за бешеные бабки.
на LKW ваш сын сделать всегда успеет, это же не три года учиться?
Именно ТРИ года аусбильдунг.![]()
ему нужно какую нибудь профессию, чтобы был стабильный средний доход, чтобы в теплоте, за тем же компьютером, бумашки перекладывать.
Какие будут варианты?
Те, что знаю я - не подходят. Бухгалтером не сможет.
Нема у нас ни электричек, ни трамваев.
А что вся Германия без трамваев и электричек
Или предпологается.что он всю жизнь должен или обязан рядом с вами
Ни своих желаний.ни своей жизни отдельной от мамы..ни работы вне ..Мир и страна вообще то открыты![]()
не хотела бы я на электричке с таким водителем ехать.
Ну наконец-то нашелся один нормальный, задумывающийся о возможных последствиях.
Советы - один другого лучше: водителем трамвая, автобуса, поезда (это чтобы не мелочиться?). Странно, что еще никто не предложил в пилоты податься, на особо крупные самолеты.
реакция у него - никто не знает, как сработает.
А разве у него проблемы с реакцией? Ирма написала, что он таэквондо занимается...красный пояс делает. Без реакции там никак. Не знаю, правда, как в Германии с соревнованиями, обязательно ли.
Ну и мне кажется Ирма немного преувеличивает болезненность сына. Не уверена. Именно из-за таэквондо подумала. Что вряд ли все плохо если успещно занимается, (сама просто занималась и до красного пояса дошла. На Европу меня не пустил мед диспансер из за ПМК (Пролапс митрального клапана - было подростковое, прошло)
Ирма, в Германии не проверяют здоровье, если в таком спорте на соревнования хочеьшь? У нас был жесткий отбор на мед комиссии. Но заниматься не запрещали. Токо нциональные и интернациональные соревнования)
А водитель лкв лучше? Сколько машин с живымиидиотамивокруг
Этот вопрос адресуйте Ирме - ее идея.
Уж лучше по рельсам, по калее.
Кому лучше? Будучи пассажиром, хотели бы Вы на себе проверить, лучше это или хуже?
Да и вообще все это - пустые разговоры. Работа на общественном транспорте (в качестве водителя) подразумевает высокую степень ответственности и, я на это все же надеюсь, довольно жесткие требования к претенденту. Поэтому не стоит даже смотреть в эту сторону.
PS. Ну прямо иллюстрация к теме:
https://russian.rt.com/world/news/405335-vlasti-germaniya-...
реакция у него - никто не знает, как сработает.
Какая реакция у ребёнка с красным поясом тейквандо?
А там, бог даст, с чёрным. Думаете, с задержкой?![]()
Вот поэтому мы и не хотим, чтоб он людей возил. Из-за таких вот пассажиров, которые додумают бог знает, что.
Не знаю, правда, как в Германии с соревнованиями, обязательно ли.
Конечно. На экзамене обязателен бой с полным контактом. С чёрным поясом от 1 до 3 участий в год в турнирах.
вряд ли все плохо
Нет. Плохо не всё.
Ирма, в Германии не проверяют здоровье, если в таком спорте на соревнования хочеьшь?
Нет. Не проверяют.
На мой взгляд. Если парень пройдет комиссию на Трамвай-электричка==так это самая что ни наесть востребованная профессия....Городов много..ДВ расширяет границы и в каждом городе "трамвайное" бюро тоже только расширяется и увеличивает свои границы..Искать одно удовольствие такую работу после аусбильдунга===пиши бевербунги по всем городам.где есть Трамвай..![]()
Кушать.болеть.лечится.старится и перемещаться ЛЮДИ будут всегда...Вот вокруг этих "глаголов" и надо вертется![]()
Ирма, если у него красный поя, может ему в охранники? На это делается аусбильдунг, востребованность большая, без работы точно не останется.
https://www.ausbildung.de/berufe/fachkraft-schutz-sicherhe...
Но там да, требования к состоянию здоровья высокие, но может ты проблемы преувеличиваеш, если инвалидности нет и слуховой аппарат не положен?
https://berufenet.arbeitsagentur.de/berufenet/faces/index?...
Ты можешь на сайте АА для любой специальности требования по здоровью посмотреть, вот тебе для водителя и там тоже требуется хороший слух,способность общаться, аллергия противопоказание, т.к. нужно возиться с мотором, масло там подливать и т.д
https://berufenet.arbeitsagentur.de/berufenet/faces/index?...
Но если для секьюрити на не очень важном объекте, типа магазина Альди, еще не особо обязательно хорошо слышать, будет наблюдать там на камерах или так следить за порядком, то если у водилы со здоровьем не очень, то это большая опастность не только для него самого, для окружающих тоже.
Сама всегда боюсь ехать рядом или близко подъезжать к ЛКВшникам, вдруг они слишком уставшие, не выспались, не заметят в мертвом углу, нагрузки на работе у них огого какие.
перемещаться ЛЮДИ будут всегда..
Итак, что же представляет собой метро в Дубаи? Это самая продолжительная и абсолютно автоматизированная подземная транспортная рельсовая система во всем мире. Протяженность красной и зеленой веток составляет 74,7 км. Этот рекорд в 2011 г. был дважды внесен в «Книгу рекордов Гиннеса» как самая протяженная автоматическая сеть метрополитена, а также как самая длинная линия автоматического метро.
там и видео есть.
Жить по-соседству не означает быть возле маминой юбки.
Скажите, а невесту сыну вы тоже будете выбирать как и профессию? Зарегистрируетесь например на мамбе, анкету от его имени выставите и отвечать претенденткам на руку вашего сына будете? Мне кажется когда ваш сын найдёт девушку, она с ним долго жить не сможет, потому что вас слишком много в его жизни.
Не знаю как другим, но мне хочется больше с вашим сыном пообщаться, а не с вами. Потому что это его жизнь, он должен выбирать свою дорогу сам, вы лишь можете его поддержать в его выборе. Может общаясь с ним мы дадим ему более дельные советы чем вам. А вы как испорченный телефон передаёте инфу в своём понимании.
Тут есть люди, которые реально в теме, они подскажут ему опытом из своей жизни, ответят на вопросы, которые ему покажутся более важными.
Скажите, а невесту сыну вы тоже будете выбирать как и профессию?
Давайте без глупых вопросов, ладно?![]()
мне хочется больше с вашим сыном пообщаться, а не с вами.
Боюсь, у вас нет выбора!![]()
![]()
![]()
А вы как испорченный телефон передаёте инфу в своём понимании.
Я вообще ещё ничего не передавала.
Для того и пришла, чтоб либо в актив, либо в пассив эту профессию записать.
ут есть люди, которые реально в теме, они подскажут ему опытом из своей жизни, ответят на вопросы, которые ему покажутся более важными.
Поверьте, на данный момент он не умнее меня.![]()
Скажите, а невесту сыну вы тоже будете выбирать как и профессию? Зарегистрируетесь например на мамбе, анкету от его имени выставите и отвечать претенденткам на руку вашего сына будете? Мне кажется когда ваш сын найдёт девушку, она с ним долго жить не сможет, потому что вас слишком много в его жизни.
конечно будет) и чтобы жили рядом, не дай боже далеко (там контролировать тяжелее) просто когда нибудь нарвется на девушку, которая пошлет на три веселых буквы. будет еще одна душещипательная тема "невестка сука"![]()
Штрафы за что? Ну, если не секрет.
не ко мне вопрос но отвечу как бывший дальнобойщик
штрафы за скорость так практически цайтдрюк и надо во время прибыть на место или тупо закроется склад и вы не успели загрузится сегодня и ЛКВ простаивает до утра,штрафы за перегруз также не редки,за крепления груза,за неравномерную загрузку по осям ,за тех состояния авто и не кого не волнует что вы шефу говорили что резина как у самолета уже к примеру.Штраф если во время не нашел паркплатц и перетянул время ,а со стоянками для ЛКВ в Германии труба и после 20 часов просто не реально куда то воткнутся даже на 45 минутную паузу не то что на ночевку,ну и такие мелочевки как заезд под знаки ,да и высоту мостов надо всегда смотреть а то и полфуры снести можно легко
,да еще куча разных причин за которые и штрафы и пункты будут расти как грибы
коллега выше ответил насчет штрафов..дополню что все фирмы нарушают arbeitszeitgesetz при аварии можно не только под штраф попасть а и под статью.ищите для ребенка альтернативу много есть профессий что подойдут ему будет по 8 часов в день работать и получать не меньше чем на лкв
http://www.betanet.de/betanet/soziales_recht/Asthma---Beru...
Geeignet sind Berufe mit geringer körperlicher und inhalativer Belastung:
- Bürotätigkeiten (z.B. Sachbearbeiter)
- Pädagogischer Bereich (z.B. Lehrer)
- Wachtätigkeiten
- Technische Berufe
- Künstlerische Planungsberufe
- Sozialer Bereich (z.B. beratende Berufe)
- Medizinischer Bereich (z.B. Psychotherapeut)
- Handwerkliche Berufe mit emissionsarmen Arbeitsplätzen (z.B. Optiker, Feinmechaniker)
Пусть идет в плиточники,всегда заработает и по белому и по черному....я знаю нашего который супер кладет плитку,30 евро час,качество высшее,оформил на себя и бомбит,к нему надо за год записываться,я когда ванную делала ждала 8 месяцев,но довольна очень осталась
хватит жути нагонять, не хочешь нарушать - не нарушай.всё тобой перечисленное только на фирмах с где водителя сами приучились к этому.время кончилось - жди, лысая резина - пусть меняют, я уже тут многих спрашивал, где вы такие страшные фирмы находите? я за 14 лет на LKW заплатил 1 раз за обгон и то по-глупости.
Каменты Клабя за 14 лет на LKW заплатил 1 раз за обгон и то по-глупости.
ну если не дальше 100 км от дома работать на семимесячном ,то да,а попробуйте к примеру на почте опоздать или под мост не просунутся а время на объезд нету,перегруз,время,перетяжка времени стандартный набор дальнобойщика ,попробуйте к примеру встать на стоянку в 22 часа и сколько стоянок вы проедите мимо
да знаю я про что говорю, сейчас катаюсь на химцистерне по Европе,до этого в GLS 4 года откатал.в нормальной фирме все заказы рассчитаны,т.е от загрузки до выгрузки времени достаточно.если туры трижды проданы всяким субподрядчикам типа наших обсосов которые готовы всякую падаль есть ,то там шеф старается всё выжать из водителя. кто в таких конторах работает, сам себе злобный буратино.когда на смену Tachoscheiben пришли Fahrerkarte у нас активисты(имею ввиду тех кто за фирму готов жопу порвать) на фирме плакали, а для тех кто себя и своё здоровье ставит на первое место только радовались.
Каменты Клабну если не дальше 100 км от дома работать
а кто заставляет тебя дальше ехать?
Длинный рубль?
![]()
или лкв это только фернферкер?
а кто же по городу ездит?
опоздать или под мост не просунутся а время на объезд нету,перегруз,время,перетяжка времени стандартный набор дальнобойщика
ладно б если это десять лет назад сказали.
а сЁдни открыл инет ,посмотрел маршрут на завтра и спокойно в путь.
про гонки на фирме, гоняют тех, кто позволяет себя гонять![]()
да знаю я про что говорю, сейчас катаюсь на химцистерне по Европе,до этого в GLS 4 года откатал.в нормальной фирме все заказы рассчитаны,т.е от загрузки до выгрузки времени достаточно.если туры трижды проданы всяким субподрядчикам типа наших обсосов которые готовы всякую падаль есть ,то там шеф старается всё выжать из водителя. кто в таких конторах работает, сам себе злобный буратино.когда на смену Tachoscheiben пришли Fahrerkarte у нас активисты(имею ввиду тех кто за фирму готов жопу порвать) на фирме плакали, а для тех кто себя и своё здоровье ставит на первое место только радовались
цайтдрюк не русаки придумали,вы на почте катались там большинство туров рассчитаны на самолет ,так же смешно читать время закончилось а паркплацы все полны и что вы делаете или у вас фаерабент в 16 часов всегда .ну а по поводу фаркарты так даже дети знают как ее обходят,как и то что в европе как раз не редкость шихта 15 часов и 9 пауза и всем плевать на законы ,водила всегда крайний
паркплацы все полны и что вы делаете или у вас фаерабент в 16 часов всегда
если я знаю что мест нет, то я никуда уже не еду, остаюсь стоять на заводе,
.ну а по поводу фаркарты так даже дети знают как ее обходят
один вопрос, зачем?что бы шеф за ушком погладил?
Каменты КлабСлышал зарплаты у водил стали ещё ниже. Румыны и поляки работают водителями за коппейки. Раньше чистоганом была заплата 1500 евро, а сейчас наверноее 1300 евро и семью не видеть 7 дней в неделю.
Водилы мало в дороге отдыхают и топят на газ. Родственик на фирме получил новое ЛКВ. Ехал и задремал. Благо зеркалом от ЛКВ задело о дорожный знак и успел среагировать, вывернув баранку. А так бы 25 тонн завалили бы.
У нас сосед(русскоговорящий) в 76 лет с двумя ифарктами(операции были) и со слуховым аппаратом на голове развозил на рабочем бусике больных детей по школам. Мы в шоке были. Разрешают садиться за руль в таком возрасте и с таким здоровьем. Никто мед.справок не требуют. В России то оказывается ещё строже с этим делом.
У нас сосед(русскоговорящий) в 76 лет с двумя ифарктами(операции были) и со слуховым аппаратом на голове развозил на рабочем бусике больных детей по школам.
детей по школам возят таксисты, а к ним еще сильнее требования о здоровье,да и операции разные или обыкновеное шунтирование или клапан к примеру поменять
если я знаю что мест нет, то я никуда уже не еду, остаюсь стоять на заводе,
как вы не поедете если у вас к примеру еще пара часов фарцайта,да и на большинстве заводах не разрешают стоять даже паузу не говоря о ночевке да тем более с АДР ,сказки не расказывайте,вы совсем незнаете специфику работы водилы , с инета все познания
стал бы я из-за тебя по гуглам лазить. почти перед всеми хим.заводами есть стоянки,где можно ночевать.(BASF,BAYER,EVONIK,LANXESS)
как вы не поедете если у вас к примеру еще пара часов фарцайта
повторяю для тех кто в танке: у нас время от разгрузки до загрузки всегда с запасом, и гнать никуда не надо.
а ты похоже активист, наработал себе за спасибо болезней на старость лет и злоба берёт что ты нахер своей фирме не нужен.
Каменты Клабзначит мы с вами термин "прожиточный минимум" по разному понимаем.а вообще профессия водитель, это либо есть в человеке либо этого нет.если нет тяги к этому ,то лучше не начинать.
Каменты КлабА почему не рассматриваете профессию Spediteur? Мальчикам обычно нравится такое. За три года учебы ни разу не видела, чтобы тяжелое таскали. У нас даже парень был, который вообще почти только по губами понимал, плохо слышал. Ваш парень подойдет.
Или в DB на диспонента. Правда там сейчас некоторые перетрубации происходят. Но в большом концерне легче найти место.
























