Плюсы и минусы работы водителем ЛКВ
Нема у нас ни электричек, ни трамваев.
А что вся Германия без трамваев и электричек
Или предпологается.что он всю жизнь должен или обязан рядом с вами
Ни своих желаний.ни своей жизни отдельной от мамы..ни работы вне ..Мир и страна вообще то открыты![]()
не хотела бы я на электричке с таким водителем ехать.
Ну наконец-то нашелся один нормальный, задумывающийся о возможных последствиях.
Советы - один другого лучше: водителем трамвая, автобуса, поезда (это чтобы не мелочиться?). Странно, что еще никто не предложил в пилоты податься, на особо крупные самолеты.
реакция у него - никто не знает, как сработает.
А разве у него проблемы с реакцией? Ирма написала, что он таэквондо занимается...красный пояс делает. Без реакции там никак. Не знаю, правда, как в Германии с соревнованиями, обязательно ли.
Ну и мне кажется Ирма немного преувеличивает болезненность сына. Не уверена. Именно из-за таэквондо подумала. Что вряд ли все плохо если успещно занимается, (сама просто занималась и до красного пояса дошла. На Европу меня не пустил мед диспансер из за ПМК (Пролапс митрального клапана - было подростковое, прошло)
Ирма, в Германии не проверяют здоровье, если в таком спорте на соревнования хочеьшь? У нас был жесткий отбор на мед комиссии. Но заниматься не запрещали. Токо нциональные и интернациональные соревнования)
А водитель лкв лучше? Сколько машин с живымиидиотамивокруг
Этот вопрос адресуйте Ирме - ее идея.
Уж лучше по рельсам, по калее.
Кому лучше? Будучи пассажиром, хотели бы Вы на себе проверить, лучше это или хуже?
Да и вообще все это - пустые разговоры. Работа на общественном транспорте (в качестве водителя) подразумевает высокую степень ответственности и, я на это все же надеюсь, довольно жесткие требования к претенденту. Поэтому не стоит даже смотреть в эту сторону.
PS. Ну прямо иллюстрация к теме:
https://russian.rt.com/world/news/405335-vlasti-germaniya-...
реакция у него - никто не знает, как сработает.
Какая реакция у ребёнка с красным поясом тейквандо?
А там, бог даст, с чёрным. Думаете, с задержкой?![]()
Вот поэтому мы и не хотим, чтоб он людей возил. Из-за таких вот пассажиров, которые додумают бог знает, что.
Не знаю, правда, как в Германии с соревнованиями, обязательно ли.
Конечно. На экзамене обязателен бой с полным контактом. С чёрным поясом от 1 до 3 участий в год в турнирах.
вряд ли все плохо
Нет. Плохо не всё.
Ирма, в Германии не проверяют здоровье, если в таком спорте на соревнования хочеьшь?
Нет. Не проверяют.
На мой взгляд. Если парень пройдет комиссию на Трамвай-электричка==так это самая что ни наесть востребованная профессия....Городов много..ДВ расширяет границы и в каждом городе "трамвайное" бюро тоже только расширяется и увеличивает свои границы..Искать одно удовольствие такую работу после аусбильдунга===пиши бевербунги по всем городам.где есть Трамвай..![]()
Кушать.болеть.лечится.старится и перемещаться ЛЮДИ будут всегда...Вот вокруг этих "глаголов" и надо вертется![]()
Ирма, если у него красный поя, может ему в охранники? На это делается аусбильдунг, востребованность большая, без работы точно не останется.
https://www.ausbildung.de/berufe/fachkraft-schutz-sicherhe...
Но там да, требования к состоянию здоровья высокие, но может ты проблемы преувеличиваеш, если инвалидности нет и слуховой аппарат не положен?
https://berufenet.arbeitsagentur.de/berufenet/faces/index?...
Ты можешь на сайте АА для любой специальности требования по здоровью посмотреть, вот тебе для водителя и там тоже требуется хороший слух,способность общаться, аллергия противопоказание, т.к. нужно возиться с мотором, масло там подливать и т.д
https://berufenet.arbeitsagentur.de/berufenet/faces/index?...
Но если для секьюрити на не очень важном объекте, типа магазина Альди, еще не особо обязательно хорошо слышать, будет наблюдать там на камерах или так следить за порядком, то если у водилы со здоровьем не очень, то это большая опастность не только для него самого, для окружающих тоже.
Сама всегда боюсь ехать рядом или близко подъезжать к ЛКВшникам, вдруг они слишком уставшие, не выспались, не заметят в мертвом углу, нагрузки на работе у них огого какие.




