Помогите определить ковер ?
Возможно что только из некоторой части из шерсти так как предназначен был только как дорожка в коридоре и не как дополнительное утепление например подветренной глухой северной стены
ааа)) думаете все таки персидский? Или иранский? Все таки ghom? Хотя и на афганский похож. На "дополнительное утепление" сгодится, только им заматываться прийдется)) как в фильме операция Ы.
ну так сходите с ковром в магазин , который персидские ковры продаёт. Они вам там быстро определять персидский ли это ковёр или нет.
У меня есть старый персидский - они тонкие. Турецкие качественные тоже не такие толстые.
По-моему, это или келим (или кИлим?) или казак. Но может быть и туркменский.
По-моему, это или келим (или кИлим?)
Толстый, не похоже на ручную работу. И по размеру такой, что стоимость зашкалила бы.
Но я не разбираюсь. Я только то, что сама щупала-трогала знаю.
состав ковра по фото не определяется😅😎
Вырвите нитки из него и подожгите.
Шерсть, после затухания, не тлеет. Образовавшийся уголек, легко можно раздавить пальцами. Запах при горении шерсти - паленый волос или перо, при горении шелка – жженый рог.
Если будет пахнуть сильно жженной пластмассой- то химические волокна,
Жженной бумагой пахнет хлопок, жженной ватой -вискоза.
Натуральные волокна горят хорошо, искусственные плавятся и оставляют после себя твердые комочки, которые не раздавливаются пальцами.
Смесовые ткани. Будут гореть так, как горит преобладающее волокно в составе. Например, если ткань шерстяная с добавлением лавсана, то пахнуть она будет как шерсть, но комочек после затухания весь не рассыпается.
на ощупь плотный, толстый. 4 м длиной. По бокам хорошо сохранился. Фото не очень хорошо передает сохранность, на фото он почему то слегка облезшим кажется....но он не "ворсит" и не облезший, лет ему - не знаю. (Этикетка утерялась) На рисунки Kasak похоже, (стрелочки, как стрелы с перышками)