Thalia Мошенничество
Я ничего не обязан делать при таком ходе событий, как получатель посылки. Абсолютно.
"Я получатель посылки, я не хочу ничего решать, я хочу получать посылки"
Если на мое имя пришла посылка, то я понимаю, что и счет будет выставлен на мое имя.
Это могло произойти по ошибке или кто-то мог "подшутить", и если я ничего не заказывал, то мне проще разок позвонить/написать продавцу, чем ждать когда придут манунги или мои данные передадут в инкасо, а ведь подобная история может и на шуфе отразиться.
Тут на форуме совсем недавно девушка жаловалась, что ей кто-то пакостит, постоянно заказывая посылки на ее имя, и это куда более вероятный сценарий, чем то что нормальный интернет магазин опустился до этого.
вот именно присылают, если вам не присылали, то это не значит, что другим нет, мой преподаватель по виртшафтслере лет так 12 назад именно на своем собственном примере нам эту тему объясняла, получила бесплатный экземпляр газеты, который не заказывала, да при нем была бумажка уведомляющая, что потом будет подписка, но! женщина ничего не заказывала, поэтому газету прочла и выкинула, предупреждение проигнорировала, потом пошли манунги, игнор, пришел манбешайд, крестик в правильном месте и никакого суда, ничего, потому что она права- все :) хотят присылать без заказа, то не должны за это ожидать деньги.
Пришла посылка без заказа, просто убираем ее в сторону до востребования, никто не востребовал, значит она ваша- все :)
Процитирую a.armen, ибо он написал всё то же самое, что и я собиралась ответить:
Если на мое имя пришла посылка, то я понимаю, что и счет будет выставлен на мое имя.Это могло произойти по ошибке или кто-то мог "подшутить", и если я ничего не заказывал, то мне проще разок позвонить/написать продавцу, чем ждать когда придут манунги или мои данные передадут в инкасо, а ведь подобная история может и на шуфе отразиться.
я ведь тоже не писала, что присвоить посылку себе и не платить, я написала, убираем до востребования, как посылку потребуют отослать за их счет назад и история законеченна, все это в случае если посылку прислали по ошибке или надеясь просто развести на деньги :)
"Я получатель посылки, я не хочу ничего решать, я хочу получать посылки"
Вы не в состоянии воспринять текст в пару строк? Объясните мне судьбу без вести пропавших манунгов. Единственное, что в праве ПЫТАТЬСЯ требовать магазин в случае ошибки в такой ситуации - это возврата товара. Но и то, только оплатив рюкзендунг. Как правило это настолько невыгодно магазину, что, как и было в недавней ветке в "авто-мото", товар (там пятая шина от Мишлина) достаётся покупателю в подарок.
Как я и написал уже. Чисто по человечески, дабы не подставить возможно ошибившегося сотрудника магазина, я бы лично позвонил им. Но и это топикстартер делать не обязан.
, если вам не присылали, то это не значит, что другим нет
Да, ни мне, ни в окружении не слышала жалоб ни разу, а вам сколько раз присылали или только учительнице 12 лет назад ?
да при нем была бумажка уведомляющая, что потом будет подписка, но! женщина ничего не заказывала, поэтому газету прочла и выкинула, предупреждение проигнорировала, потом пошли манунги, игнор, пришел манбешайд, крестик в правильном месте и никакого суда, ничего, потому что она права- все :) хотят присылать без заказа, то не должны за это ожидать деньги.
И кто пострадавший? Не заказывала и не заплатила, а вот если бы взяла в супермаркте и на две недели подписалась, и забыла отказаться, тогда сам себе злой Буратино.
так мы с вами об этом и дискутируем, о доставке не заказанного товара, не заказывал- не платишь, оставляешь до востребования и не надо никуда писать или звонить, кто прислал, то и "пляшет":)