Ляй-фирма в Кельне
подскажите пожалуйста пару-тройку нормальных ляй-фирм в Кельне.
Все они суки. Кто вам поможет? Нет нормальных фирм. Все кладут ваш заработок в свой карман. Что вы вкладываете в понятие хорошие? Вы спросите работников этих фирм, они сами-то где-нибудь работали по настоящему? Сидят штаны протирают. Думаете, что кого-то интересует ваша судьба? Заболеете, выкинут как паршивого котёнка. Чем больше фирма, тем больше у неё понтов. Заходите на джоббёрзе и шлёте всем подряд бевербунги. Не до выбора. Особенно в Кёльне с таким количеством населения. Сегодня на завод, а завтра на мясокомбинат пошлют. Не хотите - уволен.
что суки понятно,но я учу язык(от конторы жены дали 50 часов с учителем),потом на курсы языка записываться думаю,деньги на этом этапе не цель,просто не хочу сидеть дома(устал сидеть я с этим переездом,не работаю уже 8 месяцев),идти куда то к нашим не хочу(язык точно не выучу),поэтому хочу просто на завод,на склад куда нибудь(опять же язык учить проще),на пол-года,год,пока не поднатаскают на хоть какой то разговорный)а так хочу-в 7.00 в 16.00 ушел(или в ночь но с понятным графиком)в 17.00 курсы и все понятно и спокойно,а потом да,я с языком(хотя бы b1 и с моей професией здесь не пропаду точно)так что просто перекантоваться надо,хотя слышал истории что завод может и забрать потом),а деньги сейчас лирика-язык это главное
Так Вы бы профессию озвучили. Если деньги не главное, то может лучше практика, но по профессии? Ляйки - зло. Вас просто через месяц могут перекинуть в Бонн или Дюссель и нагадить им на Ваши курсы.
Если у человека есть автомобиль.то..50 км для него,это--не расстояние.Вот,у кого нет авто своего,проблематично из Кельна добираться в Дюссельдорф на поездах.Можно и на утреннюю смену не успеть или со второй смены прийти в 24 00 или позже.
Но,как правило,если ляйка сдает в аренду своих рабочих,то можно и закрепиться на такой ляйке если у нее кунде основной какой то завод или фабрика где работа тяжелая и с ляйщиками текучка.