Уступать ли место в автобусе?
лично я всегда уступаю место и помогаю инвалидам, женщине с коляской или старикам и всегда слова благодарности слышу.
И сейчас снова столкнулась с таким явлением когда я сама с коляской и захожу в трамвай и час пик и никто даже не подвинеться. Буквально сегодня ездила по делам, 4 места для колясок и инвалидных колясок. Стоял мужчина еврейской национальности и не двинулся с места пока я ему сопровождающая инвалида не сказала о том, что тут места для инвалидов. Выходя сразу 3 коляски, друг друга пропуская, молодеж не дожидаясь когда выйдут люди полезли заходя в трамвая мешая выйти. В пятницу места для колясок, сидели школьники на этих местах , мне с коляской пришлось стоять на проходе мешая всем, я попросила парня успутить место, он проигнорировал меня, пожилой мужчина рядом стал в слух возмущаться, что это места для детских колясок и инвалидных, тот парень делал вид, что не слышит. Единственный раз я столкнулась когда сам водитель вышел с двери и попросил выйти людей с велосипедами и уступить место нам с коляской. Там прям есть такая надпись.
Поэтому считаю это дело воспитанности, если видишь, что стоит пожилой человек, инвалид, беременная женщина, всегда можно уступить и не важно как человек к этому отнесеться с благодарностью или с пренебрежением.
а принято ли уступать место старикам в бусе?
В моём городе в общественном транспорте как-то видела рекламу, "я уступаю место" и фотографии кто и кому уступает. На одной из фотографий была пожилая женщина, уступающая место ребёнку.
Так вот я уступаю: стареньким, маленьким детям, беременным и свиду больным. Когда я была беременна(дважды) мне ни разу никто не уступил место, кроме того один раз даже бабулька(немецкая) с переднего места согнала, при этом я ей объяснила, что беременна и на других местах меня тошнит, ей было на это плевать, она только бормoтала, что через 2 остановки она выйдет, при этом свободных мест в автобусе было много.