Договор с о2 по телефону.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, советом. В субботу позвонила барышня из о2 (оту). Она рассказывала про выгодный новый тариф и т.д. Я ей сразу сказала ,что ничего изменять не хочу и новые тарифы меня не интересуют. Тогда она предложила прислать всю информацию по почте. На это я согласилась. А вот сегодня получила новую симку и пришло письмо на электронную почту, где написано, что я заключила с ними договор на два года. Какой договор? Я же ничего не подписывала. Можно ли от этого отказаться, вернув симку?
со дня получения письма у вас есть 2 недели на видоруф, его делаете писменно и желательно факсом и заказным по почте.
очень часто так по телефону поступают
завтра с утра звоните в сервис О2 и повтояете что сказали здесь
требуйте немедленного шторно этого договора . с письменным подтвеждением
не забудьте упомянуть что никакого согласия вы не давали, и готовы идти в полицию с заявлением по поводу обмана
симку можно не возвращать
один только вопрос - откуда у них ваши банковские данные?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Спасибо. А можно лично завтра пойти. Что тогда нужно на месте написать?
Банковские данные у них есть, так как у нас домашний телефон и интернет от них. А сотовая связь от Алди. А о2 хочет нам еще и сотвую связь прибавить.
по телефону вам скажут то же что я вам написала
в шоп идти смысла нет, вам скaжут звонить в О2, т.к. "договор" был по телефону "заключён"
если хотите пойти лично, то напишите водерруф в 2 экземплярах
один отдайте им, на втором потребуйте поставить входащую печать
как подтвеждение для вас

Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
по телефону могу много чего сказать, но в данном случае явная попытка обмана
у них нет записи с отчётивым согласием на договор, поэтому можно шторнировать и так
срок в 2 недели недействителен, т.к. самого договора нет
главное не испоьлзовать симку
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
точно такой ответ будет от О2
доказать ничего нельзя
поэтому нужен видоруф
до недавнего времени работала у конкурентов, занималась этими делами
а доказывать как раз должен О2
им ничего доказывать не надо
видерруф это как раз согласие с тем что клиент заключил договор
или писать то так чтобы было ясно что никакого договора не было
кстати тоже был опыт отзыва такого договора но только с телекомом
там правда уже все сроки прошли, и ничего одного звонка хватило, чтобы шторнировали договор и вернули деньги
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Обычная практика О2, три раза за полтора года писали Widerruf. Советую отключить возможность О2 контактировать с Вами по телефону!
О2 ничего доказывать не будут, они такие штуки проделывают только со своими клиентами, которые уже имеют у них хотя бы один договор. Сверяют Ваши данные, обещают непонятно что и готов новый (второй и.т.д.) договор!
наличие договора следует доказать.
приёчм доказывать должны именно они
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
НП: Когда приходят такие звонки, то невкоем случае нельзя говорить ни ОК, ни Я. ![]()
О2 ничего доказывать не будут,
они такие штуки проделывают только со своими клиентами, которые уже имеют у них хотя бы один договор.
Сверяют Ваши данные, обещают непонятно что
и готов новый (второй и.т.д.) договор!
Точно такая же ситуация как и у TC, но только по DSL.
Вместо обещанного предложения - для посмотреть и оценить,
было прислано продление договора:
- но не с моей женой (клиент O2), а со мной (не клиент O2)
- правда в 1-е два года по той же цене (ошибка работника O2 предложившего новые условия по телефону и затем подтвержденные по емаил).
Несмотря на то, что цена договора продления присланного на емаил два года не должна была измениться,
фактически уже 4 месяца берут больше.
После 4-х месяца нервотрепки постепенно начинают снижать месячную плату,
но то, что перебралу - пока не возвращают.
Уже 10 лет у O2 , но с такой наглостью от них ещ ни разу не сталкивался.
И еще:
- когда звонили по телефону, на автоответчике зафиксировался номер от O2: 089 6666 300 52
Мои попытки в дальнейшем прояснить ситуацию по этому телефону ничем не увенчались,
т.к. данный телефон на входящие звонки не отвечает
и даже в рабочее время всегда начинается с одного и того же приветствия "Hallo und herzlich Willkommen bei O2 ..."
- предложение пришло на Email, но в папку Spam.
Если бы я сообщение не распечатал (из папки удаляются сообщение 2-х дневной давности) ,
то остался бы без доказательств предложенных О2 тарифов.
Дело в том, что тарифы присланные по емаил отсутствуют в моем Account'е в базе данных в O2-Shop (в котором я заключал все свои договоры).
Эти гады уже совсем стыд потеряли, я такой наглости и откровенного развода не видел не в одной стране, и еще что-то про Россию там упоминают , России еще поучиться надо , так народ красиво разводить. Написал неделю назад на почту телекома, мол проверьте адрес и дайте пожалуйста точный ответ о доступности интернета ( анализ на сайте не годиться) . Выходит на связь разводила и говорит , Я сейчас отправлю данные о проверки вы согласны чтобы я эти данные ( мой адрес) передала третьим лицам? Я согласился , что Вы думаете , сначала на мыло пришло того что меня на след недели уже включают, а потом на почту три конверта , только Widerruf помог избавиться от наглых паразитов которые уже за один звонок готовы всунуть свои кандалы на ваши ноги в виде любого контракта
У, в частности, О2 есть все данные клиента (конто, персональный номер и.т.д.), которые являются той же подписью! Что доказывать то еще надо? Докажите, что в разговоре Вы не подтвердили свои данные и не согласились на новые условия

