Заваленный экзамен по вождению, как быть?
А как Вам было бы "страшнее" сейчас: ехать с прюфером, дышащим в затылок и учителем на байфахрэрзытц, или совсем одной в машине? Представьте себе, что у Вас уже права в кармане, и Вы одна за рулем, через весь город, потом - незнакомыми дорогами, через другой незнакомый город, и тд? Или спокойнее, когда езженные дороги, и живые опытные люди рядом? Так что на экзамене расслабьтесь, и благодарите прюфера, что он дабай и Вас в случае чего подстрахует. Пошутить можете, что хорошо, что они рядом, это Вас успокаивает :0
Хороший штыммунг - залог успеха!
У Вас может быть пролема на экзамене, как у некоторых моих знакомых, не сдавших с первого раза. Они в эсэсэсэре были водителями (чего-то где-то, не знаю, может в колхозе с поля на ток что-то возили, может, по сибирским тракам зимой ездили, может 160 по белорусским дорогам выжимали), и на первой сдаче, видимо, решили показать прюферу, что они не пальцем деланые. Ну и провалили. Вы не должны продемонстрировать "мастерство вождения", Вы должны показать, что Вы - спокойный, уверенный и вежливый водитель, который ориентируется в обстановке на дороге и от него не стоит ожидать, что он выкинет какую-нибудь опасную глупость. И больше ничего. И сдадите без проблем, даже если какую-нибудь мелкую оплошность допустите.
не.не. я наоборот стала ездить занадто вежливо. В последний раз в беларуси дочки даже сказали.мама.а чё так медленно(замест 60 50 в городе ехала).
Вы - спокойный, уверенный и вежливый водитель, который ориентируется в обстановке на дороге и от него не стоит ожидать, именно .но тем не менее...может гдето чего то еще упустила.
Что еще я упустила?
У меня есть такая фишка: я помехи справа пропускаю в зоне 30, даже если никого нет, притормаживаю (как мне инструктор сказала, надо, чтобы при приближении к зебре или возможной рехтс фор линкс ноги висели в готовности над сцеплением и тормозом). Ну вот, всё это я делаю, а вот как мне заворачивать туда, где я помехой справа являюсь, я туплю, останавливаюсь, долго жду. Короче, не понимаю, когда я именно точно помеха справа. Доля сомнения всегда есть.
Что еще я упустила?
Ещё очень "полюбляемая" прюферами ситуация - abknickende Vorfahrtstraße. Ну, типа, если она сворачивает, а я по ней продолжаю ехать, то надо blinken. А если её покидаю, то уступаю дорогу. У нас есть такой коварный перекрёсточек: главная дорога незаметненькой такой улочкой уходит вправо, а дорога по прямой, выглядящая главной, уже является второстепенной.
Боялась именно провала, неудачи. То, чего боимся- то и происходит. Пусть это послужит уроком многим, кто собирается сдавать экзамен.. Он платный и очень дорогой, и позволять какому-то стрессу завладеть тобой- не стоит. Теперь я это точно знаю. Теряем деньги.
ноги висели в готовности над сцеплением и тормозом
НИ! КО! ГДА! не должна левая нога над чем-то "висеть". Она должна покоиться левее педали сцепления, подключаясь в случае необходимости. У правой - три положения: на газе, на тормозе или между ними (висит, как Вы выразились, но это - кратковременные переходные моменты).
А Вы бы не побоялись сейчас сесть одна за руль, без никого в машине кроме Вас, и "смотаться", скажем, в соседнее европейское государство, "прошвырнуться" на полтыщи км каких-нибудь? Чтобы и через города, и по проселкам, и автобанам? Готовы? Прюфер страшен, не дорога?
А Вы их спросите перед поездкой, не страшно ли им. И когда скажут, что да, постарайтесь их успокоить, скажите, вот сдадите экзамен, и они Вас больше не увидят никогда. Им понравится, они расслабятся, и Вы сможете сосредоточиться на движении, а не на мужиках. Или Вы на кого-то из них запали? : )
во.во. я своего учителя не видела больше двух месяцев.в том числе не сидела за рулем его авто. Сегодня....ох.ох.ох...ну как же вы сдавать будете. ..вы тут не так.вот там не то. И. Нотбремцен не показал и лихт не показал. Охохох......а я ему:да успокойтесь Вы. Ну не сдам.....ну подумаешь....это же я сдаю не вы....
Прюфер у меня про резину спросил. Так я ему еще в придачу..знаете есть такие колеса.на которых направляющие есть. Слегка опешил.поехали.всю дорогу блаблабла. Прюфер очень деликатный на хохдойче по два раза команды повторял четко и внятно. Я ему "клар.я воль.ферштанден",,,, но.зараза.водил сеня по ловушкам. Поворот на право...я так вся вывоварачивалась.аж чуть ли не через лерера в окошко норовила выпрыгуть.и они тем не менее тоже котролировали шоб шальной велосипедист не выскочил. В зеркала стрелала просто постоянно. Головой .неее всем телом.вертела и налево.и на право.и скоростной режим!!!с последних уроков вождения на в17 новый знак 60 "против шума" появился. И по городу 30.50.60 и сразу 30. Провёл меня практически по всему Аугсбургу. И поворот на световоре на лево. И парковочки конечно.
Конечно.коленки дрожали.руки вспотели.прюфунг блин.как никак. Но я постоянно в голове держала"я просто поехала закупаться,и прихватила двух соседов безлошадных",
После экзамена муж выгнал на автобан 200 км рулить. Нет. Не автобан.а бундерштрасе с фурами.которых обгонять и ехать иногда 140 можно. Ничё. Ясный перец маловато эрфарунга по Германии но Щас вот сижу спокойно вам пишу.
Тогда потренируйтесь дома с тарелкой до краев наполненной водой. Носите по квартире, сосредоточившись, чтоб ни капли не пролить, а домашних попросите Вас отвлекать. Не толкать, а как-нибудь "морально" выбивать из Вас уверенность, выводить из себя, итди следом и комментировать и пр. Когда перестанете проливать воду, и научитесь игнорировать эту толпу - никакой прюфер Вам не страшен.
НИ! КО! ГДА! не должна левая нога над чем-то "висеть".
Гуглим Bremsbereitschaft:
http://www.fahrschulen-schuster.de/praktische-...
Rechts vor Links Kreuzungen: überwiegend in Tempo 30 Zonen!
- Rechtzeitig Fuß vom Gas nehmen
- Bremsbereitschaft herstellen (rechter Fuß über Bremspedal, linker Fuß über Kupplung legen) und in die von rechts kommende Straße mehrmals deutlich hineinschauen