eBay продавец тебует оплаты
Нет такого ни в одном магазине. Берут назад товар только по доброй воле, часто возвращают не деньги, а Gutschein на сумму покупки и кроме этого магазина этот Gutschein нигде не отоварить. Назад должны принимать товар только интернетные магазины.
ну значит я живу в той Германии где берут (даже распаковынный) товар обратно, уже очень много раз возращала товар в магазины, и в понедельник поеду, повезу обратно в Хорнбах. ещё ни разу не было чтоб не взяли обратно.
ваше мне пофигу,просто многие тут кричат там фербраухе централе в суд подаст и т.д и т.п с немецким у меня все ок не переживай))) да и с русским тоже
берут назад просто потому что не хотят клиентов терять,но они не обязаны принимать товар назад. Имеют полное право отказать.
ну вы же коляску купили. Значит должны оплатить . Если она вам не нужна,то забирайте ее и сами продавайте. Продавец не виноват,что у вас семь пятниц на неделе,это вообще не его проблемы.он продал-вы купили,всё.
ну значит я живу в той Германии где берут (даже распаковынный) товар обратно, уже очень много раз возращала товар в магазины, и в понедельник поеду, повезу обратно в Хорнбах. ещё ни разу не было чтоб не взяли обратно.
Не обязаны, если вас пошлют, неудивляйтесь, многие берут, что бы покупатели и дальше покупали...
если вас пошлют, неудивляйтесь, многие берут, что бы покупатели и дальше покупали.
ну за 10 лет ни разу не послали. Кстати наблюдала как одна мадам принесла в строительный магазин обратно всякую мелочь на 250 евро. Кассир у неё попросила банковскую карту, т.к. та оплачивала банковской картой, мадам сказала что у неё нет сейчас банковской карты и хочет деньги наличкой, кассир сказала что раз оплата была картой то и деньги надо на карту переводить, но позвонила куда-то и ей сказали чтоб деньги отдала наличкой.
Ну а такие магазины такие как NKD, Wolwort, KIK ни когда не остануться без клиентов и даже они принимают свой товар обратно и возрощают деньги
бесят такие хитропопые как вы. Такой же случай был, пришлось ему плотить) Началось я случайно нажал, потом только если вы пришлете за 1 день (стояло 3 Tage Bearbeitungszeit) кароче попал он и на оплату и на оплату издержек, кароче наэкономился на пару лет вперед.
По факту - вы не думаете что самые хитрые, ибей это платформа для аукционов, там все законно и пофиг как вы купили и у кого. Идите и покупайте газеты и там ищите - можете там экономить. Или кляйнанцайге, кароче выносите мозг людям в другом месте!!! Надеюсь продавец добьется своего.
Когда сами столкнетесь с подобным и так несколько раз за месяц, поймете откуда. Бывают часто случаи что лот выставляется во время акции, например типа "половина комиссионных с продажи" и из за вот такого покупателя, второй раз выставлять приходится уже за полную стоимость, так как акции - временные. А это между прочим 10% от продажной цены, а во время акции 5%. Вот и посчитайте сколько Вы бы потеряли например с товара ценой 250 евро, как в этом случае с коляской. 12,50 евро и потерянное время. А если много продаете, то таких случаев может быть несколько в месяц, сейчас волна неплательщиков на еВау. Видимо "сирийские инженеры" аккаунтов наделали, а ползоваться не научились. Вот и считайте. Да, не бешенные деньги, но все же. Почему продавец их должен терять только потому что у кого то желания или настроения меняются или пальцы чешутся кликать по мышке?
ну значит я живу в той Германии где берут (даже распаковынный) товар обратно, уже очень много раз возращала товар в магазины, и в понедельник поеду, повезу обратно в Хорнбах. ещё ни разу не было чтоб не взяли обратно.
попробуйте так сделать с товаром который действительно что то стоит, будете сильно удивлены
он прав.
Он не обязан ничего "шторнировать".
И, если захочет, добьется от вас оплаты по суду.
Странно (: тут дружно все хозяина ветки запугивают, когда же я спрашивала, меня все дружно уверяли... что такому покупателю ничего не будет кстати так и оказалось
Странно (: тут дружно все хозяина ветки запугивают, когда же я спрашивала, меня все дружно уверяли... что такому покупателю ничего не будет
кстати так и оказалось
вы как-то очень невнимательно читаете. Никто ТС не запугивает. Ему пишут, что ЕСЛИ продавец ЗАХОЧЕТ, то суд будет на стороне продавца.
И на покупателя еще и судебные издержки навесят. И стоимость услуг адвоката продавца
Естесственно, если продавец в суд не пойдет, то покупателю ничего не будет.
Вы в суд не пошли. А под лежачий камень вода не течет
Непонятно.., А на ЧТО вы надеялись в таком случае?
Может быть что только судебные издержки, тоже купил товар и на следущий день "улетел" на верталёте в клинику за 300км, домой попал через 4 месяца и пришлось с продовцом побадатся и уплатил судебные издержки 276€, но товар не оплачивал.
Купила на еВау 15.08 бабушке инвалидную коляску через прайс форшлаг за 250 € , вечером муж нашел в интернете дешевле коляску и лучше первой, продавец первой коляски открыл фаль о не уплате , мы ему написали чтоб шторнировал аукцион, якобы мы нашли дешевле и лучше коляску, на что он отрицательно отреагировал и требует оплатить коляску
Абсолютно прав продавец! Почему он должен входит в Ваше положение? Правильно требует! Интересно, а через два дня Вы найдете товар лучше второго и дешевле, через 3 лучше последнего и т.д. Это все ТС Ваши и только Ваши проблемы и продавец имеет право выбора расторгать сделку или нет. Платите за купленный товар и реализовывайте его сами. Я сама продаю на Ибей, а вот намедни купила резиновые сапоги, а в подъеме не подходят они, так вот, я не напрягаю продавца своими проблемами, а выставила эти сапоги на продажу. Т.к. это мои проблемы, я купила не тот товар. Точка!
что вы несете? если человек не оплатил товар, он имеет право его расторгнуть. а продавец дальше будет его продавать. я сама 15 лет на Ebay почему не войти в положения человека. в любом случии он не заплатит и фал сам по себе закроется. ладно если бы собралась ворачивать товар, тогда я его не приму. А так....
нечего не бойтесь, если вы шторнировали. вы имеете права! Пусть открывает фаль. через время он автоматишь закроется. я вам гарантирую