eBay продавец тебует оплаты
Купила на еВау 15.08 бабушке инвалидную коляску через прайс форшлаг за 250 € , вечером муж нашел в интернете дешевле коляску и лучше первой, продавец первой коляски открыл фаль о не уплате , мы ему написали чтоб шторнировал аукцион, якобы мы нашли дешевле и лучше коляску, на что он отрицательно отреагировал и требует оплатить коляску , сегодня опять пришло письмо, если до 30.08 не оплатим , то он будет принимать правовые меры , что ожидать нам как покупателю в таком случае, какое наказание может за это быть?
Купила на еВау 15.08 бабушке инвалидную коляску через прайс форшлаг за 250 € , вечером муж нашел в интернете дешевле коляску и лучше первой, продавец первой коляски открыл фаль о не уплате , мы ему написали чтоб шторнировал аукцион, якобы мы нашли дешевле и лучше коляску, на что он отрицательно отреагировал и требует оплатить коляску , сегодня опять пришло письмо, если до 30.08 не оплатим , то он будет принимать правовые меры , что ожидать нам как покупателю в таком случае, какое наказание может за это быть?
в течении какого времени написали: Отказ?
ну подобное у меня было лет 5 назад, я ему в личку описал ситуацию как и почему и т.д он там даже чето пугать стал что через адвоката и т.д это бред полнейший! любая сделка по инету не нисет в себе юридической такой ответственности и т.д вы ему написали? написали извинились? извинились он легко может шторнировать акцион дабы ебею не плотить гебюры с продажи, у вас единственное может что быть так это не ахти бевертунг, восьмите напишите ибею обьясните положения я продавец вашет скатина обьяснили же почему ему? я бы ничего не плотил вас за это не растреляют и никаких санкций не применят
Достатоно просто извиниться и попросить шторнировать.
Мы все люди и можем ошибаться.
Продавец не умирает с голоду и не рискует потерять бизнес.
В любом магазине (почти любом) покупатель имеет право в течение двух недель вернуть товар без объяснения причины.
Максимально, что может сделать продавец - дать отрицательный бевертунг, который истекает со сроком в ...(?) не помню каким, и все аннулируется.
Не переживайте напрасно и не бойтесь: ни до каких адвокатов дело не дойдет, вы имеете право не покупать.
В любом магазине (почти любом) покупатель имеет право в течение двух недель вернуть товар без объяснения причины.
Нет такого ни в одном магазине. Берут назад товар только по доброй воле, часто возвращают не деньги, а Gutschein на сумму покупки и кроме этого магазина этот Gutschein нигде не отоварить. Назад должны принимать товар только интернетные магазины.
оплата его адвоката и судебныж издержек устроит?
суд то вы проиграете в любом случае
это конечно дополнительно к стоимости коляски или разницы между 250 и ценой которую предложит другой покупатель
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Достатоно просто извиниться и попросить шторнировать.
Мы все люди и можем ошибаться.
Продавец не умирает с голоду и не рискует потерять бизнес.
В любом магазине (почти любом) покупатель имеет право в течение двух недель вернуть товар без объяснения причины.
Максимально, что может сделать продавец - дать отрицательный бевертунг, который истекает со сроком в ...(?) не помню каким, и все аннулируется.
Не переживайте напрасно и не бойтесь: ни до каких адвокатов дело не дойдет, вы имеете право не покупать.
При чем здесь магазин? В случае ТС продавец - ЧАСТНОЕ ЛИЦО.
мы всей истории не знаем,скатина имелось в виду что он требует оплату и не идет на шторнирования,если верить автору ветки они ему написали и обьяснили как и что и почему............. если конечно они купили её и через неделю не оплатив стали заднюю врубать то это конечно нихт гуд, я матрас так покупал нажал не на тот размер!!! и я его купил автоматом, сразу бабло сняли через пайпал,а после уже через день меня осенило что размер то не тот! написал сразу продавцу и сразу на ибей ибей шторно сделал продавец сразу бабло на пайпал перевел после я у негоже!!!! и купил другой матрас но с правельным размером
???? ))))))))) мадам какой суд? вы с небес спуститесь))) ой народ ой народ покаж мне хоть одного кого суд аж заставил в ибее конфликте чето выплатить? я на ибее с 2001 года всякое было но никогда небыло чтоб ктото когото аж в суд повел, даже если мужик бабу разденет на улице и вы пойдете в суд и ....... что заявите? попытка изнасилования? )))))) блин на ибее кидают пачками люди плотят по 400-800 евро и не товара и не бабок и даже полиция не может помоч я вы о какихто 300€)))) фантазерка вы
приватный продавец, зачем вы ему писали, что нашли дешевле, нужно было слёзную историб сочинить, что случайно купили, не подходит бабушке, а так он обидился на вас, он приват и если пойдёт до конца, то вы вплатите коляску и все расходы на суды и адвокатов, если бы он геверблих был, то другое дело, вы быб были правы, а так он прав, не портите нервы, купите и поставьте в продажу, у вас купять рано или поздно, ну потеряете вы 20-30 евро, тоже можно пережить...Ну или трястесь и надейтесь, что продавец вас прсотит..
???? ))))))))) мадам какой суд? вы с небес спуститесь))) ой народ ой народ покаж мне хоть одного кого суд аж заставил в ибее конфликте чето выплатить? я на ибее с 2001 года всякое было но никогда небыло чтоб ктото когото аж в суд повел, даже если мужик бабу разденет на улице и вы пойдете в суд и ....... что заявите? попытка изнасилования? )))))) блин на ибее кидают пачками люди плотят по 400-800 евро и не товара и не бабок и даже полиция не может помоч я вы о какихто 300€)))) фантазерка вы
Как у вас с языком немецким? Если хорошо, тогда гугл вам в помощь. Там просто несметное количество решений суда на эту тему.
p.s.
При чем здесь срок лично вашего пребывания на ебее???
Хотите нас убедить, что обо всех судах по вопросам ебея вам лично докладывать должны и пока что ни об одном не доложили, что ли ;-)))))
Это просто свинство с Вашей стороны. Сначала попросили скидку, Вам ее любезно предоставили, а Вы потом видите ли нашли дешевле и передумали.
На самом деле продавец вряд ли пойдет в суд итд при такой сумме, но вообще такое надо наказывать. Избавляйтесь от "совка" в голове, иначе рано или поздно Вас накажут.