Супруге тяжело даётся вождение авто
Здравствуйте
Вобщем жена учится в автошколу на категорию В. Теоритический экзамен сдала с минимальным количеством ошибок.
Сейчас тренирует вождение, около 12 или 15 уроков прошла.
Короче у неё проблема с вождением, допускает ошибки, инструктор говорит, что на экзамен ещё рано.
Она не "блондинко", с учёбой на фюрершайн я ей помогаю: и в теории и на личной машине тренируемся в Польше на бывшем аэродроме, а воз и ныне там...
Инструктор руль у неё постоянно дёргает, с иронией делает ей замечания по езде...
Её типичные ошибки и она их замечает, но повторяет. Это: держится слишком близко к бардюру или наоборот к встречке, на перекрёстке без светофора долго стоит всех пропускает, преимущество проезда "забывает" или опасается ехать первой, если её преимущество проезда, парковка через раз получается.
Что посоветуют нам женщины-водители и их мужья, как научится ей ездить?
Увы русских инструкторов у нас нет...
От инструктора много зависит, если он "бетонолобый-всёвиделзнаю", то лучше поменять. Когда учился, мне инструктор сам предложил:) поменять его, ибо он не справлялся с мной. Он правда был висячий компзадрот с подшатанными нервами. Потом с дедушкой спокойно доездил и сдал с 1 раза.
Инструктор руль у неё постоянно дёргает, с иронией делает ей замечания по езде..
откуда вы знаете, что там делает иструктор? вы сидели в машине в это время? эти женщины и не такое расскажут-слушайте больше)
Вечно какие то страшилки про иструкторов))
Практика ей в помощь
1) смотреть в боковые зеркала - в них видно, куда машину клонит (только не на высоких скоростях, а то можно впереди что-нибудь интересное пропустить)
2) поездить по проблемным перекресткам (в зоне 30, например, пусть помеху справа отработет и т.д.)
3) не знаю, параллельная парковка - до сих пор мой кошмар
Я Вас умоляю 15 уроков. Я когда сдавала, со мной женщина была, 70 двойных уроков отъездила, и инструктор мне говорит, что ее на экзамен не пустит, сцепление не умеет выпускать. 70 двойных уроков.
Мне же потребовалось 20 на пересдачу, до этого ездила год, но недалеко, до магазина. И обратно. Но я трусиха
Вашей супруге нормально дается вождение авто. Если до этого опыта вождения не было, то 15 уроков это не много. А вот инструктор у вашей супруги никакой. Ирония на уроках вождения не допустима. Он намеренно культивирует в ней неуверенность и страх. Как следствие, она постоянно напряжена и делает одни и те же ошибки. И руль нормальный инструктор не будет дергать, если ситуация не аварийная. Это тактика такая, чем меньше он ей объясняет, чем больше устраивает ей стресс, тем больше уроков ей потребуется. Тем дороже вам это будет стоить.
Мой первый инструктор вообще меня ничему не учил. Только иронизировал, дергал руль и иногда сообщал, что женщины не способны водить машину. Я была постоянно в стрессе. Взяла я у него только 5 уроков, а потом поменяла автошколу. Бежала от него, роняя тапки. Моя вторая инструктор была женщина. Потрясающий учитель. Все объясняла. Экзамен я сдала с первого раза.
Меняйте инструктора, пока ваша жена не начала испытывать страх перед вождением. Попробуйте найти женщину-инструктора. И все у вашей жены получится. Да, и не сомневайтесь в ней, поддерживайте. Помогите ей самой поверить в себя.
Я вот тоже прочитала сообщение ТС и подумала, не много ли он от жены хочет после 12-15 уроков. Я отъездила 73 часа. Ну да, я не юная девушка. Права получила в 52 года. Но и то мой муж посчитал, что это просто счастливая случайность. Да и я так считаю. Потому как еще 4 месяца под "присмотром" мужа водить училась.
Инструктора поменять 100%. Или продолжать с этим, пока он ее не убедит окончательно, что она - из невоспитуемых и неспособных. Дерьмо-инструктор: его задача - не замечания цедить сквозь зубы, а видеть ошибки, объяснять, и находить способы добиваться их устранения. Если не может - сам блондин!
Дело может и не в инструкторе, после каждой езды проводим разбор полётов, объясняю, что и как, черчу схемы. Выезжаем и на себе показываю проезд типичных улиц. Плюс кое-что сами в Польше в заброшенном военном городке тренируем.
Вобщем настраиваю её на позитив
У Вас ведь наверняка есть и права, и опыт вождения? Вот и ездите с ней почаще тренироваться. Это будет точно дешевле, чем брать лишние часы.
Кроме того, вполне возможно, что у нее инструктор не очень терпеливый. На меня мой первый инструктор начал кричать чуть ли не на втором занятии, но я уже не сопливая девочка, гавкнула на него в ответ. Раз пришлось осадить, второй... достал. Привык на подростков орать, зараза. Я терпеть не стала, пошла к хозяину Fahrschule и сказала, что или он мне меняет инструктора, или я ухожу в другую школу. Мне выдали другого инструктора - и всё стало шоколадно. Никакой нервотрепки, никаких окриков, учеба прошла тихо и спокойно. Так что то, какой инструктор, тоже имеет значение.
Он не замечания должен давать, а объяснять и показывать. Я когда парковаться училась, моя инструктор доставала линейку (раскладывающуюся) и мы замерли расстояние до соседней машины. Буквально. На каком расстоянии я должна стоять, чтобы получилась параллельная парковка.
Да, конечно же, не в инструкторе. Любое дело дается людям по-разному. Если нет таланта, то надо брать упорством и тренировками. Вы молодец, что жене помогаете.У меня муж уже "сдаться" хотел - купить мне маленькую машину-автомат. А я нет...Я упорная.
В Австралии экзамена по вождению нет вообще: считается, что водить машину - прирожденная способность каждого нормального человека. Как ходить по улицам. А Ваш инструктор решил разубедить Вашу жену в том, что признает целая страна (континент, между прочим).
Сейчас тренирует вождение, около 12 или 15 уроков прошла.
некоторым и 70 часов малоЮ, чтоб научится ездить. Ну могу добавить что то что вы её учите сами, быть большим минусом для неё. Знаю одну даму, которую тоже муж учил ездить и она повторяла все его ошибки, когда интсруктор ей укзывал на эти ошибки она ещё и возмущалась, как так муж так ездит уже 20 лет, а у меня ошибки.
Я конечно слышала истории, как подростки-мальчики сдавали после 14-18 часов. Не знаю как, может их папы учили. У женщин больше инстинкт самосохранения, мне тоже к скорости привыкнуть нелегко было. На автобан поехала после 1,5 года вождения..
И еще смотря сколько лет жене. Если за 30, ну или за 40, то колличество уроков увеличится.
Может ТС пригодится, но я заметила. Сначала нужно привыкнуть к машине, как все работает, до автоматизма как передачи чувствуются, а потом и схемы рисовать, что где неправильно повернула и т.д.
НП
Я, например, получила права в 45 лет, мне понадобилось 30 часов вождения. У всех, все по-разному, но толковый инструктор - 80% успеха. Прошло 10 лет, а я до сих пор помню что мне говорил инструктор в той или иной дорожной ситуации.
Австралия это большая страна и территория с маленькой плотностью населения. Ездят по пустому шоссе от ранчо до ранчо по пустыне. Там вождение а/м идёт само собой.
А здесь в маленьком городе плотность 150 чел на кв.км, а в Мюнхене 1000 чел. на кв.км. В таком "муравейнике" надо учиться ездить...
мне вообще понадобилось 80 часов и несколько инструкторов. Один запугивал, другой болтал беспрестанно и меня ничему не учил, третий обливался одеколоном и меня от него тошнило, четвёртый ничего не объяснял. Кроме того, я училась в Вуппертале, а там узкие улочки и горы. И только смена города на Бохум и учителя дала результат. Потрясающий дедушка Birnbaum в Uni-Center нашёл ко мне подход и я с ним со второго раза сдала. Права стоили мне несколько тысяч. Зато сейчас езжу хорошо, но все равно неохотно -только при необходимости. Видать, нет у меня таланта к этому делу..
Что посоветуют нам женщины-водители?
Позволить жене спокойно учиться столько, сколько ей надо. Если инструктор дергает и оскорбляет, сменить инструктора.
Жена ваша нервничает, поэтому все забывает и путается. Постоянно над ней висит дамоклов меч в виде критики с вашей стороны или инструктора. Насчет учебных часов, да, дорого, но других вариантов нет, надо ездить.
Да и 12-15 часов- это немного, если она с нуля учится. Навык образуется у всех по-разному: у меня дочка сдала после обязательного минимума, не помню, сколько там часов, около двадцати, вроде.
Сын учился дольше, он флегматичный, спокойный, ему понадобилось больше времени. Зато потом полмира на машине объездил (ттт).
Лучшее, что вы можете сделать, это поддерживать жену и не формировать у нее комплексы. Не отвлекать, не критиковать, когда она за рулем. На автодроме вообще дать одной поездить.
Мне с инструктором повезло: спокойный был, как удав, а когда по бунде ездили, он и вздремнуть мог. Я не боялась, что вот сейчас на меня наорут, спокойно училась, получала от процесса море удовольствия. А ошибки были, конечно, как без них?
Я конечно слышала истории, как подростки-мальчики сдавали после 14-18 часов. Не знаю как, может их папы учили.
Дочка сдала, как те подростки, никто ее не учил, кроме инструктора. )))
У женщин больше инстинкт самосохранения, мне тоже к скорости привыкнуть нелегко было. На автобан поехала после 1,5 года вождения..
А я сдала и через три недели посадила в машину детей и мы поехали в Вупперталь на фестиваль. Пять часов по автобану в один конец. Ехала спокойно и уверенно. Люди просто разные.
Меняйте школу и инструктора , ничего толкового не будет , если она чувствует себя не уверена с инструктором . Я тоже ездила с одним идиотом , тоже был нервный и дергал руль , то резко тормозил и на повышенном тоне объяснял, в итоге в один день поменяла школу и через две недели вождения сдала с первого раза .
Уже почти месяц как я получила в Германии права, коробка механика, при том что имею стаж 10 лет в России, здесь мне потребовалось 36 часов отъездить. у меня тоже были проблемы, боялась машин, не понимала куда ведет дорога, боялась въехать на автобан и ехать со скоростью 10 и выше. Инструктор тоже очень критиковал и постоянно говорил: В Германии права не дарят. Вы не сдадите и прочее. Короче стресс был еще тот. Мне все советовали менять школу. И была к этому почти готова. Но все же осталась. Я переборола свои страхи, настроилась на сдачу и сдала с первого раза. Учитель был в шоке. Когда мой экзаменатор перечислил ошибки (незначительные) которые я допустила, я видела как мой учитель мысленно потирает руки, но после слов экзаменатора, то не смотря на это он поздравляет меня со сдачей экзамена, у учителя чуть глаз не выпал. )))) Так что, если у жены нет способности преодолеть свой страх и самостоятельно противостоять стрессу, меняйте школу или учителя. Нет ничего страшней заниженной самооценки. Вы как муж можете вселять ей уверенность, но видимо авторитет у учителя выше и она верит ему. А еще , покатайтесь с ней и учителем. Может как раз и поймете, как ведет себя учитель, и какие ошибки в действительности допускает жена. И учитель поймет, что за нее есть кому заступиться.
3) не знаю, параллельная парковка - до сих пор мой кошмар
Это вы про парковку параллельно бордюра? Запомните одно простое правило, и будете парковаться "на ура".
Когда начнёте сдавать машиной назад, смотрите в боковое зеркало со стороны пассажира. Сдавайте до тех пор, пока в зеркале отражение ручки передней двери не пересечётся с линией бордюра. Тут-же разворачивайте руль в обратную сторону до упора, и продолжайте сдавать назад.
Надеюсь доходчиво написала.
П.С. Я на права сдала в 33 года. С первого раза оба экзамена. На экзамене вождения не было ни одной ошибки. А наездила я 50 часов.
Получала права не подростком, в 30 лет . До этого в машине только пассажиром была . Машины откровенно боялась. Теорию сдала сразу. Отъездила 12 часов из них 2 ночных , 4 часа (2×2) парковка и 2 автобан. Сдала права с первого раза. В середине сентября пошла в автошколу 4го января получила права ( из них 3 недели выпали в связи с каникулами и болезнью ). Сразу после получения без выезжала на автобан ( муж заставлял, за что ему и благодарна ). Не хвастаюсь , но по факту. Мне кажется все от учителя зависит. Мне попался просто идеальный.
ТС : Может стоит задуматься о смене школы?
Чего-то все так наезжают на инструктора.
- Её типичные ошибки и она их замечает, но повторяет. Это: держится слишком близко к бардюру или наоборот к встречке, на перекрёстке без светофора долго стоит всех пропускает, преимущество проезда "забывает" или опасается ехать первой, если её преимущество проезда, парковка через раз получается.
Если замечает и повторяет, то при чем тут инструктор? Не думаю, что он просто так, на ровном месте будет руль дергать. А если она в бордюр или на встречку едет, то он обязан это делать.
Если ездите на аэродром - попробуйте взять ещё кого-то с машиной, чтобы имитировал помехи справа-слева и прочее. Чтобы жена перестала бояться других машин рядом со своей, научилась оценивать расстояние, не паниковать, когда в её направлении едет другая машина и т.д.
Там же поставьте две машины, пусть паркуется. Паркуются ведь по схемам, нужно просто один раз понять, как именно, потом пойдет нормально. А понять она, видимо, скорее сможет в спокойной обстановке, когда рядом знакомые люди и не нужно торопиться.
Попробуйте сделать перерыв в автошколе в пару недель, и за это время как можно чаще сажайте её за руль. Должно получиться
Её типичные ошибки и она их замечает, но повторяет. Это: держится слишком близко к бардюру или наоборот к встречке, на перекрёстке без светофора долго стоит всех пропускает, преимущество проезда "забывает" или опасается ехать первой, если её преимущество проезда, парковка через раз получается.
Ездить-ездить-ездить и стараться следить за этими самыми пунктами. Только практика и еще раз практика. Волшебного средства не существует тут.
12-15 часов - это мало для начинающего.
когда я училась, большинство у нас сдавали только после 30-40 часов.
Редко кто раньше.
И многие, кто раньше 30 часов шел на экзамен, не сдавали и в итоге тоже наезжали больше 30 часов.
Мне 33 часа понадобилось, чтобы сдать.
все люди разные, кому-то надо больше времени, талант не пропьёшь, или он есть или нет
я накатала с нуля 31 час, кроме как с инструктором больше не ездила
инструктор был против, но муж настоял и я пошла и сдала с первого раза
конечно сначала страх был, но практика наше всё! сейчас езжу одна в путешествия по Италии, до Рима и обратно
моя подруга сдала только с седьмого раза, но страх так и не поборола, не ездит вообще
я одно время делал статистику в своём городе на инструкторов и брал по уроку с ними и скажу вам откровенно 90%инструкторов мягко сказать фуфлогоны!у меня моя одна хорошая знакомая начала учится ездить!у нее тоже было где то 10 вождение нуу в принцепи достаточно что б научится правильно трогаться смотреть мёртвую зону как отче нашт и переключать скорости!но когда я с ней приехал на аэродром мол покажи что умеешь детка))и увы она толь умела в зад в перёд у нее тупо не хватала знаний!практика это хорошо но без знаний будет даватся трудно!вобщем пришлось ее натаскивать самому ибьеснять и разьеснять!проехали участок останоились и тетрадочка день я не брал тут другой интерес был)так воот дело в том что либо вашей жене не дано ездить и таких много людей)лучше им когда их возят либо инструктор лажовый!если у вас есть стаж попытайтесь с ней поработать!рулёжка парковка и ид тп!
Смотря кто где живёт. В большом городе сложнее чем в маленьком, где везде по одной полосе. Некоторые люди с опытом и правами не могут, например, по Берлину ездить. Спрашивали на форуме что делать, как быть? А если деревня, то ездий себе по пустым улицам и сдавай с первого раза.
Сдавайте до тех пор, пока в зеркале отражение ручки передней двери не пересечётся с линией бордюра. Тут-же разворачивайте руль в обратную сторону до упора, и продолжайте сдавать назад.
Интересный способ. Это в фаршуле вас так учили? Пытаюсь представить как это и пока не удалось.
Возьмём ещё 3 - 4 урока и на экзамен, если не сдаст с первого раза, то меняем инструктора.
На экзамен должен иструктор допустить. Не думаю, что вас допустят в вашем случае. Аварийные ситуации на дорогах никому не нужны. Допускают только тех, кто не создаёт аварийные ситуации и то они не всегда с первого раза сдают из-за стресса. За это иструктор отвечает. Если не считает нужным, то и не допустит. А то, что вы свою жену сами учите, так это ей только вредит. Потомучто она ездит на машинах с разными габаритами. Может вам это и невдомёк, а лично для меня, как для человека, который никогда не ездил на машине трудно перестраиваться на разные габариты и управление для новичка не такой уж пустячный вопрос. Когда я после экзамена стала на своей машине ездить, то обнаружила, что она совсем по другому управляется и глохла почти на каждом светофоре пока не приспособилась к своей машине. Но тут уже не в габаритах было дело, потомучто как раз по габаритам машина из фаршуле и моя примерно одинаковые, а вот по управлению очень даже отличаются.
Все люди разные. У меня подруга так же сдала, на второй день меня забрала в путешествие по автобану. А вот мне надо было время и практика. Меня тоже в то время муж заставлял, теперь жалею. На автобане мне экзаменатор сказал: «знаете, фрау …, когда экзаменатор боится—это уже нехорошо.» и учитель у меня был в Германии ужас. Дед старый, нервный, толком ничего не объяснял. Но на втором практическом экзамене, в конце, мне сказали выйти из машины, я думала все... а оказывается, я перенервничала, и мой инструктор убеждал(!) экзаменатора дать мне права, т.к. я умею ездить… А в Украине меня ездить научил дядька, дай Бог ему здоровья.. вот то был Учитель.
Возьмём ещё 3 - 4 урока и на экзамен, если не сдаст с первого раза, то меняем инструктора.
Деньги лишние?
Ещё попрошусь вместе на уроке проехать, посмотреть, как ездит, потом можно и детальный разбор полётов провести.
Только спокойно и доброжелательно, не заугайте окончательно.
Сдавайте до тех пор, пока в зеркале отражение ручки передней двери не пересечётся с линией бордюра.
Я неплохо паркуюсь, но ваш способ хочу попробовать.
Размер передней (моторной) части машины роли не играет? Все равно, вольво или смартик? И как увидеть линию бордюра, если я паркуюсь в пространство между двумя припаркованными машинами, сдаю вдоль передней? Ждать, пока в зеркале покажется бордюр?
До сих пор я смотрела в заднее стекло.
"Возьмём ещё 3 - 4 урока и на экзамен, если не сдаст с первого раза, то меняем инструктора."
лучше так: поменять инструктора немедленно, взять еще 3-4 урока и на экзамен)). А лучше 5-6 уроков.
Ошибки, которые совершает Ваша жена не от неумения, а от неуверенности, если на фоне этой неуверенности сдавать экзамен - потом ТАК трудно будет заставить себя ездить и не бояться. Инструктор у Вас явно токсичный, даже если кажется, что он профи. Сама училась в точности как Ваша жена, ситуация прожита собственной шкуркой))
Возьмём ещё 3 - 4 урока и на экзамен, если не сдаст с первого раза, то меняем инструктора.
ну вот зачем Вы бежите впереди паровоза? Она еще очень мало часов откатала. Все люди разные, клому-то больше, кому-то меньше надо. Я вообще 70 откатала. После 50 поменяла школу и пошла на автомат. ничего довольна! Зато уверенно на экзамене ехала и сдала без единой ошибки.
Вчера перебрал немного,башка болит,на душе тошно,похмеляться не хочу,бо ведёт к запою...выпил аспирина не помогает...лежу на диване читаю форумы,без удовольствия по выше указанной причине. и(о чудо) натыкаюсь на эту ветку.так я уже давно не смеялся,спасибо девушки.головную боль как рукой сняло.верно ведь говорят,смех-укрепляет здоровье и продлевает жизнь.
Но пальму первенства я отдаю вот этой девушке за это
1) смотреть в боковые зеркала - в них видно, куда машину клонит (только не на высоких скоростях, а то можно впереди что-нибудь интересное пропустить)
это шедевр на века.
Да сдаст она, не переживайте! Ну ни с первого раза - и что? Кто здесь с первого раза сдает! Когда уж больше трех раз сдавать будет, инструктора глаза закрывают на вождение, многое прощают. В моей русской школе люди и с 6, и 8 раза сдавали, при этом, многие были уже уверенными водителями в РФ - пересдавали на нем. права. Это ж бизнес! Все заинтересованы и самому заработать, и чтобы потом человек машину приобрел, за ремонт, бензин, страховки платил, адвокатам, если что... чтобы все заработали. Ну, переплатите, а что ж Вы хотели? Это удовольствие недешевое, и больше 4 тыс. евро порой обходится.
Размер передней (моторной) части машины роли не играет? Все равно, вольво или смартик?
Передняя часть машины вообще здесь не имеет значения. Смотрите лишь, чтобы переднюю стоящую машину ею не задели.
У меня сейчас реношка трёхдверный, раньше на бмв точно так-же по этому способу парковалась.
И как увидеть линию бордюра, если я паркуюсь в пространство между двумя припаркованными машинами, сдаю вдоль передней? Ждать, пока в зеркале покажется бордюр?
Сначала останавливаетесь на полкорпуса параллельно передней машины.
Затем здаёте назад и вправо (т.е. руль ведёте вправо), пока не покажется бордюр. Как только линия бордюра пересечётся с отражением ручки, выворачивайте руль до упора влево и продолжайте сдавать назад.
Кто здесь с первого раза сдает!
Сдают-сдают. Не такие уж мы тупые и они монстры.
По поводу парковки параллельно бордюру: меня учили поравняться грудью с концом впереди стоящей машины ;), затем руль до конца влево, отрегулировать правое зеркало, чтобы был виден бордюр, доехать почти до него, руль резко вправо, включить первую передачу, выровнять машину и подвинуть ее вперед или назад, чтобы она была посередине между двумя другими.
Вы точно так руль крутите?
Tфу ты, совсем запуталась влево-вправо.. Я паркуюсь на левой стороне дороги постоянно, вот и в голове другая последовательность была.
Конечно-же, если вправо сьезжаешь, то и руль вправо крутить надо.
Всущности, эта таблица подтверждает мною написанное. Я лишь упростила 4 пункта до одного, и конкретизировала его.
Не, ну если кому интересно искать "правую фару" , "дальний правый угол" (чего?), правый передний край(Хде это??) , то ради бога...
Но пальму первенства я отдаю вот этой девушке за это
1) смотреть в боковые зеркала - в них видно, куда машину клонит (только не на высоких скоростях, а то можно впереди что-нибудь интересное пропустить)
это шедевр на века.
Машина, которую клонит в зеркалах, это, конечно, феерично. Но в целом, и дельных советов много, так что не надо тут. И не такое бывает.
У меня одна знакомая сдала без проблем, но она и наездила 50 часов. Так вот, когда я в её городок как-то случайно заехала, то для меня стало ясно, что в таком городе проблем быть не должно. А я тоже живу в городе чуть побольше вашего и мне уже было не так просто. Много улиц с односторонним движением, много сложных перекрёстков. Я, к примеру, сейчас, когда вижу фаршуле, стараюсь не мешать, не обгоняю, а меня постоянно подрезали, а во время экзамена вообще какой-то козёл на втречку выехал, напугал. Да и сигналили придурки всякие на знаке "уступи дорогу". Инструктор говорит чтоб пропустила, а эти сигналят, типа давай газуй побыстрей.
Кстати об инструкторах, моя колега переучивалась в автошколе (имеет права Нигирии), 3 раза вождение сдавала и не сдала, всё инструктора ругала, даже муж её с ним ругался. Ушло более 3000евро, но воз и ныне там.
Вчера мы едим с ней, она мне говорит там дорога ещё закрыта (до этого дорога была закрыта, но её уже открыли), я ей говорю мол с чего ты взяла, а она мне вот знак - Штраубинг перечёркнут, я говорю что это знак о том что городская зона закончилась, а она мне давай доказывать что это значит дорога закрыта. Едим дальше знак Стоп, я останавливаюсь перед линией, а она мне а чего ты остановилась, машин ведь нет.
И этот человек, матерится на инструктора что он из неё
только деньги вытягивал. В общем она решила опять копить деньги и дти к другому инструктору
нп.
эт тс:
Ваша жена должна САМА, без учителей и пассажиров, сесть и поехать. Поучиться парковаться. Научиться слышать машину (урок "раскачивание" - сцепление-газ), видеть машину (себя в машине) на полосе. Научиться смотреть не перед капотом. Выше скорость - смотрим дальше. Зыркать по зеркалам. Замечать все дорожные знаки. Но это человек должен прогнать через свою голову, не ждать подсказки или упрёка.
Да и сигналили придурки всякие на знаке "уступи дорогу". - Я в России прикол видела , в автошколе на авто , на заднем стекле табличка с надписью- " Хочешь "хохму"? - посигналь и я "заглохну"! Вот и тут всем автошколам немешало бы такие таблички повесить!
Придуркам закон не писан. Их всё больше и больше тут становится. Потомучто польские, румынские и прочие права действительны. Недавно обгоняет меня одна машинка нагло на повороте. Впереди светофор, горит красный. Остановились. Смотрю, в обогнавшей машине какая-то непонятная суета. Мадам ресницы красит. С моим небольшим опытом вождения могу уже книжку написать про такие случаи. Девушки в платочках тоже непредсказуемо ездят.
Ваша жена должна САМА, без учителей и пассажиров, сесть и поехать.
И разбить машину.
Я как раз как села сама без инструктора, так и напугалась. Ездила по ночам, когда все спят. А потом как жизнь заставила, так сразу и научилась. А с инструктором было всё Ок. А у неё даже с инструктором не получается. С ним ведь надёжнее. У него второй комплект педалей.
Недавно с одной тётей разговаривала, она уже лет 20 водит машину, а на автобан никогда не выезжает. Или муж везёт или дети.
только забыли напомнить что вы всю жизнь водителем трамвая работали
и что? я водитель трамвая, там руля нет, всего 2 педали - одна экстренный тормоз, вторая песок на рельсы подавать. Трамвай и авто это как гусь и осёл
н.п.
Тут штудирую Prüfungsprotokoll http://www.fahrschule-slanina.de/pruefung/prax...
Чтобы её морально к экзамену подготовить, на что внимание заострить.
насколько правда актуально.
Ну, если у немецких инструкторов учились и в нем. автошколе - там, конечно, и дешевле получается и так прюферы не придираются (рука руку моет), все это отмечают. А в моей русскоязычной школе, к примеру, так и не сдал один товарищ, не в духе прюфер оказался: " Все, -говорил с инструктором во время экзамена, -потеряли мы Крым!" (Как раз это с теми историческими событиями совпало).Оказывается, Крым его был! Разве такой зачтет экзамен?!
Что посоветуют нам женщины-водители и их мужья, как научится ей ездить?
Автор, если Вам еще актуально.
В мае пересдавала на права. Был очень большой перерыв в вождении, поэтому фактически с нуля.
Понадобилось 40 часов. Возраст 40 с хвостиком.Торопиться я не хотела специально, мне было важно почувствовать себя уверенной за рулем.
Как результат, на следующий день после экзамена спокойно села за руль и повезла ребенка в садик.
На счет инструктора. После экзамена до меня дошло, что инструктор применял несколько приемов - делал замечания, даже если ошибки одни и те же друг за другом. Та же проблема была - бордюр-разделительная(ну проблема у меня с расстояниями, ну что я сделаю))). Пару раз под знак проехала, он резко тормозил за меня. Короче, часов 27-30 были регулярные замечания. То я сцепление бросала, то резко тормозила. С большими перекрестками была неуверенность.
Потом он начал меня забалтывать. Проще говоря отвлекал. Но делал это специально, чтобы я на посторонние раздражители научилась не реагировать.Точно так же ухмылялся и подшучивал когда я одни и теже подряд ошибки делала. Скажем так, помарки(на красный не ездила).
Вашей жене надо набраться терпения и довериться инструктору. Если он не хамит и не оскорбляет, можно предположить, что все с тем инструктором нормально. А вот жене Вашей лучше бы решить, что ей важнее, побыстрее получить доступ к экзамену или все таки научиться водить и чувствовать себя спокойно за рулем. Я когда экзамен сдала только поняла, насколько инструктор был прав и отработал со мной до мелочей, что экзаменатору придраться не к чему было.
Но я таки умудрилась накосячить на экзамене)) когда нужно было выполнить три команды перед тем как в город выезжать(показать где лампочки, рычажки и т.д., знаете) у меня что-то переклинило и напрочь немецкий язык из головы вылетел. Экзаменатор спрашивает, а я на инструктора пялюсь глазами по пять копеек) и вдруг экзаменатор со мной на ломаном русском заговорил и вопросы по русски продублировал)) вот так мне повезло)
Н.п. У меня стаж вождения- 2 года. Езжу, на мой взгляд, ужасно. Муж сказал в последний раз, что стало немного лучше (не врёт, т.к обычно его через 5 минут поездки со мной колотить начинало). Но, говорит, следующая машина будет автомат. Я плохо чувствую габариты машины (а она у нас большая), медленно реагирую и постоянно боюсь. И думаю, это не пройдёт. Т.к. если посмотрю в зеркало заднего вида, то за этот момент машину у меня уже ведёт на встречку. Заставляю себя пользоваться всеми зеркалами, надеюсь, может когда-нибудь это начнёт иметь смысл. На автобан не езжу одна никогда (только если муж рядом). Вождение сдала со второго раза, наездив много часов- сколько, уже не вспомню, но за всё про всё
3,5 тыс. отдали. Инструктор у меня был оч. хороший. У него кроме меня в нашей группе все сдали с первого раза. Но у меня ещё проблема в том, что я мало езжу- раза два только за неделю в среднем и то одни и те же маршруты.
Можно и я свой роман напишу? Права у меня получены 13 лет назад, ездила после получения прав раз 10 не больше. Муж не мог рядом со мной спокойно сидеть в машине и давать дельные советы, морально поддерживать. Это была сплошная нервотрепка, права мирно пылились в кошельке. Сдала я кстати с первого раза, инструктор постоянно бухтел, никакой уверенности при вождении у меня не было.
Спустя 13 лет, с двумя детьми я пришла к выводу, что хочу водить. Пошла в ту же автошколу, но уроки беру у шефа. Совсем другое дело, он спокоен как удав, руль у меня не выхватывает и прочее. Параллельно я езжу на нашей собственной машине. Муж увидел, что я взяла быка за рога и теперь помогает. Сидит молча, даёт советы, поддерживает, хвалит. Я надеюсь, что теперь дело пойдёт. Кстати очень тяжело ездить на двух разных машинах.
я много лет назад ,еще дома права когда получала, на учебной машине даже правого зеркала не было(жигули, видимо не предусмотрено было в то время). И как привыкла по зеркалу заднего вида ориентироваться+головой крутить, так и езжу. Инструктор здесь пытался меня переучить, но меня хватило ровно до момента сдачи экзамена.
Сдала я и теорию и практику с первого раза, и к вождению в местных условиях вроде привыкла. Но есть вещи не изменяемые - могу ездить только на маленьких машинах, габаритов не чувствую от слова совсем. Но это особенность женского организма такая, многие женщины этим страдают.
Вам просто нужно авто, которое бы Вам подошло, если у Вас возможность есть.такое купить.Небольшое, пусть трехдверка. Не мучьте себя ездой на большой машине, если за первые месяцы не пошло, то и дальше не пойдет скорее всего, только нервы себе и мужу дергать будете. И мужу объясните, что дискомфортно себя чувствуете и это врядли пройдет. У нас вторая машина тоже большая, длинная, на 8 мест. Я и так и сяк - хоть убейся.
Вот нашли выход, купили маленькую недорогую и я довольна.
кстати, по-возможности не переходите на автомат. К габаритам машины это отношения все равно не имеет, и если у Вас "совместимость" с авто сложно налаживается, то после автомата Вам будет сложно обратно на ручное управление перестроиться и опять нервы и проблемы.
Вот толковый совет Ваш. Я мужу уже который год талдычу, что коробка передач тут не при чём- с ней я хорошо справляюсь, хорошо чувствую. А вот габариты... Тоже так думаю, что нужно какую-нибудь малюську искать. Хотя я когда на машине свёкров езжу, (у них тойота-ярис), то их машиной я тоже недовольна, у меня ощущение какой-то неустойчивости на ней- и тормоз не такой мощный, как на нашей, уже пару раз чуть на перекрёсток не вылетала на ней с непривычки. Пеняю, короче, на зеркало))
Да девочки почитал я эту ветку и жаль мне стало ТС, т.к как сам имею печальный опыт в отношении супруги к вождению автомобилю. Ну да сдала экзамен она без проблем, но с ездой то проблемы. Была машина на механике, были проблемы с переключением с троганием с места, продал купил автомат, авто сказка, сама едет рули себе только ну не тут то было... мы когда в отпуск собираемся например в Россию, колеги по работе меня спрашивают, жена водит? ах быстро доедешь в два руля!!! Ну и что, из 12000 км дорог в отпуске, она проехала 50 км и всё я её пересадил,т.к не обладает понятием, где нужно ускорится, где обогнать, где тормозить уже давно пора...короче это зависит от человека если дано то дано! Я ни в коем случае не хочу никого обидеть своим высказыванием тем более мою жену, просто факт остаётся фактом.
PS: Утверждение! ни коробка, ни ГАБАРИТЫ, не виноваты....
т.к не обладает понятием, где нужно ускорится, где обогнать, где тормозить уже давно пора...
вот из-за таких утверждений я перестала садитьсяза руль, если муж тоже в этой же машине едет. Интересно, что все другие пассажиры, которые имели счастье, со мной прокатиться, нареканий не имеют. даже опытные водители, говорят, что я прекрасно вожу машину.
а обгонять - это такое дело. все обгоняльщики, которые меня по дороге на работу обгоняют - стоят на сфетофоре перед городом, когда я туда подъезжаю. смысл обгонять? только создают аварийную ситуацию на дороге со множеством поворотов.
хочешь сам убиться - делай пожалуйста, но зачем еще невинных людей убивать? только на прошлой неделе у нас один обгонялщик врезался в встречную машину. его машина загорелась и он вместе с машиной сгорел, а которую врезался - девушка-водитель на месте скончалась, а ее подруга в тяжелом состоянии в больнице.
напишу и я.
Я сдала 15 лет назад, брала 80 часов вождения,)) и после этого благополучно не ездила . Бесило меня это, вот не нравится за рулем и хоть тресни. домой из гостей всегда на такси.
Потом муж сказал, надоела ты мне и дети наши, отвези вас троих, забери. 3 прынцессы((
Садись сама и езди, купил машину, поставил под окно. Сказал завтра едешь сама.
Я говорю ааа эээм мне бы пару фарштунде. Я боюсь же.
Он сказал, ты что тупая, все ездят, раз сдала значит можешь.
Ну я села и поехала.
Теперь не выгонишь из за руля.
Спасибо ему, что задел мое самолюбие.))
не обладает понятием, где нужно ускорится, где обогнать, где тормозить уже давно пора...короче это зависит от человека если дано то дано!
Может, вам просто так кажется? Может, у вас разные манеры вождения? Я с мужем не могла ездить: все ему было не так, хотя сам он ездит, на мой ззгляд, суетливо, все время пытается обгонять, но у нас тут особо не обгонишь, так что толку от его попыток чуть, а нервозности вагон. Как-то надо было нам отогнать его машину в ремонт. Выехали на двух машинах, сначала он ехал позади, не выдержал, рванул вперед, догнал колонну, затормозил, все время сдавал влево, чтобы выглянуть, обгонял по одной машине, создавая аварийные ситуации, так как у нас сплошные горки и повороты, обзор плохой. Короче, я всю дорогу видела его, так как намного вперед он от меня так и не уехал. Я спокойно катила в колонне, потеряла мужа из виду только на светофоре на въезде в город. В мастерскую он приехал минут на пять раньше меня. Ну вот стоило оно того?
Ну а как же если жена уже самостоятельно рулит, авто в её полном распоряжении, и каждый раз какие то приключения, то заехала из за бауштелле не туда, полчаса потеряла, приезжает и вся негодует еле выбралась с какого то там района, мужа ведь нет рядом, никто не критикует!!! всё под твоим контролем! давай показывай что ты тоже можешь! Воспользуйся подсказкой! нажми Нави, там кнопка ДОМ, и всё! все проблемы решены, но нет и здесь надо тупить...И таких примеров масса, не хочу вдаваться в подробности....
Утверждение: виноваты мужья, которые критикуют без меры.
Мне раньше казалось, а когда кажется то нужно креститься, что я и делал неоднократно. Теперь я просто смирился, и всё взял в свои руки, все дальние поездки я планирую так чтобы рулить самому. Манеры вождения - да вы правы, они у нас разные, я стараюсь(как впрочем и многие водители с опытом) предугадать ту или инную ситуацию на дороге, до того как эта ситуация вообще рождается. Т.е происходит непрерывный скан дороги и прилегающей территории к ней, и при этом посмотрев в зеркало заднего вида не выезжаю на встречку. Я тоже не идеален, тоже были ошибки и даже аварии, из которых я делал и делаю выводы, чтобы не повторять их вновь. Суть такова, если кто то чего хочеть добится, нужно взять себя
в руки и сделать это. Тем более в наш век, с нашими автомобилями это раз плюнуть.
Может, вам просто так кажется? Может, у вас разные манеры вождения?
а как же если жена уже самостоятельно рулит, авто в её полном распоряжении, и каждый раз какие то приключения
Ну и что? Набирается опыта. Сказать: ничО, Шатц! Выбралась же в конце-концов... МАлАдцА!!
НП
Ещё очень большую роль играет желание, мотивация, а не просто необходимость. Сужу по себе, я просто спала и видела, что за рулём. Долго шла к своей голубой или розовой мечте, купила машину, когда ещё и прав-то не было, выходила посидеть в ней, зеркала протереть, смешно даже сейчас. Может поэтому учеба была без особых проблем, хоть и не в юном возрасте(45 лет), а экзамен сдала с первого раза. Учеба вся, длилась, в общей сложности, у меня 2 месяца. Сдавала в Латвии, требования у нас оооочень строгие, сдаем экзамен на абсолютно другой машине, инструктора в машине нет, только принимающий экзамен, кругом камеры в авто. Естественно, коробка механическая. Если не выполняешь обязательные элементы на площадке(как то, заезд в гараж
задом, парковка между двух машин, въезд и остановка на эстакаде и трогание с помощью ручника, разворот в узком месте и т.д.) к экзамену, как таковому, не допускаешься.
Но желание победило все трудности и не было счастливей меня человека, когда через полчаса после окончания экзамена(у нас права выдают сразу же) я держала в руках заветную "корочку". А утром села и поехала, страх, конечно, был, куда без него. Зато сейчас я получаю истинное наслаждение, управляя машиной.
Т.е происходит непрерывный скан дороги и прилегающей территории к ней, и при этом посмотрев в зеркало заднего вида не выезжаю на встречку.
Только в зеркало? А через плечо, мертвый угол проконтролировать? В принципе, вы правы, и, если вы все правильно рассказали, жене вашей лучше не водить. А как долго она за рулем?
так и должно бытьТак может и должно быть, но не всегда получается. У меня есть и желание и мотивация, но способностей особых нет. Кому-то повезло родиться со способностями хорошо водить машину. А кому-то и при желании и мотивации надо долго и терпеливо учиться.
то их машиной я тоже недовольна, у меня ощущение какой-то неустойчивости на ней- и тормоз не такой мощный, как на нашей,
Вы не зацикливайтесь на этом. К любой машине надо привыкнуть, и сцепление по-разному срабатывает и томоз. Главное, когда будете выбирать машину , Вы должны себя в ней уютно почувствовать, должно хорошо просматриваться окружающее во все зеркала, перед собой желательно, чтобы видели границу капота впереди и т.д. Уже по опыту говорю человека, у кого с габаритами машины проблемы.
А к тормозам и сцеплению за неделю привыкнете.
Н.п. Про манеры вождения- это тоже точно подмечено. Как водит машину мой муж- это отдельная история. Тут уже часто мне становится страшно, т.к. у него манера вождения,хм, скажем так... оч. спортивная. Меня потом полдня мутит, если мы куда-то вместе ездили и он был за рулём. И, по его мнению, я должна mutiger sein. А если без шуток, то если я попытаюсь вести машину в его манере, то где-то через пару км меня будут уже соскребать с какого-нибудь дерева, т.т.т. не дай Бог
. Поэтому осознаю, что вождение- это не мой конёк, и на автобан даже не суюсь.
А про нави у нас тоже была история. Я когда начала только водить, собралась в соседний городишко
погулять, нави ещё не умела пользоваться, но муж сказал, что нарисует мне план.Так нарисовал, что я поняла наконец, почему немцы проиграли нам войну. Но нави конечно тоже не панацея, он имеет свойство периодически дурковать.
н.п. Мой муж водит конечно хорошо 25 лет водительского
стажа.Скажу вам по секрету - мне не всегда нравится с ним ездить.на поворотах нас всех кидает
резко в сторону.тормозит.мы все киваем головами вперед.и естественно едим
быстро в все остальные не понятно как ездят.А если я за рулем а он пассажир
с ним ездить не могу.я сразу теряюсь у меня паника и ступор.потому как критикует
почти всё.Мою маннеру вождения. и.т.д.Вот такой человек.Ему кажится что
он умеет все.а я тормажу реально когда со мной сидит такой специалист.
И делаю глупые ошибки.Поэтому купили ещё одну машину .и каждый ездит
в своей манере .и все счастливы.
Ему кажится чтоон умеет все.а я тормажу реально когда со мной сидит такой специалист.
Вот же. Поэтому с самого начала сказала: не нравится- иди пешком. Но мы, честно говоря, только раза три так ездили, что я за рулем, а он критикует. Больше бы я не вынесла, пошел бы пешком. )))
Была машина на механике, были проблемы с переключением с троганием с места,
Эти проблемы решаются автодромом. Просто тренируются до полного автоматизма. В переключении нет абсолютно ничего, что нельзя было бы натренировать.
она проехала 50 км и всё я её пересадил,т.к не обладает понятием, где нужно ускорится, где обогнать, где тормозить уже давно пора...
А это уже проблемы не вашей жены, а ваши. Именно вы мешаете. Вы однозначо можете сделать все маневры лучше и оптимальнее, но не понимаете, что это приходит с опытом. Быстрее или медленнее, но с опытом. Основной критерий - это отсутствие аварии. А то что жена перестроилась неоптимально - фигня. Вы лишили вашу жену этого опыта.
Я никого не хочу обидеть, но вы сами поставили себя в такую ситуацию, когда вам придется одному гнать 1200 км,что гораздо сильнее сказывается на безопасности поездки чем поездка с начинающим водителем под присмотром. Имхо.
как научится ей ездить?
просто ездить. Не капайте жене на нервы и не штудируйте протоколы. Вождению нельзя научится разговорами, это как ходить - можно рассказывать часами, как ноги поднимать, а чел все равно спотыкается. Вы можете работать над конкретными вещами, например на автодроме отрабатывать элементарные приемы вождения, что бы жена в дороге на переключение не отвлекалась и заглохнуть не боялась. Вы можете помочь с парковкой, но у вашей машины другие габариты. Вы можете проанализировать работу инструктора и сменить школу. Но научить жену водить теоретически или подготовить ее морально вы не сможете. Ну только если поддержать.
Я бы еще посоветовал не капать на нервы количеством отьезженных часов. Это сильно нервирует. И если вашей жене придет в голову мысль, что ей не
дано, потому что после 17,5 часов она так и не выиграла гонку - пропадут все ваши уже затраченные и деньги и усилия. Поддержите ее.
Вождению нельзя научится разговорами, это как ходить - можно рассказывать часами, как ноги поднимать, а чел все равно спотыкается.Вот именно. У меня муж-водитель от бога. Таких в жизни я встречала немного. И то остальные были водители-дальнобойщики в моей фирме в России - профи с большой буквы.
Ездить мне с моим мужем очень хорошо. Критикует, невничает, но реально помогает. Критика его адекватна. Но это все устно, совершить маневр за меня он же не может. Считаю, что мне повезло. Потому как со своими способностями, вернее неспособностями, вождения машины, без его помощи забросила бы это дело.
Мой муж молчит аки рыба, может только потом что то сказать, и то, если пристану с допросами. Характер такой. А мне бы хотелось, чтобы помогал, подсказывал, указывал на сложности. Но очень злится, если я рядом сижу и комментирую его езду
Все люди разные
А если я за рулем а он пассажирс ним ездить не могу.я сразу теряюсь у меня паника и ступор.потому как критикует почти всё
садите его на заднее сиденье. У меня отец имель привычку учить и рука у него была всегда на ручнике. Ничего, поездил пару раз на галёрке, отучился поучать.
Как говорил мой учитель по вождению - часов надо столько отъездить сколько тебе лет.
Это он пошутил Мой сын в 18 лет отъездил часов 30 и сдал со второго раза, а я в свои 40 лет отъездила 10 часов и сдала с первого раза.
Меняйте инструктора.
Когда я училась на права, было что-то подобное. Еще и толком не учил, даже как правильно трогаться не объяснял. Зато денежки с удовольствием получал. И еще постоянно отменял уроки вождения. В итоге сменила автошколу. Очень рада, что вовремя поменяла интсруктора. И кстати, оба немца. Так что необязательно русскоговорящего искать.
Мой первый инструктор вообще меня ничему не учил. Только иронизировал, дергал руль и иногда сообщал, что женщины не способны водить машину. Я была постоянно в стрессе.
Вот. У меня была та же песня. Но у меня фантазии не хватило сменить инструктора. Вредный, обиженный всеми дядечка, все разговоры только о том, какие все женщины дряни, и я в том числе. После первого заваленного экзамена я два месяца вообще не могла подумать о том, чтобы сесть снова за руль. Потом собралась с силами. Попросила заменить учителя. Взял меня владелец автошколы. Оказался еще хуже. Тот тихо язвил, этот - громко орал "это катастрофа!" по поводу и без. И да, постоянные тычки и замечания. Зато он очень много объяснил мне - оказалось, прежний учитель вообще ничего не рассказал, что должен был. Я поменяла учителя еще раз: тихий молчаливый прокуренный насквозь старичок с характером явно покруче двух прежних. Но он давал мне спокойно водить и никогда не дергал без особой надобности. С ним я быстро "окрепла" и успешно сдала экзамен.
По моему опыту - со всеми этими учителями мне просто не хватало возможности самой, в собственном темпе, разобраться с габаритами машины, почувствовать их, и с рулем-колесами, это тоже надо чувствовать, как свои руки.Руль крутишь и долен чувствовать, как встали колеса, каким образом они повернулись и куда сдвинулась машина. Пока это чувство не взрастишь у себя, непонятно часто, куда руль-то крутить.
Если вы сдавали с нуля, то 12 только обязательных.
У меня было водительское удостоверение из России. Я отвечала на комментарий: "Отъездить столько часов, сколько лет".