Amway реально или нет?
В ответ на:Если вы посмотрите скрлько % прибыли имеет производитель растростран. товар через традиц. торговлю, то придете к выводу, что "низкопробный фуфель" гонит как раз он.
Посмотрел. Наценка, как правило, от 15 до 40% на всю цепочку от производетеля до потребителя.
Если же в МЛМ, как мы уже выяснили выше, себестоимость продукции составляет не более 30% от конечной цены, то наценка составляет таким образом более 200%...
Возражения по существу есть?
В ответ на:Посмотрел. Наценка, как правило, от 15 до 40% на всю цепочку от производетеля до потребителя.
Где посмотрел? Проследил весь путь от производителя до заказчика ? Я не то что бы возражаю, просто интересно откуда такие цифры. И что за наценка в 200% у МЛМ тоже непонятно. 200% от отпускной цены производителя? Получается что ты бер╦шь отпускную цену производителя за 100%? Неужели розничная торговля умудряется существовать на какие то жалкие 15-40%? У них же столько расходов, транспорт, реклама, персонал, инвестиции в расширение сети магазинов (если речь ид╦т о магазинах типа Rossman, Schlecker и пр.), и т.д., да ещ╦ и навар с торговли должен какой то быть, не думаю что тут сорока процентами обходится.
http://diggy.strana.de/diggy.wav
В ответ на:Я не то что бы возражаю, просто интересно откуда такие цифры
Из личного опыта. Я знаком не по наслышке с отпускными ценами на некоторые виды пищевой продукции и могу сравнить их с ценами в супермаркете... конечно, по большинству из них наценка ближе к верхней границе... Предполагаю, что по большинству других наименований ситуация будет аналогичной.
200% накрутки в Амвее получается так - 49% выручки остаются фирме, 51 - якобы "зарплата".. это данные, приведённые сотрудником Амвея в этой ветке.. Разве не очевидно, что себестоимость продукции никак не может в таких условиях составлять более трети от конечной цены, а это и означает 200% наценки...
В ответ на:А за одно и поясните кто оплачивает склады, транспорт, рекламу в СМИ, содержание магазинов, зарплату продавцов и т.п. [...]
В МЛМ отсутствуют след. затраты:
содержание магазинов,
реклала в СМИ,
посредники (оптовые и мелкооптовые)
[...]
транспорт, реклама, персонал, инвестиции в расширение сети магазинов
Ляпота...
В МЛМ товары конечному потребителю доставляет волшебный ковер-самолет, причем сразу с завода производителя... Рекламой в МЛМ занимаются сказочные эльфы, убеждая клиента купить товар телепатически - и во сне... Лукоморье. А посредников тоже нет. Они же "спонсорами" называются! Какие же это посредники? Это с-п-о-н-с-о-р-ы.
А если серьезно: естественно все эти расходы присутствуют и в МЛМ! Только если разносчик рекламных листков или почтовый курьер почему-то хочет получить за свою деятельность оплату (вот такие непродвинутые разносчики и курьеры), то
"дистрибьютеры" с радостью берут подобные расходы на себя - но потом охотно делятся прибылью со своей upline.
В результате даже традиционная розничная торговля оказывается эффективнее, чем этот современный аналог коробейничества.
P.S. В 2000 году в США, стране, в которой МЛМ практикуется уже многие десятилетия, общий обьем продаж через систему МЛМ составил 10 миллиардов долларов.
Общий обьем продаж розничной торговли составил... ~3.2 триллиона долларов.
Т.е. на МЛМ после десятилетий работы на рынке пришлись ~0.3% оборота.
В ответ на:200% накрутки в Амвее получается так - 49% выручки остаются фирме, 51 - якобы "зарплата"..
я так понял что в 49% уже входит цена производителя
http://diggy.strana.de/diggy.wav
Такой аргумент не котируется. Ваш личный опыт не потвержденный ссылкой на офиц. источники не интересен и не убедителен. Сравнивая цены например на мясо в Метро и в Кауфлянде видна разница в цене более чем 1евро за кг. Метро естественно имеет также прибыль. Вопрос, что имеет производитель.
К тому же разговор шел в последнюю очередь о пищевой продукции.

продукция в амвее если и дешевле в некоторых случаях то ненамного магазинной
это так и с этим наврятли кто спорить будет
если продукция как утверждают работники вашей фирмы идет напрямую от производителя откуда такие цены
вы же утверждаете что магазинам платить неохота и упразднить их пытаетесь а какая мне разница простому обывателю кому платить вам или им вот именно что никакой
Ваши же работники утверждают наши продукты сто процентного качества и при этом к вам присоеденяются все новые производители при большом объеме производителей и продукции 100% качество обеспечить нереально а следовательно это тоже обман
правдой было бы говорить наши продукты в основном хорошего качества а цены бывают и больше и меньше магазинных
вы подумайте только до чего ваши работники додумываются показывают фокус с порошком который весь в воде растворяется а потом на вопрос на сколько его хватает множат на два то число что на упаковке стоит ну и как с вами после этого дело иметь?

кто искренне считает женщину робким слабым созданьем попробуйте забрать у нее одеяло ночью
В ответ на:На днях познакомился с представителями фирмы "Amway", вс╦ очень хорошо рассказали, продемонстрировали возможности ихних продуктов, продукты на первый взгляд действительно вроде неплохие, ну и предложили мне самому работу в этом направлении. На бумаге и словах вс╦ выглядит довольно заманчиво, но хотелось бы выслушать мнение тех кто уже работал в этой структуре. Есть ли реальный шанс заработать денег в амвее? Или это лохотрон?
Лохотрон 100%
http://groups.germany.ru/52519
http://diggy.strana.de/diggy.wav

http://diggy.strana.de/diggy.wav
Амвей по моему скромному мнению к этой категории не относится, так что надо не верить или не верить, а взять ручку с бумагой и всё посчитать.
http://diggy.strana.de/diggy.wav
http://diggy.strana.de/diggy.wav