Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Как бороться с DPD

1712  1 2 3 все
oll4ik патриот24.05.16 14:08
oll4ik
NEW 24.05.16 14:08 
в ответ Konrad66 24.05.16 12:12

поищите ДПД стацион (у нас он в магазине NKD ) - закажите туда.Там до 18:30 забрать можно.

Дай вам Бог вдвойне, что пожелаете вы мне!Господь наблюдает за тобой! Живи так, чтобы ему было интересно.
#21 
  valdemar2015 местный житель24.05.16 19:33
NEW 24.05.16 19:33 
в ответ Konrad66 24.05.16 09:35

я уже писал такую тему,сижу жду на окошке посылку с амазона весь в предвкушении,он позвонил я открыл дверь,я не знал что мне спускаться надо было с каких это дел может я инвалид!??и что он бросил листок и укатил все это произошло за 5 секунд,но забрал в пакетшопе ,но шок имел место заказывал первый раз

#22 
  Филиппа патриот24.05.16 19:41
Филиппа
NEW 24.05.16 19:41 
в ответ Konrad66 24.05.16 09:35

Никак. Заказывая товар оставлять комментарий продавцу чтоб высылал ..., но не толко не DPD. Это если выбора в доставке нет.

#23 
Sergej__36 старожил24.05.16 20:57
Sergej__36
NEW 24.05.16 20:57 
в ответ Филиппа 24.05.16 19:41, Последний раз изменено 24.05.16 21:12 (Sergej__36)

Я бы сформулировал иначе. Перед покупкой выяснить, какой службой будет отправка. У 90% продавцов эта информация открыта. Если нет возможности выяснить до покупки, связаться с продавцом и уточнить. В случае нежелаемой службы попросить отправить любой другой логистикой.Если цена за другую логистикгруппу выше ожидаемой, шторнировать покупку.

Когда у продавца из 20 покупок 5 откажутся, он начнёт искать альтернативу.

#24 
Sergej__36 старожил24.05.16 21:05
Sergej__36
24.05.16 21:05 
в ответ Sergej__36 24.05.16 20:57

Увы, все логистики сегодня работают из рук вон плохо. Здесь зависимость от самой группы + сам курьер. 50 человек скажет, что у меня нет никаких проблем с ДХЛ, но у меня постоянные конфликты с ГЛС. Тут же 200 других начнут утверждать, что ДХЛ - это мрак, лучше Хермеса нет никого. Всё это из-за сумашедшей текучки во всех службах доставки. Курьеров гоняют на износ за 1000 Евро в месяц при 10-12 часовом рабочем дне. Тут никто не выдержит. По этой причине они не держатся за место, результаты мы все видим.

#25 
Девочка.ру посетитель24.05.16 21:30
NEW 24.05.16 21:30 
в ответ Konrad66 24.05.16 09:35

С дпд очень редко покупаю, но тоже как раз сегодня искала свой пакет, были дома, знали, что приведут пакет, вдруг получаю имейл "ваш пакет был оставлен соседу с фамилией такой-то, остальная информация в извещении". А у нас нет такого соседа, и никакого извещения в почтовом ящике тоже нет! Звоню на хотлайн, мне там называют фирму и адрес, ну совсем не соседские. Пошла туда, оказался дпд пакетшоп, хорошо, 2 км от дома, а не 40. Подозреваю, что курьер вообще не развозил, в шопе очередь за посылками стояла 😀

#26 
Девочка.ру посетитель24.05.16 21:36
NEW 24.05.16 21:36 
в ответ valdemar2015 24.05.16 19:33
он позвонил я открыл дверь,я не знал что мне спускаться надо было с каких это дел может я инвалид!??

Вообще-то, если вы не инвалид, то вам проще один раз спуститься, чем курьеру сто раз за день подняться. Мы на пятом этаже живём, всегда спускаемся, водители, видя это, тоже поднимаются навстречу. Может, поэтому у нас и проблем ни с дхл, ни с хермесом почти не бывает 😛

#27 
  Филиппа патриот25.05.16 11:39
Филиппа
NEW 25.05.16 11:39 
в ответ valdemar2015 24.05.16 19:33, Последний раз изменено 25.05.16 11:42 (Филиппа)
я не знал что мне спускаться надо было с каких это дел может я инвалид!??


инвалид не будет жить на ... этаже без лифта. В Sprechanlage говорите что спускаетесь и идете за посылкой. Или доставщик к вам.

#28 
Джунна постоялец25.05.16 11:56
Джунна
NEW 25.05.16 11:56 
в ответ Konrad66 24.05.16 09:35
Уже не первый раз, заметил,что работник ДПД не звонит в квартиру, а просто бросает в ящик увидомление, что не застал дома, в результате, задержка в получении и приходится самому ехать забирать посылку,

А мне кажется все тут до банального просто.

Извещении оставляет вовсе не тот кто обязан, его может бросит велосипедист, школьник, чел на мотике.

Тут огромная выгода у доставки в покрытии терминов. А мы кунды сами съездим и заберем нам причитающее.

Недодоставки мне, как под копирку, что и у ТС , но у меня еще собака, которая не пропустит звонок.

Оповещение появляется в ящике как из воздуха, вот смотрела не было в ящике и вот оно уже там.

#29 
Russian_Boy коренной житель25.05.16 18:12
Russian_Boy
NEW 25.05.16 18:12 
в ответ Джунна 25.05.16 11:56

скажите, а что сейчас при получении посылки от DPD расписываться за посылку больше не надо?

Жизнь даётся человеку один раз. И прожить её надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка, повтори!"
#30 
Джунна постоялец25.05.16 21:57
Джунна
NEW 25.05.16 21:57 
в ответ Russian_Boy 25.05.16 18:12
скажите, а что сейчас при получении посылки от DPD расписываться за посылку больше не надо?

Почему не надо, приезжаешь на их склад, где ждет тебя твоя посылка. расписываешься за сервис и посылка твоя.

#31 
Джунна постоялец25.05.16 22:06
Джунна
NEW 25.05.16 22:06 
в ответ Джунна 25.05.16 21:57

Вот еще гнусный эпизод от этой конторы.

Если посылка не на вас, а на сожителя, то просят паспорт( это тогда когда вас загнали на склад), того на кого пришла посылка или заверение в получении.

Комично то, что при предъявлении своего паспорта на этот адрес, вы не имеете прав в получении.

Когда приносят посылку, то не требуют паспорт у того кто открыл дверь, когда получаешь и предявляешь, то тут проблеммы.

#32 
ВишняСпелаЯ местный житель25.05.16 22:42
ВишняСпелаЯ
NEW 25.05.16 22:42 
в ответ Джунна 25.05.16 22:06

потомучто разницы нет кто в этой квартире на данный момент находился,посылка ведь была доставлена по адресу,а на склад может кто угодно прийти,даже просто какой нибудь бомж,вытащив сообщение из почтового ящика

#33 
maklakov завсегдатай25.05.16 23:01
maklakov
NEW 25.05.16 23:01 
в ответ Konrad66 24.05.16 09:35

Я работаю курьером..Знаете ,это очень нелегкий и неблагодарный труд.У нас примерно 5 минут на посылку,за это время я должен подъехать к клиенту ,позвонить,он должен встать с дивана ,подойти спросить ,открыть двери и я должен дойти до него ,вручить посылку.И так 100 посылок.Теперь представьте,что на каждом клиенте я имею задержку в 1 минутку,на выходе получается полтора часа! Неподписанные звонки,не указано на звонках расположение квартир,соседи не берут посылки,в итоге страдают все.

#34 
Джунна постоялец25.05.16 23:14
Джунна
NEW 25.05.16 23:14 
в ответ ВишняСпелаЯ 25.05.16 22:42
а на склад может кто угодно прийти,даже просто какой нибудь бомж,вытащив сообщение из почтового ящика

Вы прочитали не внимательно.

Комично то, что при предъявлении своего паспорта на этот адрес, вы не имеете прав в получении.
#35 
Джунна постоялец25.05.16 23:21
Джунна
NEW 25.05.16 23:21 
в ответ maklakov 25.05.16 23:01
соседи не берут посылки,в итоге страдают все.

Опаньки, а почему кто то должен принимать на себя ваши обязанности.

Вашей конторе заплачено за доставку, вот и доставляйте, а не беспокойте соседей со своими проблемами.

У меня еще в памяти когда почта приезжал до трех раз, сейчас просто рада, что клиента нет дома и посылку можно столкнуть на склад.

DPD вы жульничаете, мы оплачиваем доставку и ваша обязанность вручить послание клиенту, а не подбрасывать его разными путями.

#36 
mail7 завсегдатай25.05.16 23:55
mail7
NEW 25.05.16 23:55 
в ответ Konrad66 24.05.16 09:35

Вот моя переписка с этими баранами:


Sehr geehrte Damen und Herren,

Sie haben Ihr Versprechen nicht eingehalten.
Gestern war ein Werktag und ich habe mit dem Paket fest gerechnet (als Liefertag ist im Verlauf bei Ihnen sogar der 23.12.15 angegeben). Sie haben aber trotz Versprechen das Weihnachtsgeschenk für meinen Sohn nicht geliefert. Und das obwohl das Paket am 21.12.15 bereits von Ihnen abgeholt wurde.

Ich hoffe nun auf eine kulante Lösung und eine Entschädigung ihrerseits. Mit einem Gutschein oder sonstigem.

MfG


Sehr geehrter Kunde,

vielen Dank für Ihre E-Mail.

Leider kann ich Ihnen diesbezüglich nicht
entgegenkommen.

Ich bedanke mich für Ihr Verständnis und
wünsche Ihnen und Ihrer Familie ein gutes
neues Jahr 2016.

Viele Grüße
i.A. Sebastian Landgraf

DPD Kundenservice
T +49 (0) 180 6 373 200* | info@dpd.com




Scheiß Laden!!!




Sehr geehrter Kunde,



ich bitte um ein angemessenes Niveau.

Viele Grüße
i.A. Sebastian Landgraf



DPD Kundenservice
T +49 (0) 180 6 373 200* | info@dpd.com


Bitte nicht beleidigen! Ich bin und werde auch KEIN Kunde von euch...


Sehr geehrter Kunde,



das ist natürlich Ihr gutes Recht.



Ich wünsche Ihnen dennoch einen
schönen Abend.

Viele Grüße
i.A. Sebastian Landgraf



DPD Kundenservice
T +49 (0) 180 6 373 200* | info@dpd.com

#37 
maklakov завсегдатай26.05.16 08:43
maklakov
NEW 26.05.16 08:43 
в ответ Джунна 25.05.16 23:21

Если клиент находится дома,то вообще нет никаких проблем. Всегда доставляем,я могу только за себя сказать.Никто соседям ,без звонка клиенту ,не отдает.

#38 
Джунна постоялец26.05.16 09:53
Джунна
NEW 26.05.16 09:53 
в ответ maklakov 26.05.16 08:43
Никто соседям ,без звонка клиенту ,не отдает.

Вы наверно сами не поняли, что написали. Конечно первый звонок клиенту, ну а дальше если нет контакта, то думать куда пристроить. Хотя DPD этим не заморачиваеться, нам надо сами сходим, съездим и заберем, посылку на склад.

Вопрос. Им за, что порой не малые деньги платятся? Нет клиента, это нормальное дело, человек может работать, пойти погулять и т.д.. Нет приносите повторно, это ваша работа доставлять, а не пристраивать где попало.

Если клиент находится дома,то вообще нет никаких проблем.

В том случае если посылка реально доставлена, а если ее даже не думали доставлять?

Меня якобы не застали в ящике ярлычок о том, что повтор будет на следующий день в 13: 00,

00 это уже странно, поразительная точность в доставке.

Жду с 12:00 до 14:00 при мне собака. которая реагирует на звонки в дверь. Нет ни в час, нет вообще.

Потом приходит СМС заберите по такому то адресу.

На складе мужик пожимает плечами, он не при делах, за то я в дураках.downdowndown

#39 
Sissi патриот26.05.16 17:01
Sissi
NEW 26.05.16 17:01 
в ответ Джунна 26.05.16 09:53

И у меня собака , которая всю квартиру на уши лаем поднимет , если кто не то что позвонил, а и простзо постучал в дверь. Посылки у нас доставляют только DHL и Hermes. Остальные устроятся на работу и возят извещения, а то и нанимают какого подростка на велосипеде, чтоб он развёз. Я однажды забирала тяжеленную посылку со склада, б..ь всё прокляла. Коне4но водителю не в лом её до моей квартиры ташить, а почему тогда не сделать как у Хермеса: если тяжёлая, то они сперва карточку кидают, мол , когда доставить , чтоб Вы были дома? Нехрен тогда устраиваться на такую работу, если загружают реально выше допустимой нормы ( или сами себя загружают, 4тобы побольше зарплата была), а на клиента дают 5 мин. Фареры и этого времени не выдерживают. У нас звонит сразу по всему стояку, а вот дотумкать , что дверь может открыть только лишь тот , кому позвонили последнему- мозгов нет. И сколько раз объясняла. Не помогает. Упорно наживают на все кнопки подряд, думая, что кто-нибудь да и откроет, если кто из них есть дома, и адресат в том числе. Ну-ну.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#40 
1 2 3 все