Как бороться с DPD
я уже писал такую тему,сижу жду на окошке посылку с амазона весь в предвкушении,он позвонил я открыл дверь,я не знал что мне спускаться надо было с каких это дел может я инвалид!??и что он бросил листок и укатил все это произошло за 5 секунд,но забрал в пакетшопе ,но шок имел место заказывал первый раз
Я бы сформулировал иначе. Перед покупкой выяснить, какой службой будет отправка. У 90% продавцов эта информация открыта. Если нет возможности выяснить до покупки, связаться с продавцом и уточнить. В случае нежелаемой службы попросить отправить любой другой логистикой.Если цена за другую логистикгруппу выше ожидаемой, шторнировать покупку.
Когда у продавца из 20 покупок 5 откажутся, он начнёт искать альтернативу.
Увы, все логистики сегодня работают из рук вон плохо. Здесь зависимость от самой группы + сам курьер. 50 человек скажет, что у меня нет никаких проблем с ДХЛ, но у меня постоянные конфликты с ГЛС. Тут же 200 других начнут утверждать, что ДХЛ - это мрак, лучше Хермеса нет никого. Всё это из-за сумашедшей текучки во всех службах доставки. Курьеров гоняют на износ за 1000 Евро в месяц при 10-12 часовом рабочем дне. Тут никто не выдержит. По этой причине они не держатся за место, результаты мы все видим.
С дпд очень редко покупаю, но тоже как раз сегодня искала свой пакет, были дома, знали, что приведут пакет, вдруг получаю имейл "ваш пакет был оставлен соседу с фамилией такой-то, остальная информация в извещении". А у нас нет такого соседа, и никакого извещения в почтовом ящике тоже нет! Звоню на хотлайн, мне там называют фирму и адрес, ну совсем не соседские. Пошла туда, оказался дпд пакетшоп, хорошо, 2 км от дома, а не 40. Подозреваю, что курьер вообще не развозил, в шопе очередь за посылками стояла 😀
он позвонил я открыл дверь,я не знал что мне спускаться надо было с каких это дел может я инвалид!??
Вообще-то, если вы не инвалид, то вам проще один раз спуститься, чем курьеру сто раз за день подняться. Мы на пятом этаже живём, всегда спускаемся, водители, видя это, тоже поднимаются навстречу. Может, поэтому у нас и проблем ни с дхл, ни с хермесом почти не бывает 😛
я не знал что мне спускаться надо было с каких это дел может я инвалид!??
инвалид не будет жить на ... этаже без лифта. В Sprechanlage говорите что спускаетесь и идете за посылкой. Или доставщик к вам.
Уже не первый раз, заметил,что работник ДПД не звонит в квартиру, а просто бросает в ящик увидомление, что не застал дома, в результате, задержка в получении и приходится самому ехать забирать посылку,
А мне кажется все тут до банального просто.
Извещении оставляет вовсе не тот кто обязан, его может бросит велосипедист, школьник, чел на мотике.
Тут огромная выгода у доставки в покрытии терминов. А мы кунды сами съездим и заберем нам причитающее.
Недодоставки мне, как под копирку, что и у ТС , но у меня еще собака, которая не пропустит звонок.
Оповещение появляется в ящике как из воздуха, вот смотрела не было в ящике и вот оно уже там.
Вот еще гнусный эпизод от этой конторы.
Если посылка не на вас, а на сожителя, то просят паспорт( это тогда когда вас загнали на склад), того на кого пришла посылка или заверение в получении.
Комично то, что при предъявлении своего паспорта на этот адрес, вы не имеете прав в получении.
Когда приносят посылку, то не требуют паспорт у того кто открыл дверь, когда получаешь и предявляешь, то тут проблеммы.
Я работаю курьером..Знаете ,это очень нелегкий и неблагодарный труд.У нас примерно 5 минут на посылку,за это время я должен подъехать к клиенту ,позвонить,он должен встать с дивана ,подойти спросить ,открыть двери и я должен дойти до него ,вручить посылку.И так 100 посылок.Теперь представьте,что на каждом клиенте я имею задержку в 1 минутку,на выходе получается полтора часа! Неподписанные звонки,не указано на звонках расположение квартир,соседи не берут посылки,в итоге страдают все.
соседи не берут посылки,в итоге страдают все.
Опаньки, а почему кто то должен принимать на себя ваши обязанности.
Вашей конторе заплачено за доставку, вот и доставляйте, а не беспокойте соседей со своими проблемами.
У меня еще в памяти когда почта приезжал до трех раз, сейчас просто рада, что клиента нет дома и посылку можно столкнуть на склад.
DPD вы жульничаете, мы оплачиваем доставку и ваша обязанность вручить послание клиенту, а не подбрасывать его разными путями.
Вот моя переписка с этими баранами:
Sehr geehrte Damen und Herren,
Sie haben Ihr Versprechen nicht eingehalten.
Gestern war ein Werktag und ich habe mit dem Paket fest gerechnet (als Liefertag ist im Verlauf bei Ihnen sogar der 23.12.15 angegeben). Sie haben aber trotz Versprechen das Weihnachtsgeschenk für meinen Sohn nicht geliefert. Und das obwohl das Paket am 21.12.15 bereits von Ihnen abgeholt wurde.
Ich hoffe nun auf eine kulante Lösung und eine Entschädigung ihrerseits. Mit einem Gutschein oder sonstigem.
MfG
Sehr geehrter Kunde,
vielen Dank für Ihre E-Mail.
Leider kann ich Ihnen diesbezüglich nicht
entgegenkommen.
Ich bedanke mich für Ihr Verständnis und
wünsche Ihnen und Ihrer Familie ein gutes
neues Jahr 2016.
Viele Grüße
i.A. Sebastian Landgraf
DPD Kundenservice
T +49 (0) 180 6 373 200* | info@dpd.com
Scheiß Laden!!!
Sehr geehrter Kunde,
ich bitte um ein angemessenes Niveau.
Viele Grüße
i.A. Sebastian Landgraf
DPD Kundenservice
T +49 (0) 180 6 373 200* | info@dpd.com
Bitte nicht beleidigen! Ich bin und werde auch KEIN Kunde von euch...
Sehr geehrter Kunde,
das ist natürlich Ihr gutes Recht.
Ich wünsche Ihnen dennoch einen
schönen Abend.
Viele Grüße
i.A. Sebastian Landgraf
DPD Kundenservice
T +49 (0) 180 6 373 200* | info@dpd.com
Никто соседям ,без звонка клиенту ,не отдает.
Вы наверно сами не поняли, что написали. Конечно первый звонок клиенту, ну а дальше если нет контакта, то думать куда пристроить. Хотя DPD этим не заморачиваеться, нам надо сами сходим, съездим и заберем, посылку на склад.
Вопрос. Им за, что порой не малые деньги платятся? Нет клиента, это нормальное дело, человек может работать, пойти погулять и т.д.. Нет приносите повторно, это ваша работа доставлять, а не пристраивать где попало.
Если клиент находится дома,то вообще нет никаких проблем.
В том случае если посылка реально доставлена, а если ее даже не думали доставлять?
Меня якобы не застали в ящике ярлычок о том, что повтор будет на следующий день в 13: 00,
00 это уже странно, поразительная точность в доставке.
Жду с 12:00 до 14:00 при мне собака. которая реагирует на звонки в дверь. Нет ни в час, нет вообще.
Потом приходит СМС заберите по такому то адресу.
На складе мужик пожимает плечами, он не при делах, за то я в дураках.
И у меня собака , которая всю квартиру на уши лаем поднимет , если кто не то что позвонил, а и простзо постучал в дверь. Посылки у нас доставляют только DHL и Hermes. Остальные устроятся на работу и возят извещения, а то и нанимают какого подростка на велосипеде, чтоб он развёз. Я однажды забирала тяжеленную посылку со склада, б..ь всё прокляла. Коне4но водителю не в лом её до моей квартиры ташить, а почему тогда не сделать как у Хермеса: если тяжёлая, то они сперва карточку кидают, мол , когда доставить , чтоб Вы были дома? Нехрен тогда устраиваться на такую работу, если загружают реально выше допустимой нормы ( или сами себя загружают, 4тобы побольше зарплата была), а на клиента дают
5 мин. Фареры и этого времени не выдерживают. У нас звонит сразу по всему стояку, а вот дотумкать , что дверь может открыть только лишь тот , кому позвонили последнему- мозгов нет. И сколько раз объясняла. Не помогает. Упорно наживают на все кнопки подряд, думая, что кто-нибудь да и откроет, если кто из них есть дома, и адресат в том числе. Ну-ну.