Как бороться с DPD
Уже не первый раз, заметил,что работник ДПД не звонит в квартиру, а просто бросает в ящик увидомление, что не застал дома, в результате, задержка в получении и приходится самому ехать забирать посылку, писал им на емейл, реакции ,,0"
У DPD есть Live-Tracking, вы можете по карте следить, где едет водитель и время, когда он у вас будет. Можете его у подъезда встретить, если посылка очень нужна. Скорее всего, живете в высотке, и водитель не хочет время свое терять. Они бегают часов с 5 утра и до упаду. Если дадите водителю чаевые, будет к вам забегать за ними каждый раз. :)
На листке, который вам бросили, должен быть номер телефона. Попробуйте туда позвонить. Если водитель все правильно сделал, это уведомление (штрих-код на нём) привязан к вашей посылке. По телефону вас попросят этот код назвать и смогут сказать, где посылка.
Отправить сообщение DPD Попробуйте через их бесплатную систему сообщений.
Столкнулся с аналогичной проблемой, именно с ДПД.
Неоднократно звонил ихним манагерам, описывал ситуацию -толку ноль. Манагер по телефону скидывает вину на меня. По принципу - "ты или глухой, или дурак, или у тебя звонок не работает. Но Рафик полюбому не уиновен".
Неднократно катался к ним на базу забиратъ посылки, при этом требовал манагеров и устраивал скандал - толку ноль. Манагеры оформляли доверенность, типа что-бы все посылки почтальон оставлял у соседей, которые полюбому дома -толку ноль. Соседям тоже никто не звонит и посылок не оставляет.
Когда-то подкараулил того ДПД-шника под домом, пообещал набить морду - помогло лишь временно. ДПД-шник оказался арабом, по немецки ели-ели говорящим. Но около месяца потом действительно оставлял посылки соседям.
Сделал для себя вывод - не
заказывать ничего у фирм или продавцов, которые рассылают ДПД. Себе-же дороже.
И еще заметил одну интересную особенность. Я сам спортивный стрелок, часто заказываю себе патроны к огнестрельному оружию, которые К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ высылаются только ДПД. Так вот, те патроны должны вручаться мне лично в руки под роспись. ВСЕГДА именно посылку "под роспись, лично в руки" ДПД-шник просто кидает под дверь подьезда. Создалось реально впечатление, что они сознательно действуют на зло. Если посылку надо просто доставить -они ее обязательно увезут на базу, в дверь не позвонят. Если надо вручить под роспись - кинут под дверью подьезда. Но это уже лучше, чем кататься к ним на базу за 40 км.
Как бороться с DPD
А чего вам с ними бороться? Они предоставляют услуги, вам не нравятся как они их предоставляют/выполняют. Ну так не пользуйтесь. В доставке достаточно и других фирм. Если в саппорте не реагируют, значит их это не волнует. Можете в фербраухцентрале пожаловаться, но вам выйдет дороже, а результата не будет.
Или вам нравиться низкая цена, но обслуживание охота по высшему разряду? Так определитесь с чем нибудь одним, все вместе только в сказках. Или расходы выше, или неудобства. Ну или (как написали выше) подлизывайтесь и доплачивайте водителю, кидайте ему на лапу по 5 евро за пакет и мило улыбайтесь, будет 5 раз в день приезжать и отдавать в руки пакеты.
А чего вам с ними бороться? Они предоставляют услуги, вам не нравятся как они их предоставляют/выполняют. Ну так не пользуйтесь
Не надо умничать. Я бы сто лет не знал это ДПД, но при интернет заказе иногда нет выбора, этот процесс не может регулировать заказчик и поэтому вынужден терпеть этот бардак.
Свеженькая история:
Пакет катался неделю вокруг моего дома, это было видно в DPD-пакет-навигаторе, там же ежедневно были сообщения, что пакет будет доставлен по моему адресу со стольки-то до стольки-то. Всю неделю из дома не выходила ни на минуту, и ни пакета, ни открытки в ящике, зато в навигаторе "к сожалению после трех безуспешных попыток доставки Ваш пакет отправился в депот, где будет ждать вас 7 дней" (за 40 км, естессно!). Позвонила, учинила скандал, на следующий день позвонил на мобильник водитель дпдшной машинки, сказал, что оставил мой пакет вот прямо сейчас в пакет-шопе по такому-то адресу. Сходила в пакет-шоп (3 раза) - нет пакета! Снова звонила, скандалила, мэйл писала (номер мэйлу присвоили и так и не ответили) - сказали к отправителю обращаться. Обратилась - тот сказал, что по словам дпдшников пакет потерян и выслал новый. История повторяется с точностью до буквы, пошел десятый день второй серии! Задаюсь вопросом - кто здесь сумасшедший?! (ну не я же, и, судя по всему, не отправитель, так как номера отправленных им пакетов в наличии).
Извиняюсь за многобукв и отсутствие абзацев - какая история, такой и текст Зла не хватает, пакет уже нафиг не нужен, но наказать виновных жуть как хочется!
Я не умничаю. Это вещи которые все знают, но вы закрываете на них глаза. И опять, и снова.
но при интернет заказе иногда нет выбора
В интернете громадный выбор и одно и то же вы можете купить в сотне мест, с разными вариантами доставки. Конечно если это не эксклюзивные вещи, типа яиц Фаберже И снова ...
Так определитесь с чем нибудь одним, все вместе только в сказках. Или расходы выше, или неудобства.
и ни пакета, ни открытки в ящике
Кстати да. В свое время, когда ругался с их манагерами по телефону, назвал несколько трекинг-номеров, якобы по каждому номеру они трижды мне пытались доставить посылку, даже в те дни, когда я был дома, но ниразу не оставили ни одного уведомления в почтовой ящике. Ответ манагера убил - все уведомления в почтовом ящике (около 12 штук) вы явно спутали с рекламой и выбросили не читая. Все 12 !!!!
В общем, контора непробиваема, судя по всему.
Я давно перед покупкой запрашиваю продавцов, чем они шлют, или пишу емейл, мол шлите чем угодно, но не ДПД!
Такие есть и ДэХаэЛьщики.
Дом большой, либо на последнем этаже живете.
Но зависит от самого курьера.
У нас курьер поменялся. Старый всегда доставлял лично.
Новые же, даже в звонок не звонят и оставляют у соседа либо в пакетшоп, типа дома никого не было.
я уже писал такую тему,сижу жду на окошке посылку с амазона весь в предвкушении,он позвонил я открыл дверь,я не знал что мне спускаться надо было с каких это дел может я инвалид!??и что он бросил листок и укатил все это произошло за 5 секунд,но забрал в пакетшопе ,но шок имел место заказывал первый раз
Я бы сформулировал иначе. Перед покупкой выяснить, какой службой будет отправка. У 90% продавцов эта информация открыта. Если нет возможности выяснить до покупки, связаться с продавцом и уточнить. В случае нежелаемой службы попросить отправить любой другой логистикой.Если цена за другую логистикгруппу выше ожидаемой, шторнировать покупку.
Когда у продавца из 20 покупок 5 откажутся, он начнёт искать альтернативу.
Увы, все логистики сегодня работают из рук вон плохо. Здесь зависимость от самой группы + сам курьер. 50 человек скажет, что у меня нет никаких проблем с ДХЛ, но у меня постоянные конфликты с ГЛС. Тут же 200 других начнут утверждать, что ДХЛ - это мрак, лучше Хермеса нет никого. Всё это из-за сумашедшей текучки во всех службах доставки. Курьеров гоняют на износ за 1000 Евро в месяц при 10-12 часовом рабочем дне. Тут никто не выдержит. По этой причине они не держатся за место, результаты мы все видим.
С дпд очень редко покупаю, но тоже как раз сегодня искала свой пакет, были дома, знали, что приведут пакет, вдруг получаю имейл "ваш пакет был оставлен соседу с фамилией такой-то, остальная информация в извещении". А у нас нет такого соседа, и никакого извещения в почтовом ящике тоже нет! Звоню на хотлайн, мне там называют фирму и адрес, ну совсем не соседские. Пошла туда, оказался дпд пакетшоп, хорошо, 2 км от дома, а не 40. Подозреваю, что курьер вообще не развозил, в шопе очередь за посылками стояла 😀
он позвонил я открыл дверь,я не знал что мне спускаться надо было с каких это дел может я инвалид!??
Вообще-то, если вы не инвалид, то вам проще один раз спуститься, чем курьеру сто раз за день подняться. Мы на пятом этаже живём, всегда спускаемся, водители, видя это, тоже поднимаются навстречу. Может, поэтому у нас и проблем ни с дхл, ни с хермесом почти не бывает 😛
я не знал что мне спускаться надо было с каких это дел может я инвалид!??
инвалид не будет жить на ... этаже без лифта. В Sprechanlage говорите что спускаетесь и идете за посылкой. Или доставщик к вам.
Уже не первый раз, заметил,что работник ДПД не звонит в квартиру, а просто бросает в ящик увидомление, что не застал дома, в результате, задержка в получении и приходится самому ехать забирать посылку,
А мне кажется все тут до банального просто.
Извещении оставляет вовсе не тот кто обязан, его может бросит велосипедист, школьник, чел на мотике.
Тут огромная выгода у доставки в покрытии терминов. А мы кунды сами съездим и заберем нам причитающее.
Недодоставки мне, как под копирку, что и у ТС , но у меня еще собака, которая не пропустит звонок.
Оповещение появляется в ящике как из воздуха, вот смотрела не было в ящике и вот оно уже там.
Вот еще гнусный эпизод от этой конторы.
Если посылка не на вас, а на сожителя, то просят паспорт( это тогда когда вас загнали на склад), того на кого пришла посылка или заверение в получении.
Комично то, что при предъявлении своего паспорта на этот адрес, вы не имеете прав в получении.
Когда приносят посылку, то не требуют паспорт у того кто открыл дверь, когда получаешь и предявляешь, то тут проблеммы.
Я работаю курьером..Знаете ,это очень нелегкий и неблагодарный труд.У нас примерно 5 минут на посылку,за это время я должен подъехать к клиенту ,позвонить,он должен встать с дивана ,подойти спросить ,открыть двери и я должен дойти до него ,вручить посылку.И так 100 посылок.Теперь представьте,что на каждом клиенте я имею задержку в 1 минутку,на выходе получается полтора часа! Неподписанные звонки,не указано на звонках расположение квартир,соседи не берут посылки,в итоге страдают все.
соседи не берут посылки,в итоге страдают все.
Опаньки, а почему кто то должен принимать на себя ваши обязанности.
Вашей конторе заплачено за доставку, вот и доставляйте, а не беспокойте соседей со своими проблемами.
У меня еще в памяти когда почта приезжал до трех раз, сейчас просто рада, что клиента нет дома и посылку можно столкнуть на склад.
DPD вы жульничаете, мы оплачиваем доставку и ваша обязанность вручить послание клиенту, а не подбрасывать его разными путями.
Вот моя переписка с этими баранами:
Sehr geehrte Damen und Herren,
Sie haben Ihr Versprechen nicht eingehalten.
Gestern war ein Werktag und ich habe mit dem Paket fest gerechnet (als Liefertag ist im Verlauf bei Ihnen sogar der 23.12.15 angegeben). Sie haben aber trotz Versprechen das Weihnachtsgeschenk für meinen Sohn nicht geliefert. Und das obwohl das Paket am 21.12.15 bereits von Ihnen abgeholt wurde.
Ich hoffe nun auf eine kulante Lösung und eine Entschädigung ihrerseits. Mit einem Gutschein oder sonstigem.
MfG
Sehr geehrter Kunde,
vielen Dank für Ihre E-Mail.
Leider kann ich Ihnen diesbezüglich nicht
entgegenkommen.
Ich bedanke mich für Ihr Verständnis und
wünsche Ihnen und Ihrer Familie ein gutes
neues Jahr 2016.
Viele Grüße
i.A. Sebastian Landgraf
DPD Kundenservice
T +49 (0) 180 6 373 200* | info@dpd.com
Scheiß Laden!!!
Sehr geehrter Kunde,
ich bitte um ein angemessenes Niveau.
Viele Grüße
i.A. Sebastian Landgraf
DPD Kundenservice
T +49 (0) 180 6 373 200* | info@dpd.com
Bitte nicht beleidigen! Ich bin und werde auch KEIN Kunde von euch...
Sehr geehrter Kunde,
das ist natürlich Ihr gutes Recht.
Ich wünsche Ihnen dennoch einen
schönen Abend.
Viele Grüße
i.A. Sebastian Landgraf
DPD Kundenservice
T +49 (0) 180 6 373 200* | info@dpd.com
Никто соседям ,без звонка клиенту ,не отдает.
Вы наверно сами не поняли, что написали. Конечно первый звонок клиенту, ну а дальше если нет контакта, то думать куда пристроить. Хотя DPD этим не заморачиваеться, нам надо сами сходим, съездим и заберем, посылку на склад.
Вопрос. Им за, что порой не малые деньги платятся? Нет клиента, это нормальное дело, человек может работать, пойти погулять и т.д.. Нет приносите повторно, это ваша работа доставлять, а не пристраивать где попало.
Если клиент находится дома,то вообще нет никаких проблем.
В том случае если посылка реально доставлена, а если ее даже не думали доставлять?
Меня якобы не застали в ящике ярлычок о том, что повтор будет на следующий день в 13: 00,
00 это уже странно, поразительная точность в доставке.
Жду с 12:00 до 14:00 при мне собака. которая реагирует на звонки в дверь. Нет ни в час, нет вообще.
Потом приходит СМС заберите по такому то адресу.
На складе мужик пожимает плечами, он не при делах, за то я в дураках.
И у меня собака , которая всю квартиру на уши лаем поднимет , если кто не то что позвонил, а и простзо постучал в дверь. Посылки у нас доставляют только DHL и Hermes. Остальные устроятся на работу и возят извещения, а то и нанимают какого подростка на велосипеде, чтоб он развёз. Я однажды забирала тяжеленную посылку со склада, б..ь всё прокляла. Коне4но водителю не в лом её до моей квартиры ташить, а почему тогда не сделать как у Хермеса: если тяжёлая, то они сперва карточку кидают, мол , когда доставить , чтоб Вы были дома? Нехрен тогда устраиваться на такую работу, если загружают реально выше допустимой нормы ( или сами себя загружают, 4тобы побольше зарплата была), а на клиента дают
5 мин. Фареры и этого времени не выдерживают. У нас звонит сразу по всему стояку, а вот дотумкать , что дверь может открыть только лишь тот , кому позвонили последнему- мозгов нет. И сколько раз объясняла. Не помогает. Упорно наживают на все кнопки подряд, думая, что кто-нибудь да и откроет, если кто из них есть дома, и адресат в том числе. Ну-ну.
Меня якобы не застали в ящике ярлычок о том, что повтор будет на следующий день в 13: 00,
А то и его нет, как со мной было узхе не раз. 3 доставки и все три раза меня не обнаружили дома, может не ко мне ломились вовсе?
А по-мне так объяснение на поверхности: завёз посылки в какой-.нибудь филиал, а элетронно отметил попытку доставки.