Как бороться с DPD
Уже не первый раз, заметил,что работник ДПД не звонит в квартиру, а просто бросает в ящик увидомление, что не застал дома, в результате, задержка в получении и приходится самому ехать забирать посылку, писал им на емейл, реакции ,,0"
У DPD есть Live-Tracking, вы можете по карте следить, где едет водитель и время, когда он у вас будет. Можете его у подъезда встретить, если посылка очень нужна. Скорее всего, живете в высотке, и водитель не хочет время свое терять. Они бегают часов с 5 утра и до упаду. Если дадите водителю чаевые, будет к вам забегать за ними каждый раз. :)
На листке, который вам бросили, должен быть номер телефона. Попробуйте туда позвонить. Если водитель все правильно сделал, это уведомление (штрих-код на нём) привязан к вашей посылке. По телефону вас попросят этот код назвать и смогут сказать, где посылка.
Отправить сообщение DPD Попробуйте через их бесплатную систему сообщений.
Столкнулся с аналогичной проблемой, именно с ДПД.
Неоднократно звонил ихним манагерам, описывал ситуацию -толку ноль. Манагер по телефону скидывает вину на меня. По принципу - "ты или глухой, или дурак, или у тебя звонок не работает. Но Рафик полюбому не уиновен".
Неднократно катался к ним на базу забиратъ посылки, при этом требовал манагеров и устраивал скандал - толку ноль. Манагеры оформляли доверенность, типа что-бы все посылки почтальон оставлял у соседей, которые полюбому дома -толку ноль. Соседям тоже никто не звонит и посылок не оставляет.
Когда-то подкараулил того ДПД-шника под домом, пообещал набить морду - помогло лишь временно. ДПД-шник оказался арабом, по немецки ели-ели говорящим. Но около месяца потом действительно оставлял посылки соседям.
Сделал для себя вывод - не
заказывать ничего у фирм или продавцов, которые рассылают ДПД. Себе-же дороже.
И еще заметил одну интересную особенность. Я сам спортивный стрелок, часто заказываю себе патроны к огнестрельному оружию, которые К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ высылаются только ДПД. Так вот, те патроны должны вручаться мне лично в руки под роспись. ВСЕГДА именно посылку "под роспись, лично в руки" ДПД-шник просто кидает под дверь подьезда. Создалось реально впечатление, что они сознательно действуют на зло. Если посылку надо просто доставить -они ее обязательно увезут на базу, в дверь не позвонят. Если надо вручить под роспись - кинут под дверью подьезда. Но это уже лучше, чем кататься к ним на базу за 40 км.
Как бороться с DPD
А чего вам с ними бороться? Они предоставляют услуги, вам не нравятся как они их предоставляют/выполняют. Ну так не пользуйтесь. В доставке достаточно и других фирм. Если в саппорте не реагируют, значит их это не волнует. Можете в фербраухцентрале пожаловаться, но вам выйдет дороже, а результата не будет.
Или вам нравиться низкая цена, но обслуживание охота по высшему разряду? Так определитесь с чем нибудь одним, все вместе только в сказках. Или расходы выше, или неудобства. Ну или (как написали выше) подлизывайтесь и доплачивайте водителю, кидайте ему на лапу по 5 евро за пакет и мило улыбайтесь, будет 5 раз в день приезжать и отдавать в руки пакеты.
А чего вам с ними бороться? Они предоставляют услуги, вам не нравятся как они их предоставляют/выполняют. Ну так не пользуйтесь
Не надо умничать. Я бы сто лет не знал это ДПД, но при интернет заказе иногда нет выбора, этот процесс не может регулировать заказчик и поэтому вынужден терпеть этот бардак.
Свеженькая история:
Пакет катался неделю вокруг моего дома, это было видно в DPD-пакет-навигаторе, там же ежедневно были сообщения, что пакет будет доставлен по моему адресу со стольки-то до стольки-то. Всю неделю из дома не выходила ни на минуту, и ни пакета, ни открытки в ящике, зато в навигаторе "к сожалению после трех безуспешных попыток доставки Ваш пакет отправился в депот, где будет ждать вас 7 дней" (за 40 км, естессно!). Позвонила, учинила скандал, на следующий день позвонил на мобильник водитель дпдшной машинки, сказал, что оставил мой пакет вот прямо сейчас в пакет-шопе по такому-то адресу. Сходила в пакет-шоп (3 раза) - нет пакета! Снова звонила, скандалила, мэйл писала (номер мэйлу присвоили и так и не ответили) - сказали к отправителю обращаться. Обратилась - тот сказал, что по словам дпдшников пакет потерян и выслал новый. История повторяется с точностью до буквы, пошел десятый день второй серии! Задаюсь вопросом - кто здесь сумасшедший?! (ну не я же, и, судя по всему, не отправитель, так как номера отправленных им пакетов в наличии).
Извиняюсь за многобукв и отсутствие абзацев - какая история, такой и текст Зла не хватает, пакет уже нафиг не нужен, но наказать виновных жуть как хочется!
Я не умничаю. Это вещи которые все знают, но вы закрываете на них глаза. И опять, и снова.
но при интернет заказе иногда нет выбора
В интернете громадный выбор и одно и то же вы можете купить в сотне мест, с разными вариантами доставки. Конечно если это не эксклюзивные вещи, типа яиц Фаберже И снова ...
Так определитесь с чем нибудь одним, все вместе только в сказках. Или расходы выше, или неудобства.
и ни пакета, ни открытки в ящике
Кстати да. В свое время, когда ругался с их манагерами по телефону, назвал несколько трекинг-номеров, якобы по каждому номеру они трижды мне пытались доставить посылку, даже в те дни, когда я был дома, но ниразу не оставили ни одного уведомления в почтовой ящике. Ответ манагера убил - все уведомления в почтовом ящике (около 12 штук) вы явно спутали с рекламой и выбросили не читая. Все 12 !!!!
В общем, контора непробиваема, судя по всему.
Я давно перед покупкой запрашиваю продавцов, чем они шлют, или пишу емейл, мол шлите чем угодно, но не ДПД!
Такие есть и ДэХаэЛьщики.
Дом большой, либо на последнем этаже живете.
Но зависит от самого курьера.
У нас курьер поменялся. Старый всегда доставлял лично.
Новые же, даже в звонок не звонят и оставляют у соседа либо в пакетшоп, типа дома никого не было.