Экзамен по вождению . Что может спросить прюфер?
Если можно с ответами на его вопросы возможные . Например , я знаю , что может спросить про проверку тормозов, если кто-то знает коротко об этом тоже напишите пожалуйста , как это делать. Ну и что ещё Заранее спасибо !
он молча будет сидетъ ,иногда будет говоритъ- куда ехатъ .Я чутъ не прокололас на "едъте на .... (наш город)". Надо было выехатъ из города и въехатъ тут-же. А я рванула на автобан, но фарлерер повторил " на ..."Но нелъзя ни быстро (4ем полозхено там ), ни медленно ехатъ.
Ничего спрашивать не будет.
Только говорить - куда ехать. Направо, налево, прямо.
Какая-такая "проверка тормозов", просветитя, плиззз.
На проверке тормозов сам тупанул тоже... прюфер сел и говорит - проверьте парковочный и ножной тормоз. Я сижу и думаю что за тупизм) я приехал на этой машине только что.
Потом дошло - если машина современная, и "ручник" включается кнопочкой, то нужно запустить двигатель, отстегнуть ремень безопасности и тронуться - машина не поедет - тормоз работает. Приступаем ко второму - пристегиваемся, трогаемся с места и ... сразу тормозим. Проверка закончена - можно ехать
Где масло может спросит или Nebelleuchte. Вообще то Fahrlehrer за неделю до экзамена, знает кто будет Prüfer. У каждого Prüfer свои маршруты и вопросы. Я неделю до экзамена ездила по тем двум маршрутам, по которым ездит мой Prüfer.
У меня спрашивал как я узнаю не выходя из машины что все лампы работают, потом какую-то еще фигню про мотор, не помню уже слишком давно было.
У нас лерер прюфера узнавал только в день сдачи экзамена. Заезжал утром в ТЮФ и смотрел расписание прюферов.
Занимательно, спасибо.
Значит мой был лапочкой- смотрел как я вожу машину и не задавал всякие ненужные вопросы.
По хорошему именно инструктор должен рассказать и показать все, что пригодится на экзамене - он лучше знает.
у нас так же, как и маршрут. Учитель только до экзамена ездил и показывал где у нас в районе и в близжайших, часто проваливают экзамен, любимые закаулки экзаменаторов.
У нас лерер прюфера узнавал только в день сдачи экзамена. Заезжал утром в ТЮФ и смотрел расписание прюферов
аналогично.
Вопросы задают до экзамена, во всяком случае у нас, еще до того как завела мотор. Может просто чтоб отвлечь и чтоб ученик расслабился.
Может от Fahrlehrer зависет. Так как у него в Нюрнберге тоже фаршуле. Туда он тоже за неделю звонит узнаёт кто будет.
Перед началом экзамена прюфер может попросить рассказать при каких показателях запрещено использовать резину (глубина протектора, порезы), при каких условиях разрешено включать аварийку, что необходимо проверить перед началом езды. Наши прюферы все задают одни и те же вопросы, без подвохов.
Нас с супругой инструктор предупредил, что на экзамене могут попросить открыть капот, включить-выключить "дворники", ближний или дальний свет, аварийку, ручной тормоз, что значит синяя лампочка на приборке, что зеленая. Но на экзамене ни о чем не спрашивали.
Меня во время экзамена попросил припарковаться и продемонстрировать, как включаются дворники. Подругу спрашивали про минимально допустимую высоту протектора резины (0,6, если не путаю).
Ах да, перед экзаменом был вопрос про свет/фары: как включить ближний, дальний, противотуманки передние и задние. И спросил, когда можно использовать противотуманки.
включаете и смотрите в окне, витрине, в отражение напротив или в зеркале заднего вида например гаража, нажимая на тормоз видно горят лампы или нет.
Простите за глупый вопрос! А если я не могу еще говорить по немецки и не смогу правильно понять вопрос прюфера и ответить ему?! Это будет как ошибка защитано?! Простые слова-налево , направо, прямо и т.д. я знаю! Езжу с инструктором и "почти все", что он говорит понимаю! Но отвечать не могу! Теорию я на отлично знаю! но все на русском языке сдавала!
Сдавал в прошлом году, первым вопросом после "здрасте" показал на колёса и спросил, что я могу сказать и можно ли ехать. А так может спросить про любую кнопку в машине или спросить куда заливать ту или иную жидкость.Плюс очень пристально следит за зеркалом заднего вида, смотрите туда или нет.