Что поможет научиться Хорошо водить машину?
старайтесь больше ездить,если страшно то ездите (просто так) во время когда поток маленький
я когда начинала тоже боялась,при этом умудрилась на техосмотре крыло помять (на родине еще было).
потом начала просто просить знакомых чтобы со мной ездили,и каталась по вечерам после работы.
после аварии (не по моей вине) думала вообще не сяду,но как-то собралась и поехала.
мне в германии очень нравится ездить,на родине это был постоянно стресс,и тоже больше необходимость,а тут для меня просто кайф,особенно по автобану 130
Может дело в машине?
Я вообще очень люблю водить машину, первая у нас была Ауди А4 - катастрофа, для меня было наказанием на ней ездить , я эту машину тихо ненавидела, и она мне платила тем же.
Потом VW - красота , могла месяц не ездить - сесть за руль и как будто только вчера ездила, в случае с Ауди - неделю не поезжу и в принципе как заново надо учится.
Сейчас Skoda Roomster - люблю ее тоже , даже больше чем VW.
Попробуйте найти возможность поездить в качестве байфахрера с кем-нибудь, кто может считаться хорошим и опытным (обязательно оба в одном!!!) водителем. Задавайте ему вопросы, если возникают, и запоминайте, как он проезжает перекрестки, переходы, 30-км зоны, выезжает на круг, едет по узкой дороге, выезжает на автобан, обгоняет, ведет себе, когда попадается неадекватный водитель и т.д. Идеально было бы, если бы он по ходу вождения просто комментировал свои действия. За неделю Вы бы нахватались столько полезного! Осталось бы только отработать подражание, и Вас будет не отличить от опытного хорошего водителя :).
Не пробовали тут потренироваться : https://www.adac.de/produkte/fahrsicherheitstr...
Есть и для молодых и для женщин.
"женщине вообще, эт я так думаю, ,,,нужна машина покомпактнее и поменьше . Типа Поло,Гольф"
Вот в Америке, к примеру, чем миниатюрней женщина -- тем крупнее джип!
А вообще, маленькую машинку, конечно, легче водить: как сапоги -- надел и побежал
Но в большой ощущение безопасности выше. Наверно, в этом причина.
"А со скорость вождения и обгоном вообще полная катастрофа стала. Все ожидаю от владельца такой машины , что он должен как минимум быстрее ездить и обгонять медленных.
В результате, когда меня обгоняют, все, ну вот просто все! смотрят что там за горе-водитель внутри".
А вот это -- ваша самая большая ошибка! Какое Вам дело до других, и до того, что они там о Вас думают? Вы же уже не подросток! И это очень отвлекает от дороги, рассеивает внимание! О чем они думают -- это их проблемы. А Ваша задача -- сосредоточиться на дороге и безопасности. Пусть они думают, как им Вас объехать, если Вы им мешаете. Если они хорошие водители, то знают, как это сделать. А если нет, то чем они лучше Вас? Тогда и переживать не о чем.
"А вдруг не пропустят, я вот сама не могу влево быстро перестроиться , чтобы пропустить въезжающих. Просто сбавляю скорость. Если встречусь с таким же водителем как я- авария. И да, еду я среди фур конечно".
Вы вовсе не обязаны перестраиваться влево, чтобы пропустить въезжающих. Если для Вас это проблема -- безопасней оставаться в своем ряду и слегка (не резко) сбавить скорость. Тот, кто едет за Вами обязан дистанцию соблюдать! Если он впилится сзади в Вашу машину, он будет виноват! Ну, а въезжать на автобан, если там фуры идут сплошным потоком, мне тоже неприятно, хотя я уже 20 лет вожу машину и очень это дело люблю.
въезжать на автобан, если там фуры идут сплошным потоком
, кстати, значительно проще, чем когда там легковые:
- их хорошо видно
- они не могут быстро изменить скорость
- там за рулем очень редко сидит идиот или неопытный водитель
Несколько правил въезда на автобан:
- не прилипать к впередиидущему, чтобы не иметь его в качестве возможной помехи и объекта отвлечения внимания. "Отпустить" его заранее.
- еще перед въездом на полосу ускорения переключиться на 4-ю передачу и начать разгон, держась как можно левее (ближе к линии), чтобы как можно ранее видеть в зеркало все, что происходит на полосе, куда въезжаем
- быстро оцениваем ситуацию: длину полосы, наличие и скорость транспорта на полосе, куда собираемся въезжать
- сразу включаем левый поворот, выбираем "место", куда вклиниваемся, и строго придерживаемся этого плана
Как правило, все получается. Почем это все нужно проделывать в голове быстро - чтобы в случае критической ситуации (что бы это могло быть? полоса разгона вся занята стоящими там машинами? пешеходами? машина заглохла? слева на полосе как раз проезжает автопоезд длиной км?) успеть правильно сориентироваться и остановиться/заехать на аварийную полосу/выпустить крылья и взлететь.
муж мой такой водитель, объяснит мне все, вот только у меня реакция не очень.... я обожаю машину , с удовольствием езжу в дальние поездки, но как пассажир
А так, у меня в одно ухо влетает, а в другое вылетает....и дорогу не запоминаю ...вот 200 раз могу там ездить, а как сама за рулем, не могу вспомнить.
Я тоже не запоминаю дорогу,но свои ошибки помню. Вь,вероятно вся в напряжении,поетому и не запоминаете слова,но они приходят в нужное время. Просто ездить и ездить и навьк приходит.Я сама очень боялась етих больших машин,чувство страха и все,но научилась и теперь на автобане спокойно вклиниваюсь в идущих фур и совсем их не боюсь-как тут товарищ вьше описал-все точно так.
Мне вот тоже спокойнее в большой машине, но вот страшно парковаться и по узким улицам ездить, зато уже на автобан выехала....раньше и не решалась.
Вот пишу это, а самой стыдно , взрастая уже, а страхи не отпускают.... АДАЦ курсы думаю посетить, по совету форума
"А так, у меня в одно ухо влетает, а в другое вылетает....и дорогу не запоминаю ...вот 200 раз могу там ездить, а как сама за рулем, не могу вспомнить".
Это так и есть: если я за рулем, но рядом сидит "штурман" и говорит, куда ехать, тоже ничего не запоминаю, хоть 100 раз проеду этим маршрутом. Но стоит один (!) раз проехать самой, все сразу же отличнейшим образом запоминается!
Я сам этот тренинг не делал, но видел немного со стороны, мне понравилось. Хотел дочери заказать по экстремальному вождению, но с терминами не получилось, хотя она и очень даже неплохо водит.
У Вас, мне думается, вся проблема - не чувствуется машина. Когда увидите, что она может, а что нет появится уверенность. Ну и инструктор там посмотрит на Ваш стиль вождения подскажет что то.
Кстати у нас для водителей ЛКВ такие тренинги были, хотя до этого они и поездили не мало, но потом никто не говорил что зря время потеряли на тренинге.