Zweitwohnungssteuer Student
У кого есть опыт?
Нужно ли студенту обязательно регистрироваться в городе где учится?
Если в этом городе регистрировать свой Hauptwohnsitz, чтобы избедать налога, какие минусы?
Нужно ли вообще два Wohnsitz´a?
Мне кажется, что вонситц можно ему можно один иметьМожно иметь и больше.
Вопрос про налог
А чем навредит этот Hauptwohnsitz?
С моей точки зрения, это только выгоднее, в частности родителям - получат Freibetrag за auswärtige Unterbringung.
Если сам Студент не имеет доходов, даже BAFÖG, то в этом конкретном случае было бы выгоднее "мельдовать" zweiten Wohnsitz.
Нет, не освобождается, но может потом учесть в vorabgenommene Werbungskosten/Sonderausgaben.
ПС. Я вообще-то не очень понимаю, почему такое желание иметь 2 Wohnsitz*a. Для этого есть какие-то причины?
Я вообще-то не очень понимаю, почему такое желание иметь 2 Wohnsitz*a. Для этого есть какие-то причины?
Честно сказать сама ещё не разобралась, поэтому и спросила про Nachteile.
Не повредит ли это следующим пунктам: Familienversicherung для студента, Kinderfreibetrag для родителей, Kindergeld, Haftpflichtversicherung.
Выбрать другой город для учебы
Человек уже учится.
Вопрос про Nach- und/oder Vorteile
Нет, не освобождается, но может потом учесть в vorabgenommene Werbungskosten/Sonderausgaben.
А если ему учиться ещё года три-четыре, то какие тут vorabgenommene Werbungskosten/Sonderausgaben?
Я только минусы вижу - налог на второе жилье, на счет плюсов не знаю, есть ли, думаю, что если и есть через списание с налогов, то все равно результирующая будет в убыток, - этот налог будет больше, чем этот возврат по Auswertiggebracht. На счет этого Auswertig- не знаю что и как.