Переезд в Россию
нет на одиночке (хотя длина трамвая на зарплату не влияет), работа конечно по сменная, у водителей других нет, есть но льготный график, это для мама одиночек.
странное у вас депо было, трамваи без кирпичей, без тройников без +25% тарифа, а зарплаты как с министерскими обедами, но их у вас тоже видать не было
вот нашла сколько зарабаьывают водители трамвая, ну если минималка 2300, то я не против за такую минималку работатьGehalt Während der Ausbildung liegt der Verdienst bei monatlich brutto ca. 2.030 €Nach erfolgreicher Prüfung und Einsatz im Fahrdienst ergibt sich nach dem Einstieg ein monatliches Bruttogehalt von:Grundgehalt 2.030 €Schichtzulage 140 €Weitere Zulagen ca. 150 €Bruttomonatsgehalt ca. 2.320 €
вы ещё верите в рекламу? оставлю за рамками что это вовсе не сумма на руки которая минимум на терть меньше, но тогда почему на такую высокооплачиваемую и не пыльную профессию нет желающих?
На последнего: топикстартер так ни разу и не принял участия в бурном обсуждении. Не гнилой ли это вброс? Как ныне принято мило выражаться, говна на вентилятор. Не надоело публике работать вентилятором?
то похоже вобще фейковая ссылка, в смысле курсы вроде бы и есть, но когда они начнутся и будет ли после них трудоустройство вам никто не скажет. а если они и есть то 2300 бруто для Мюнхена это после работы за подаянием, а куда это все тут знают
Ну а что России толковые образованные граждане очень нужны
Может и нужны, но явно не так сильно нужны, как Германии. были бы они России нужнее, чем Германии, тогда Россия и платила бы им больше, чем Германия. И условия бы лучшие для работы создала (дороги построила и прочее). А покамест не видно всего этого - значит России мы не так уж и нужны, специалисты с ВО. Приходится уезжать в страны, готовые дать за наши знания реальную цену.
А два автомобиля, это чтобы на работу ездить или потому что у всех соседей так?
Так если оба супруга работают, и не на одном и том же предприятии - как им на одном автомобиле одновременно в разные стороны ездить?
Ещё проблема: кому в крупном городе парковаться, лучше маленькую машинку. А кому по автобану, машина нужна стабильная, большая, чтоб не кувыркалась на скорости.
Так что и три машины на семью - не роскошь, а суровая необходимость.
Доподлинно известно, что не все российское высшее образование востребовано в Германии. Инженеры, специалисты IT, строители - да. А вот гуманитарии - сильно сомневаюсь. Каким бы "жирным" оно ни было. В моем случае (экономическое, юридическое, ученая степень к.э.н.) - сильно сомневаюсь, что все это будет востребовано. Вот и присматриваюсь внимательно к возродившейся детской мечте - водить трамвай :)
А два автомобиля, это чтобы на работу ездить или потому что у всех соседей так?
чтоб на работу ездить, у нас была одна машина. Я мужа увозила на работу, сама ехала на работу, потом мужа забирала с рабты, потом я нашла другую работу и решили что надо вторую брать, с одной не удобно.
А сейчас я даже представить себя не могу без авто, взбрело в голову куда съездить, сел и поехал и не думешь о том что нужно в определённое время вернуться, т.к. машина мужу нужна.
Юбку оденешъ- все оглядываются.
Хм... Я мою жену заставляю в юбке ходить. Так и говорю: хочешь - так будь не как мужик. Она в ответ: сексист мол. Но в юбку залезает послушно :)
Так что от мужа зависит. Как муж захочет - так жена и будет одеваться. У нас в немецкой деревне так.
Там к соседям зайдешъ- ташат к столу чай питъ (сын заметил в Каз.). А тут стараешся менъше контактов с соседями иметъ.
У нас другая проблема: боишься к соседям зайти. Потому что все угощают, и отказываться нельзя: обидишь. Немецкие крестьяне такие дружелюбные...
Доподлинно известно, что не все российское высшее образование
востребовано в Германии. Инженеры, специалисты IT, строители - да. А вот
гуманитарии - сильно сомневаюсь.
Самое лучшее - это закончить вуз там, а потом закончить вуз тут. Тогда и знаний больше, чем у местных (в Германии учебный план отличается, что-то лучше, чем в России, что-то хуже). И право работать по специальности получаешь гарантированное.
Скажите, а есть ли какие-либо ограничения по здоровью (зрение,
например)? Или же, если есть водительское удостоверение категории В (у
меня ВС), то, по умолчанию, можно подойти?
Здесь не знаю, в России мы каждый год медкомисию проходили - зрение, слух, психиатр, нарколог, кардиолог, ну и педиатр. И не в своей полеклинике а спецальная водительская комисия. Если проблемы со зрением, то очки обязательны.
Здесь как я поняла водительское удостоверение нужно, но нет категории трамвай, как это у меня. В России у меня было водительское удостоверение с категорией трамвай и всё, на авто не было.
Но мы там сдавали теорию в ГАИ как и все на водительское удостоверение, а вот вождение было уже на трамвае, свои деповские принемали.
Здесь я не знаю как обучение проходит. Там же мы должны знать всё устройство трамвая, каждый агрегат его устройство, как работает должны знать, эксплуатацию, были специальные учебники по которым учили, оказание первой мед. помощи, техника безопастности, ПДД.
Каждый год сдавали экзамен, не сдал, вторая попытка, опять не сдал, досвидание идёшь стрелочником работать, стрелки чистить. Через какой-то срок дают, опять счастье попытать.
но тогда почему на такую высокооплачиваемую и не пыльную профессию нет желающих?
а вы уверены в этом, я вот нашла только 3 предложения на должность водителя трамвая, по всей Германии.
Может и нужны, но явно не так сильно нужны, как Германии. были бы они России нужнее, чем Германии, тогда Россия и платила бы им больше, чем Германия. И условия бы лучшие для работы создала (дороги построила и прочее). А покамест не видно всего этого - значит России мы не так уж и нужны, специалисты с ВО. Приходится уезжать в страны, готовые дать за наши знания реальную цену.
церковные органисты в РФ и правда не нужны, музыканты нужны
А кому по автобану, машина нужна стабильная, большая, чтоб не кувыркалась на скорости. Так что и три машины на семью - не роскошь, а суровая необходимость.
Меня интересовал в связи с этим важный вопрос. Hа семью в Германии 2-авто и в моём "бюджете" топливо на эти 2-машины занимает важную строку в "статье расходов", чего я не заметила у оппонента. К тому же налог на большую машину, как вы заметили у нас куда выше чем на малолитражку, не говоря о расходе бензина, что тоже немаловажно... Поэтому если правильно подсчитать доход семьи с 3000 нетто в месяц, то выходит совсем другая сумма нетто за чертой +зимняя резина+парковки, (иногда штрафы)+GEZ+интернет+мобильные телефоны+кружки (для ребёнка)+одежда (если не в H&M) +Haftpflicht+ страховка +Strom и т.д...
дело далеко не в роскоши...
Уж и не знаю - какой ВУЗ смогу окончить в Германии. :)
Экономическое - один из ведущих в РФ;
Юридическое - так же.
Ученая степень - на тему, весьма востребованную в свое время (прикладную) :)
Опыт - ТОП в стартапах компаний федерального (а потом и мирового) значения. (Список могу привести, но зачем - не на собеседовании же :))
Специализация - затраты производственных предприятий (упорядочение, оптимизация).
Но - все это в России. В Германии - как мне кажется - вряд ли надо кому. Ну, только если собственникам, которым нужно управлять российскими активами (эти "прелести" я знаю :)). Да и то - чудес не бывает.
А вот трамвай - да - вот он, большой, железный, теплый :) Опять же, детская мечта :)
P.S.
Простите за лирику. :)