Как зацепиться в стране?
Я как раз на нем и смотрю http://faq.germany.ru/status.db/items. Ничего не могу найти про зарплаты. вроде по русски написано. Позвоню в посольство завтра.
Я как раз на нем и смотрю http://faq.germany.ru/status.db/items. Ничего не могу найти про зарплаты. вроде по русски написано. Позвоню в посольство завтра.
Ничем не могу помочь. Да, по-русски написано, про зарплаты все есть. Как вы умудряетесь НЕ НАЙТИ?....
И что вы ожидаете от посольства? Что вам кто-то долго и подробно будет на русском языке рассказывать про требования к рабочему внж?
нашла вот http://faq.germany.ru/status.db/items/63.html?op= Да спасибо. Сохранила . Буду перечитывать
я программист из мира сего. Расти хочется как программист дальше.
Общаюсь на форумах с программистами США, Англии, Канады. И вижу что их
уровень выше чем мой здесь в Москве. Хочется работать с ними, чтобы
расти дальше.
Да я далеко от этого мира. Ничего не вижу кроме
компьютера. И не знаю что там в мире. Некогда общаться по другим
вопросам с людьми. Ничего не знаю кроме одной области. Поэтому ни с того
мира как все.
вы у психиатора/психолога ранее не были? может сходить всё-таки перед тем принимать какие-то решения? с такими мыслями вы далеко не уедете, поэтому и оказались в уборщицах в Австралии ибо в реалиях не ориентируетесь. после ваших постов создается впечатление, что вы немного
не в себе. не поймите не правильно, и не обижайтесь. может мне только кажется.
да я ее можно сказать сразу раскусила))) но так как тут стали активно тему обсуждать и наши программисты подтянулись и чем больше начинали копать, тем больше становилось явным, что нас жирно так троллят. хотя может чел реально от всех своих потуг и надежд добиться успехов в карьере, реально ну... того.... с ума сошел. ведь и такое бывает. я уже ничему не удивляюсь. тем более дама в 42 года без семьи, мужа и детей. пишет, что толькл программированием и дышит - ну не клиника ли?