Как зацепиться в стране?
Добрый день.
Мне 42 года.Женщина. Я программист в Москве, хорошо зарабатываю 120тыс.руб.Фирма платит за квартиру в Москве. Пишу на современных технологиях. Английский слабоват. Для того чтобы тут его подтянуть нужно 2 года. Не хватает практики общения на английском.Пыталась найти работу программиста в Германии по skype и бесполезно. Все говорят подтяни английский. Работаю по 12 часов в день. Особо некогда с ним сидеть.Не люблю Россию.Хотелось бы уехать в Германию или Англию или Канаду или США.Где могу развиваться как программист.Люблю программирование. Отдаю всю себя работе.Семьи нет, детей нет.Закончила МГУ, мех-мат.
Говорят что в Европе проще английский чем в Англии,США,Канаде.Поэтому рассматриваю Берлин.Готова работать как домработница, уборщица, на фабрике.Когда работаешь то английский улучшается, в процессе общения. Это проверила на практике.
Как найти работу в Германии,Англии чтобы было общения на английском? Мне предлагают работу домработницы в русских семьях в Европе. Но какой смысл ехать работать в русскую семью.
Говорят что в Европе проще английский чем в Англии,США,Канаде.Поэтому рассматриваю Берлин.Может и проще. Но понадобится ещё и немецкий. Хотя бы для магазинов.
Готова работать как домработница, уборщица, на фабрике. Это вряд ли. Вас пустят только на квалифицированную работу.
Учите языки. Без них никуда.
Люблю программирование. Отдаю всю себя работе.Семьи нет, детей нет.Закончила МГУ, мех-мат. Тогда непонятно, почему проблема с английским?
нет способности к языкам. Нет времени заниматься английским. На работе по 12 часов. Я пытаюсь изучать его тут. Но очень мало времени на него остается. Жила в Австралии 2 месяца. Работала уборщицей. Хорошо двигался английский.
Готова поехать работать уборщицей для того чтобы он улучшился.
в 42 года из програмиста в домработницы.... мда...
думаете что работая домработницей в Берлине да еще и русских семьях ваш Английский (английский, Карл! (с))сильно уличшиться????