Ebay. Пэй-Пэл. Покупатель возращает товар.
История такая - продала очки ношеные, фирменные, паспорт и все дела имеются. Всё у покупателя уже. Но она говорит, что фальшивка.. Я в шоке.. мож, и правда фальшивка. Купила года 2 назад в аутлете. В общем, я разволновалась, что вдруг фальшивку продала! Она открыла в Эбее возврат товара. И просит, чтобы я возвратила деньги и она отправит очки назад.
Сумма в Пэй Пэл сейчас висит у меня в "ОФЕН".
По правилам Эбея я должна сначала получить назад товар, а потом нажать, что я получила и деньги ей автоматически уйдут. Я ей сообщила об этом.
Она долго не отвечала.
Пишет:
Ich konnte Ihnen irgendwie keine Nachricht senden... das Problem ist das ich kein PayPal habe... das war eine sofort Überweisung die ihr PayPal eingezogen hat.. ich kann das leider nicht zurück überweisen... wäre lieb wenn sie mir das Geld einfach überweisen dann schicke ich das Päckchen sofort wieder zurück... glg
.....
Как мне поступить? Пойти ей навстречу - нажать, что получила... а вдруг не получу..
И еще - она пишет, что у нее нет Пэй-Пэла.. но как так-то? там и электронный адрес ее высвечивается, когда сумму открываешь..
Если поняли, что я тут набуровила - подскажите, пожалуйста.
Сначала она должна товар вернуть, так ей и напишите.
спасибо за ответ.
Еще просьба к форумчанам - грамотно сформулировать уже повторное напоминание о том, что по правилам - она возвращает товар и потом я деньги. Иначе у меня никаких гарантий. А у нее гарант - Эбей и Пэй-Пэл.
Ни в коем случае не возвращайте деньги, пока не получите товар!!! Ждите. Вышлет. Даже если откроет Fall, сначала должна объяснить в этом Fall , что она хочет от Вас-полностью всю сумму, часть суммы и т.д. Если она требует всю сумму назад , должна выслать товар, Вы подтверждает его получение и после этого переводите деньги...
Денъги вернете как и получили, через ПП, с ним она сама уж разберется. После того, как получите товар.
Ни в коем случае не делайте перевод банковский. Даже если после него вам вернут очки (даже если и в состоянии, как вы их отсылали, а не запчастями или вообще не ваши), вы никак не докажете ПП, что деньги покупателю перевели. Он их запросто вернет еще раз именно через ПП.
Sehr geehrte Käufer, sobald d. Artikel bei mir eintritt (in entsprechendem Zustand), werde ich Fall als geschlossen melden und Sie erhalten Ihr Geld zurück.
Bitte haben Sie Verständnis, dass ich keine Rückzahlung ausführe, wenn Brille noch nicht bei mir ist, so sind die Regeln. Auch ist in diesem Fall
keine Banküberweisung möglich, weil PP das Geldbetrag nach Schließung d. Falls automatisch an Käufer zurücküberweist.
Bitte senden Sie mir die Ware umgehend zurück, damit ich Fall schnellstmöglich schließen kann.
Огромнейшее спасибо!!!
Девочки, всем спасибо за ответы.
Сейчас напишу ей.

