Жалоба . Почта.
Ситуация: отправили посылочку в Австрию. Через день почтальон принес нам посылку назад. Оказалось, что работник почты не посмотрела куда посылка и наклеяла марку по Германии. На сортировочном пункте это заметили и вернули посылку назад.
Сегодня на почте этот работник стал обвинять меня, что я должна была сказать, что посылка идет не по Германии. Потому что он не может смотреть каждый адрес. Я не согласилась и сказала , что это его работа, смотреть что куда отправляется и что не буду заново платить пересылку, а только доплачу . На что работник отодрал все наклейки и сказал, что будет куда-то звонить и что все равно у них нет марок для отправки пакета в другую страну. Сказал, что мне перезвонят.
Что посоветуете? Как себя вести?
тут они у руля, и как бы ты не махал руками, не материл их на 3 языках, не бесился...то ничего не поделаешь.
если не ошибаюсь, то у них беамтенстатус. т.о. они забили на вас и на вашу жалобу


Оказалось, что работник почты не посмотрела куда посылка и наклеяла марку по Германии
Какую марку почтальон наклеил на посылку? На посылки наклеивают марки? А может быть это вы неправильную наклейку заполнили и взяли бланк для DHL Paket National, заместь DHL Paket International? Вы же сами заполняли наклейку, не так-ли?
А может быть это вы неправильную наклейку заполнили и взяли бланк для DHL Paket National, заместь DHL Paket International? Вы же сами заполняли наклейку, не так-ли?
Абсолютно резонный вопрос. Если ТС неправильно заполнила бланк (что, скорее всего, и произошло), то в этом случае работник ничего не мог перепутать. Думаю, что ТС сама виновата в сложившейся ситуации из-за своей невнимательности.
http://www.deutschepost.de/de/b/briefe-ins-ausland.html
Я считаю, что многих непоняток с пересылкой можно избежать, если онлайн заблаговременно ознакомиться с видами отправлений, а не действовать с наскока, а потом обвинять кого угодно, но только не себя.
Если бы я заполнила что то неправильно, то на почте мне бы это тут же "намазали".
А так как явная невнимательность работника, то и выискивают к чему придраться.
Для чего они там стоят, если даже не читают куда отправляют письма и посылки.
Получается работают на авось?
https://www.dhl.de/popweb/ProductOrder.do?checkOnInit=false&insert=false&itemId=...
Такие письма застрахованны?
Для этой цели можно отправить данное письмо, например, как "Einschreiben International" (+ 2,15 €). Тогда у вас будет Sendungsnummer.

Zusatzleistungen International
Einschreiben International + 2,15 €
Rückschein International + 1,80 €
Eigenhändig International + 1,80 €
Nachnahme International + 8,33 €
Eil International + 5,36 €
Wert International .+ 2,15 €
je angef. 100 € Haftungsbetrag zzgl + 2,00 €
www.deutschepost.de/content/dam/dpag/images/B_b/Briefe_ins_Ausland/pdf/p...
[/цитата]в вашем случае явно ваш недосмотр что вы не сказали куда идет письмо плюс некомпетентнось работника[цитата]
У меня не письмо, а пакет. Я сказала что отправляю как пакет. Мне и оформили. Причем адрес работник почты смотрел, как он не обратил внимание, что написанно Остерайх я не знаю. Вы говорите, что работник не должен смотреть адрес, а как же тогда они взымают плату, если сами не знают куда отправляют данное письмо или посылку....
И вы не удивились, что с вас взяли 7 евро вместо 17?
Вы знаете, нет не удивилась, потому что не знала и не интересовалась ценой. Надо было срочно отправить , пришла отдала ,сказали цену, заплатила и ушла.
Причем этикетка-наклейка для Европейский стран, адрес указан....поэтому и считаю , что оплошность работника почты.
Они для того и стоят там, что бы знать что куда и сколько стоит.
Я пришла с коробкой , где уже была наклейка с адресом. Попросила отправить как посылку , а не бандероль.
Работник почты и оформил , дал чек с номером для отслеживания. И это только его вина, что он взял с меня цену как по Германии.
Я не могу знать в какую страну сколько что стоит. Для того и идем на почту.
Я сегодня пришла с намерением доплатить нужную сумму без всяких разговоров. Сначала меня допытывали кто принял у меня посылку в Остерайх по цене Германии, а когда услышал ответ, что он и принял,то сразу стал меня обвинять, что типа я и виновата.....
Вот вы работник почты и скажите куда обращаться в таких случаях?☺
у вас остался чек? можете мне его показать? я просто хочу понять что он вам сделал, потому как 7 евро это простое письмо но интернациональное, в следующий раз обязательно говорите если не по Германии, а то по умолчанию будут брать как за Германию, но ваш "почтовик" напутал вообще что-то капитально, а жаловаться надо или письменно на страничке deutsche post или dhl, смотря что вы отправили, пока так и непонятно или по телефону звонить напрямую
Да, международное название small packet, в россии -мелкий пакет называется. Там, как и здесь, часто предлагают коробку, как посылку отправить, но всегда шлю brief international. Никаких указаний, что это должен быть обязательно конверт нет. В итоге до 500 гр с номером отслеживания в 5.60 обходится.
не вина работника почты что он сделал как по Германии, а ваша что вы не сказали что не по Германии, он не должен да и не может физически все адреса читать, и конечно вы не должна знать все цены и т.д., но сказать куда идет ваше письмо или посылка должны
хм... может еще и цену работнику почты сказать и денюшку без возврата приготовить?
Я могу не знать цен. Это не входит в мои гражданские обязанности. Может, я неграмотная?
Я, например, не обязана знать наизусть цены на все продукты в магазине. Если кассир пробьет не ту цену, это не моя вина, а некомпетентность кассира.
Цены на различные отправления знает работник почты. И он их озвучивает и взимает с меня определенную плату. У нас в филиале, например, все бандерольки, посылки, письма измеряются и взвешиваются. Если отправление не соответствует стандартам, то их и не берут совсем. Или вы думаете, что взвешивать-измерять сотрудник почты может, а адрес прочитать - ой, запрещено?! Нелогично как-то.
Я раз бандорольку принесла, размеры которой на 0,5 см превышали допустимые размеры. У меня ее не приняли, пришлось домой идти, перепаковывать...
Так что неправа почта в этом случае, неправа. Все претензии должны к работнику почты направляться. Точка.
Всем добрый вечер! История наша закончилась. Мне позвонили с почты, извинились.Признали что это именно их ошибка.
Сегодня я была на почте, конверт с деньгами уже ждал меня. Отправила как интернациональное письмо под подпись.
Всем спасибо за советы и поддержку.
Поздравляю всех с наступающими праздниками, мира и добра Вам!!!
Это явная ошибка работника почты.
Совершенно верно.Они , презхде всего ,сами должны посмотрет' куда отправляется посылка, взвесит' ейо, вед' от äтого напрямуйу зависит цена.И за отправление веслом 300 грамм, извините, но 7 евро ну никак не платят.