Login
Ebay. Проблема. Срочно.
870
NEW 14.12.15 10:44
Ситуация такая. Купила вещь, оплатила пейпалом, получила товар. Не тот. Отличается сильно от описания и фото. Ну словом рукав должен был был короткий, а он длинный и логотип не тот и вообще попахивает подделкой. Открыла фаль на возврат. Прошло 10 дней, ответа никакого. К тому же продавец удалил свой ангебот с корнем, так что я не могу ему даже написать конкретно по этому товару. Ебей предлагает передать фаль дальше ему. Но я не могу этого сделать! Потому что покупка стоит как abgebrochen и сайт мне говорит, что я не являюсь покупателем! При попытке открыть новый фаль, мне пишут, что он уже открыт. Но в моем кабинет нет ниодного открытого фаля, который я могла бы передать дальше в Ебей! Какой то
замкнутый круг получается. Нет ангебота, нет фаля, нет покупки? Я даже с Ебей напрямую связаться не могу!
NEW 14.12.15 10:56
in Antwort Nesquik' 14.12.15 10:44
Заходите напрямую на Пайпал и там открываете фаль, там есть такая возможность.
Gesendete Zahlungen - находите платёж - Details - внизу Sie können das Problem weiterhin innerhalb von 180 Tagen unter Konfliktlösungen melden. Дальше пошагово.
Gesendete Zahlungen - находите платёж - Details - внизу Sie können das Problem weiterhin innerhalb von 180 Tagen unter Konfliktlösungen melden. Дальше пошагово.
NEW 14.12.15 11:04
in Antwort Nesquik' 14.12.15 10:44
Они там в ебее такого намудрили с Фаллями и возвратом.Раньше лучше и проще было.Специально что ли так делают, что не возвращали.
На будущее: когда оплачиваете ПП никогда не открывайте конфликт на ебее. Завязните в непонятках по самые уши. Сразу в ПП. А сейчас даже если сунетесь в ПП, то он Вас пошлёт куда по-дальше , ссылаясь , что диспут уже рассматривается( или рассматривался) ебеем. Был опыт.
На будущее: когда оплачиваете ПП никогда не открывайте конфликт на ебее. Завязните в непонятках по самые уши. Сразу в ПП. А сейчас даже если сунетесь в ПП, то он Вас пошлёт куда по-дальше , ссылаясь , что диспут уже рассматривается( или рассматривался) ебеем. Был опыт.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 14.12.15 11:04
in Antwort Sergej__36 14.12.15 10:56
Пейпал меня пытается отправить снова к ебей и также говорит, что фаль по этому платежу открыт. Но в открытых опять же ничего нет. Звоню таки в ебей, пришлось указать, что не получила товар, чтобы вообще дозвониться.
14.12.15 11:14
in Antwort Nesquik' 14.12.15 11:04
customerhelp_de@ebay.com - "прямое" мыло кунденсервиса еВау.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
NEW 14.12.15 11:31
in Antwort Бродягa 14.12.15 11:14
Спасибо!
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 14.12.15 11:59
in Antwort Sissi 14.12.15 11:04
В ебее девушка мне все объяснила. Сегодня 10 дней как я сделала запрос на возврат. Поэтому завтра только под кнопкой Problemklären появится функция передачи фаля ебей. Фаля как такого вообще нет, поэтому он не отображается. Завтра бы он появился. А сегодня пока только запрос на возврат - это не фаль. То что продавец удалил ангебот ебей паралельно, они будут дальше расматривать мой фаль и заморозят платеж на пейпал. Ну собственно я написала обходными путми продавцу, что так дело не оставлю и он мне ответил таки))
NEW 14.12.15 13:11
И что пишет?
in Antwort Nesquik' 14.12.15 11:59
В ответ на:
и он мне ответил таки)
и он мне ответил таки)
И что пишет?
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 14.12.15 13:19
in Antwort Sissi 14.12.15 13:11, Zuletzt geändert 14.12.15 13:20 (Nesquik')
Что не успевает отвечать на все свои емеилы. Спросил хочу ли я возврата денег. Я написала, чтобы отреагировал на запрос прямо на ебее и мне нужен адрес для обратной пересылки. Даже мне этикетку для пересылки оплаченную прислали, хотя у них написано, что обратный пересыл за свой счет.
Хермесом еще, чтоб отследилось все наверняка.

NEW 14.12.15 14:51
Всё верно. Если товар не соответствует описанию, то пересылка в любом случае за счёт продавца. А вот если с товаром всё в порядке, но вы хотите сделать возврат (цвет не понравился, модель не подошла и пр.) то пересылку обратно оплачиваете уже вы.
in Antwort Nesquik' 14.12.15 13:19
В ответ на:
Даже мне этикетку для пересылки оплаченную прислали, хотя у них написано, что обратный пересыл за свой счет.
Даже мне этикетку для пересылки оплаченную прислали, хотя у них написано, что обратный пересыл за свой счет.
Всё верно. Если товар не соответствует описанию, то пересылка в любом случае за счёт продавца. А вот если с товаром всё в порядке, но вы хотите сделать возврат (цвет не понравился, модель не подошла и пр.) то пересылку обратно оплачиваете уже вы.
NEW 14.12.15 15:51
in Antwort Nesquik' 14.12.15 13:19
Все равно будьте осторожны. Я летом мужу футболку на e-bay-e покупала, тоже пришло неизвестно что, очень похожее на подделку. Открыла фаль, продавец сначала вообще не отвечал, потом прислал мне оплаченную этикетку для возврата. НО! Я к этому времени 1) успела получить обратно деньги от PayPal-а и 2) хорошо прочитала все негативные отзывы у продавца. Короче, если бы он сам мне деньги потом обратно перевел, то удержал бы стоимость обратной пересылки. Поэтому я б на Вашем месте подождала, пока Вы все деньги обратно не получите.
На самом деле Бог дал Моисею только одну заповедь: ""Не" с глаголами пишется раздельно". Остальные заповеди Моисей сочинил сам, заучивая первую.
NEW 15.12.15 11:30
in Antwort murmurchik 14.12.15 15:51
Разве деньги возвращают не после получения продавцом товара?
NEW 15.12.15 11:43
in Antwort Nesquik' 15.12.15 11:30
В моем случае мне PayPal полностью все деньги вернул еще ДО того, как я отослала товар назад, так как продавец сначала вообще никак не реагировал и прошло 10 дней с момента открытия "фаля". По Вашему описанию вообще похоже, что мы у одного и того же продавца покупали
.

На самом деле Бог дал Моисею только одну заповедь: ""Не" с глаголами пишется раздельно". Остальные заповеди Моисей сочинил сам, заучивая первую.