Вход на сайт
Маникюр-педикюр в Германии.
NEW 16.10.15 23:22
в ответ konotopka 16.10.15 22:11
А нужна ли заточка? Я работаю уже 5 лет подологом и ни разу мы не пользовались точилками...Щипцы покупаются хорошие от 40 евро и выше, служат прекрасно годами, а кутикулу можно отлично удалять фрезой - чисто и без заусениц.
В России щипцы для маникюра точила каждые 6 недель - реальный Гемморой! Уже забыла об этом. А здесь - мягкая пилочка и фреза(очень аккуратно!) Сама себе делаю раз в пару месяцев.
В России щипцы для маникюра точила каждые 6 недель - реальный Гемморой! Уже забыла об этом. А здесь - мягкая пилочка и фреза(очень аккуратно!) Сама себе делаю раз в пару месяцев.
Не ждите чуда, чудите сами. И бегите, бегите от пессимистов, скептиков, нытиков, отодвигайте их. Они рушат ожидание и веру в чудеса жизни...
NEW 16.10.15 23:41
Я делаю обрезной комбинированый, у каждого клиента свой бокс, в нем пилки, полировки, насадки на фрезу, полировка для пяток, лезвие берется всегда новое.
Кресло покупалось в спец каталоге, когда откроете гевербе, каталоги начинают присылать пачками. Оттуда и почти все инструменты.
Щипцов всегда должно быть очень много, я не знаю сколько у меня, это как обувь и сумки у женщины, щипчики для маникюрши это болезнь.
И мешок в педикюрную ванночку обязательно, я беру обыкновенные мусорные))) обрезаю у них ручки и кладу в ванночку, потом размягч.средство, вода.
Кресло покупалось в спец каталоге, когда откроете гевербе, каталоги начинают присылать пачками. Оттуда и почти все инструменты.
Щипцов всегда должно быть очень много, я не знаю сколько у меня, это как обувь и сумки у женщины, щипчики для маникюрши это болезнь.
И мешок в педикюрную ванночку обязательно, я беру обыкновенные мусорные))) обрезаю у них ручки и кладу в ванночку, потом размягч.средство, вода.
NEW 17.10.15 14:56
в ответ konotopka 17.10.15 13:07
Тема неожиданно показалась интересной. Любопытно - существуют ли мужчины - подологи?