Вход на сайт
60 км, стоит ли брать попутчиков?
NEW 18.09.15 10:25
Я регулярно езжу на машине из маленького городка в большой город, транспортное сообщение дурацкое между ними (на машине час, на общественном 2 с копейками), в машине я одна. Так как я эко-фрик, то гонять полупустую машину мне не слишком нравится и это натолкнуло на идею брать попутчиков. За деньги, естественно, потому что дополнительный вес - дополнительный бензин.
У кого-нибудь есть такой опыт? На что надо обратить внимание?
У кого-нибудь есть такой опыт? На что надо обратить внимание?
NEW 18.09.15 11:40
в ответ *Бася* 18.09.15 10:25
Когда-то нерегулярно давал обьявы на mitfahrgelegenheit. Плюсы - пара попутчиков уже окупает расходы на топливо, минусы - обычно нужно ехать куда-то забирать а это время, люди звонят договативаются, потом отменяют, или еще хуже договариваются, ты приезжаешь, а они не появляются. Еще сейчас появилось куча дешевых автобусов, с которыми по цене конкурировать сложно. Если вы найдете стабильных попутчиков на каждый день - будет хорошо. Если нет - лучше не связываться.
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 18.09.15 11:49
в ответ *Бася* 18.09.15 10:25
ну минус этого всего в том, что тебе нужно будет тогда регулярно из возить и если спонтанно захочешь поехать по магазинами ли ещё куда после работы, то это будет невозможно. Это раз. Второй минус - если один задерживается например на пол-часа, то надо будет его ждать или наоборот - тебе нужно задержаться, а у попутчика работа закончилась и нужно ехать домой. Так-же утром особо не задержишся и нужно будет выезжать точно в одно время.
Я катаю на работу по 40 километров, но попутчиков брать не хочу по вышеуказанным причинам. И так стресса полно, чтобы ещё следить за временем и за другими людьми.
Я катаю на работу по 40 километров, но попутчиков брать не хочу по вышеуказанным причинам. И так стресса полно, чтобы ещё следить за временем и за другими людьми.
NEW 18.09.15 11:53
Автобусы прут по автобану и до ближайшего города. Ни на никакой парковке они не затормозят, а клиентов обычно и забирают знакомые (родственники) с маленьких парковок ВОЗЛЕ автобана.
Кроме того, время отправки стандартно, а машины иногда уезжают по несколько штук в каждый час. Выбирай любую. Автобусы - не конкурент в этом смысле.
Это нужно правильно себя с попутчиками вести. Чтоб не баловались и не своевольничали - нужно быть строгой
в ответ Farber 18.09.15 11:40
В ответ на:
Еще сейчас появилось куча дешевых автобусов, с которыми по цене конкурировать сложно.
Еще сейчас появилось куча дешевых автобусов, с которыми по цене конкурировать сложно.
Автобусы прут по автобану и до ближайшего города. Ни на никакой парковке они не затормозят, а клиентов обычно и забирают знакомые (родственники) с маленьких парковок ВОЗЛЕ автобана.
Кроме того, время отправки стандартно, а машины иногда уезжают по несколько штук в каждый час. Выбирай любую. Автобусы - не конкурент в этом смысле.
В ответ на:
люди звонят договативаются, потом отменяют, или еще хуже договариваются, ты приезжаешь, а они не появляются
люди звонят договативаются, потом отменяют, или еще хуже договариваются, ты приезжаешь, а они не появляются
Это нужно правильно себя с попутчиками вести. Чтоб не баловались и не своевольничали - нужно быть строгой

Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 18.09.15 11:54
в ответ Farber 18.09.15 11:40
cпасибо за опыт, значит, первый минус - это "забрать". Хм, а если написать "Treffpunkt такой-то в 6:45, ждать не буду"? Претензии потом начнутся, наверное?
У нас этих дешёвых автобусов точно пока нет, глушь-преглушь.
У нас этих дешёвых автобусов точно пока нет, глушь-преглушь.
NEW 18.09.15 12:01
в ответ bastq2 18.09.15 11:49
Я смутно себе это представляла, поэтому и обратилась за советом здесь.
Думала, отвезу в Гамбург, а оттуда сами пусть добираются, у меня рабочий день тоже как когда заканчивается.
Отсюда билет 8,40 в одну сторону стоит на общественном.
Думала, отвезу в Гамбург, а оттуда сами пусть добираются, у меня рабочий день тоже как когда заканчивается.
Отсюда билет 8,40 в одну сторону стоит на общественном.
NEW 18.09.15 12:02
в ответ Терн 18.09.15 11:56
NEW 18.09.15 12:05
в ответ Lioness 18.09.15 11:53
именно. Мне от дома до ближайшей остановки 2 километра пешком пилить, если на общественном ехать.
NEW 18.09.15 12:09
Я езжу так с 2007 года. Два года ездила 100 км туда и 100 обратно и каждый рабочий день.
И теперь езжу раз в неделю 300 км туда и в понедельник 300 км обратно.
Самый ужаХающийся был мой австрийский муж. Он спрашивал: а если машина сломается? а если люди окажутся насильниками? а если ты влетишь в аварию?? А как со страховкой?
Для него это было дико и невероятно, хотя я знаю и немцев и австрийцев, истинных, натуральных, которые ездят годами и очень быстро и об "ужасах" не думают.
Мужу я отвечала: если я совершу аварию, в которой я буду виновата и погибнут мои пассажиры, то я пойду в тюрьму. "Вопросы есть? - Вопросов нет." (с)
Не вижу разницы, если я везу собственных детей, то я должна быть осторожна, а если я везу пассажиров, то могу ехать кое-как что ли??
в ответ *Бася* 18.09.15 12:02
В ответ на:
я тут послушаю, а потом дам, если не напишут ужасов:)
я тут послушаю, а потом дам, если не напишут ужасов:)
Я езжу так с 2007 года. Два года ездила 100 км туда и 100 обратно и каждый рабочий день.
И теперь езжу раз в неделю 300 км туда и в понедельник 300 км обратно.
Самый ужаХающийся был мой австрийский муж. Он спрашивал: а если машина сломается? а если люди окажутся насильниками? а если ты влетишь в аварию?? А как со страховкой?
Для него это было дико и невероятно, хотя я знаю и немцев и австрийцев, истинных, натуральных, которые ездят годами и очень быстро и об "ужасах" не думают.
Мужу я отвечала: если я совершу аварию, в которой я буду виновата и погибнут мои пассажиры, то я пойду в тюрьму. "Вопросы есть? - Вопросов нет." (с)
Не вижу разницы, если я везу собственных детей, то я должна быть осторожна, а если я везу пассажиров, то могу ехать кое-как что ли??
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
18.09.15 12:16
в ответ Lioness 18.09.15 12:09
Cпасибо за опыт, можно пару вопросов?
У Вас постоянные попутчики? Как Вы их искали? Не утомляют разговорами?
Я вот тормоз, езжу уже пятый год - то 90, то 100, сейчас вот 60 км, но мысль созрела только сейчас.
За 300 респект. Меня 150 уже сильно утомляют...
У Вас постоянные попутчики? Как Вы их искали? Не утомляют разговорами?
Я вот тормоз, езжу уже пятый год - то 90, то 100, сейчас вот 60 км, но мысль созрела только сейчас.
За 300 респект. Меня 150 уже сильно утомляют...
NEW 18.09.15 12:46
Я в близкой ситуации, но, увы, езжу между двумя малыми городками (40 км) и в сторону противоположную большому (Кёльн). Была бы возможность, брал бы обязательно. Боюсь, не найдётся желающих. Все минусы легко компенсируются, если Вы находите постоянных попутчиков. В Вашем случае это вполне реально. Дочка учится и живёт в 200 км от дома. При случае, всегда берёт попутчиков. Уже один компенсирует практически на 100% затраты на горючее.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 18.09.15 12:56
и как компенсируется минус того, что тебе вечером после работы нужно отвести человека домой, а тебя пригласили на пиво или надо заехать в магазин? Или утром, человек ждёт тебя в 07:00, а у тебя дома что-то произошло, что ты опаздываешь на 10 минут.
Одно дело это подвозить кого-то раз в неделю. И другое дело каждый день и привязывать себя к этому времени железно. У меня например ну никак не получается после работы выходить в одно время. Иногда раньше ухожу, если работа сделана, а иногда и на часы задержка, если срочно нужно что-то доделать. Я например после работы нередко делаю остановку в магазине.
В ответ на:
Все минусы легко компенсируются, если Вы находите постоянных попутчиков.
Все минусы легко компенсируются, если Вы находите постоянных попутчиков.
и как компенсируется минус того, что тебе вечером после работы нужно отвести человека домой, а тебя пригласили на пиво или надо заехать в магазин? Или утром, человек ждёт тебя в 07:00, а у тебя дома что-то произошло, что ты опаздываешь на 10 минут.
Одно дело это подвозить кого-то раз в неделю. И другое дело каждый день и привязывать себя к этому времени железно. У меня например ну никак не получается после работы выходить в одно время. Иногда раньше ухожу, если работа сделана, а иногда и на часы задержка, если срочно нужно что-то доделать. Я например после работы нередко делаю остановку в магазине.
NEW 18.09.15 13:12
Куда ехать. Домой - это как договоришься. Чаще всего довоз до больших транспортных узлов: вокзал, большие парковки и т.п.
Про привязку:Я, например, как 90% народонаселения привязан уже железно к началу моей работы. Я от этого не умер и не испытываю неудобств. Не вижу ничего страшного, если буду вынужденно пунктуален и вечером. А всякие форсмажорные дела решаются сегодня через мобильный. Людей без них почти не осталось.
Про привязку:Я, например, как 90% народонаселения привязан уже железно к началу моей работы. Я от этого не умер и не испытываю неудобств. Не вижу ничего страшного, если буду вынужденно пунктуален и вечером. А всякие форсмажорные дела решаются сегодня через мобильный. Людей без них почти не осталось.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 18.09.15 13:35
Гмм. Это на заводах и сменах начало работы жёстко привязано. А на многих фирмах вообще нет регистрации когда начинаешь и когда заканчиваешь работу и есть просто Kernzeit, когда должен быть на работе - оно длится от 9 до 15 часов. Поэтому народ и приезжает на работу кто в 6 утра и вали в 5 дня, а кто в 9 утра и сидит до шести вечера.
Правильно. Только ты не думаешъ, что позвонив человеку и сказав ему, сегодня у меня дела добирайся как хочешь ,ты его сильно этим подставляешь? Поэтому в таких случаях надо подстраиваться под человека и ломать себя.
Ну да это ваше дело. Просто для меня машина тем и хороша, что ты ни от кого и ничего не зависишь. А делать из неё "автобус", ходящий по графику и ограничивать СЕБЯ - нафиг надо. и я лучше переплачу за бензин, чем буду на себя добровольно вешать обузу.
В ответ на:
Я, например, как 90% народонаселения привязан уже железно к началу моей работы
Я, например, как 90% народонаселения привязан уже железно к началу моей работы
Гмм. Это на заводах и сменах начало работы жёстко привязано. А на многих фирмах вообще нет регистрации когда начинаешь и когда заканчиваешь работу и есть просто Kernzeit, когда должен быть на работе - оно длится от 9 до 15 часов. Поэтому народ и приезжает на работу кто в 6 утра и вали в 5 дня, а кто в 9 утра и сидит до шести вечера.
В ответ на:
А всякие форсмажорные дела решаются сегодня через мобильный. Людей без них почти не осталось.
А всякие форсмажорные дела решаются сегодня через мобильный. Людей без них почти не осталось.
Правильно. Только ты не думаешъ, что позвонив человеку и сказав ему, сегодня у меня дела добирайся как хочешь ,ты его сильно этим подставляешь? Поэтому в таких случаях надо подстраиваться под человека и ломать себя.
Ну да это ваше дело. Просто для меня машина тем и хороша, что ты ни от кого и ничего не зависишь. А делать из неё "автобус", ходящий по графику и ограничивать СЕБЯ - нафиг надо. и я лучше переплачу за бензин, чем буду на себя добровольно вешать обузу.
NEW 18.09.15 13:44
в ответ Osti 18.09.15 12:46
спасибо за мнение, 100% компенсации горючего удивили!
Мнения разделились почти поровну, интересно.
Мнения разделились почти поровну, интересно.
NEW 18.09.15 13:45
в ответ Филиппа 18.09.15 13:25
ну так ближайшее метро и есть в 60 км, я на велике это не осилю, да и не желаю в мыле на работу ехать по любой погоде.