Вход на сайт
60 км, стоит ли брать попутчиков?
18.09.15 10:25
Я регулярно езжу на машине из маленького городка в большой город, транспортное сообщение дурацкое между ними (на машине час, на общественном 2 с копейками), в машине я одна. Так как я эко-фрик, то гонять полупустую машину мне не слишком нравится и это натолкнуло на идею брать попутчиков. За деньги, естественно, потому что дополнительный вес - дополнительный бензин.
У кого-нибудь есть такой опыт? На что надо обратить внимание?
У кого-нибудь есть такой опыт? На что надо обратить внимание?
NEW 18.09.15 11:40
в ответ *Бася* 18.09.15 10:25
Когда-то нерегулярно давал обьявы на mitfahrgelegenheit. Плюсы - пара попутчиков уже окупает расходы на топливо, минусы - обычно нужно ехать куда-то забирать а это время, люди звонят договативаются, потом отменяют, или еще хуже договариваются, ты приезжаешь, а они не появляются. Еще сейчас появилось куча дешевых автобусов, с которыми по цене конкурировать сложно. Если вы найдете стабильных попутчиков на каждый день - будет хорошо. Если нет - лучше не связываться.
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 18.09.15 11:49
в ответ *Бася* 18.09.15 10:25
ну минус этого всего в том, что тебе нужно будет тогда регулярно из возить и если спонтанно захочешь поехать по магазинами ли ещё куда после работы, то это будет невозможно. Это раз. Второй минус - если один задерживается например на пол-часа, то надо будет его ждать или наоборот - тебе нужно задержаться, а у попутчика работа закончилась и нужно ехать домой. Так-же утром особо не задержишся и нужно будет выезжать точно в одно время.
Я катаю на работу по 40 километров, но попутчиков брать не хочу по вышеуказанным причинам. И так стресса полно, чтобы ещё следить за временем и за другими людьми.
Я катаю на работу по 40 километров, но попутчиков брать не хочу по вышеуказанным причинам. И так стресса полно, чтобы ещё следить за временем и за другими людьми.
NEW 18.09.15 11:53
Автобусы прут по автобану и до ближайшего города. Ни на никакой парковке они не затормозят, а клиентов обычно и забирают знакомые (родственники) с маленьких парковок ВОЗЛЕ автобана.
Кроме того, время отправки стандартно, а машины иногда уезжают по несколько штук в каждый час. Выбирай любую. Автобусы - не конкурент в этом смысле.
Это нужно правильно себя с попутчиками вести. Чтоб не баловались и не своевольничали - нужно быть строгой
в ответ Farber 18.09.15 11:40
В ответ на:
Еще сейчас появилось куча дешевых автобусов, с которыми по цене конкурировать сложно.
Еще сейчас появилось куча дешевых автобусов, с которыми по цене конкурировать сложно.
Автобусы прут по автобану и до ближайшего города. Ни на никакой парковке они не затормозят, а клиентов обычно и забирают знакомые (родственники) с маленьких парковок ВОЗЛЕ автобана.
Кроме того, время отправки стандартно, а машины иногда уезжают по несколько штук в каждый час. Выбирай любую. Автобусы - не конкурент в этом смысле.
В ответ на:
люди звонят договативаются, потом отменяют, или еще хуже договариваются, ты приезжаешь, а они не появляются
люди звонят договативаются, потом отменяют, или еще хуже договариваются, ты приезжаешь, а они не появляются
Это нужно правильно себя с попутчиками вести. Чтоб не баловались и не своевольничали - нужно быть строгой

Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 18.09.15 11:54
в ответ Farber 18.09.15 11:40
cпасибо за опыт, значит, первый минус - это "забрать". Хм, а если написать "Treffpunkt такой-то в 6:45, ждать не буду"? Претензии потом начнутся, наверное?
У нас этих дешёвых автобусов точно пока нет, глушь-преглушь.
У нас этих дешёвых автобусов точно пока нет, глушь-преглушь.
NEW 18.09.15 12:01
в ответ bastq2 18.09.15 11:49
Я смутно себе это представляла, поэтому и обратилась за советом здесь.
Думала, отвезу в Гамбург, а оттуда сами пусть добираются, у меня рабочий день тоже как когда заканчивается.
Отсюда билет 8,40 в одну сторону стоит на общественном.
Думала, отвезу в Гамбург, а оттуда сами пусть добираются, у меня рабочий день тоже как когда заканчивается.
Отсюда билет 8,40 в одну сторону стоит на общественном.
NEW 18.09.15 12:02
в ответ Терн 18.09.15 11:56
NEW 18.09.15 12:05
в ответ Lioness 18.09.15 11:53
именно. Мне от дома до ближайшей остановки 2 километра пешком пилить, если на общественном ехать.
NEW 18.09.15 12:09
Я езжу так с 2007 года. Два года ездила 100 км туда и 100 обратно и каждый рабочий день.
И теперь езжу раз в неделю 300 км туда и в понедельник 300 км обратно.
Самый ужаХающийся был мой австрийский муж. Он спрашивал: а если машина сломается? а если люди окажутся насильниками? а если ты влетишь в аварию?? А как со страховкой?
Для него это было дико и невероятно, хотя я знаю и немцев и австрийцев, истинных, натуральных, которые ездят годами и очень быстро и об "ужасах" не думают.
Мужу я отвечала: если я совершу аварию, в которой я буду виновата и погибнут мои пассажиры, то я пойду в тюрьму. "Вопросы есть? - Вопросов нет." (с)
Не вижу разницы, если я везу собственных детей, то я должна быть осторожна, а если я везу пассажиров, то могу ехать кое-как что ли??
в ответ *Бася* 18.09.15 12:02
В ответ на:
я тут послушаю, а потом дам, если не напишут ужасов:)
я тут послушаю, а потом дам, если не напишут ужасов:)
Я езжу так с 2007 года. Два года ездила 100 км туда и 100 обратно и каждый рабочий день.
И теперь езжу раз в неделю 300 км туда и в понедельник 300 км обратно.
Самый ужаХающийся был мой австрийский муж. Он спрашивал: а если машина сломается? а если люди окажутся насильниками? а если ты влетишь в аварию?? А как со страховкой?
Для него это было дико и невероятно, хотя я знаю и немцев и австрийцев, истинных, натуральных, которые ездят годами и очень быстро и об "ужасах" не думают.
Мужу я отвечала: если я совершу аварию, в которой я буду виновата и погибнут мои пассажиры, то я пойду в тюрьму. "Вопросы есть? - Вопросов нет." (с)
Не вижу разницы, если я везу собственных детей, то я должна быть осторожна, а если я везу пассажиров, то могу ехать кое-как что ли??
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 18.09.15 12:16
в ответ Lioness 18.09.15 12:09
Cпасибо за опыт, можно пару вопросов?
У Вас постоянные попутчики? Как Вы их искали? Не утомляют разговорами?
Я вот тормоз, езжу уже пятый год - то 90, то 100, сейчас вот 60 км, но мысль созрела только сейчас.
За 300 респект. Меня 150 уже сильно утомляют...
У Вас постоянные попутчики? Как Вы их искали? Не утомляют разговорами?
Я вот тормоз, езжу уже пятый год - то 90, то 100, сейчас вот 60 км, но мысль созрела только сейчас.
За 300 респект. Меня 150 уже сильно утомляют...
NEW 18.09.15 12:46
Я в близкой ситуации, но, увы, езжу между двумя малыми городками (40 км) и в сторону противоположную большому (Кёльн). Была бы возможность, брал бы обязательно. Боюсь, не найдётся желающих. Все минусы легко компенсируются, если Вы находите постоянных попутчиков. В Вашем случае это вполне реально. Дочка учится и живёт в 200 км от дома. При случае, всегда берёт попутчиков. Уже один компенсирует практически на 100% затраты на горючее.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 18.09.15 12:56
и как компенсируется минус того, что тебе вечером после работы нужно отвести человека домой, а тебя пригласили на пиво или надо заехать в магазин? Или утром, человек ждёт тебя в 07:00, а у тебя дома что-то произошло, что ты опаздываешь на 10 минут.
Одно дело это подвозить кого-то раз в неделю. И другое дело каждый день и привязывать себя к этому времени железно. У меня например ну никак не получается после работы выходить в одно время. Иногда раньше ухожу, если работа сделана, а иногда и на часы задержка, если срочно нужно что-то доделать. Я например после работы нередко делаю остановку в магазине.
В ответ на:
Все минусы легко компенсируются, если Вы находите постоянных попутчиков.
Все минусы легко компенсируются, если Вы находите постоянных попутчиков.
и как компенсируется минус того, что тебе вечером после работы нужно отвести человека домой, а тебя пригласили на пиво или надо заехать в магазин? Или утром, человек ждёт тебя в 07:00, а у тебя дома что-то произошло, что ты опаздываешь на 10 минут.
Одно дело это подвозить кого-то раз в неделю. И другое дело каждый день и привязывать себя к этому времени железно. У меня например ну никак не получается после работы выходить в одно время. Иногда раньше ухожу, если работа сделана, а иногда и на часы задержка, если срочно нужно что-то доделать. Я например после работы нередко делаю остановку в магазине.
NEW 18.09.15 13:12
Куда ехать. Домой - это как договоришься. Чаще всего довоз до больших транспортных узлов: вокзал, большие парковки и т.п.
Про привязку:Я, например, как 90% народонаселения привязан уже железно к началу моей работы. Я от этого не умер и не испытываю неудобств. Не вижу ничего страшного, если буду вынужденно пунктуален и вечером. А всякие форсмажорные дела решаются сегодня через мобильный. Людей без них почти не осталось.
Про привязку:Я, например, как 90% народонаселения привязан уже железно к началу моей работы. Я от этого не умер и не испытываю неудобств. Не вижу ничего страшного, если буду вынужденно пунктуален и вечером. А всякие форсмажорные дела решаются сегодня через мобильный. Людей без них почти не осталось.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 18.09.15 13:35
Гмм. Это на заводах и сменах начало работы жёстко привязано. А на многих фирмах вообще нет регистрации когда начинаешь и когда заканчиваешь работу и есть просто Kernzeit, когда должен быть на работе - оно длится от 9 до 15 часов. Поэтому народ и приезжает на работу кто в 6 утра и вали в 5 дня, а кто в 9 утра и сидит до шести вечера.
Правильно. Только ты не думаешъ, что позвонив человеку и сказав ему, сегодня у меня дела добирайся как хочешь ,ты его сильно этим подставляешь? Поэтому в таких случаях надо подстраиваться под человека и ломать себя.
Ну да это ваше дело. Просто для меня машина тем и хороша, что ты ни от кого и ничего не зависишь. А делать из неё "автобус", ходящий по графику и ограничивать СЕБЯ - нафиг надо. и я лучше переплачу за бензин, чем буду на себя добровольно вешать обузу.
В ответ на:
Я, например, как 90% народонаселения привязан уже железно к началу моей работы
Я, например, как 90% народонаселения привязан уже железно к началу моей работы
Гмм. Это на заводах и сменах начало работы жёстко привязано. А на многих фирмах вообще нет регистрации когда начинаешь и когда заканчиваешь работу и есть просто Kernzeit, когда должен быть на работе - оно длится от 9 до 15 часов. Поэтому народ и приезжает на работу кто в 6 утра и вали в 5 дня, а кто в 9 утра и сидит до шести вечера.
В ответ на:
А всякие форсмажорные дела решаются сегодня через мобильный. Людей без них почти не осталось.
А всякие форсмажорные дела решаются сегодня через мобильный. Людей без них почти не осталось.
Правильно. Только ты не думаешъ, что позвонив человеку и сказав ему, сегодня у меня дела добирайся как хочешь ,ты его сильно этим подставляешь? Поэтому в таких случаях надо подстраиваться под человека и ломать себя.
Ну да это ваше дело. Просто для меня машина тем и хороша, что ты ни от кого и ничего не зависишь. А делать из неё "автобус", ходящий по графику и ограничивать СЕБЯ - нафиг надо. и я лучше переплачу за бензин, чем буду на себя добровольно вешать обузу.
NEW 18.09.15 13:44
в ответ Osti 18.09.15 12:46
спасибо за мнение, 100% компенсации горючего удивили!
Мнения разделились почти поровну, интересно.
Мнения разделились почти поровну, интересно.
NEW 18.09.15 13:45
в ответ Филиппа 18.09.15 13:25
ну так ближайшее метро и есть в 60 км, я на велике это не осилю, да и не желаю в мыле на работу ехать по любой погоде.
NEW 18.09.15 13:49
в ответ bastq2 18.09.15 13:35
не только на заводах смена в одно и то же время. В образовательных учреждениях тоже занятия в установленное время начинаются.
Второй пункт - насчёт "подставить человека" - это как посмотреть. Если брать нерегулярно, когда точно знаешь, что терминов нет и в магазин-бар не надо, то никого не подставляешь.
Второй пункт - насчёт "подставить человека" - это как посмотреть. Если брать нерегулярно, когда точно знаешь, что терминов нет и в магазин-бар не надо, то никого не подставляешь.
NEW 18.09.15 13:56
А такого надо ещё найти, кто нерегулярно захочет ездить так.. Это же вообще невозможно ничего планировать, если он будет подстраиваться под вас. Вы себя на его место поставте - согласились бы так ездить?
В ответ на:
Если брать нерегулярно, когда точно знаешь, что терминов нет и в магазин-бар не надо, то никого не подставляешь.
Если брать нерегулярно, когда точно знаешь, что терминов нет и в магазин-бар не надо, то никого не подставляешь.
А такого надо ещё найти, кто нерегулярно захочет ездить так.. Это же вообще невозможно ничего планировать, если он будет подстраиваться под вас. Вы себя на его место поставте - согласились бы так ездить?
NEW 18.09.15 14:00
в ответ *Бася* 18.09.15 13:50
итак, подведём промежуточные итоги.
За:
Farber, Lioness, Osti.
Аргументы: лучше регулярные попутчики, окупается частично или полностью горючее.
Против:
Программист, bastq2, Филиппа.
Аргументы: зависимость от попутчиков, мешают, болтают, не хочу себя ограничивать, я не рейсовый автобус, горючее не окупается.
За:
Farber, Lioness, Osti.
Аргументы: лучше регулярные попутчики, окупается частично или полностью горючее.
Против:
Программист, bastq2, Филиппа.
Аргументы: зависимость от попутчиков, мешают, болтают, не хочу себя ограничивать, я не рейсовый автобус, горючее не окупается.
NEW 18.09.15 14:02
в ответ bastq2 18.09.15 13:56
Если это пенсионер, которому, к примеру, на выставку в Гамбург надо? Есть же единичные термины у людей.
NEW 18.09.15 14:11
в ответ bastq2 18.09.15 13:35
Вот у меня как раз и нет "звонка" при начале рабочего дня. Но как-то так сложилось, что все приходят к разному, но конкретному времени в интервале примерно одного часа. Я сейчас мысленно прокрутилназад весь сентябрь. Ни разу не было, чтобы я уехал с работы с отклонением от "стандартного" времени более пяти минут. Учитывая "пунктуальность" автобусов в моих краях, вполне приемлимый для попутчика разброс. Заезды же в магазин можно просто приурочить уже к прибыванию в "родном" городке. Тут ведь не нужно в магазин в "райцентр" ездить.
А на счёт обузы и личной свободы - это выбор индивидуален. Как я понял, ТС не против "обузы". А введут американские правила хайвейные у нас, так все ломанём эту обузу искать. Добровольно и с песТней! (С)

А на счёт обузы и личной свободы - это выбор индивидуален. Как я понял, ТС не против "обузы". А введут американские правила хайвейные у нас, так все ломанём эту обузу искать. Добровольно и с песТней! (С)

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 18.09.15 14:13
100% в дочкином варианте действуют потому, что машина на LPG и ездит примерно за 5 € /100km. С бензиновой машиной 100% будут достижимы только с двумя попутчиками.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 18.09.15 14:25
Много постоянных. Но новые случаются и все разные: кто-то понял с полуслова, а кому-то надо несколько раз повторить информацию.
ТОЛЬКО ПИШУ СМС-ки. Звонков не люблю, да и текст лучше: точно передана информация и можно несколько раз перечитать.
С интернетных сайтов начинаются клиенты.
За все годы не нашёл условленное место только ОДИН. Именно не не пришёл, а не нашёл. Мы перезванивались беспрерывно 15 минут, потом я плюнула и уехала.
Бывают не пришедшие без объяснения причин и не отвечающие по телефону (жду пять минут), бывают сильно опоздавшие (жду 15 минут и предупреждаю, что больше не возьму с собой) или пишу SMS "Tut mir leid"... и ... сам дурак.
Есть в моей табличке помеченные красным цветом. Телефоны "пробиваю" по своей базе данных.
Разговаривают все по-разному. С кем-то потрепешься за жизнь, а с кем-то лень и неохота.
в ответ *Бася* 18.09.15 12:16
В ответ на:
У Вас постоянные попутчики? Как Вы их искали? Не утомляют разговорами?
У Вас постоянные попутчики? Как Вы их искали? Не утомляют разговорами?
Много постоянных. Но новые случаются и все разные: кто-то понял с полуслова, а кому-то надо несколько раз повторить информацию.
ТОЛЬКО ПИШУ СМС-ки. Звонков не люблю, да и текст лучше: точно передана информация и можно несколько раз перечитать.
С интернетных сайтов начинаются клиенты.
За все годы не нашёл условленное место только ОДИН. Именно не не пришёл, а не нашёл. Мы перезванивались беспрерывно 15 минут, потом я плюнула и уехала.
Бывают не пришедшие без объяснения причин и не отвечающие по телефону (жду пять минут), бывают сильно опоздавшие (жду 15 минут и предупреждаю, что больше не возьму с собой) или пишу SMS "Tut mir leid"... и ... сам дурак.
Есть в моей табличке помеченные красным цветом. Телефоны "пробиваю" по своей базе данных.
Разговаривают все по-разному. С кем-то потрепешься за жизнь, а с кем-то лень и неохота.
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 18.09.15 14:27
Вот! Наши тоже так "пунктуально" ходят, что поседеешь на остановке. Я однажды стояла в 5 утра там, автобус опоздал на 20 минут, в результате полетела вся схема поездки и общее время утроилось по сравнению с поездкой на машине.
Магазины мне тоже местные нужны, в них легче заехать и заказы там еженедельные есть.
Не против, если разговорами донимать не будут, я по утрам люблю ехать, молчать и думать:) Но об этом можно договориться заранее.
У меня ещё пунктик, обонянием хорошим природа одарила. Если дурно пахнущий кто-то попадётся, это будет первый и последний раз.
что за правила такие?
в ответ Osti 18.09.15 14:11
В ответ на:
Учитывая "пунктуальность" автобусов в моих краях, вполне приемлимый для попутчика разброс. Заезды же в магазин можно просто приурочить уже к прибыванию в "родном" городке. Тут ведь не нужно в магазин в "райцентр" ездить.
Учитывая "пунктуальность" автобусов в моих краях, вполне приемлимый для попутчика разброс. Заезды же в магазин можно просто приурочить уже к прибыванию в "родном" городке. Тут ведь не нужно в магазин в "райцентр" ездить.
Вот! Наши тоже так "пунктуально" ходят, что поседеешь на остановке. Я однажды стояла в 5 утра там, автобус опоздал на 20 минут, в результате полетела вся схема поездки и общее время утроилось по сравнению с поездкой на машине.
Магазины мне тоже местные нужны, в них легче заехать и заказы там еженедельные есть.
В ответ на:
Как я понял, ТС не против "обузы".
Как я понял, ТС не против "обузы".
Не против, если разговорами донимать не будут, я по утрам люблю ехать, молчать и думать:) Но об этом можно договориться заранее.
У меня ещё пунктик, обонянием хорошим природа одарила. Если дурно пахнущий кто-то попадётся, это будет первый и последний раз.
В ответ на:
американские правила хайвейные
американские правила хайвейные
что за правила такие?
NEW 18.09.15 14:33
в ответ Lioness 18.09.15 14:25
большое спасибо за такие подробности, это мне многое прояснило! Склоняюсь к "попробовать".
NEW 18.09.15 14:46
Вот первая попавшаяся ссылка: Carpool называется.
http://www.autopoputchik.ru/articles/34/
В ответ на:
что за правила такие?
что за правила такие?
Вот первая попавшаяся ссылка: Carpool называется.
http://www.autopoputchik.ru/articles/34/
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 18.09.15 16:08
в ответ *Бася* 18.09.15 14:02
Если.... опять же выставка выставке рознь. Можно и на час поехать, можно на 6. Опять кому-то нужно подстраивать под другого. Туда ещё можно подбросить, но выгода где? Только чтоб одной не ехать? 10 евро не экономия, больше неудобств. У меня машина например мало жрёт.
NEW 18.09.15 16:45
Имхо . Если работа отдалена от дома на 50 км, то следует ...
Подвинуть дом к работе или бросить ту работу !
100 км в день - это точка нерентабельности авто .
Вы начинаете работать на Авто .
Включите калькулатор и активируйте Моск , если он есть ...
Подвинуть дом к работе или бросить ту работу !
100 км в день - это точка нерентабельности авто .
Вы начинаете работать на Авто .
Включите калькулатор и активируйте Моск , если он есть ...

NEW 18.09.15 17:01
в ответ Филиппа 18.09.15 16:08
Да в чём проблема с этим "подстройством"? Если меня время устроит, поедем, не устроит - не возьму, я же не подписываюсь на пожизненное рабство. 10 евро - деньги. И 5 деньги. И евро тоже. Их можно влить в струю больших и небольших пожертвований бездомному животному, нуждающемуся в помощи человеку. Попить кофе с круассаном. Положить в копилку. На 10 евро можно приготовить скромный ужин. Но тема не об этом.
NEW 18.09.15 17:03
в ответ kurt-59 18.09.15 16:45
я не спрашивала, где мне жить и работать, меня устраивают оба этих пункта. Прошу воздержаться от хамских выпадов, если есть что сказать по существу.
NEW 18.09.15 17:11
На 10 евро можно взять 2кг свиного ошейка и забабахать барбекю на двоих от Пуза ! И Салат !
Где Вы такие мажорные выросли ???
Животным отдать .... Пиппец !
Полгермании не имеют сыра каждый день ! И каждый пятый ребенок не имеет ничего положить в Фрюштукдозе !
Не знали ?
в ответ *Бася* 18.09.15 17:01
В ответ на:
На 10 евро можно приготовить скромный ужин.
На 10 евро можно приготовить скромный ужин.
На 10 евро можно взять 2кг свиного ошейка и забабахать барбекю на двоих от Пуза ! И Салат !
Где Вы такие мажорные выросли ???
Животным отдать .... Пиппец !
Полгермании не имеют сыра каждый день ! И каждый пятый ребенок не имеет ничего положить в Фрюштукдозе !
Не знали ?
NEW 18.09.15 17:15
в ответ kurt-59 18.09.15 17:11
NEW 18.09.15 17:17
в ответ Филиппа 18.09.15 17:13
затем, чтобы сначала узнать плюсы и минусы, а затем пробовать. Так делают все предусмотрительные люди.
Корона не жмёт?
Корона не жмёт?
NEW 18.09.15 17:22
в ответ *Бася* 18.09.15 17:17
NEW 18.09.15 21:20
в ответ *Бася* 18.09.15 10:25
Так можно ездить только со знакомыми,мой муж ездил так с коллегой,коллега его забирал и привозил домой только в праздничные и выходные дни,когда муж не успевал на работу транспортом,15 км туда и 15 км обратно,мой муж платил ему 50 евро в месяц.Такси только в одну сторону стоит порядка 25-30 евро.Вообще подобный извоз за деньги незанонен и можно нарватся и заплатить штраф.ИМХО
NEW 18.09.15 21:38
в ответ *Бася* 18.09.15 10:25
Попробуй поискать попутчиков тут...
https://www.blablacar.de
Тока определись сразу, какая у тебя цель:
1) По-возможности, сократить расходы на поездки к работе и тогда в задницу вопросы "ожидания", "сбора", "высадки" (Это вообще не тема Mitfahrgrlegenheit, а, скорее, Fahrgemeinschaft).
В данном случае попутчики подстраиваются под тебя: хотят ехать - тогда где и когда тебе удобно сядут и выйдут с минимальным затратами времени для тебя. Нет таких - ну и хрен с ними, все равно ехать.
2) Постараться полностью отбить расходы (а в идеале и навариться
) - ну тогда: "Чего изволите-с?"; "Куда и когда машину подать?"
Сам постоянно беру попутчиков, правда у мну концы 300 с лихом, но чтобы как-то подстраиваться... Честь (время) дороже!
https://www.blablacar.de
Тока определись сразу, какая у тебя цель:
1) По-возможности, сократить расходы на поездки к работе и тогда в задницу вопросы "ожидания", "сбора", "высадки" (Это вообще не тема Mitfahrgrlegenheit, а, скорее, Fahrgemeinschaft).
В данном случае попутчики подстраиваются под тебя: хотят ехать - тогда где и когда тебе удобно сядут и выйдут с минимальным затратами времени для тебя. Нет таких - ну и хрен с ними, все равно ехать.
2) Постараться полностью отбить расходы (а в идеале и навариться

Сам постоянно беру попутчиков, правда у мну концы 300 с лихом, но чтобы как-то подстраиваться... Честь (время) дороже!

NEW 18.09.15 23:16
Тот, кто постоянно ездит, покупает проездной, и это будет выгоднее, чем Туда ехать с Вами, а оттуда каждый день платить 8,40.
А тот, у кого нет проездного, будет искать водителя, чтобы туда и обратно.
в ответ *Бася* 18.09.15 12:01
В ответ на:
Думала, отвезу в Гамбург, а оттуда сами пусть добираются, у меня рабочий день тоже как когда заканчивается.
Отсюда билет 8,40 в одну сторону стоит на общественном.
Думала, отвезу в Гамбург, а оттуда сами пусть добираются, у меня рабочий день тоже как когда заканчивается.
Отсюда билет 8,40 в одну сторону стоит на общественном.
Тот, кто постоянно ездит, покупает проездной, и это будет выгоднее, чем Туда ехать с Вами, а оттуда каждый день платить 8,40.
А тот, у кого нет проездного, будет искать водителя, чтобы туда и обратно.
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
NEW 19.09.15 07:04
Cпасибо, на Блаблакаре как раз вчера зарегистрировалась, удобный простой сайт для таких целей.
Цель точно первая. Есть попутчики - хорошо. Нет - "всё равно ехать", как Вы написали. Мне не нужна полная компенсация расходов на бензин, я его столько лет в одиночку тратила. Частичная меня вполне устроит.
И осознание того, что копчу своей машиной окружающую среду не для себя одной. Как в приведённой Оsti ссылке об американских правилах для хайвеев: "Смысл в том, чтобы по дороге в час пик смогло перемещаться как можно большее количество народа, а не только автомашин. "
в ответ kriptograf 18.09.15 21:38
В ответ на:
Попробуй поискать попутчиков тут...
https://www.blablacar.de
Тока определись сразу, какая у тебя цель:
1) По-возможности, сократить расходы на поездки к работе и тогда в задницу вопросы "ожидания", "сбора", "высадки" (Это вообще не тема Mitfahrgrlegenheit, а, скорее, Fahrgemeinschaft).
В данном случае попутчики подстраиваются под тебя: хотят ехать - тогда где и когда тебе удобно сядут и выйдут с минимальным затратами времени для тебя. Нет таких - ну и хрен с ними, все равно ехать.
2) Постараться полностью отбить расходы (а в идеале и навариться) - ну тогда: "Чего изволите-с?"; "Куда и когда машину подать?"
Сам постоянно беру попутчиков, правда у мну концы 300 с лихом, но чтобы как-то подстраиваться... Честь (время) дороже!
Попробуй поискать попутчиков тут...
https://www.blablacar.de
Тока определись сразу, какая у тебя цель:
1) По-возможности, сократить расходы на поездки к работе и тогда в задницу вопросы "ожидания", "сбора", "высадки" (Это вообще не тема Mitfahrgrlegenheit, а, скорее, Fahrgemeinschaft).
В данном случае попутчики подстраиваются под тебя: хотят ехать - тогда где и когда тебе удобно сядут и выйдут с минимальным затратами времени для тебя. Нет таких - ну и хрен с ними, все равно ехать.
2) Постараться полностью отбить расходы (а в идеале и навариться) - ну тогда: "Чего изволите-с?"; "Куда и когда машину подать?"
Сам постоянно беру попутчиков, правда у мну концы 300 с лихом, но чтобы как-то подстраиваться... Честь (время) дороже!
Cпасибо, на Блаблакаре как раз вчера зарегистрировалась, удобный простой сайт для таких целей.
Цель точно первая. Есть попутчики - хорошо. Нет - "всё равно ехать", как Вы написали. Мне не нужна полная компенсация расходов на бензин, я его столько лет в одиночку тратила. Частичная меня вполне устроит.
И осознание того, что копчу своей машиной окружающую среду не для себя одной. Как в приведённой Оsti ссылке об американских правилах для хайвеев: "Смысл в том, чтобы по дороге в час пик смогло перемещаться как можно большее количество народа, а не только автомашин. "
NEW 19.09.15 07:06
в ответ Dnepr40 18.09.15 22:09
спасибо за отклик. Раз "замельдован давно" и "ежедневно берёт попутчиков туда и обратно", то его явно это явно не напрягает и он доволен.
NEW 19.09.15 07:13
Я сама туда не каждый день езжу, а 3 раза в неделю. Когда у меня машина в ремонте неделю стояла, я искала возможность подсесть к кому-то, в Альди объявление повесила и в фейсбуке в местной группе написала, предложив денег. Мне как раз нужно было только "туда", обратно меня забирал бы муж. Никто тогда не нашёлся.
Проездной стоит 204 евро.
в ответ Катрин 18.09.15 23:16
В ответ на:
Тот, кто постоянно ездит, покупает проездной, и это будет выгоднее, чем Туда ехать с Вами, а оттуда каждый день платить 8,40.
А тот, у кого нет проездного, будет искать водителя, чтобы туда и обратно.
Тот, кто постоянно ездит, покупает проездной, и это будет выгоднее, чем Туда ехать с Вами, а оттуда каждый день платить 8,40.
А тот, у кого нет проездного, будет искать водителя, чтобы туда и обратно.
Я сама туда не каждый день езжу, а 3 раза в неделю. Когда у меня машина в ремонте неделю стояла, я искала возможность подсесть к кому-то, в Альди объявление повесила и в фейсбуке в местной группе написала, предложив денег. Мне как раз нужно было только "туда", обратно меня забирал бы муж. Никто тогда не нашёлся.
Проездной стоит 204 евро.
NEW 19.09.15 07:16
Не за спасибо. Больше груза - больше расход бензина, спонсировать чьи-то поездки я не собираюсь.
Будьте любезны, приведите ссылку на пресловутый закон, а также объясните, почему уже много лет в Германии действуют несколько сайтов по поиску попутчиков.
в ответ Леди Ма 18.09.15 23:50
В ответ на:
Так она за спасибо будет возить?,она будет брать деньги с пассажжиров и заранее об этом договариватся...это есть не законно
Так она за спасибо будет возить?,она будет брать деньги с пассажжиров и заранее об этом договариватся...это есть не законно
Не за спасибо. Больше груза - больше расход бензина, спонсировать чьи-то поездки я не собираюсь.
Будьте любезны, приведите ссылку на пресловутый закон, а также объясните, почему уже много лет в Германии действуют несколько сайтов по поиску попутчиков.
NEW 19.09.15 09:25
в ответ *Бася* 19.09.15 07:16
Закон не могу привести,но знаю что все доходы граждан должны декларироваться, В Германии еще существую много возможности заработать по черному,например убрать или обои поклеить,но это не значит,что это законно,
поэтому ваш кивок на то что в Германии существуют много лет сайты по поиску попутчиков звучит по детски,сайты существуют поэтому можно с попутчиков деньги брать
вам писали ранее зарегитесь как частный извозчик и возите спокойно,ну я бы так сделала бы для собственной безопасности.
Не буду вас более раздражать своими правильными отношениями к жизни,желаю вам всегда находить приятных попутчиков и иметь хороший доход
поэтому ваш кивок на то что в Германии существуют много лет сайты по поиску попутчиков звучит по детски,сайты существуют поэтому можно с попутчиков деньги брать

Не буду вас более раздражать своими правильными отношениями к жизни,желаю вам всегда находить приятных попутчиков и иметь хороший доход

NEW 19.09.15 09:32
в ответ Леди Ма 19.09.15 09:25
Судя по Вашей логике, в случае, если Вы с подружками решили вместе угоститься пирожными, скинулись и Вас отрядили в магазин, то в этот момент на Вас можно смело одевать наручники - Вы же взяли деньги, а значит получили доход

.
Если уж и эта аналогия не дойдет, то...
броня крепка и танки наши быстры.



Если уж и эта аналогия не дойдет, то...

NEW 19.09.15 09:42
в ответ Леди Ма 19.09.15 09:25
Мадам, по-детски звучат как раз Ваши аргументы. Я лишь задала вопросы, на которые Вы не смогли толком ответить.
Всего хорошего, правильная.
Пойду дальше планировать свою криминальную деятельность.
Всего хорошего, правильная.

Пойду дальше планировать свою криминальную деятельность.
NEW 19.09.15 11:37
в ответ kriptograf 19.09.15 09:32
Моя знакомая по очереди возят друг друга на работу,все четверо собираются на стоянке за городом,трое паркуют свои машины,четвертая везет и так по очереди..нет финансовой выгоды нет дохода нет налогооблагаемой базы
Приведу пример,я купила набор шеллак для ногтей за 180 евро и говорю подружкам вот хотите ногти делать скидывайтесь по 60 евро,мы втроем будем ногти раз в две недели делать пока не кончица лак.мы делим продукт и тратына три части,а вот если я этот набор использую в целях отбить стоимось и чуть может быть заработать ,то есть подружки ко мне приходят и платят мне за маникюр по 15 евро-это уже доход,хотя я могу и не получить прибыль.....
Так что в случае ТС получается использование своего транспортного средства в целях получения дохода на регулярной основе,а не разово,хотя 512 евро дохода в год можно не декларировать
Ну если вам с пироженками понятнее,то если я пошла в магазин и купила пироженки,взяв деньги с подружек соответсвенно чеку-отсуттствие дохода,а вот если я используя свою духовку три раза в неделю пеку пирожные и подружки платтят мне деньги-доход и не обязательно прибыль от продажи пироженок будет.
Финансамт такой мелочевкой врядли будет заниматся,но если займется,то ваша сказка про Пироженки их не убедит
Я бы получила разрешение на извоз,что мне позволит спокойно давать объявления в газетах и на сайтах с обозначением цены,что разширит клиентскую базу, в конце года в декларациив в расходы включила бы ремонт машины,амортизацию,химчистку салона,бензин.........вышла бы на легких убыток,что есть отсутствие налогооблагаемой базы,зато спокойно ездила бы туда и обратно и как правило 4 пассажира за раз увеличили мою прибыль в разы,по сравнению с нелегальной деятельностью по совецки
Приведу пример,я купила набор шеллак для ногтей за 180 евро и говорю подружкам вот хотите ногти делать скидывайтесь по 60 евро,мы втроем будем ногти раз в две недели делать пока не кончица лак.мы делим продукт и тратына три части,а вот если я этот набор использую в целях отбить стоимось и чуть может быть заработать ,то есть подружки ко мне приходят и платят мне за маникюр по 15 евро-это уже доход,хотя я могу и не получить прибыль.....
Так что в случае ТС получается использование своего транспортного средства в целях получения дохода на регулярной основе,а не разово,хотя 512 евро дохода в год можно не декларировать
Ну если вам с пироженками понятнее,то если я пошла в магазин и купила пироженки,взяв деньги с подружек соответсвенно чеку-отсуттствие дохода,а вот если я используя свою духовку три раза в неделю пеку пирожные и подружки платтят мне деньги-доход и не обязательно прибыль от продажи пироженок будет.
Финансамт такой мелочевкой врядли будет заниматся,но если займется,то ваша сказка про Пироженки их не убедит
Я бы получила разрешение на извоз,что мне позволит спокойно давать объявления в газетах и на сайтах с обозначением цены,что разширит клиентскую базу, в конце года в декларациив в расходы включила бы ремонт машины,амортизацию,химчистку салона,бензин.........вышла бы на легких убыток,что есть отсутствие налогооблагаемой базы,зато спокойно ездила бы туда и обратно и как правило 4 пассажира за раз увеличили мою прибыль в разы,по сравнению с нелегальной деятельностью по совецки

NEW 19.09.15 11:47
в ответ *Бася* 19.09.15 09:50
http://www.finanztip.de/mitfahrgelegenheit/
что касается налогов:
Da aber bei einer Mitfahrgelegenheit regulär nur Kosten geteilt werden, kann ein Gewinn nicht entstehen, eine Gewinnerziehlingsabsicht auch nicht konstruiert werden
Grundsätzlich:
Gewinnerzielung (und deren Absicht) kann nur gegeben sein, wenn Einnahmen > Aussgaben.
Nur dann gilt: Einnahmen - Aussgaben = positiver Gewinn
Das liegt bei echter Kostenaufteilung aber nicht vor.
что касается налогов:
Da aber bei einer Mitfahrgelegenheit regulär nur Kosten geteilt werden, kann ein Gewinn nicht entstehen, eine Gewinnerziehlingsabsicht auch nicht konstruiert werden
Grundsätzlich:
Gewinnerzielung (und deren Absicht) kann nur gegeben sein, wenn Einnahmen > Aussgaben.
Nur dann gilt: Einnahmen - Aussgaben = positiver Gewinn
Das liegt bei echter Kostenaufteilung aber nicht vor.
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары…(с)
NEW 19.09.15 12:02
спасибо! Просто, чётко и ясно сказано, что это не доход, а разделение расходов.
в ответ фывап 19.09.15 11:47

NEW 19.09.15 12:05
Частный извоз - это когда едешь не туда, куда тебе надо, а куда надо пассажиру. Если подсаживается в машину - то это попутчик.
Много денег на этом не заработаешь. Сегодня густо, а завтра пусто, а послезавтра мне пассажиры не нужны, потому что я задержусь или поеду пораньше.
Деньги нужны не только на горючее, но и на содержание машины. Дохода не будет, уж поверьте.
в ответ Леди Ма 19.09.15 09:25
В ответ на:
вам писали ранее зарегитесь как частный извозчик
вам писали ранее зарегитесь как частный извозчик
Частный извоз - это когда едешь не туда, куда тебе надо, а куда надо пассажиру. Если подсаживается в машину - то это попутчик.
Много денег на этом не заработаешь. Сегодня густо, а завтра пусто, а послезавтра мне пассажиры не нужны, потому что я задержусь или поеду пораньше.
Деньги нужны не только на горючее, но и на содержание машины. Дохода не будет, уж поверьте.
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 19.09.15 12:09
да хромает же на обе ноги Ваш пример. Закупились на 10 евро, 2 подружки дали по 3 на муку, сахар, яйца. 10 евро минус 6 равно 4. Это не плюс, а меньший расход, неужели не ясно?
да не нужны мне клиентская база и прибыль, чёрным по белому написаны соображения: а) не гонять полупустую машину б) частично компенсировать расход на бензин.
Если в месяц из потраченных 250 евро на бензин мне возместится 20, это какой, простите, доход? Причинно-следственные связи почините, что ли.
В ответ на:
Ну если вам с пироженками понятнее,то если я пошла в магазин и купила пироженки,взяв деньги с подружек соответсвенно чеку-отсуттствие дохода,а вот если я используя свою духовку три раза в неделю пеку пирожные и подружки платтят мне деньги-доход и не обязательно прибыль от продажи пироженок будет.
Ну если вам с пироженками понятнее,то если я пошла в магазин и купила пироженки,взяв деньги с подружек соответсвенно чеку-отсуттствие дохода,а вот если я используя свою духовку три раза в неделю пеку пирожные и подружки платтят мне деньги-доход и не обязательно прибыль от продажи пироженок будет.
да хромает же на обе ноги Ваш пример. Закупились на 10 евро, 2 подружки дали по 3 на муку, сахар, яйца. 10 евро минус 6 равно 4. Это не плюс, а меньший расход, неужели не ясно?
В ответ на:
Я бы получила разрешение на извоз,что мне позволит спокойно давать объявления в газетах и на сайтах с обозначением цены,что разширит клиентскую базу, в конце года в декларациив в расходы включила бы ремонт машины,амортизацию,химчистку салона,бензин.........вышла бы на легких убыток,что есть отсутствие налогооблагаемой базы,зато спокойно ездила бы туда и обратно и как правило 4 пассажира за раз увеличили мою прибыль в разы,по сравнению с нелегальной деятельностью по совецки
Я бы получила разрешение на извоз,что мне позволит спокойно давать объявления в газетах и на сайтах с обозначением цены,что разширит клиентскую базу, в конце года в декларациив в расходы включила бы ремонт машины,амортизацию,химчистку салона,бензин.........вышла бы на легких убыток,что есть отсутствие налогооблагаемой базы,зато спокойно ездила бы туда и обратно и как правило 4 пассажира за раз увеличили мою прибыль в разы,по сравнению с нелегальной деятельностью по совецки
да не нужны мне клиентская база и прибыль, чёрным по белому написаны соображения: а) не гонять полупустую машину б) частично компенсировать расход на бензин.
Если в месяц из потраченных 250 евро на бензин мне возместится 20, это какой, простите, доход? Причинно-следственные связи почините, что ли.
NEW 19.09.15 12:17
в ответ *Бася* 19.09.15 12:09
Я зато чтобы 250 возместить,ну что вам 20 евро погоду сделают,а там глядишь и прибыль пойдет,все равно едите ,так может прибыль украсит ваше настроение .....вам виднее
250 евро на 12 месяцев на Карибах можно отдохнуть,на Карибах хорошо,красиво и океан чистый

250 евро на 12 месяцев на Карибах можно отдохнуть,на Карибах хорошо,красиво и океан чистый

NEW 19.09.15 12:42
250 в моём случае нереально: во-первых, я предлагаю только 1 место, во-вторых, езжу не каждый день и к тому же в неудобное пенсионерам время. 20 евро лично моему бюджету погоду не сделают, но помогут, к примеру, тирхайму (это 20 банок корма), я их всё равно как Durchlaufposten на благотворительные цели сразу израсходую, и это улучшит мне настроение не хуже, чем Карибы.