Вход на сайт
60 км, стоит ли брать попутчиков?
NEW 18.09.15 17:22
в ответ *Бася* 18.09.15 17:17
NEW 18.09.15 21:20
в ответ *Бася* 18.09.15 10:25
Так можно ездить только со знакомыми,мой муж ездил так с коллегой,коллега его забирал и привозил домой только в праздничные и выходные дни,когда муж не успевал на работу транспортом,15 км туда и 15 км обратно,мой муж платил ему 50 евро в месяц.Такси только в одну сторону стоит порядка 25-30 евро.Вообще подобный извоз за деньги незанонен и можно нарватся и заплатить штраф.ИМХО
NEW 18.09.15 21:38
в ответ *Бася* 18.09.15 10:25
Попробуй поискать попутчиков тут...
https://www.blablacar.de
Тока определись сразу, какая у тебя цель:
1) По-возможности, сократить расходы на поездки к работе и тогда в задницу вопросы "ожидания", "сбора", "высадки" (Это вообще не тема Mitfahrgrlegenheit, а, скорее, Fahrgemeinschaft).
В данном случае попутчики подстраиваются под тебя: хотят ехать - тогда где и когда тебе удобно сядут и выйдут с минимальным затратами времени для тебя. Нет таких - ну и хрен с ними, все равно ехать.
2) Постараться полностью отбить расходы (а в идеале и навариться
) - ну тогда: "Чего изволите-с?"; "Куда и когда машину подать?"
Сам постоянно беру попутчиков, правда у мну концы 300 с лихом, но чтобы как-то подстраиваться... Честь (время) дороже!
https://www.blablacar.de
Тока определись сразу, какая у тебя цель:
1) По-возможности, сократить расходы на поездки к работе и тогда в задницу вопросы "ожидания", "сбора", "высадки" (Это вообще не тема Mitfahrgrlegenheit, а, скорее, Fahrgemeinschaft).
В данном случае попутчики подстраиваются под тебя: хотят ехать - тогда где и когда тебе удобно сядут и выйдут с минимальным затратами времени для тебя. Нет таких - ну и хрен с ними, все равно ехать.
2) Постараться полностью отбить расходы (а в идеале и навариться

Сам постоянно беру попутчиков, правда у мну концы 300 с лихом, но чтобы как-то подстраиваться... Честь (время) дороже!

NEW 18.09.15 23:16
Тот, кто постоянно ездит, покупает проездной, и это будет выгоднее, чем Туда ехать с Вами, а оттуда каждый день платить 8,40.
А тот, у кого нет проездного, будет искать водителя, чтобы туда и обратно.
в ответ *Бася* 18.09.15 12:01
В ответ на:
Думала, отвезу в Гамбург, а оттуда сами пусть добираются, у меня рабочий день тоже как когда заканчивается.
Отсюда билет 8,40 в одну сторону стоит на общественном.
Думала, отвезу в Гамбург, а оттуда сами пусть добираются, у меня рабочий день тоже как когда заканчивается.
Отсюда билет 8,40 в одну сторону стоит на общественном.
Тот, кто постоянно ездит, покупает проездной, и это будет выгоднее, чем Туда ехать с Вами, а оттуда каждый день платить 8,40.
А тот, у кого нет проездного, будет искать водителя, чтобы туда и обратно.
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
NEW 19.09.15 07:04
Cпасибо, на Блаблакаре как раз вчера зарегистрировалась, удобный простой сайт для таких целей.
Цель точно первая. Есть попутчики - хорошо. Нет - "всё равно ехать", как Вы написали. Мне не нужна полная компенсация расходов на бензин, я его столько лет в одиночку тратила. Частичная меня вполне устроит.
И осознание того, что копчу своей машиной окружающую среду не для себя одной. Как в приведённой Оsti ссылке об американских правилах для хайвеев: "Смысл в том, чтобы по дороге в час пик смогло перемещаться как можно большее количество народа, а не только автомашин. "
в ответ kriptograf 18.09.15 21:38
В ответ на:
Попробуй поискать попутчиков тут...
https://www.blablacar.de
Тока определись сразу, какая у тебя цель:
1) По-возможности, сократить расходы на поездки к работе и тогда в задницу вопросы "ожидания", "сбора", "высадки" (Это вообще не тема Mitfahrgrlegenheit, а, скорее, Fahrgemeinschaft).
В данном случае попутчики подстраиваются под тебя: хотят ехать - тогда где и когда тебе удобно сядут и выйдут с минимальным затратами времени для тебя. Нет таких - ну и хрен с ними, все равно ехать.
2) Постараться полностью отбить расходы (а в идеале и навариться) - ну тогда: "Чего изволите-с?"; "Куда и когда машину подать?"
Сам постоянно беру попутчиков, правда у мну концы 300 с лихом, но чтобы как-то подстраиваться... Честь (время) дороже!
Попробуй поискать попутчиков тут...
https://www.blablacar.de
Тока определись сразу, какая у тебя цель:
1) По-возможности, сократить расходы на поездки к работе и тогда в задницу вопросы "ожидания", "сбора", "высадки" (Это вообще не тема Mitfahrgrlegenheit, а, скорее, Fahrgemeinschaft).
В данном случае попутчики подстраиваются под тебя: хотят ехать - тогда где и когда тебе удобно сядут и выйдут с минимальным затратами времени для тебя. Нет таких - ну и хрен с ними, все равно ехать.
2) Постараться полностью отбить расходы (а в идеале и навариться) - ну тогда: "Чего изволите-с?"; "Куда и когда машину подать?"
Сам постоянно беру попутчиков, правда у мну концы 300 с лихом, но чтобы как-то подстраиваться... Честь (время) дороже!
Cпасибо, на Блаблакаре как раз вчера зарегистрировалась, удобный простой сайт для таких целей.
Цель точно первая. Есть попутчики - хорошо. Нет - "всё равно ехать", как Вы написали. Мне не нужна полная компенсация расходов на бензин, я его столько лет в одиночку тратила. Частичная меня вполне устроит.
И осознание того, что копчу своей машиной окружающую среду не для себя одной. Как в приведённой Оsti ссылке об американских правилах для хайвеев: "Смысл в том, чтобы по дороге в час пик смогло перемещаться как можно большее количество народа, а не только автомашин. "
NEW 19.09.15 07:06
в ответ Dnepr40 18.09.15 22:09
спасибо за отклик. Раз "замельдован давно" и "ежедневно берёт попутчиков туда и обратно", то его явно это явно не напрягает и он доволен.
NEW 19.09.15 07:13
Я сама туда не каждый день езжу, а 3 раза в неделю. Когда у меня машина в ремонте неделю стояла, я искала возможность подсесть к кому-то, в Альди объявление повесила и в фейсбуке в местной группе написала, предложив денег. Мне как раз нужно было только "туда", обратно меня забирал бы муж. Никто тогда не нашёлся.
Проездной стоит 204 евро.
в ответ Катрин 18.09.15 23:16
В ответ на:
Тот, кто постоянно ездит, покупает проездной, и это будет выгоднее, чем Туда ехать с Вами, а оттуда каждый день платить 8,40.
А тот, у кого нет проездного, будет искать водителя, чтобы туда и обратно.
Тот, кто постоянно ездит, покупает проездной, и это будет выгоднее, чем Туда ехать с Вами, а оттуда каждый день платить 8,40.
А тот, у кого нет проездного, будет искать водителя, чтобы туда и обратно.
Я сама туда не каждый день езжу, а 3 раза в неделю. Когда у меня машина в ремонте неделю стояла, я искала возможность подсесть к кому-то, в Альди объявление повесила и в фейсбуке в местной группе написала, предложив денег. Мне как раз нужно было только "туда", обратно меня забирал бы муж. Никто тогда не нашёлся.
Проездной стоит 204 евро.
NEW 19.09.15 07:16
Не за спасибо. Больше груза - больше расход бензина, спонсировать чьи-то поездки я не собираюсь.
Будьте любезны, приведите ссылку на пресловутый закон, а также объясните, почему уже много лет в Германии действуют несколько сайтов по поиску попутчиков.
в ответ Леди Ма 18.09.15 23:50
В ответ на:
Так она за спасибо будет возить?,она будет брать деньги с пассажжиров и заранее об этом договариватся...это есть не законно
Так она за спасибо будет возить?,она будет брать деньги с пассажжиров и заранее об этом договариватся...это есть не законно
Не за спасибо. Больше груза - больше расход бензина, спонсировать чьи-то поездки я не собираюсь.
Будьте любезны, приведите ссылку на пресловутый закон, а также объясните, почему уже много лет в Германии действуют несколько сайтов по поиску попутчиков.
NEW 19.09.15 09:25
в ответ *Бася* 19.09.15 07:16
Закон не могу привести,но знаю что все доходы граждан должны декларироваться, В Германии еще существую много возможности заработать по черному,например убрать или обои поклеить,но это не значит,что это законно,
поэтому ваш кивок на то что в Германии существуют много лет сайты по поиску попутчиков звучит по детски,сайты существуют поэтому можно с попутчиков деньги брать
вам писали ранее зарегитесь как частный извозчик и возите спокойно,ну я бы так сделала бы для собственной безопасности.
Не буду вас более раздражать своими правильными отношениями к жизни,желаю вам всегда находить приятных попутчиков и иметь хороший доход
поэтому ваш кивок на то что в Германии существуют много лет сайты по поиску попутчиков звучит по детски,сайты существуют поэтому можно с попутчиков деньги брать

Не буду вас более раздражать своими правильными отношениями к жизни,желаю вам всегда находить приятных попутчиков и иметь хороший доход

NEW 19.09.15 09:32
в ответ Леди Ма 19.09.15 09:25
Судя по Вашей логике, в случае, если Вы с подружками решили вместе угоститься пирожными, скинулись и Вас отрядили в магазин, то в этот момент на Вас можно смело одевать наручники - Вы же взяли деньги, а значит получили доход

.
Если уж и эта аналогия не дойдет, то...
броня крепка и танки наши быстры.



Если уж и эта аналогия не дойдет, то...

NEW 19.09.15 09:42
в ответ Леди Ма 19.09.15 09:25
Мадам, по-детски звучат как раз Ваши аргументы. Я лишь задала вопросы, на которые Вы не смогли толком ответить.
Всего хорошего, правильная.
Пойду дальше планировать свою криминальную деятельность.
Всего хорошего, правильная.

Пойду дальше планировать свою криминальную деятельность.
NEW 19.09.15 11:37
в ответ kriptograf 19.09.15 09:32
Моя знакомая по очереди возят друг друга на работу,все четверо собираются на стоянке за городом,трое паркуют свои машины,четвертая везет и так по очереди..нет финансовой выгоды нет дохода нет налогооблагаемой базы
Приведу пример,я купила набор шеллак для ногтей за 180 евро и говорю подружкам вот хотите ногти делать скидывайтесь по 60 евро,мы втроем будем ногти раз в две недели делать пока не кончица лак.мы делим продукт и тратына три части,а вот если я этот набор использую в целях отбить стоимось и чуть может быть заработать ,то есть подружки ко мне приходят и платят мне за маникюр по 15 евро-это уже доход,хотя я могу и не получить прибыль.....
Так что в случае ТС получается использование своего транспортного средства в целях получения дохода на регулярной основе,а не разово,хотя 512 евро дохода в год можно не декларировать
Ну если вам с пироженками понятнее,то если я пошла в магазин и купила пироженки,взяв деньги с подружек соответсвенно чеку-отсуттствие дохода,а вот если я используя свою духовку три раза в неделю пеку пирожные и подружки платтят мне деньги-доход и не обязательно прибыль от продажи пироженок будет.
Финансамт такой мелочевкой врядли будет заниматся,но если займется,то ваша сказка про Пироженки их не убедит
Я бы получила разрешение на извоз,что мне позволит спокойно давать объявления в газетах и на сайтах с обозначением цены,что разширит клиентскую базу, в конце года в декларациив в расходы включила бы ремонт машины,амортизацию,химчистку салона,бензин.........вышла бы на легких убыток,что есть отсутствие налогооблагаемой базы,зато спокойно ездила бы туда и обратно и как правило 4 пассажира за раз увеличили мою прибыль в разы,по сравнению с нелегальной деятельностью по совецки
Приведу пример,я купила набор шеллак для ногтей за 180 евро и говорю подружкам вот хотите ногти делать скидывайтесь по 60 евро,мы втроем будем ногти раз в две недели делать пока не кончица лак.мы делим продукт и тратына три части,а вот если я этот набор использую в целях отбить стоимось и чуть может быть заработать ,то есть подружки ко мне приходят и платят мне за маникюр по 15 евро-это уже доход,хотя я могу и не получить прибыль.....
Так что в случае ТС получается использование своего транспортного средства в целях получения дохода на регулярной основе,а не разово,хотя 512 евро дохода в год можно не декларировать
Ну если вам с пироженками понятнее,то если я пошла в магазин и купила пироженки,взяв деньги с подружек соответсвенно чеку-отсуттствие дохода,а вот если я используя свою духовку три раза в неделю пеку пирожные и подружки платтят мне деньги-доход и не обязательно прибыль от продажи пироженок будет.
Финансамт такой мелочевкой врядли будет заниматся,но если займется,то ваша сказка про Пироженки их не убедит
Я бы получила разрешение на извоз,что мне позволит спокойно давать объявления в газетах и на сайтах с обозначением цены,что разширит клиентскую базу, в конце года в декларациив в расходы включила бы ремонт машины,амортизацию,химчистку салона,бензин.........вышла бы на легких убыток,что есть отсутствие налогооблагаемой базы,зато спокойно ездила бы туда и обратно и как правило 4 пассажира за раз увеличили мою прибыль в разы,по сравнению с нелегальной деятельностью по совецки

NEW 19.09.15 11:47
в ответ *Бася* 19.09.15 09:50
http://www.finanztip.de/mitfahrgelegenheit/
что касается налогов:
Da aber bei einer Mitfahrgelegenheit regulär nur Kosten geteilt werden, kann ein Gewinn nicht entstehen, eine Gewinnerziehlingsabsicht auch nicht konstruiert werden
Grundsätzlich:
Gewinnerzielung (und deren Absicht) kann nur gegeben sein, wenn Einnahmen > Aussgaben.
Nur dann gilt: Einnahmen - Aussgaben = positiver Gewinn
Das liegt bei echter Kostenaufteilung aber nicht vor.
что касается налогов:
Da aber bei einer Mitfahrgelegenheit regulär nur Kosten geteilt werden, kann ein Gewinn nicht entstehen, eine Gewinnerziehlingsabsicht auch nicht konstruiert werden
Grundsätzlich:
Gewinnerzielung (und deren Absicht) kann nur gegeben sein, wenn Einnahmen > Aussgaben.
Nur dann gilt: Einnahmen - Aussgaben = positiver Gewinn
Das liegt bei echter Kostenaufteilung aber nicht vor.
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары…(с)