Вход на сайт
вопрос к тем, кто уже переехал в Германию
30.06.15 09:52
Расскажите, кто переехал как ПП недавно или 2-3 года назад, не пожалели ли вы, как сложилось с работой? Этот вопрос меня особенно беспокоит, вернее даже не сколько меня, сколько моего мужа. Он мне все время задает вопрос "кем я там буду работать?", а я не знаю, что ему сказать. Сейчас он ИП ( занимается видео на свадьбах), образование у него юридическое, но он никогда не работал в этой сфере и уже не будет, тем более там. Я учитель, тоже в Германии по профессии работать не получится. Вопрос в том, будет ли у нас возможность на каких - нибудь курсах получить профессию, ну и какую например? Идти куда-то в ВУЗ у нас времени не будет, т.к 2 детей и их нужно
содержать. Я очень хочу туда переехать, но надо убедить мужа. Хотелось бы послушать ваших историй,
NEW 30.06.15 10:14
в ответ brätzel 30.06.15 09:52
Из моих знакомых быстро устроились врачи, инженер и IT-специалист, изучение языка и поиски работы заняли от полугода до 2 лет. А у вас что у мужа что у вас лично шансы стремятся к нулю. Подрабатывать на свадьбах он наверное и здесь сможет, не знаю, сколько за это платят. А учиться вам придется, если хотите работать и содержать детей. Без учебы только полы мыть. Посмотрите курсы при IHK и HWK, может чего приглянется вам.
NEW 30.06.15 10:55
Я переехал сюда с семьей три года назад и ни дня не жалел об этом. Закончил шпрахи. Получил B1. Потом отправили на курсы маснаме, но я параллельно писал бевербунги. Взяли в ляйфирму. Autovision называется. Работаю в автомобилестроении VW. Скоро будет два года как работаю и фестфертраг. Дети в школу ходят. Язык быстро схватили. В России был водителем автобуса. Можно конечно и диплом подтверждать, но пока так. Удачи вам, дерзайте. Поначалу сложно, но постепенно вникаешь во всё.
NEW 30.06.15 11:03
в ответ Учу немецкий 30.06.15 10:37