Вход на сайт
Стоит ли рискнуть: перспективы?
21.06.15 20:31
Добрый день, уважаемые форумчане!
Уже достаточно долго читаю форум, и он стал, по сути, моим единственным источником достаточно адекватной информации о жизни в Германии.
Прошу подсказать мне возможные варианты действий.
У нас с женой есть возможность перебраться в Германию по ЕИ, и наши «немецкие» родственники убеждают нас в том, что переезд нам необходим, и что мы сможем устроиться. И я с ними, отчасти, согласен.
Мне 40, жена, ребенок 3 года, филологическое образование и 17 лет опыта работы переводчиком английского языка. Есть жилье и работа, которая теперь покрывает только скромные текущие расходы.
Понятно, что перевод с английского на любой язык, кроме немецкого в Германии не актуален. Учу немецкий, сейчас – В1.
Кроме того, есть университетский диплом инженера (электротехника), но опыта работы нет, да и теоретические знания, наверное, уже порассеялись.
Подскажите, получиться ли, по сути, «с нуля» стартовать в «новой» профессии (электротехника)?
Читая форум, вижу возможность:
1) пробовать подтвердить диплом электрика (есть Н+), пытаться получить какие-нибудь языковые курсы или профессиональные курсы от Отто Бенике (только до 30?) и искать практику
2) если диплом не подтвердится – пусть его зачтут за абитур и буду пытаться найти учебу на электротехника или другую рабочую специальность, т.к. для университета или фаххохшуле не даст поддержку Бафёг (только до 30?).
3) Умшулюнг от АА – возможно ли?
Правильно ли я понимаю ситуацию, и возможны ли другие «позитивные» перспективы?
С уважением,
SevenD, Киев
Уже достаточно долго читаю форум, и он стал, по сути, моим единственным источником достаточно адекватной информации о жизни в Германии.
Прошу подсказать мне возможные варианты действий.
У нас с женой есть возможность перебраться в Германию по ЕИ, и наши «немецкие» родственники убеждают нас в том, что переезд нам необходим, и что мы сможем устроиться. И я с ними, отчасти, согласен.