Login
Umzug Service или как испортить мебель
NEW 02.06.15 13:46
Zuletzt geändert 02.06.15 15:22 (Herzog)
прошу совета у тех кто давно живет и знает законы,языком пока владеем не на достаточном уровне чтобы читать и понимать законы потому обращаюсь к Вам уважаемые,
все просто,переезжали с одной земли на другую,и заказали умцун серви,страховкана вещи в договоре была,но то что нам испортили технику и всю мебель мы заметили не сразу а спустя два рабочих дня после оказанной услуги,и заметили не сразу так как вещи были испорчены с задней стороны,и вся квартира была в коробках и чтобы передвигать мебель и технику нужно было некоторое время чтобы распаковать все вещи и освободить место для передвижения мебели и техники....вобщем звонили писали связывались с директором,он утверждает что мы ни на что не имеем право,и страховка ничего не покроет так как мы спустя 2 дня только сообщили о том что нам испортили мебель и технику.Больше всего обидно за холодильник стоимостью 900 евро и диван 600 евро,остальное мелочи на них можно как то рукой махнуть на стулья например исопрченные из кож зама каждая по 30 евро со скидкой.Вобщем помогите советом,на что мы можем расчитывать в такой ситуации?мне кажется директор нас дурит,видит что толком языка не знаем и вот на этом и играет,мы теперь не знаем стоит ли обращаться к адвокату,и вообще кто знает куда на эту фирму можно пожаловаться?Что делает немцы в таких случаях???Пожалуйста помогите советами!Спасибо Вам
все просто,переезжали с одной земли на другую,и заказали умцун серви,страховкана вещи в договоре была,но то что нам испортили технику и всю мебель мы заметили не сразу а спустя два рабочих дня после оказанной услуги,и заметили не сразу так как вещи были испорчены с задней стороны,и вся квартира была в коробках и чтобы передвигать мебель и технику нужно было некоторое время чтобы распаковать все вещи и освободить место для передвижения мебели и техники....вобщем звонили писали связывались с директором,он утверждает что мы ни на что не имеем право,и страховка ничего не покроет так как мы спустя 2 дня только сообщили о том что нам испортили мебель и технику.Больше всего обидно за холодильник стоимостью 900 евро и диван 600 евро,остальное мелочи на них можно как то рукой махнуть на стулья например исопрченные из кож зама каждая по 30 евро со скидкой.Вобщем помогите советом,на что мы можем расчитывать в такой ситуации?мне кажется директор нас дурит,видит что толком языка не знаем и вот на этом и играет,мы теперь не знаем стоит ли обращаться к адвокату,и вообще кто знает куда на эту фирму можно пожаловаться?Что делает немцы в таких случаях???Пожалуйста помогите советами!Спасибо Вам
NEW 02.06.15 14:09
in Antwort Melodiya28 02.06.15 13:46
Естественно, Вас дурят. Пожаловаться - это ничего не даст, Вам нужно к адвокату, раз сами еще языком плохо владеете. Если адвокат мирно все с ними не разрешит, то тогда только через суд, имхо.
На самом деле Бог дал Моисею только одну заповедь: ""Не" с глаголами пишется раздельно". Остальные заповеди Моисей сочинил сам, заучивая первую.
NEW 02.06.15 14:18
странно что вы ничего незаметили
после доставки мебели на вашу новую квартиру,вы подписывали бумагу?(по завершению перевоза)
in Antwort Melodiya28 02.06.15 13:46
В ответ на:
холодильник стоимостью 900 евро и диван 600 евро,остальное мелочи на них можно как то рукой махнуть на стулья например исопрченные из кож зама каждая по 30 евро со скидкой.
холодильник стоимостью 900 евро и диван 600 евро,остальное мелочи на них можно как то рукой махнуть на стулья например исопрченные из кож зама каждая по 30 евро со скидкой.
странно что вы ничего незаметили

после доставки мебели на вашу новую квартиру,вы подписывали бумагу?(по завершению перевоза)
NEW 02.06.15 14:20
in Antwort murmurchik 02.06.15 14:09
спасибо что откликнулись,может вы знаете конкретно на что можно расчитывать от умцуг сервиса?на какую то компенсацию возможно или ремонт этих вещей?Если реально закон на нашей стороне тогда мы пойдем и потратимся и на адвоката конечно же,но если рассчитывать не на что тогда тратить дополнительно деньги на адвоката не в наших интересах, так как у нас нет страховки на адвокатские услуги.
директор предлагает только 100 евро нам оплатить,но ведь 100 евро ничего не изменят!!!вещи были все новые и чеки у нас есть,мебели и технике всего 1,5 года,и до умцуга они были как новые,не поврежденные без единой царапины а теперь там ужас ужасный
директор предлагает только 100 евро нам оплатить,но ведь 100 евро ничего не изменят!!!вещи были все новые и чеки у нас есть,мебели и технике всего 1,5 года,и до умцуга они были как новые,не поврежденные без единой царапины а теперь там ужас ужасный
NEW 02.06.15 14:25
in Antwort Johann1962 02.06.15 14:18
а почему странно?я ведь пояснила что вещи все с задней стороны были испорчены,и чтобы увидеть мебель и технику сзади нужно было помещения освобождать от коробок наставленных.
И к тому же работники очень хитро поступили с нами,я просила к примеру диван поставить у стены как и полагается а они поставили его у окна перед батареей типа вот так как он сказал красивее мол дизайн такой намного лучше смотрится.....типа он нам идею дал ....хитрый!!!причем работники были русскими,обидно то что испорчены новые мебель и техника а не какие то там старые использованные.
И к тому же работники очень хитро поступили с нами,я просила к примеру диван поставить у стены как и полагается а они поставили его у окна перед батареей типа вот так как он сказал красивее мол дизайн такой намного лучше смотрится.....типа он нам идею дал ....хитрый!!!причем работники были русскими,обидно то что испорчены новые мебель и техника а не какие то там старые использованные.
NEW 02.06.15 14:29
in Antwort Johann1962 02.06.15 14:18
ничего вроде не подписывали,я точно нет,а муж утверждает что кроме чека они в конце ничего не давали,там только чек с их подписью
NEW 02.06.15 14:38
in Antwort Melodiya28 02.06.15 14:20
Сколько конкретно - этого я не знаю, к сожалению. В любом случае, ущерб Вам должен быть оплачен.
Вот здесь можно почитать (на немецком) немного:
http://www.umzug.de/Ratgeber-Versicherung/
Если нет адвокатской страховки, то попробуйте просто сначала найти адвоката и сделать у него предварительную консультацию. Иногда такую услугу предлагают евро за 50. Советую подготовить конкретный список всех испорченных вещей с указанием даты и стоимости покупки и с фотографиями.
Вот еще:
www.ruv.de/de/r_v_ratgeber/bauen_wohnen/sicher/3_umzugsspecial_umzugshaf...
Т. е., если повреждения не были заметны сразу, то у Вас есть до двух недель времени, сообщить о них перевозческой фирме - письменно, с указанием всех поврежденных вещей.
Вот здесь можно почитать (на немецком) немного:
http://www.umzug.de/Ratgeber-Versicherung/
Если нет адвокатской страховки, то попробуйте просто сначала найти адвоката и сделать у него предварительную консультацию. Иногда такую услугу предлагают евро за 50. Советую подготовить конкретный список всех испорченных вещей с указанием даты и стоимости покупки и с фотографиями.
Вот еще:
www.ruv.de/de/r_v_ratgeber/bauen_wohnen/sicher/3_umzugsspecial_umzugshaf...
В ответ на:
Beim Umzug entstandene Schäden müssen zunächst entsprechend dokumentiert werden. Hier bietet es sich bei besonders gefährdeten Objekten (wie beispielsweise besonders sperrige Möbel) den Zustand auch vor dem Umzug - etwa mit entsprechenden Fotos - zu dokumentieren. Wer einen entstandenen Schaden beim Umzugsunternehmen reklamieren will, muss die gesetzlichen Fristen beachten. "Sofern möglich, sollten Schäden sofort während des Umzugs dem Teamleiter gemeldet und auf dem Arbeitsschein festgehalten werden. Offen ersichtliche Schäden sind dem Spediteur spätestens am Tag nach der Ablieferung schriftlich spezifiziert anzuzeigen", rät der Speditionsverband AMÖ. Nicht offen ersichtliche Schäden müssen dem Umzugsunternehmen spätestens 14 Tage nach Ablieferung gemeldet worden sein. Generell gilt, dass der Schaden schriftlich spezifiziert und gemeldet werden muss. "In keinem Fall genügen mündliche, telefonische oder pauschale Schadensmeldungen", warnt der AMÖ. Tipp: Unbedingt Quittungen für Einrichtungsgegenstände und Möbelstücke aufbewahren. Im Zweifel hilft das, Streitigkeiten über die Höhe des Schadensersatzes zu vermeiden und den Zeitwert leichter zu ermitteln.
Beim Umzug entstandene Schäden müssen zunächst entsprechend dokumentiert werden. Hier bietet es sich bei besonders gefährdeten Objekten (wie beispielsweise besonders sperrige Möbel) den Zustand auch vor dem Umzug - etwa mit entsprechenden Fotos - zu dokumentieren. Wer einen entstandenen Schaden beim Umzugsunternehmen reklamieren will, muss die gesetzlichen Fristen beachten. "Sofern möglich, sollten Schäden sofort während des Umzugs dem Teamleiter gemeldet und auf dem Arbeitsschein festgehalten werden. Offen ersichtliche Schäden sind dem Spediteur spätestens am Tag nach der Ablieferung schriftlich spezifiziert anzuzeigen", rät der Speditionsverband AMÖ. Nicht offen ersichtliche Schäden müssen dem Umzugsunternehmen spätestens 14 Tage nach Ablieferung gemeldet worden sein. Generell gilt, dass der Schaden schriftlich spezifiziert und gemeldet werden muss. "In keinem Fall genügen mündliche, telefonische oder pauschale Schadensmeldungen", warnt der AMÖ. Tipp: Unbedingt Quittungen für Einrichtungsgegenstände und Möbelstücke aufbewahren. Im Zweifel hilft das, Streitigkeiten über die Höhe des Schadensersatzes zu vermeiden und den Zeitwert leichter zu ermitteln.
Т. е., если повреждения не были заметны сразу, то у Вас есть до двух недель времени, сообщить о них перевозческой фирме - письменно, с указанием всех поврежденных вещей.
На самом деле Бог дал Моисею только одну заповедь: ""Не" с глаголами пишется раздельно". Остальные заповеди Моисей сочинил сам, заучивая первую.
NEW 02.06.15 14:53
Назовите фирму. Как правило, более-менее серьезные фирмы находятся в своего рода "сообществе". И там есть шлихтунгстелле. Два дня после переезда еще не поздно. Что не только звонили, это хорошо.
Испорчены - это поцарапаны? Сможете доказать, что до переезда они не были поцарапаны?
in Antwort Melodiya28 02.06.15 13:46
В ответ на:
прошу совета у тех кто давно живет и знает законы,языком пока владеем не на достаточном уровне чтобы читать и понимать законы потому обращаюсь к Вам уважаемые,
все просто,переезжали с одной земли на другую,и заказали умцун серви,страховкана вещи в договоре была,но то что нам испортили технику и всю мебель мы заметили не сразу а спустя два рабочих дня после оказанной услуги,и заметили не сразу так как вещи были испорчены с задней стороны,и вся квартира была в коробках и чтобы передвигать мебель и технику нужно было некоторое время чтобы распаковать все вещи и освободить место для передвижения мебели и техники....вобщем звонили писали связывались с директором,он утверждает что мы ни на что не имеем право,и страховка ничего не покроет так как мы спустя 2 дня только сообщили о том что нам испортили мебель и технику.Больше всего обидно за холодильник стоимостью 900 евро и диван 600 евро,остальное мелочи на них можно как то рукой махнуть на стулья например исопрченные из кож зама каждая по 30 евро со скидкой.Вобщем помогите советом,на что мы можем расчитывать в такой ситуации?мне кажется директор нас дурит,видит что толком языка не знаем и вот на этом и играет,мы теперь не знаем стоит ли обращаться к адвокату,и вообще кто знает куда на эту фирму можно пожаловаться?Что делает немцы в таких случаях???Пожалуйста помогите советами!Спасибо Вам
прошу совета у тех кто давно живет и знает законы,языком пока владеем не на достаточном уровне чтобы читать и понимать законы потому обращаюсь к Вам уважаемые,
все просто,переезжали с одной земли на другую,и заказали умцун серви,страховкана вещи в договоре была,но то что нам испортили технику и всю мебель мы заметили не сразу а спустя два рабочих дня после оказанной услуги,и заметили не сразу так как вещи были испорчены с задней стороны,и вся квартира была в коробках и чтобы передвигать мебель и технику нужно было некоторое время чтобы распаковать все вещи и освободить место для передвижения мебели и техники....вобщем звонили писали связывались с директором,он утверждает что мы ни на что не имеем право,и страховка ничего не покроет так как мы спустя 2 дня только сообщили о том что нам испортили мебель и технику.Больше всего обидно за холодильник стоимостью 900 евро и диван 600 евро,остальное мелочи на них можно как то рукой махнуть на стулья например исопрченные из кож зама каждая по 30 евро со скидкой.Вобщем помогите советом,на что мы можем расчитывать в такой ситуации?мне кажется директор нас дурит,видит что толком языка не знаем и вот на этом и играет,мы теперь не знаем стоит ли обращаться к адвокату,и вообще кто знает куда на эту фирму можно пожаловаться?Что делает немцы в таких случаях???Пожалуйста помогите советами!Спасибо Вам
Назовите фирму. Как правило, более-менее серьезные фирмы находятся в своего рода "сообществе". И там есть шлихтунгстелле. Два дня после переезда еще не поздно. Что не только звонили, это хорошо.
Испорчены - это поцарапаны? Сможете доказать, что до переезда они не были поцарапаны?
Wer Rechtschreibfehler findet, darf sie behalten
NEW 02.06.15 14:54
Ничего не странно. Они, зная свои косяки, так вещи ставят, чтобы было заметно не сразу.
in Antwort Johann1962 02.06.15 14:18
В ответ на:
странно что вы ничего незаметили
после доставки мебели на вашу новую квартиру,вы подписывали бумагу?(по завершению перевоза)
странно что вы ничего незаметили
после доставки мебели на вашу новую квартиру,вы подписывали бумагу?(по завершению перевоза)
Ничего не странно. Они, зная свои косяки, так вещи ставят, чтобы было заметно не сразу.
Wer Rechtschreibfehler findet, darf sie behalten
NEW 02.06.15 15:18
нужно было сразу смотреть когда вещи заносили,так как свежие царапины сразу заметны
и легче задокументировать!!!
но они наверно поумнее некоторых
in Antwort Mata_Hari 02.06.15 14:54
В ответ на:
Ничего не странно
Ничего не странно
нужно было сразу смотреть когда вещи заносили,так как свежие царапины сразу заметны
и легче задокументировать!!!
В ответ на:
Они, зная свои косяки, так вещи ставят, чтобы было заметно не сразу.
Они, зная свои косяки, так вещи ставят, чтобы было заметно не сразу.
но они наверно поумнее некоторых

02.06.15 15:23
in Antwort Mata_Hari 02.06.15 14:53
http://www.stadtbranchenbuch-heilbronn.de/6667852.html
вот ссылка на эту фирму,все звонки игнорируются ответы не даются,предлагает директор только 100 евро как я выше и писала,но мне их 100 евро не нужны когда мои дорогие вещи исопрчены,
нам диван когда покупали при доставке мы сами поцарапили немного так нам и то магазин поменял весь диван на новый а тут столько испорченой мебели и техники что 100 еврами не отделаются,тут даже ради принципа надо так как директор достаточно нагло и по хамски разговаривает,мол обращайтесь куда хотите все равно вы ничего не добьетесь и не получите а для страховки в договоре типа мы поздно им сказали о вещах,мол 2 дня это очень поздно.он сюда включает еще три дня,сам день перевозки,плюс след день воскресенье,плюс понедельник когда у всех был выходной.он в рабочие то дни трубки не берет а теперь в глаза сует выходные дни.
Доказать можем чеками,что вещи все были новые,куплены нами,а как они могут доказать что вещи наши были уже с царапинами?Ничего нигде не заполнялось не подписывалось.
а на счет испорченных вещей,там не царапины,сзади у холодильника оторвана фольга прилично....а у дивана как будто ножом прошлись по кожаной спинке причем с видной боковой стороны.
вот ссылка на эту фирму,все звонки игнорируются ответы не даются,предлагает директор только 100 евро как я выше и писала,но мне их 100 евро не нужны когда мои дорогие вещи исопрчены,
нам диван когда покупали при доставке мы сами поцарапили немного так нам и то магазин поменял весь диван на новый а тут столько испорченой мебели и техники что 100 еврами не отделаются,тут даже ради принципа надо так как директор достаточно нагло и по хамски разговаривает,мол обращайтесь куда хотите все равно вы ничего не добьетесь и не получите а для страховки в договоре типа мы поздно им сказали о вещах,мол 2 дня это очень поздно.он сюда включает еще три дня,сам день перевозки,плюс след день воскресенье,плюс понедельник когда у всех был выходной.он в рабочие то дни трубки не берет а теперь в глаза сует выходные дни.
Доказать можем чеками,что вещи все были новые,куплены нами,а как они могут доказать что вещи наши были уже с царапинами?Ничего нигде не заполнялось не подписывалось.
а на счет испорченных вещей,там не царапины,сзади у холодильника оторвана фольга прилично....а у дивана как будто ножом прошлись по кожаной спинке причем с видной боковой стороны.
NEW 02.06.15 15:24
давите ещё на это
in Antwort Melodiya28 02.06.15 14:20
В ответ на:
"Sofern möglich, sollten Schäden sofort während des Umzugs dem Teamleiter gemeldet und auf dem Arbeitsschein festgehalten werden. Offen ersichtliche Schäden sind dem Spediteur spätestens am Tag nach der Ablieferung schriftlich spezifiziert anzuzeigen"
"Sofern möglich, sollten Schäden sofort während des Umzugs dem Teamleiter gemeldet und auf dem Arbeitsschein festgehalten werden. Offen ersichtliche Schäden sind dem Spediteur spätestens am Tag nach der Ablieferung schriftlich spezifiziert anzuzeigen"
давите ещё на это
NEW 02.06.15 15:26
in Antwort Johann1962 02.06.15 15:18
сразу заметить не удалось бы,время было уже 23:00 я с ребенком маленьким на руках,а муж им помогал вещи тоскать мы были уставшие плюс вся квартира была в коробках,не шевелнуться,соответственно было не до перестановок а они сразу ставили вещи на места,а диван вообще по типа дизайну у батареи,я просто не стала тогда стервозничать и требовать ставить туда куда мне надо сразу,я подумала ребята тоже устали потом передвинем поменяем,муж еще бегал им покушать покупал..еще чаевые оставил неплохие
NEW 02.06.15 15:27
а им ничего доказывать и ненадо
in Antwort Melodiya28 02.06.15 15:23
В ответ на:
а как они могут доказать что вещи наши были уже с царапинами?
а как они могут доказать что вещи наши были уже с царапинами?
а им ничего доказывать и ненадо
NEW 02.06.15 15:27
in Antwort murmurchik 02.06.15 14:38
огромное Вам спасибо,за такой информативный пост!!дай Бог здоровья Вам и Вашим близким
NEW 02.06.15 15:30
in Antwort Johann1962 02.06.15 15:24
а в чем смысл этой цитаты?гугл несуразное переводит
NEW 02.06.15 15:31
да к сожалению всегда и получается так,когда в стресе да на скорую руку
но попробуйте что нибудь выбить с них
in Antwort Melodiya28 02.06.15 15:26
В ответ на:
сразу заметить не удалось бы,время было уже 23:00
сразу заметить не удалось бы,время было уже 23:00
да к сожалению всегда и получается так,когда в стресе да на скорую руку
но попробуйте что нибудь выбить с них
NEW 02.06.15 15:34
in Antwort Melodiya28 02.06.15 14:20
NEW 02.06.15 17:46
in Antwort Melodiya28 02.06.15 14:25
вот поэтому я с русскими никогда не связывалса за 19 лет и никогда у них не делал ни авто ни ни ничего! дом строил хотел просто мечтал чтоб там ниодного небыло, знаем как там дело обстоит, я даже в русский стараюсь не ездить,если бы не жена и ее арбузики и мелочевка я бы в этот гадюшник ни нагой! а продавци там? а на кассе? косяк за ними !! любой адвокат не за бесплатно конечно но раздавить умцуг сервис в пух и прах! я работал на умцугах знаю как и чем косяк наш на пианине можно быстро ,,скрыть,, и т.д как правило фирмы бедные и там тяп ляп у всех, вот поэтому у одних умцуг 200€ стоит плюс работа и т.д
а у других тоже самое но на половину дороже. мы холодильники пакавали вы бы видели какие картоны с паралоном, стаканы и посуду в люфт фолие и т.д конечно не без разбитых стаканов и царапинок на стуле деревянном)) но тем не мения ухандокать диван и поцарапать холодильник эт как нада ехать или укреплять в авто? это раздалбайство самих работников а про диван около батареи))) не ну тот чертило себе бы около батареи поставил бы? дизайнер комбайнер)))
NEW 02.06.15 19:12
in Antwort Orient Crystal 02.06.15 17:46