Вход на сайт
Umzug Service или как испортить мебель
02.06.15 13:46
Последний раз изменено 02.06.15 15:22 (Herzog)
прошу совета у тех кто давно живет и знает законы,языком пока владеем не на достаточном уровне чтобы читать и понимать законы потому обращаюсь к Вам уважаемые,
все просто,переезжали с одной земли на другую,и заказали умцун серви,страховкана вещи в договоре была,но то что нам испортили технику и всю мебель мы заметили не сразу а спустя два рабочих дня после оказанной услуги,и заметили не сразу так как вещи были испорчены с задней стороны,и вся квартира была в коробках и чтобы передвигать мебель и технику нужно было некоторое время чтобы распаковать все вещи и освободить место для передвижения мебели и техники....вобщем звонили писали связывались с директором,он утверждает что мы ни на что не имеем право,и страховка ничего не покроет так как мы спустя 2 дня только сообщили о том что нам испортили мебель и технику.Больше всего обидно за холодильник стоимостью 900 евро и диван 600 евро,остальное мелочи на них можно как то рукой махнуть на стулья например исопрченные из кож зама каждая по 30 евро со скидкой.Вобщем помогите советом,на что мы можем расчитывать в такой ситуации?мне кажется директор нас дурит,видит что толком языка не знаем и вот на этом и играет,мы теперь не знаем стоит ли обращаться к адвокату,и вообще кто знает куда на эту фирму можно пожаловаться?Что делает немцы в таких случаях???Пожалуйста помогите советами!Спасибо Вам
все просто,переезжали с одной земли на другую,и заказали умцун серви,страховкана вещи в договоре была,но то что нам испортили технику и всю мебель мы заметили не сразу а спустя два рабочих дня после оказанной услуги,и заметили не сразу так как вещи были испорчены с задней стороны,и вся квартира была в коробках и чтобы передвигать мебель и технику нужно было некоторое время чтобы распаковать все вещи и освободить место для передвижения мебели и техники....вобщем звонили писали связывались с директором,он утверждает что мы ни на что не имеем право,и страховка ничего не покроет так как мы спустя 2 дня только сообщили о том что нам испортили мебель и технику.Больше всего обидно за холодильник стоимостью 900 евро и диван 600 евро,остальное мелочи на них можно как то рукой махнуть на стулья например исопрченные из кож зама каждая по 30 евро со скидкой.Вобщем помогите советом,на что мы можем расчитывать в такой ситуации?мне кажется директор нас дурит,видит что толком языка не знаем и вот на этом и играет,мы теперь не знаем стоит ли обращаться к адвокату,и вообще кто знает куда на эту фирму можно пожаловаться?Что делает немцы в таких случаях???Пожалуйста помогите советами!Спасибо Вам
NEW 02.06.15 14:09
в ответ Melodiya28 02.06.15 13:46
Естественно, Вас дурят. Пожаловаться - это ничего не даст, Вам нужно к адвокату, раз сами еще языком плохо владеете. Если адвокат мирно все с ними не разрешит, то тогда только через суд, имхо.
На самом деле Бог дал Моисею только одну заповедь: ""Не" с глаголами пишется раздельно". Остальные заповеди Моисей сочинил сам, заучивая первую.
NEW 02.06.15 14:18
странно что вы ничего незаметили
после доставки мебели на вашу новую квартиру,вы подписывали бумагу?(по завершению перевоза)
в ответ Melodiya28 02.06.15 13:46
В ответ на:
холодильник стоимостью 900 евро и диван 600 евро,остальное мелочи на них можно как то рукой махнуть на стулья например исопрченные из кож зама каждая по 30 евро со скидкой.
холодильник стоимостью 900 евро и диван 600 евро,остальное мелочи на них можно как то рукой махнуть на стулья например исопрченные из кож зама каждая по 30 евро со скидкой.
странно что вы ничего незаметили

после доставки мебели на вашу новую квартиру,вы подписывали бумагу?(по завершению перевоза)
NEW 02.06.15 14:20
в ответ murmurchik 02.06.15 14:09
спасибо что откликнулись,может вы знаете конкретно на что можно расчитывать от умцуг сервиса?на какую то компенсацию возможно или ремонт этих вещей?Если реально закон на нашей стороне тогда мы пойдем и потратимся и на адвоката конечно же,но если рассчитывать не на что тогда тратить дополнительно деньги на адвоката не в наших интересах, так как у нас нет страховки на адвокатские услуги.
директор предлагает только 100 евро нам оплатить,но ведь 100 евро ничего не изменят!!!вещи были все новые и чеки у нас есть,мебели и технике всего 1,5 года,и до умцуга они были как новые,не поврежденные без единой царапины а теперь там ужас ужасный
директор предлагает только 100 евро нам оплатить,но ведь 100 евро ничего не изменят!!!вещи были все новые и чеки у нас есть,мебели и технике всего 1,5 года,и до умцуга они были как новые,не поврежденные без единой царапины а теперь там ужас ужасный
NEW 02.06.15 14:25
в ответ Johann1962 02.06.15 14:18
а почему странно?я ведь пояснила что вещи все с задней стороны были испорчены,и чтобы увидеть мебель и технику сзади нужно было помещения освобождать от коробок наставленных.
И к тому же работники очень хитро поступили с нами,я просила к примеру диван поставить у стены как и полагается а они поставили его у окна перед батареей типа вот так как он сказал красивее мол дизайн такой намного лучше смотрится.....типа он нам идею дал ....хитрый!!!причем работники были русскими,обидно то что испорчены новые мебель и техника а не какие то там старые использованные.
И к тому же работники очень хитро поступили с нами,я просила к примеру диван поставить у стены как и полагается а они поставили его у окна перед батареей типа вот так как он сказал красивее мол дизайн такой намного лучше смотрится.....типа он нам идею дал ....хитрый!!!причем работники были русскими,обидно то что испорчены новые мебель и техника а не какие то там старые использованные.
NEW 02.06.15 14:38
в ответ Melodiya28 02.06.15 14:20
Сколько конкретно - этого я не знаю, к сожалению. В любом случае, ущерб Вам должен быть оплачен.
Вот здесь можно почитать (на немецком) немного:
http://www.umzug.de/Ratgeber-Versicherung/
Если нет адвокатской страховки, то попробуйте просто сначала найти адвоката и сделать у него предварительную консультацию. Иногда такую услугу предлагают евро за 50. Советую подготовить конкретный список всех испорченных вещей с указанием даты и стоимости покупки и с фотографиями.
Вот еще:
www.ruv.de/de/r_v_ratgeber/bauen_wohnen/sicher/3_umzugsspecial_umzugshaf...
Т. е., если повреждения не были заметны сразу, то у Вас есть до двух недель времени, сообщить о них перевозческой фирме - письменно, с указанием всех поврежденных вещей.
Вот здесь можно почитать (на немецком) немного:
http://www.umzug.de/Ratgeber-Versicherung/
Если нет адвокатской страховки, то попробуйте просто сначала найти адвоката и сделать у него предварительную консультацию. Иногда такую услугу предлагают евро за 50. Советую подготовить конкретный список всех испорченных вещей с указанием даты и стоимости покупки и с фотографиями.
Вот еще:
www.ruv.de/de/r_v_ratgeber/bauen_wohnen/sicher/3_umzugsspecial_umzugshaf...
В ответ на:
Beim Umzug entstandene Schäden müssen zunächst entsprechend dokumentiert werden. Hier bietet es sich bei besonders gefährdeten Objekten (wie beispielsweise besonders sperrige Möbel) den Zustand auch vor dem Umzug - etwa mit entsprechenden Fotos - zu dokumentieren. Wer einen entstandenen Schaden beim Umzugsunternehmen reklamieren will, muss die gesetzlichen Fristen beachten. "Sofern möglich, sollten Schäden sofort während des Umzugs dem Teamleiter gemeldet und auf dem Arbeitsschein festgehalten werden. Offen ersichtliche Schäden sind dem Spediteur spätestens am Tag nach der Ablieferung schriftlich spezifiziert anzuzeigen", rät der Speditionsverband AMÖ. Nicht offen ersichtliche Schäden müssen dem Umzugsunternehmen spätestens 14 Tage nach Ablieferung gemeldet worden sein. Generell gilt, dass der Schaden schriftlich spezifiziert und gemeldet werden muss. "In keinem Fall genügen mündliche, telefonische oder pauschale Schadensmeldungen", warnt der AMÖ. Tipp: Unbedingt Quittungen für Einrichtungsgegenstände und Möbelstücke aufbewahren. Im Zweifel hilft das, Streitigkeiten über die Höhe des Schadensersatzes zu vermeiden und den Zeitwert leichter zu ermitteln.
Beim Umzug entstandene Schäden müssen zunächst entsprechend dokumentiert werden. Hier bietet es sich bei besonders gefährdeten Objekten (wie beispielsweise besonders sperrige Möbel) den Zustand auch vor dem Umzug - etwa mit entsprechenden Fotos - zu dokumentieren. Wer einen entstandenen Schaden beim Umzugsunternehmen reklamieren will, muss die gesetzlichen Fristen beachten. "Sofern möglich, sollten Schäden sofort während des Umzugs dem Teamleiter gemeldet und auf dem Arbeitsschein festgehalten werden. Offen ersichtliche Schäden sind dem Spediteur spätestens am Tag nach der Ablieferung schriftlich spezifiziert anzuzeigen", rät der Speditionsverband AMÖ. Nicht offen ersichtliche Schäden müssen dem Umzugsunternehmen spätestens 14 Tage nach Ablieferung gemeldet worden sein. Generell gilt, dass der Schaden schriftlich spezifiziert und gemeldet werden muss. "In keinem Fall genügen mündliche, telefonische oder pauschale Schadensmeldungen", warnt der AMÖ. Tipp: Unbedingt Quittungen für Einrichtungsgegenstände und Möbelstücke aufbewahren. Im Zweifel hilft das, Streitigkeiten über die Höhe des Schadensersatzes zu vermeiden und den Zeitwert leichter zu ermitteln.
Т. е., если повреждения не были заметны сразу, то у Вас есть до двух недель времени, сообщить о них перевозческой фирме - письменно, с указанием всех поврежденных вещей.
На самом деле Бог дал Моисею только одну заповедь: ""Не" с глаголами пишется раздельно". Остальные заповеди Моисей сочинил сам, заучивая первую.
NEW 02.06.15 14:53
Назовите фирму. Как правило, более-менее серьезные фирмы находятся в своего рода "сообществе". И там есть шлихтунгстелле. Два дня после переезда еще не поздно. Что не только звонили, это хорошо.
Испорчены - это поцарапаны? Сможете доказать, что до переезда они не были поцарапаны?
в ответ Melodiya28 02.06.15 13:46
В ответ на:
прошу совета у тех кто давно живет и знает законы,языком пока владеем не на достаточном уровне чтобы читать и понимать законы потому обращаюсь к Вам уважаемые,
все просто,переезжали с одной земли на другую,и заказали умцун серви,страховкана вещи в договоре была,но то что нам испортили технику и всю мебель мы заметили не сразу а спустя два рабочих дня после оказанной услуги,и заметили не сразу так как вещи были испорчены с задней стороны,и вся квартира была в коробках и чтобы передвигать мебель и технику нужно было некоторое время чтобы распаковать все вещи и освободить место для передвижения мебели и техники....вобщем звонили писали связывались с директором,он утверждает что мы ни на что не имеем право,и страховка ничего не покроет так как мы спустя 2 дня только сообщили о том что нам испортили мебель и технику.Больше всего обидно за холодильник стоимостью 900 евро и диван 600 евро,остальное мелочи на них можно как то рукой махнуть на стулья например исопрченные из кож зама каждая по 30 евро со скидкой.Вобщем помогите советом,на что мы можем расчитывать в такой ситуации?мне кажется директор нас дурит,видит что толком языка не знаем и вот на этом и играет,мы теперь не знаем стоит ли обращаться к адвокату,и вообще кто знает куда на эту фирму можно пожаловаться?Что делает немцы в таких случаях???Пожалуйста помогите советами!Спасибо Вам
прошу совета у тех кто давно живет и знает законы,языком пока владеем не на достаточном уровне чтобы читать и понимать законы потому обращаюсь к Вам уважаемые,
все просто,переезжали с одной земли на другую,и заказали умцун серви,страховкана вещи в договоре была,но то что нам испортили технику и всю мебель мы заметили не сразу а спустя два рабочих дня после оказанной услуги,и заметили не сразу так как вещи были испорчены с задней стороны,и вся квартира была в коробках и чтобы передвигать мебель и технику нужно было некоторое время чтобы распаковать все вещи и освободить место для передвижения мебели и техники....вобщем звонили писали связывались с директором,он утверждает что мы ни на что не имеем право,и страховка ничего не покроет так как мы спустя 2 дня только сообщили о том что нам испортили мебель и технику.Больше всего обидно за холодильник стоимостью 900 евро и диван 600 евро,остальное мелочи на них можно как то рукой махнуть на стулья например исопрченные из кож зама каждая по 30 евро со скидкой.Вобщем помогите советом,на что мы можем расчитывать в такой ситуации?мне кажется директор нас дурит,видит что толком языка не знаем и вот на этом и играет,мы теперь не знаем стоит ли обращаться к адвокату,и вообще кто знает куда на эту фирму можно пожаловаться?Что делает немцы в таких случаях???Пожалуйста помогите советами!Спасибо Вам
Назовите фирму. Как правило, более-менее серьезные фирмы находятся в своего рода "сообществе". И там есть шлихтунгстелле. Два дня после переезда еще не поздно. Что не только звонили, это хорошо.
Испорчены - это поцарапаны? Сможете доказать, что до переезда они не были поцарапаны?
Wer Rechtschreibfehler findet, darf sie behalten
NEW 02.06.15 14:54
Ничего не странно. Они, зная свои косяки, так вещи ставят, чтобы было заметно не сразу.
в ответ Johann1962 02.06.15 14:18
В ответ на:
странно что вы ничего незаметили
после доставки мебели на вашу новую квартиру,вы подписывали бумагу?(по завершению перевоза)
странно что вы ничего незаметили
после доставки мебели на вашу новую квартиру,вы подписывали бумагу?(по завершению перевоза)
Ничего не странно. Они, зная свои косяки, так вещи ставят, чтобы было заметно не сразу.
Wer Rechtschreibfehler findet, darf sie behalten
NEW 02.06.15 15:18
нужно было сразу смотреть когда вещи заносили,так как свежие царапины сразу заметны
и легче задокументировать!!!
но они наверно поумнее некоторых
в ответ Mata_Hari 02.06.15 14:54
В ответ на:
Ничего не странно
Ничего не странно
нужно было сразу смотреть когда вещи заносили,так как свежие царапины сразу заметны
и легче задокументировать!!!
В ответ на:
Они, зная свои косяки, так вещи ставят, чтобы было заметно не сразу.
Они, зная свои косяки, так вещи ставят, чтобы было заметно не сразу.
но они наверно поумнее некоторых

NEW 02.06.15 15:23
в ответ Mata_Hari 02.06.15 14:53
http://www.stadtbranchenbuch-heilbronn.de/6667852.html
вот ссылка на эту фирму,все звонки игнорируются ответы не даются,предлагает директор только 100 евро как я выше и писала,но мне их 100 евро не нужны когда мои дорогие вещи исопрчены,
нам диван когда покупали при доставке мы сами поцарапили немного так нам и то магазин поменял весь диван на новый а тут столько испорченой мебели и техники что 100 еврами не отделаются,тут даже ради принципа надо так как директор достаточно нагло и по хамски разговаривает,мол обращайтесь куда хотите все равно вы ничего не добьетесь и не получите а для страховки в договоре типа мы поздно им сказали о вещах,мол 2 дня это очень поздно.он сюда включает еще три дня,сам день перевозки,плюс след день воскресенье,плюс понедельник когда у всех был выходной.он в рабочие то дни трубки не берет а теперь в глаза сует выходные дни.
Доказать можем чеками,что вещи все были новые,куплены нами,а как они могут доказать что вещи наши были уже с царапинами?Ничего нигде не заполнялось не подписывалось.
а на счет испорченных вещей,там не царапины,сзади у холодильника оторвана фольга прилично....а у дивана как будто ножом прошлись по кожаной спинке причем с видной боковой стороны.
вот ссылка на эту фирму,все звонки игнорируются ответы не даются,предлагает директор только 100 евро как я выше и писала,но мне их 100 евро не нужны когда мои дорогие вещи исопрчены,
нам диван когда покупали при доставке мы сами поцарапили немного так нам и то магазин поменял весь диван на новый а тут столько испорченой мебели и техники что 100 еврами не отделаются,тут даже ради принципа надо так как директор достаточно нагло и по хамски разговаривает,мол обращайтесь куда хотите все равно вы ничего не добьетесь и не получите а для страховки в договоре типа мы поздно им сказали о вещах,мол 2 дня это очень поздно.он сюда включает еще три дня,сам день перевозки,плюс след день воскресенье,плюс понедельник когда у всех был выходной.он в рабочие то дни трубки не берет а теперь в глаза сует выходные дни.
Доказать можем чеками,что вещи все были новые,куплены нами,а как они могут доказать что вещи наши были уже с царапинами?Ничего нигде не заполнялось не подписывалось.
а на счет испорченных вещей,там не царапины,сзади у холодильника оторвана фольга прилично....а у дивана как будто ножом прошлись по кожаной спинке причем с видной боковой стороны.
NEW 02.06.15 15:24
давите ещё на это
в ответ Melodiya28 02.06.15 14:20
В ответ на:
"Sofern möglich, sollten Schäden sofort während des Umzugs dem Teamleiter gemeldet und auf dem Arbeitsschein festgehalten werden. Offen ersichtliche Schäden sind dem Spediteur spätestens am Tag nach der Ablieferung schriftlich spezifiziert anzuzeigen"
"Sofern möglich, sollten Schäden sofort während des Umzugs dem Teamleiter gemeldet und auf dem Arbeitsschein festgehalten werden. Offen ersichtliche Schäden sind dem Spediteur spätestens am Tag nach der Ablieferung schriftlich spezifiziert anzuzeigen"
давите ещё на это
NEW 02.06.15 15:26
в ответ Johann1962 02.06.15 15:18
сразу заметить не удалось бы,время было уже 23:00 я с ребенком маленьким на руках,а муж им помогал вещи тоскать мы были уставшие плюс вся квартира была в коробках,не шевелнуться,соответственно было не до перестановок а они сразу ставили вещи на места,а диван вообще по типа дизайну у батареи,я просто не стала тогда стервозничать и требовать ставить туда куда мне надо сразу,я подумала ребята тоже устали потом передвинем поменяем,муж еще бегал им покушать покупал..еще чаевые оставил неплохие
NEW 02.06.15 17:46
в ответ Melodiya28 02.06.15 14:25
вот поэтому я с русскими никогда не связывалса за 19 лет и никогда у них не делал ни авто ни ни ничего! дом строил хотел просто мечтал чтоб там ниодного небыло, знаем как там дело обстоит, я даже в русский стараюсь не ездить,если бы не жена и ее арбузики и мелочевка я бы в этот гадюшник ни нагой! а продавци там? а на кассе? косяк за ними !! любой адвокат не за бесплатно конечно но раздавить умцуг сервис в пух и прах! я работал на умцугах знаю как и чем косяк наш на пианине можно быстро ,,скрыть,, и т.д как правило фирмы бедные и там тяп ляп у всех, вот поэтому у одних умцуг 200€ стоит плюс работа и т.д
а у других тоже самое но на половину дороже. мы холодильники пакавали вы бы видели какие картоны с паралоном, стаканы и посуду в люфт фолие и т.д конечно не без разбитых стаканов и царапинок на стуле деревянном)) но тем не мения ухандокать диван и поцарапать холодильник эт как нада ехать или укреплять в авто? это раздалбайство самих работников а про диван около батареи))) не ну тот чертило себе бы около батареи поставил бы? дизайнер комбайнер)))
NEW 02.06.15 23:21
в ответ caravelle 02.06.15 23:12
Клевету надо еще доказать. У фирмы есть какие-то доказательства? Фотографии и т. д.? Про моральный ущерб лучше вообще давайте не будем, мы тут в Германии, а не в Америке.
ИМХО, возможность получения встречного иска равна нулю. А уж что суд подобное дело вообще рассмотрит и присудит что-то фирме, так это вообще из области фантастики.
ИМХО, возможность получения встречного иска равна нулю. А уж что суд подобное дело вообще рассмотрит и присудит что-то фирме, так это вообще из области фантастики.
На самом деле Бог дал Моисею только одну заповедь: ""Не" с глаголами пишется раздельно". Остальные заповеди Моисей сочинил сам, заучивая первую.
NEW 02.06.15 23:35
в ответ Orient Crystal 02.06.15 17:46
Можно подумать, когда дорого, они лучше делают
Мы 3200 платили, притом, что я сама паковала все вещи, они только мебелью и уже упакованными коробками занимались. И то накосячили нам на 500 евро и ещё и делали всё кое как и с ужасными задержками, не выполняли обещанное. Причём немецкая крупная фирма.

Жить надо так, чтобы тебя помнили даже сволочи.
NEW 03.06.15 00:22
незнаю, мы когда пакавали в свой картон то там и было на 98% все чики пики.. без разницы вы пакуете или фирма, есть заявка на умцуг, вы заинтересованное лицо и частично вы сами пакуете, обычно тонны пасуды керамики и фото/ альбомы и такие дела. диваны кресла холодильники запаковывали мы сами и сами перли с 3 этажа до авто.и там штангами и ремнями уже все укреплялось. поцарапать холодильник или погнуть его я даж незнаю как нада постаратса то)) если одеваетса картон на холодильник с губкой уже внутри , одел через верх до низу и другой опять н верх до низу низ на губке верх сверху тоже.поднял и алга улгу))) если только его уронить))) хотя и даже так не будет царапин, да
даже такси везут все по разному))) один газ резко тормас и сидиш как рыба в прорубе то сюды то туды))))
NEW 03.06.15 00:22
в ответ caravelle 02.06.15 23:40
вы о чем?
никому я ничего не обязана доказывать,если бы моя мебель была подпорчена до переезда тогда фирма заранее бы составила опись всего что уже повреждено чтобы потом не было претензий к фирме,а если они перевозили и нигде ничего не написано и не подписано с нашей стороны,а лишь чек есть об оплате их услуг и договор,то значит тут не может быть речи что мебель была ранее испорчена.Это вообще бред.
никому я ничего не обязана доказывать,если бы моя мебель была подпорчена до переезда тогда фирма заранее бы составила опись всего что уже повреждено чтобы потом не было претензий к фирме,а если они перевозили и нигде ничего не написано и не подписано с нашей стороны,а лишь чек есть об оплате их услуг и договор,то значит тут не может быть речи что мебель была ранее испорчена.Это вообще бред.
NEW 03.06.15 00:28
мы тоже сами паковали все вещи,но большие такие как мебель и техника все они,я про битую посуду вообще молчу,ее паковала я сама хоть коробки и они тоскали и в машину пихали,все равно претензий нет,мы заплатили почти 2 тыс ,при том что муж им сам тоже помогал,а то что работники оказались русскими,для нас это был сюрприз,фирма то вроде как немецкая,хотя не знаю...
очень хитрые ребята оказались,так все поставили чтобы мы не увидели,я вообще в шоке до сих пор,типа он нам дизайн придумал..у батареи диван поставил и главное так настойчиво говорит нет нет оставьте так.так красивее смотрится у окна,а диван угловой...хитрый бабер.Вот что значит быть наивными лохами,мы не стали требовать поставить диван так как нам хотелось,мол ребята устали не будем надоедать что куда ставить потом сами переставим...доброта губит
очень хитрые ребята оказались,так все поставили чтобы мы не увидели,я вообще в шоке до сих пор,типа он нам дизайн придумал..у батареи диван поставил и главное так настойчиво говорит нет нет оставьте так.так красивее смотрится у окна,а диван угловой...хитрый бабер.Вот что значит быть наивными лохами,мы не стали требовать поставить диван так как нам хотелось,мол ребята устали не будем надоедать что куда ставить потом сами переставим...доброта губит
NEW 03.06.15 06:18
в ответ Melodiya28 03.06.15 00:28
Melodiya28, не слушайте тут некоторых. Правда и логика на Вашей стороне. Сходите или к адвокату, или хотя бы в Vebraucherzentrale на консультацию (последние действительно могут Вам помочь с написанием письма, но имейте ввиду, что оно не будет иметь той юридической силы, что от адвоката).
На самом деле Бог дал Моисею только одну заповедь: ""Не" с глаголами пишется раздельно". Остальные заповеди Моисей сочинил сам, заучивая первую.
NEW 03.06.15 11:52
в ответ caravelle 03.06.15 01:15
ваш сарказм не уместен,лучше бы опытом поделилисьб,судя по вашему сарказму его у вас много,у нас нет цели срубать бабло иначе бы мы сами переезжали а не заказывали бы умцуг сервис,мы хотим чтобы наши испорченные ими вещи вернулись в тот же вид в котором они были до того как они к ним прикоснулись.
NEW 03.06.15 15:42
в ответ Melodiya28 03.06.15 00:28
Мы паковали сами всё, кроме мебели, мебель должны были разбирать и паковать они. Только они нифига не пакуют, в паре мест завернули полиэтиленом типа фришфолие и всё. Должны были привезти перевозные шкафы, чтоб рубашки, куртки, пальто не мять, а перевезти на вешалках - в счёте было, на деле ничего, мне пришлось по коробкам в темпе вальса распихивать. Должны были кухню нам перевезти - отломали на старой кухне кучу плитки, нам за это фермитер счёт выставил на 500 евро, они ничего так и не возместили. Про порванный шов на кожаном диване впереди я уже вообще молчу, как и про царапины на мебели, это уже фигня. И несколько месяцев они нам не могли установить кухню, главное термин назначат и никого, я пол
содержимого кухни выношу, жду, а потом выясняется, что мастер опять не придёт. Короче, думаю, в этот раз муж попросит у работодателя наличкой за переезд и мы перевезём большую часть вещей сами, только очень габаритную мебель фирма.
Жить надо так, чтобы тебя помнили даже сволочи.
NEW 03.06.15 17:58
в ответ Melodiya28 03.06.15 11:52
Абсолютно никакого сарказма.
если у вас нет доказательств, что до переезда все было в идеальном состоянии, то ваше дело проигрышное.
А доказательств у вас ,как я понимаю, нет
единственно, если ваш перевозчик добровольно признает вину
, в чем я очень сомневаюсь.
Это не опыт, я сам делаю умчуги.
если у вас нет доказательств, что до переезда все было в идеальном состоянии, то ваше дело проигрышное.
А доказательств у вас ,как я понимаю, нет

единственно, если ваш перевозчик добровольно признает вину

Это не опыт, я сам делаю умчуги.
NEW 05.06.15 11:47
в ответ caravelle 03.06.15 17:58
что вы называете доказательством??какие действия должны были быть до переезда чтобы после доказать что это не от них урон нанесен нашей технике и мебели?к примеру?Ваши пояснения пожалуйста.
а то что нужно доказать как вы утверждаете,то любой нормальный человек будет понимать с таким же успехом можно было сфоткать к примеру мебель и технику а потом самим поцарапать мебель и требовать компенсацию,и утверждать что вот наши фотки были сделаны до переезда а вот с царапинами после....это реально бред,никто заранее не знает что будет,когда доверяешь мебель и умцуг фирме тут уже не ждешь подвоха так как они страхуют подобные случаи и работают не за спасибо.это фирма должна сама позаботиться и протоколы составлять в каком состоянии мебель и техника которую они собираются перевозить чтобы потом никто им лишнее не предьявлял.У нас есть чеки о покупках всей техники и мебели,это и есть доказательство что наши вещи были новыми,а значит в состоянии без царапин так ж есть документы подтверждающий что нам меняли диван новый на новый из за одной лишь царапины при доставке....так что это филькина грамота то о чем вы говорите,никто заранее не предпринимает мер чтобы потом доказывать что мебель или техника была без царапин,да и суд если адекватный,то будет понимать что нормальные люди не станут весь сыр бор устраивать на пустом месте
а то что нужно доказать как вы утверждаете,то любой нормальный человек будет понимать с таким же успехом можно было сфоткать к примеру мебель и технику а потом самим поцарапать мебель и требовать компенсацию,и утверждать что вот наши фотки были сделаны до переезда а вот с царапинами после....это реально бред,никто заранее не знает что будет,когда доверяешь мебель и умцуг фирме тут уже не ждешь подвоха так как они страхуют подобные случаи и работают не за спасибо.это фирма должна сама позаботиться и протоколы составлять в каком состоянии мебель и техника которую они собираются перевозить чтобы потом никто им лишнее не предьявлял.У нас есть чеки о покупках всей техники и мебели,это и есть доказательство что наши вещи были новыми,а значит в состоянии без царапин так ж есть документы подтверждающий что нам меняли диван новый на новый из за одной лишь царапины при доставке....так что это филькина грамота то о чем вы говорите,никто заранее не предпринимает мер чтобы потом доказывать что мебель или техника была без царапин,да и суд если адекватный,то будет понимать что нормальные люди не станут весь сыр бор устраивать на пустом месте
NEW 05.06.15 11:56 
когда вы их распаковали они перестали быть новыми и без царапин.
вам не нравится мое мнение (а именно об этом вы спрашиваете в начале), то обратитесь в суд.
результатом поделитесь с нами.
в ответ Melodiya28 05.06.15 11:47
В ответ на:
У нас есть чеки о покупках всей техники и мебели,это и есть доказательство что наши вещи были новыми,а значит в состоянии без царапин
У нас есть чеки о покупках всей техники и мебели,это и есть доказательство что наши вещи были новыми,а значит в состоянии без царапин

когда вы их распаковали они перестали быть новыми и без царапин.
вам не нравится мое мнение (а именно об этом вы спрашиваете в начале), то обратитесь в суд.
результатом поделитесь с нами.

NEW 05.06.15 13:17
в ответ caravelle 05.06.15 11:56
вам не нравятся мои ответы и вопросы,потому что вы сами владеете подобной фирмой и сталкиваетесь наверняка с такими же ситуациями и так же играете на нервах и чувствах людей,а ведь вся эта мебель и техника даже любая обычная тряпочка для стола покупается на кровно заработанные потом и усилиями деньги,а иногда помимо денег это все стоит нервов и здоровья,а когда вот такие как вы приходят и обещают горы,что мол перевозем без проблем все будет на высшем уровне и т.д. получают твое доверие и плюс не малые деньги,и при этом за наши же деньги вы портите нам все что мы вам доверяем,я считаю что такие люди должны понести наказание,
я не знаю итог заранее,но я потрачу столько же если понадобится то как минимум я испорчу нервы владельцу этой фирмы хотя бы за его хамское обращение,и ответы,был бы он человеком как минимум бы извинился за случившеейся и по человечески бы возможно разошлись бы,а если такой наглый и так по свински отвечает а порой вообще не отвечает и орет в трубку как резаный,то значит он должен понести наказание,хотя бы за то что причиняет моральный ушерб
я не знаю итог заранее,но я потрачу столько же если понадобится то как минимум я испорчу нервы владельцу этой фирмы хотя бы за его хамское обращение,и ответы,был бы он человеком как минимум бы извинился за случившеейся и по человечески бы возможно разошлись бы,а если такой наглый и так по свински отвечает а порой вообще не отвечает и орет в трубку как резаный,то значит он должен понести наказание,хотя бы за то что причиняет моральный ушерб
NEW 05.06.15 13:29
вопросы задаете вы.
Я просто пытаюсь дать вам совет (но совет вам не нравится)
мне играть не на чем, мои клиенты приходят по рекомендации моих бывших клиентов. А хорошую рекомендацию надо заработать
в ответ Melodiya28 05.06.15 13:17
В ответ на:
вам не нравятся мои ответы и вопросы,
вам не нравятся мои ответы и вопросы,
вопросы задаете вы.


В ответ на:
так же играете на нервах и чувствах людей
так же играете на нервах и чувствах людей
мне играть не на чем, мои клиенты приходят по рекомендации моих бывших клиентов. А хорошую рекомендацию надо заработать

В ответ на:
я не знаю итог заранее,но я потрачу столько же если понадобится то как минимум я испорчу нервы владельцу этой фирмы хотя бы за его хамское обращение,и ответы,был бы он человеком как минимум бы извинился за случившеейся и по человечески бы возможно разошлись бы,а если такой наглый и так по свински отвечает а порой вообще не отвечает и орет в трубку как резаный,то значит он должен понести наказание,хотя бы за то что причиняет моральный ушерб
результатом поделитесь?я не знаю итог заранее,но я потрачу столько же если понадобится то как минимум я испорчу нервы владельцу этой фирмы хотя бы за его хамское обращение,и ответы,был бы он человеком как минимум бы извинился за случившеейся и по человечески бы возможно разошлись бы,а если такой наглый и так по свински отвечает а порой вообще не отвечает и орет в трубку как резаный,то значит он должен понести наказание,хотя бы за то что причиняет моральный ушерб
NEW 07.06.15 14:06
в ответ Melodiya28 02.06.15 13:46
Я слышала, что сначала пытаются без адвоката, желательно письмом, хотя бы как PDF, переслать по e-mail. Многие фирмы решают полюбовно, чтобы Вы им алохую рекламу не делали и плохих Bewertungen в интернете не ставили. То, что Вы сразу не заметили, тоже бывает.
NEW 07.06.15 21:40
как ни удивительно, но у нас противоположный опыт...
3 года назад переезжали с русской фирмой. Случайно, по рекламе им позвонили, не знали даже, что русские.
Перевезли быстро, было много молодых спортивных ребят. Каждую крупную вещь бережно укутывали плотной тканью
Ничего!, ни одной чашки не разбилось, ни одной царапины нигде. Не торопились, до вечера расставляли по местам крупные вещи.
А самое главное, т.к. при перевозке устно договорились, что повесят еще и светильники, но в тот день не успели, пришли на след. день 2 ребят и повесили (ну тут, наверное, чел. фактор сыграл, т.к. я сильно беременная была)
В общем, только самый положительный опыт
в ответ Orient Crystal 02.06.15 17:46
В ответ на:
вот поэтому я с русскими никогда не связывалса за 19 лет и никогда у них не делал
вот поэтому я с русскими никогда не связывалса за 19 лет и никогда у них не делал
как ни удивительно, но у нас противоположный опыт...
3 года назад переезжали с русской фирмой. Случайно, по рекламе им позвонили, не знали даже, что русские.
Перевезли быстро, было много молодых спортивных ребят. Каждую крупную вещь бережно укутывали плотной тканью

Ничего!, ни одной чашки не разбилось, ни одной царапины нигде. Не торопились, до вечера расставляли по местам крупные вещи.
А самое главное, т.к. при перевозке устно договорились, что повесят еще и светильники, но в тот день не успели, пришли на след. день 2 ребят и повесили (ну тут, наверное, чел. фактор сыграл, т.к. я сильно беременная была)
В общем, только самый положительный опыт

Все лучшее случается неожиданно....(c)