Вход на сайт
Е-байк
NEW 17.05.15 00:09
Какая лучше конструкция, когда эл. дигатель на передней, задней оси или на каретке?
Есть ли разница в батареях, время зарядки или дальность, на которую её зватит?
Бюджет в районе 300... 400 евр.
Вообще на что обратить особое внимание?
Я в Е-байках)))) не сведущь.. Кто мож чё дельное подскажет по этим велам?
мощность двигунов мин. - максимум?
Есть ли разница в батареях, время зарядки или дальность, на которую её зватит?
Бюджет в районе 300... 400 евр.
Вообще на что обратить особое внимание?
Я в Е-байках)))) не сведущь.. Кто мож чё дельное подскажет по этим велам?
мощность двигунов мин. - максимум?
NEW 17.05.15 01:53
в ответ ОУР 17.05.15 00:09
На электрическом велосипеде можно проехать 40-70км-на заряде Батареи
они бывают Кислотные свинцовые сними велосипед более тяжелый
Li-On-литий ионные и полимерные Батареи-ониЛегче но дороже
Расчитана батарея от 600-1000циклов Заряда..чем больше Ёмкость батареи тем лучше
Батареи различаются по Вольтажу 24вольт 36...
Ставится на Багажнике сзади или Раме велосипеда
Мотор Редуктор ставится как на передние так и на Заднее колесо...особой разницы-нет
хотя кто то говорит что на Заднем колесе- лучше
различаются по Мощности-350вт 500вт800вт
Три режима-от педалей--комбинированный(педали-акб)-от Батареи
Чем более мощный мотор редуктор в Колесе тем более мощный аккумулятор- соответственно выше цена
С кислотными батареями велосипед дешевле
они бывают Кислотные свинцовые сними велосипед более тяжелый
Li-On-литий ионные и полимерные Батареи-ониЛегче но дороже
Расчитана батарея от 600-1000циклов Заряда..чем больше Ёмкость батареи тем лучше
Батареи различаются по Вольтажу 24вольт 36...
Ставится на Багажнике сзади или Раме велосипеда
Мотор Редуктор ставится как на передние так и на Заднее колесо...особой разницы-нет
хотя кто то говорит что на Заднем колесе- лучше
различаются по Мощности-350вт 500вт800вт
Три режима-от педалей--комбинированный(педали-акб)-от Батареи
Чем более мощный мотор редуктор в Колесе тем более мощный аккумулятор- соответственно выше цена
С кислотными батареями велосипед дешевле
NEW 17.05.15 07:34
Самые недорогие имеют переднее мотор-колесо. Очень интересно , как они в работе , особенно через пару лет , как акку , какие изменения , были случаи гарантии , что е-байки , которые стоят в 3- 4 раза больше , известно , что все у них лучше , но сейчас много делают так , чтоб долго не проработали .имхо. , например модели калкхоф исчезли , где к ним люди будут акку доставать , странное противодействие любому электротранспорту.
p.s. Самый недорогой велосипед с передним мотор-колесом стоит 550 , по акциям ( не в веломагазинах ) , интересно ,как он в ходу , сравнивая не с дорогими моделями , а которые не электро , ответьте пожалуйста , кто-нибудь

p.s. Самый недорогой велосипед с передним мотор-колесом стоит 550 , по акциям ( не в веломагазинах ) , интересно ,как он в ходу , сравнивая не с дорогими моделями , а которые не электро , ответьте пожалуйста , кто-нибудь


I have a dream ©
NEW 17.05.15 11:14
в ответ ОУР 17.05.15 00:09
надеюсь автор разрешит присоединиться к теме и спросить по поводу аналогичных транспортных средств, на которые водительские права не требуются, какую мофу или електроскутер можно приобрести,на котором можно ездить без документов каких-либо??? просто существует проблема с ногами и хотелось бы подобрать себе электророллер или скутер, без водительских прав управляемых.
NEW 17.05.15 16:21
Мотор в передней оси - это издевательство: передняя ось нагружена слабо у велосипеда, толку от мотора там мало. Хороший велосипед имеет мотор в каретке, немного хуже - в задней оси.
в ответ DoZo 17.05.15 07:40
В ответ на:
За 300-400 евро нормальный велосипед не купишь, не говоря уже про електро.
Я купил за 400 нормальный. В задней оси редуктор на 7 скоростей, в передней генератор. Но конечно без мотора. С мотором надо рассчитывать на 1200 и выше - чтобы минимальное качество какое-то было.За 300-400 евро нормальный велосипед не купишь, не говоря уже про електро.
Мотор в передней оси - это издевательство: передняя ось нагружена слабо у велосипеда, толку от мотора там мало. Хороший велосипед имеет мотор в каретке, немного хуже - в задней оси.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 18.05.15 19:33
у меня несколько штук и могу уже сделать кое-какие выводы
если купите хорошую модель - заболеете этим - удовольствие кататься на бесшумном электровелике или скутере
по цене 300-400 только б.у. , они по конструкции очень надёжны и легко ремонтируются и дорабатываются
мотор у электровелосипеда должен быть не менее 350 вт , а лучше 500 вт. , очень мощный 800-1000 вт особо не нужен,
сильно трясёт , нужна хорошая амортизация и передней вилки и заднего колеса и нужны хорошие дисковые тормоза
главное - хорошая и прочная рама и мощный мотор , встроенный в заднее колесо , остальные элементы докупаются и
подлежат постепенной модернизации
берите только складные модели - их легко спрятать в машину
типа таких


батарея только литиевая , к сожалению, свинцовая утяжелит велосипед и снизит пробег и удобство пользования
хорошая емкость батареи от 14-20 а/ч , это даст пробег до 70-80 км
Е-байк бывают небольшие с малыми колёсами , средние и тяжёлые
вот тяжёлый

каждая категория имеет свои плюсы и минусы
ещё лучше электроскутер , там лучше посадка , мощнее мотор (800-1500вт) , на нём легче будет разместить и мощную батарею
пацаны очень эффективно используют и складные электросамокаты , он легко прячется в сумку ,
например , в метро

подробнее со всем можно познакомится на сайте
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=recenttopics
В ответ на:
Какая лучше конструкция, когда эл. дигатель на передней, задней оси или на каретке?
Есть ли разница в батареях, время зарядки или дальность, на которую её зватит?
Бюджет в районе 300... 400 евр.
Вообще на что обратить особое внимание?
Я в Е-байках)))) не сведущь.. Кто мож чё дельное подскажет по этим велам?
мощность двигунов мин. - максимум?
Какая лучше конструкция, когда эл. дигатель на передней, задней оси или на каретке?
Есть ли разница в батареях, время зарядки или дальность, на которую её зватит?
Бюджет в районе 300... 400 евр.
Вообще на что обратить особое внимание?
Я в Е-байках)))) не сведущь.. Кто мож чё дельное подскажет по этим велам?
мощность двигунов мин. - максимум?
у меня несколько штук и могу уже сделать кое-какие выводы
если купите хорошую модель - заболеете этим - удовольствие кататься на бесшумном электровелике или скутере
по цене 300-400 только б.у. , они по конструкции очень надёжны и легко ремонтируются и дорабатываются
мотор у электровелосипеда должен быть не менее 350 вт , а лучше 500 вт. , очень мощный 800-1000 вт особо не нужен,
сильно трясёт , нужна хорошая амортизация и передней вилки и заднего колеса и нужны хорошие дисковые тормоза
главное - хорошая и прочная рама и мощный мотор , встроенный в заднее колесо , остальные элементы докупаются и
подлежат постепенной модернизации
берите только складные модели - их легко спрятать в машину
типа таких


батарея только литиевая , к сожалению, свинцовая утяжелит велосипед и снизит пробег и удобство пользования
хорошая емкость батареи от 14-20 а/ч , это даст пробег до 70-80 км
Е-байк бывают небольшие с малыми колёсами , средние и тяжёлые
вот тяжёлый

каждая категория имеет свои плюсы и минусы
ещё лучше электроскутер , там лучше посадка , мощнее мотор (800-1500вт) , на нём легче будет разместить и мощную батарею
пацаны очень эффективно используют и складные электросамокаты , он легко прячется в сумку ,
например , в метро

подробнее со всем можно познакомится на сайте
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=recenttopics
NEW 20.05.15 07:48
для пожилых и беспомощных придуман электромобилик

и инвалидная электроколяска

- есть много моделей немецкого и китайского производства . Их часто продают б/у и недорого на ибей .
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%...
Примерная цена для б/у 400-1000 евро.
Жизнь радикально изменится после покупки и освоения такого транспорта - расширится мир .
Можно взять и неисправные модели , если руки в порядке - они легко ремонтируются и не капризны в отличии от бензиновых моделей .
В основном там проблемы с аккумулятором .
Если есть подвал или гараж , то подойдёт электромобилик , если надо ставить в квартире - то электроколяска или тяжёлый велосипед с мотором
от 500 вт. , который уже показан и в доме должен быть обязательно лифт, т. к этот транспорт тяжеловат .

и инвалидная электроколяска

- есть много моделей немецкого и китайского производства . Их часто продают б/у и недорого на ибей .
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%...
Примерная цена для б/у 400-1000 евро.
Жизнь радикально изменится после покупки и освоения такого транспорта - расширится мир .
Можно взять и неисправные модели , если руки в порядке - они легко ремонтируются и не капризны в отличии от бензиновых моделей .
В основном там проблемы с аккумулятором .
Если есть подвал или гараж , то подойдёт электромобилик , если надо ставить в квартире - то электроколяска или тяжёлый велосипед с мотором
от 500 вт. , который уже показан и в доме должен быть обязательно лифт, т. к этот транспорт тяжеловат .
20.05.15 09:18
NEW 20.05.15 09:50
я про ебайки...
понравился такойф еще www.ebay.de/itm/Elektrobike-45kmh-Wohnmobil-Camping-klappbar-Li-Akku-2-Pe...
но реальные размеры не пойму, хотябы размер колеса...
понравился такойф еще www.ebay.de/itm/Elektrobike-45kmh-Wohnmobil-Camping-klappbar-Li-Akku-2-Pe...
но реальные размеры не пойму, хотябы размер колеса...
Не курю с 12 февраля!!!
NEW 20.05.15 10:07
это особая конструкция , есть вариант , который можно сложить и спрятать в багажник авто
в квадратной раме у него спрятан мощный литиевый аккумулятор на 20 ач
права на такой обязательны в любой стране
здесь тех. параметры , указана и покрышка 14 дюймов
http://www.eltreco.ru/market/catalog/electroscooter/item/eltreco_v_1/
в квадратной раме у него спрятан мощный литиевый аккумулятор на 20 ач
права на такой обязательны в любой стране
здесь тех. параметры , указана и покрышка 14 дюймов
http://www.eltreco.ru/market/catalog/electroscooter/item/eltreco_v_1/
NEW 20.05.15 11:03
спасибо за подробности!
в правах открыты категории М /Т/S этого наверно достаточно...
значит на него надо обязательно тюв и страховку?
в целом понравился , правда с моим 190 ростом пока не сядешь на такой не поймешь))
значит по идее на нем разрешено только по общей дороге ездить?
в правах открыты категории М /Т/S этого наверно достаточно...
значит на него надо обязательно тюв и страховку?
в целом понравился , правда с моим 190 ростом пока не сядешь на такой не поймешь))
значит по идее на нем разрешено только по общей дороге ездить?
Не курю с 12 февраля!!!
NEW 20.05.15 12:07
этого достаточно
с таким ростом на этом скутере будете комично смотреться , это для малого и среднего роста,
хотя мотор у него хороший 1500 вт
нужен крупнее скутер и обязательно сесть и проехать и посмотреть как ноги
есть большой скутер , такой вот конструкции с металлическими обводами , ищите что-то в этом роде,
или электровелосипед
В ответ на:
в правах открыты категории М /Т/S
в правах открыты категории М /Т/S
этого достаточно
с таким ростом на этом скутере будете комично смотреться , это для малого и среднего роста,
хотя мотор у него хороший 1500 вт
нужен крупнее скутер и обязательно сесть и проехать и посмотреть как ноги
есть большой скутер , такой вот конструкции с металлическими обводами , ищите что-то в этом роде,

или электровелосипед
NEW 20.05.15 14:25
в ответ tramboletta 20.05.15 11:19
25 это вполне нормальная скорость передвижения на веле по прямой, не слишком торопясь. и это максимально, что разрешается для электровелосипеда. впрочем имхо это только для пенсионеров.
до 45 это уже электромопеды. права, шлем, страховка, дороги.
до 45 это уже электромопеды. права, шлем, страховка, дороги.
My memory of you is better than you.