Вход на сайт
Е-байк
NEW 23.05.15 07:15
это можно сделать
электромеханическая конструкция Е-байка устроена с обратной связью и датчиком обратной связи служит
шунт в силовой цепи тока ,

если немного залудить паяльником часть этого шунта , то ток в моторе и его
мощность возрастут без увеличения напряжения батареи
с какого-то момента наступает насыщение уже железного сердечники и мощность больше не растёт , нагрев
мотора резко увеличивается , весь прирост тока идёт на нагрев.
так можно увеличить мощность мотор-колеса примерно на 15-20 процентов .

После такой переделки иногда перегревается и сгорает контроллер колеса (транзисторная часть Е-байка-
по схеме Dekoder Circuit) при длительном подъёме в гору , и его приходится менять на более мощный

всё подбирается путём проб и ошибок
В ответ на:
а можно ли просто заменить аккум на более мощный или кострукция (прочность например) редуктора/мотора не расчитана на более высокую нагрузку
(понятно что поедет - вот только не загнется ли через неделю/месяц)
а можно ли просто заменить аккум на более мощный или кострукция (прочность например) редуктора/мотора не расчитана на более высокую нагрузку
(понятно что поедет - вот только не загнется ли через неделю/месяц)
это можно сделать
электромеханическая конструкция Е-байка устроена с обратной связью и датчиком обратной связи служит
шунт в силовой цепи тока ,

если немного залудить паяльником часть этого шунта , то ток в моторе и его
мощность возрастут без увеличения напряжения батареи
с какого-то момента наступает насыщение уже железного сердечники и мощность больше не растёт , нагрев
мотора резко увеличивается , весь прирост тока идёт на нагрев.
так можно увеличить мощность мотор-колеса примерно на 15-20 процентов .

После такой переделки иногда перегревается и сгорает контроллер колеса (транзисторная часть Е-байка-
по схеме Dekoder Circuit) при длительном подъёме в гору , и его приходится менять на более мощный

всё подбирается путём проб и ошибок
NEW 24.05.15 09:29
в ответ ОУР 17.05.15 00:09
NEW 25.05.15 07:29
в ответ СуперМитя 24.05.15 15:38
хилые/нехилые это относительно - если вес пользователя за 90+ и велек в наличии за 100 евро, будь ты хоть чемпион турдефранц - упестаешься молотить педали!!!
хороший вел простой стоит от500+ ИМХО (не электро)
уобщем вывод
электро вел с хорошим мотором (500Ватт+) стоит от 2000 евро в лучшем случае!!! (250Ватт тяжелую тушку на подъем плохо потянет)
самый годный вариант - купить комплект доработки (Акк, мотор-колесо/или редуктор на каретку, и остальную требуху) и переделать вел который есть в наличии.... - цена вопроса от 700 до 1200 евро...
хороший вел простой стоит от500+ ИМХО (не электро)
уобщем вывод
электро вел с хорошим мотором (500Ватт+) стоит от 2000 евро в лучшем случае!!! (250Ватт тяжелую тушку на подъем плохо потянет)
самый годный вариант - купить комплект доработки (Акк, мотор-колесо/или редуктор на каретку, и остальную требуху) и переделать вел который есть в наличии.... - цена вопроса от 700 до 1200 евро...
Не курю с 12 февраля!!!
NEW 31.05.15 15:47
в ответ lump 31.05.15 14:14
мне тут подумалось - а есть ли ограничение по мощности мотора на велек в Германии ???
т.е. мотор какой мощности я могу поставить на велек самостоятельно , купив комплект доработки (500Ватт 750 1000...)
З.Ы, слышал (не знаю правда или нет), что во Франции больше250 Ватт моторы на велеках запрещены...
т.е. мотор какой мощности я могу поставить на велек самостоятельно , купив комплект доработки (500Ватт 750 1000...)
З.Ы, слышал (не знаю правда или нет), что во Франции больше250 Ватт моторы на велеках запрещены...
Не курю с 12 февраля!!!
NEW 10.06.15 18:14
на последнего :
кто знает как работает такой зверь :
kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige/sachs-elo-bike-classic-elektrofa...
kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige/elektrofahrrad-sachs-elo-bike-cl...
на руле выключатель с герконом и лампочки уровня батареи, в колесе мотор 25В с цанремнём и контроллер
а где датчики? Или может кто то схему подкинет, благодарю.
А почему спрашиваю - мотор жужжит, сразу рпи подключении батареи
но колесо не крутит - хотя ремень наместе.
кто знает как работает такой зверь :
kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige/sachs-elo-bike-classic-elektrofa...
kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige/elektrofahrrad-sachs-elo-bike-cl...
на руле выключатель с герконом и лампочки уровня батареи, в колесе мотор 25В с цанремнём и контроллер
а где датчики? Или может кто то схему подкинет, благодарю.
А почему спрашиваю - мотор жужжит, сразу рпи подключении батареи
но колесо не крутит - хотя ремень наместе.
да будет свет