Вход на сайт
Почему на Амазон не принимают отрицательные рецензии?
984
NEW 26.04.15 20:15
Последний раз изменено 28.04.15 09:07 (Herzog)
Купил пару недель назад чехол для телефона. На третий день начали края чехла вытираться, крошиться, т.е верхнее покрытие чехла начало сыпаться...(см. фото)
Послал на "Амазон" отрицательный отзыв (два раза посылал), а в ответ от них вот это:
Wir empfehlen Ihnen, Ihre Rezension zu überarbeiten und erneut einzusenden. Hier sind einige allgemeine Punkte, die beachtet werden sollen:
Ihre Rezension sollte sich auf die spezifischen Eigenschaften des Produkts und Ihre Erfahrungen mit dem Produkt konzentrieren. Feedback zum Verkäufer oder über Ihre Liefererfahrung sollte bei www.amazon.de/feedback hinterlassen werden.
Vulgäre oder obszöne Inhalte sind unzulässig. Dies gilt auch für nicht jugendfreie Produkte.
Anzeigen, Werbematerial oder übermäßig wiederholte Beiträge zum selben Thema gelten als Spam.
Bitte erwähnen Sie in Ihrer Rezension keine URLs, die nicht von Amazon stammen oder Inhalte, die Sie persönlich identifizieren.
Послал на "Амазон" отрицательный отзыв (два раза посылал), а в ответ от них вот это:
Wir empfehlen Ihnen, Ihre Rezension zu überarbeiten und erneut einzusenden. Hier sind einige allgemeine Punkte, die beachtet werden sollen:
Ihre Rezension sollte sich auf die spezifischen Eigenschaften des Produkts und Ihre Erfahrungen mit dem Produkt konzentrieren. Feedback zum Verkäufer oder über Ihre Liefererfahrung sollte bei www.amazon.de/feedback hinterlassen werden.
Vulgäre oder obszöne Inhalte sind unzulässig. Dies gilt auch für nicht jugendfreie Produkte.
Anzeigen, Werbematerial oder übermäßig wiederholte Beiträge zum selben Thema gelten als Spam.
Bitte erwähnen Sie in Ihrer Rezension keine URLs, die nicht von Amazon stammen oder Inhalte, die Sie persönlich identifizieren.
NEW 26.04.15 20:16
NEW 27.04.15 06:48
Вы написали отрицательный отзыв о товаре, потому что он не дошел вовремя?
в ответ pozin8 27.04.15 06:41
В ответ на:
Когда мне не пришёл вовремя (ДО отпуска) Reiseführer, я отправил отрицательный отзыв с описанием. Долго висел, потом - просто уже не смотрел, может до сих пор висит ещё...
Когда мне не пришёл вовремя (ДО отпуска) Reiseführer, я отправил отрицательный отзыв с описанием. Долго висел, потом - просто уже не смотрел, может до сих пор висит ещё...
Вы написали отрицательный отзыв о товаре, потому что он не дошел вовремя?

NEW 27.04.15 09:57
Подобные отзывы не имеют ничего общего с отзывами, относящимися к ТОВАРУ.
В случае несвоевременной доставки оценивают ПРОДАВЦА, а не ТОВАР.
Обычно таким, как вы, в комментария пишут, что Амазон НЕ ЕБЕЙ.
И там, где люди оставляют рецензии НА ТОВАР, не место отзывам О ПРОДАВЦЕ.
Тем более, что там даже НЕ ВИДНО и не ясно, у какого именоо продавца из списка продавцов вы товар приобрели
Скажите, вы, правда, не понимаете, что на ебее под одним описанием товара продают десятки и сотни продавцов?
в ответ pozin8 27.04.15 09:50
В ответ на:
Именно поэтому и написал, что должен был дойти в течении недели (я его купил специально к моему отпуску), но не получил его спустя месяц после покупки.
Именно поэтому и написал, что должен был дойти в течении недели (я его купил специально к моему отпуску), но не получил его спустя месяц после покупки.
Подобные отзывы не имеют ничего общего с отзывами, относящимися к ТОВАРУ.
В случае несвоевременной доставки оценивают ПРОДАВЦА, а не ТОВАР.
Обычно таким, как вы, в комментария пишут, что Амазон НЕ ЕБЕЙ.
И там, где люди оставляют рецензии НА ТОВАР, не место отзывам О ПРОДАВЦЕ.
Тем более, что там даже НЕ ВИДНО и не ясно, у какого именоо продавца из списка продавцов вы товар приобрели
Скажите, вы, правда, не понимаете, что на ебее под одним описанием товара продают десятки и сотни продавцов?
NEW 27.04.15 10:01
в ответ Nichja 27.04.15 09:57
Во-первых - не нужно так сильно маркировать текст, это выдаёт несдержанность в выражениях или эмоциях.
Во-вторых, я оценил конкретного, частного продавца, описав именно то, что купленный у него товар не был доставлен в течении определённого времени.
В-третьих - не нужно других учить "что делать" и "как делать"
Ещё раз: я написал конкретную рецензию на конкретный товар для конкретного продавца
Во-вторых, я оценил конкретного, частного продавца, описав именно то, что купленный у него товар не был доставлен в течении определённого времени.
В-третьих - не нужно других учить "что делать" и "как делать"
Ещё раз: я написал конкретную рецензию на конкретный товар для конкретного продавца
NEW 27.04.15 10:15
в ответ pozin8 27.04.15 10:01
Я выделяю тот текст, который хочу. Если вами выделенный текст воспринимается как несдержанность, то это исключительно ваша пробьема
В ответ на:
Ещё раз: я написал конкретную рецензию на конкретный товар для конкретного продавца
На Амазоне для оценки конкретного продавца существует отдельная возможность. А в рецензиях оценивают только товар. У вас проблемы не только с выделенным текстом. Но и с пониманием принципа Амазона. Раньше я лишь недоумевала, как можно не понять, что в рецензиях о товаре недопустимо писать о проблеме, связанной с продавцом. Теперь я знаю, что за люди пишут подобные "рецензии". И почему они их пишут :-)Ещё раз: я написал конкретную рецензию на конкретный товар для конкретного продавца
NEW 27.04.15 10:26
в ответ Nichja 27.04.15 10:21
Я написал то, что посчитал нужным. Правил Амазона при этом не нарушил. Извините, что нарушил Ваши правила (заметьте, Ваши - с большой буквы, что Вы постоянно игнорируете). После того, как я написал рецензию продавцу я получил свои деньги назад. Считаю, что вопрос закрыт.
NEW 27.04.15 10:52
Не хотят отзыв, какой я могу написать - так не будет никакого.
в ответ Nichja 26.04.15 22:33
В ответ на:
А вот такие короткие рецензии, как ваша, у меня не принимали
Именно поэтому я после короткой пробы перестал писать отзывы. А майлы с просьбой отзыва сразу в спам. Если я пишу, то только то, что считаю нужным. Не собираюсь писать сочинения по несколько печатных листов. А вот такие короткие рецензии, как ваша, у меня не принимали

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.