русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Rat und Tat

возврат техники в Альди

1143  1 2 alle
ung постоялец11.04.15 10:12
NEW 11.04.15 10:12 
in Antwort Orient Crystal 10.04.15 23:37
В ответ на:
все отзывы о нем только плохие

да уж
В ответ на:
отсылайте с патронами

жалко мне с патронами, только купила их и новые заправила . Цена патронов составляет полцены принтера. А если пустые катриджи вставить?
#21 
orenharder гость11.04.15 12:37
orenharder
NEW 11.04.15 12:37 
in Antwort ung 11.04.15 10:12
А почему жалко? Если будет замена на новый - туда ваши картриджи переставят. Если возврат - они вам не пригодятся- у нового друкера будут другие.
#22 
Бродягa старожил11.04.15 13:29
Бродягa
NEW 11.04.15 13:29 
in Antwort ung 10.04.15 15:28, Zuletzt geändert 11.04.15 13:31 (Бродягa)
Быстрее будет напрямую к производитель обратиться, чем через продуктовый магазин. http://support.hp.com/de-de/contact-hp
Mагазин сделает тоже самое, только через 33 промежуточных пункта, что будет намного дольше.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#23 
sonnen_blume коренной житель11.04.15 15:28
sonnen_blume
11.04.15 15:28 
in Antwort ung 11.04.15 10:12
вы принтером постоянно пользовались? или раз в три месяца?
если второе, то у вас просто чернила в дюзах засохли, а это не является гарантийным случаем.
можете попробовать в другом алди сдать. мой опыт был таким: купила усилителель сигнала для вайфая. через пару месяцев он не находил вайфай, надо было постоянно по новой их синхронизировать (я вобще не спец, может что не правильно описываю). мне эта пляска надоела, запаковала все в оригинал-коробочку, инструкцию туда же, все кабеля, все как в оригинале было, с чеком в магазин пришла. тетка на кассе сказала - в инструкции стоит адрес производителя, отправлайте сами туда. из-за 20€ начинать эту мороку мне не хотелось. после обеда мимо другого алди проезжала, вытащила этот самый усилитель из коробочки, взяла чек и решила попытать свое "щастье" еще раз. на кассе мальчик молодой сидел. я ему этот усилитель с чеком под нос - вот не работает. без слов выдал деньги назад, кинул усилитель в коробку позади себя без всяких коментаиев и выяснений обстоятельств.
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
#24 
ung постоялец11.04.15 15:48
NEW 11.04.15 15:48 
in Antwort sonnen_blume 11.04.15 15:28
В ответ на:
вы принтером постоянно пользовались? или раз в три месяца?

пользуюсь часто, почитала бевертунги на принтер и поняла, что ни я одна попала.
#25 
Бродягa старожил11.04.15 16:14
Бродягa
NEW 11.04.15 16:14 
in Antwort ung 11.04.15 15:48
Да эта проблема у всех чернильных. Какой не купите, рано или поздно начинаются подобные проблемы. Так что лазерные давно покупают те, кто не хочет проблем :) При том что стоят они уже давно так же, а картриджи с порошком, которых хватает на долго, стоят дешевле чирнил.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#26 
  Orient Crystal завсегдатай11.04.15 16:40
Orient Crystal
NEW 11.04.15 16:40 
in Antwort Бродягa 11.04.15 16:14
огромные они только,что чернильники мульти что лазерники, катушки на лазер тож стоит, и тож бывают проблеммы изза не оригенальных картуш, да и с тинтами он может расходник больше зато печатаеш как с краской так и черно-белое. я купил бродер с гарантией и чернилами нульсовыми, стоил мне он 40€ еше до августа гарантия))) бандура пипец какая не ожидал что такой он огромен..Brother MFC-5890CN
а так да ты прав,ты меня както и надоумел на такое))) и я пока не жалею что купил
#27 
1 2 alle