Вход на сайт
возврат техники в Альди
11.04.15 13:29
Быстрее будет напрямую к производитель обратиться, чем через продуктовый магазин. http://support.hp.com/de-de/contact-hp
Mагазин сделает тоже самое, только через 33 промежуточных пункта, что будет намного дольше.
Mагазин сделает тоже самое, только через 33 промежуточных пункта, что будет намного дольше.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters
. . . . . . . . . .
В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
NEW 11.04.15 15:28
в ответ ung 11.04.15 10:12
вы принтером постоянно пользовались? или раз в три месяца?
если второе, то у вас просто чернила в дюзах засохли, а это не является гарантийным случаем.
можете попробовать в другом алди сдать. мой опыт был таким: купила усилителель сигнала для вайфая. через пару месяцев он не находил вайфай, надо было постоянно по новой их синхронизировать (я вобще не спец, может что не правильно описываю). мне эта пляска надоела, запаковала все в оригинал-коробочку, инструкцию туда же, все кабеля, все как в оригинале было, с чеком в магазин пришла. тетка на кассе сказала - в инструкции стоит адрес производителя, отправлайте сами туда. из-за 20€ начинать эту мороку мне не хотелось. после обеда мимо другого алди проезжала, вытащила этот самый усилитель из коробочки, взяла чек и решила попытать свое "щастье" еще раз. на кассе мальчик молодой сидел. я ему этот усилитель с чеком под нос - вот не работает. без слов выдал деньги назад, кинул усилитель в коробку позади себя без всяких коментаиев и выяснений обстоятельств.
если второе, то у вас просто чернила в дюзах засохли, а это не является гарантийным случаем.
можете попробовать в другом алди сдать. мой опыт был таким: купила усилителель сигнала для вайфая. через пару месяцев он не находил вайфай, надо было постоянно по новой их синхронизировать (я вобще не спец, может что не правильно описываю). мне эта пляска надоела, запаковала все в оригинал-коробочку, инструкцию туда же, все кабеля, все как в оригинале было, с чеком в магазин пришла. тетка на кассе сказала - в инструкции стоит адрес производителя, отправлайте сами туда. из-за 20€ начинать эту мороку мне не хотелось. после обеда мимо другого алди проезжала, вытащила этот самый усилитель из коробочки, взяла чек и решила попытать свое "щастье" еще раз. на кассе мальчик молодой сидел. я ему этот усилитель с чеком под нос - вот не работает. без слов выдал деньги назад, кинул усилитель в коробку позади себя без всяких коментаиев и выяснений обстоятельств.
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 11.04.15 16:14
в ответ ung 11.04.15 15:48
Да эта проблема у всех чернильных. Какой не купите, рано или поздно начинаются подобные проблемы. Так что лазерные давно покупают те, кто не хочет проблем :) При том что стоят они уже давно так же, а картриджи с порошком, которых хватает на долго, стоят дешевле чирнил.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters
. . . . . . . . . .
В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
NEW 11.04.15 16:40
огромные они только,что чернильники мульти что лазерники, катушки на лазер тож стоит, и тож бывают проблеммы изза не оригенальных картуш, да и с тинтами он может расходник больше зато печатаеш как с краской так и черно-белое. я купил бродер с гарантией и чернилами нульсовыми, стоил мне он 40€ еше до августа гарантия))) бандура пипец какая не ожидал что такой он огромен..Brother MFC-5890CN
а так да ты прав,ты меня както и надоумел на такое))) и я пока не жалею что купил
в ответ Бродягa 11.04.15 16:14

а так да ты прав,ты меня както и надоумел на такое))) и я пока не жалею что купил
