Вход на сайт
возврат техники в Альди
10.04.15 15:28
Принтер был куплен в Альди год с небольшим назад.Перестал печатать черным. Причина не ясна. Спросила в Альди, что делать? Говорят- приносите, мы отошлем.
Починят и обратно вам пришлют. Мне не понятно, откуда они узнают, что с принтром, если нет никаких описаний с моей стороны?
Починят и обратно вам пришлют. Мне не понятно, откуда они узнают, что с принтром, если нет никаких описаний с моей стороны?
NEW 10.04.15 15:41
Там нет "окошечка" с Anzeige?
Если картридж заканчивается, появляется сообщение.
в ответ ung 10.04.15 15:28
В ответ на:
Принтер был куплен в Альди год с небольшим назад.Перестал печатать черным. Причина не ясна. Спросила в Альди, что делать? Говорят- приносите, мы отошлем.
Починят и обратно вам пришлют. Мне не понятно, откуда они узнают, что с принтром, если нет никаких описаний с моей стороны?
Принтер был куплен в Альди год с небольшим назад.Перестал печатать черным. Причина не ясна. Спросила в Альди, что делать? Говорят- приносите, мы отошлем.
Починят и обратно вам пришлют. Мне не понятно, откуда они узнают, что с принтром, если нет никаких описаний с моей стороны?
Там нет "окошечка" с Anzeige?
Если картридж заканчивается, появляется сообщение.
NEW 10.04.15 15:55
они уже много раз кончались и я их меняла... и все было замечательно. И вдруг такая вот неприятность. Причем я даже уже, по описанию, головки почистила.
При этом печатается только верхняя половина букв. А если просто на черную печать подаешь- пустой лист выходит.
в ответ Petrovich 10.04.15 15:34
В ответ на:
чернила закончились?
чернила закончились?
они уже много раз кончались и я их меняла... и все было замечательно. И вдруг такая вот неприятность. Причем я даже уже, по описанию, головки почистила.
При этом печатается только верхняя половина букв. А если просто на черную печать подаешь- пустой лист выходит.
NEW 10.04.15 15:58
вообще-то описание всегда требуют,
так было с другой техникой, купленной в спецмагазинах. Потому, что аппарат многофункциональный. В альди мне сказали, что если б он стоил меньше 50 евро, мне бы просто деньги вернули. А так как больше- ремонт.
В ответ на:
Они сами не понимают там ничего.
Они сами не понимают там ничего.
вообще-то описание всегда требуют,
так было с другой техникой, купленной в спецмагазинах. Потому, что аппарат многофункциональный. В альди мне сказали, что если б он стоил меньше 50 евро, мне бы просто деньги вернули. А так как больше- ремонт.
NEW 10.04.15 16:35
в ответ ung 10.04.15 15:55
скажите точное названия вашего дрюкера? у вас возможно дюзы засохли, или же в худшем случае дрюккомпф навернулса! я купил бродэр мульти-принтер,с почти новыми тинтами, вчера делал копии и мне дрюкнул он как не в резкости как двойной шрифт, сделал дюзенрайнигер моментально дрюк стал раскошный! вопщем пишите названия.. в альди в первтй раз слышу что товар до 50€ они... брал телик жене в больничку плоский как транзистор, 120€ стоил жена 2 недели в больничке его покукала и я его сдал якобы пропадает звук)) в вашем случае может срок уже большой вот они и отошлют его а так бы отдали в альди на касе деньги
NEW 10.04.15 19:35
в ответ ung 10.04.15 19:14
Смело отдавайте в ремонт. Судя по вашим описаниям, вам грозит замена печатающей головки. Головка стоит дороже чем сам аппарат, ну или столько же. Поэтому ремонтники убедятся, что с Вашей стороны нарушений эксплуатации не было (картриджи фирменные), и спокойно его спишут, чинить его не совсем выгодно.
NEW 10.04.15 23:37
в ответ ung 10.04.15 20:53
http://www.amazon.de/Officejet-4622-One-Tintenstrahl-Multifunktionsdrucker-Druck... не фонтан конечно,все отзывы о нем только плохие, у него проблемма спустя 6 месяцев и таких оч оч много. отсылайте с патронами
NEW 11.04.15 07:19
не соглашусь... много вешей еше с 1999х годов и все работают,телефон, фотик,усб,фестплата, мп3 плеер и тестомеска что 150€ стоила маслает раз в неделю уже года 4 нажовки ключи,дрель лестница алюминиевая что в баумаркте сотню бы стоила а не 49€ и обсолютно идэнтиш. да много по мелочам что вполне нормальное до сих пор,ну канечно крупные покупки я там никогда не брал не считая тестомески))) а так все чики пики..... кстати альдиевский разен дюнгер в 5 раз лучше дорогого из баумаркта,
NEW 11.04.15 08:11
Около года тому назад купил кресло в Альди за 150,-. Месяца 2 назад произошла поломка, одна из 5 ножек обломилась в месте сварки. Пошёл в Альди, они мне посоветовали напрямую связаться с производителем этих кресел. Позвонил туда в Кунденабтайлунг, они говорят - нет вопросов, вышлем вам всю нижнюю часть кресла. Через 3 дня получил запчасть и поставил. Думаю, Вам надо связаться с производителем или написать ему (по-телефону будет быстрее), пока гарантия не закончилась.
В Вашем случае, скорее всего, придётся высылать принтер производителю, через магазин, раз непонятна причина проблемы.
Да, чуть не забыл, они с меня потребовали выслать копию чека о покупке кресла. Выслал им по факсу. Без такого чека они и смотреть не будут.
В Вашем случае, скорее всего, придётся высылать принтер производителю, через магазин, раз непонятна причина проблемы.
Да, чуть не забыл, они с меня потребовали выслать копию чека о покупке кресла. Выслал им по факсу. Без такого чека они и смотреть не будут.
NEW 11.04.15 08:35
Укажите магазин, техника из которого не ломается. Магазин, продающий технику, ее не изготавливает. Только продает и обеспечивает геверляйстунг. Вы недовольны геверляйсунгом Альди? Тогда претензии по адресу. Вы недовольны техникой? Тогда смотрите, что вы покупаете.
В ответ на:
не покупайте технику в алди,она ломается
как только гарантия истекает или раньше
не покупайте технику в алди,она ломается
как только гарантия истекает или раньше
Укажите магазин, техника из которого не ломается. Магазин, продающий технику, ее не изготавливает. Только продает и обеспечивает геверляйстунг. Вы недовольны геверляйсунгом Альди? Тогда претензии по адресу. Вы недовольны техникой? Тогда смотрите, что вы покупаете.
NEW 11.04.15 13:29
Быстрее будет напрямую к производитель обратиться, чем через продуктовый магазин. http://support.hp.com/de-de/contact-hp
Mагазин сделает тоже самое, только через 33 промежуточных пункта, что будет намного дольше.
Mагазин сделает тоже самое, только через 33 промежуточных пункта, что будет намного дольше.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters
. . . . . . . . . .
В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
NEW 11.04.15 15:28
в ответ ung 11.04.15 10:12
вы принтером постоянно пользовались? или раз в три месяца?
если второе, то у вас просто чернила в дюзах засохли, а это не является гарантийным случаем.
можете попробовать в другом алди сдать. мой опыт был таким: купила усилителель сигнала для вайфая. через пару месяцев он не находил вайфай, надо было постоянно по новой их синхронизировать (я вобще не спец, может что не правильно описываю). мне эта пляска надоела, запаковала все в оригинал-коробочку, инструкцию туда же, все кабеля, все как в оригинале было, с чеком в магазин пришла. тетка на кассе сказала - в инструкции стоит адрес производителя, отправлайте сами туда. из-за 20€ начинать эту мороку мне не хотелось. после обеда мимо другого алди проезжала, вытащила этот самый усилитель из коробочки, взяла чек и решила попытать свое "щастье" еще раз. на кассе мальчик молодой сидел. я ему этот усилитель с чеком под нос - вот не работает. без слов выдал деньги назад, кинул усилитель в коробку позади себя без всяких коментаиев и выяснений обстоятельств.
если второе, то у вас просто чернила в дюзах засохли, а это не является гарантийным случаем.
можете попробовать в другом алди сдать. мой опыт был таким: купила усилителель сигнала для вайфая. через пару месяцев он не находил вайфай, надо было постоянно по новой их синхронизировать (я вобще не спец, может что не правильно описываю). мне эта пляска надоела, запаковала все в оригинал-коробочку, инструкцию туда же, все кабеля, все как в оригинале было, с чеком в магазин пришла. тетка на кассе сказала - в инструкции стоит адрес производителя, отправлайте сами туда. из-за 20€ начинать эту мороку мне не хотелось. после обеда мимо другого алди проезжала, вытащила этот самый усилитель из коробочки, взяла чек и решила попытать свое "щастье" еще раз. на кассе мальчик молодой сидел. я ему этот усилитель с чеком под нос - вот не работает. без слов выдал деньги назад, кинул усилитель в коробку позади себя без всяких коментаиев и выяснений обстоятельств.
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 11.04.15 16:14
в ответ ung 11.04.15 15:48
Да эта проблема у всех чернильных. Какой не купите, рано или поздно начинаются подобные проблемы. Так что лазерные давно покупают те, кто не хочет проблем :) При том что стоят они уже давно так же, а картриджи с порошком, которых хватает на долго, стоят дешевле чирнил.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters
. . . . . . . . . .
В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
NEW 11.04.15 16:40
огромные они только,что чернильники мульти что лазерники, катушки на лазер тож стоит, и тож бывают проблеммы изза не оригенальных картуш, да и с тинтами он может расходник больше зато печатаеш как с краской так и черно-белое. я купил бродер с гарантией и чернилами нульсовыми, стоил мне он 40€ еше до августа гарантия))) бандура пипец какая не ожидал что такой он огромен..Brother MFC-5890CN
а так да ты прав,ты меня както и надоумел на такое))) и я пока не жалею что купил
в ответ Бродягa 11.04.15 16:14

а так да ты прав,ты меня както и надоумел на такое))) и я пока не жалею что купил
