Login
Нервный сосед уже нервирует
NEW 03.04.15 16:12
Детей не надо привязывать и тем более что-то в рот пихать, надо с ними просто заниматься, например: сказку почитать, конструктор вместе собрать, потом на шпильплатц вывести чтобы ребёнок скинул избыточную энергию, да нудно
не охота но если завёл дитя будь добр занимайся им а не семечки за телевизором щёлкай
in Antwort xfile 02.04.15 21:01
В ответ на:
Личного опыта нет. Но детям рот кляпом не заткнёшь и к батареи не привяжешь.
Личного опыта нет. Но детям рот кляпом не заткнёшь и к батареи не привяжешь.
Детей не надо привязывать и тем более что-то в рот пихать, надо с ними просто заниматься, например: сказку почитать, конструктор вместе собрать, потом на шпильплатц вывести чтобы ребёнок скинул избыточную энергию, да нудно
NEW 03.04.15 16:55
Я Вам расскажу как живём мы, может из этого Вы найдёте, что то полезное для себя.
десять лет тому назад когда мы заселились в квартиру, соседка проживающая над нами была вменяемым человеком.
старость, а ей сейчас 83, дала помешательство. Вот с этого момента я для неё враг, который её должен убить.
свои страхи она рассказывает всем, даже в полицию с соседом ходила, жаловалась на мои гонения.
по мимо трёпа на нас обрушилось и другое. Другое, это прыгание на полу (на нашем потолке), истерические крики с балкона, крики перед дверью в квартиру.
попробовали бороться, обратились к хозяйке квартиры, затем к хаузфервальтунгу, дальше это дело взял на себя бетроерунг выживающей из ума соседки.
бетроерунга хватило на пол года, вымотавшийся от уговоров и увещеваний, предложил обращаться в полицию.
в полицию обратится можно но, что предъявишь, стук по ночам. крик с балкона или у двери, наверно можно, но для этого надо держать рядом свидетелей или диктофон.
решили упростить ситуацию, всё то что нас раздражало мы стали воспринимать как комиксы от сумасшедшей, даже песенку под это подпеваем "бабушка, бабушка, бабушка старушка".