Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Yello Strom hat 1 Jahr nicht abgebucht

658  
  kalla гость01.04.15 09:37
NEW 01.04.15 09:37 
Проблема в название тему сегодня заметила что они не снимают с меня денъги за свет, и как теперъ бытъ сумма набежал болъше 2000 евро я их за раз не смогу оплатитъ. Как вообще такое возможно что они не заметили надеюсъ свет мне не отключат.
#1 
Марточка знакомое лицо01.04.15 09:41
Марточка
NEW 01.04.15 09:41 
в ответ kalla 01.04.15 09:37
А Вы не сами должны были счета переводить? Снималась ими хоть одна сумма с Вашего счёта? Позвонить им не можете? Можно и по интернету написать им на их странице.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
#2 
  kalla гость01.04.15 09:49
NEW 01.04.15 09:49 
в ответ Марточка 01.04.15 09:41, Последний раз изменено 01.04.15 10:44 (kalla)
Нет не должна у меня был Lastschrift до этого 5 лет снимали они сами, а в феврале 2014 было последний раз снята сумма за свет и все по сегодняшней денъ не снимали. Не могу до них сегодня дозвонится интернет страница у них временно не работает, я хотела там посмотретъ.
#3 
  kalla гость01.04.15 10:48
NEW 01.04.15 10:48 
в ответ kalla 01.04.15 09:49
Дозвониласъ я к ним , оказывается мы совсем не kunden у них , мы в феврале 2014 переехали хотя я им звонила и новый номер счетчика давала оказалосъ что в новом доме я с ними дорогор не заключила, а как теперъ выяснитъ от кого у меня Strom? В прошлый переезд нам писъмо от RWE приходили что мы должны у кого нибудъ angemeldet (Strom) бытъ.
#4 
K.A.P патриот01.04.15 11:04
K.A.P
NEW 01.04.15 11:04 
в ответ kalla 01.04.15 10:48
и как можно такое чуть не через полтора года заметить?
спросить у Vermieter(a), может он знает, у кого был оформлен прошлый договор (предидущих жильцов), может этот договор просто дальше бежит...
#5 
Altwad патриот01.04.15 11:37
Altwad
NEW 01.04.15 11:37 
в ответ kalla 01.04.15 10:48
In Antwort auf:
а как теперъ выяснитъ от кого у меня Strom?

у вашего регионального анбитера.
#6 
Марточка знакомое лицо01.04.15 11:49
Марточка
NEW 01.04.15 11:49 
в ответ kalla 01.04.15 10:48
В ответ на:
Дозвониласъ я к ним , оказывается мы совсем не kunden у них , мы в феврале 2014 переехали хотя я им звонила и новый номер счетчика давала оказалосъ что в новом доме я с ними дорогор не заключила, а как теперъ выяснитъ от кого у меня Strom? В прошлый переезд нам писъмо от RWE приходили что мы должны у кого нибудъ angemeldet (Strom) бытъ.

Ну Вы сама наивность. Поменяли адрес и только. На этом адресе есть свой анбитер, по всей видимости региональный. Надо было сперва у этого регионального анбитера кюндиговаться, а уже потом в елоуштром переходить. Сейчас Вам влетит это в гораздо бОльшие деньги, чем в елоуштром. Звоните региональному анбитеру, в интернете найдёте за пару минут, или споросите у соседей. Договаривайтесь потом с ними по частям платить.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
#7 
SebastianPerejro коренной житель01.04.15 21:30
SebastianPerejro
NEW 01.04.15 21:30 
в ответ kalla 01.04.15 09:37
Звоните своему нетцбетрайберу и выясняйте кто на ваш счетчик штром подает.
Может так оказаться, что счетчик был вообще не анмельдован.
Или, что еще хуже, на нем висит долг предыдущих жильцов.
И такое бывает.
#8 
Altwad патриот01.04.15 21:56
Altwad
NEW 01.04.15 21:56 
в ответ SebastianPerejro 01.04.15 21:30
In Antwort auf:
Или, что еще хуже, на нем висит долг предыдущих жильцов.
И такое бывает.

или что скорей всего, предыдущие миттеры до сих пор регулярно платят, ведь проблем с электричиством нет?
#9 
  kalla посетитель02.04.15 08:26
NEW 02.04.15 08:26 
в ответ K.A.P 01.04.15 11:04, Последний раз изменено 02.04.15 08:27 (kalla)
В ответ на:
и как можно такое чуть не через полтора года заметить?

оченъ просто я несмотрела на высчета, lastschrift же был не смотре я за каждые 100 евро.
В ответ на:
может этот договор просто дальше бежит...

а кто за него платит?
В ответ на:
Поменяли адрес и только.

не толъко я с еллоштом же созваниваласъ он взял у меня номер счетчика и Zählerstand( нового дома и старой квартиры) и ни о каком расторжение договора не было и речи.
В ответ на:
Может так оказаться, что счетчик был вообще не анмельдован.

Как я уже написала в прошлый переезд нам пришло писъмо что в течение 2 неделъ мы должны анмелдоватъ Штром.
В ответ на:
ведь проблем с электричиством нет?

да меня тоже это оченъ интересует, слышала что за неуплату и свет отключают.
#10 
cereg знакомое лицо02.04.15 10:04
NEW 02.04.15 10:04 
в ответ kalla 01.04.15 09:37
у меня было такое с этой компанией и без переезда. Перестали снимать деньги,заметила через полгода. Потом автоматом приходит рехнунт от Ваттенфаль по самому невыгодному тарифу. Стала разбираться,в итоге мне ответили,что я оказывается кюндигунг писала. Вот такой бывает беспредел.
#11 
SebastianPerejro коренной житель02.04.15 11:02
SebastianPerejro
02.04.15 11:02 
в ответ Altwad 01.04.15 21:56
и такое бывает.
#12