Login
Купила терку Нансен Дайсер Плюс ,а коробочка возьми и лопни.
811
NEW 21.02.15 16:22
Zuletzt geändert 21.02.15 17:58 (Dresdner)
Дорогие форумчане,великая к вам просьба.Пожалуйста помогите мне к кому бежать с вопросом.
Купила терку Нансен Дайсер Плюс ,а коробочка возьми и лопни.
К кому обратиться ?
Доставку осуществляла компания AMAZON.DE
Но я даже коробку выкинула.
Что делать?Спасибо
Купила терку Нансен Дайсер Плюс ,а коробочка возьми и лопни.
К кому обратиться ?
Доставку осуществляла компания AMAZON.DE
Но я даже коробку выкинула.
Что делать?Спасибо
NEW 21.02.15 16:39
in Antwort Gloria2007 21.02.15 16:22, Zuletzt geändert 21.02.15 17:58 (Dresdner)
К продавцу.
NEW 22.02.15 17:28
in Antwort Gloria2007 22.02.15 17:00
Умных полно. Во первых умные не выбрасывают коробки (шутка).
Во вторых Амазон имеет, если мне не изменяет память, месяц на wiederschpruch (плюс 14 дней фирма скорее всего). Обращайтесь в Амазон...
Во вторых Амазон имеет, если мне не изменяет память, месяц на wiederschpruch (плюс 14 дней фирма скорее всего). Обращайтесь в Амазон...
NEW 22.02.15 17:54
Во-первых, не Widerspruch, a Widerruf
Во-вторых, речь идет о Reklamation. А такое в первые полгода после покупки делается без проблем.
in Antwort Igorsed 22.02.15 17:28
В ответ на:
Умных полно. Во первых умные не выбрасывают коробки (шутка).
Во вторых Амазон имеет, если мне не изменяет память, месяц на wiederschpruch (плюс 14 дней фирма скорее всего). Обращайтесь в Амазон...
Умных полно. Во первых умные не выбрасывают коробки (шутка).
Во вторых Амазон имеет, если мне не изменяет память, месяц на wiederschpruch (плюс 14 дней фирма скорее всего). Обращайтесь в Амазон...
Во-первых, не Widerspruch, a Widerruf
Во-вторых, речь идет о Reklamation. А такое в первые полгода после покупки делается без проблем.
NEW 22.02.15 17:59
in Antwort Gloria2007 21.02.15 16:22
если вы купили директ у амазона, то напишите им . Они без вопросов берут назад и возвращают деньги, в течении 2-х лет
NEW 22.02.15 18:59
in Antwort Gloria2007 22.02.15 17:00
Тупите на ходу?
Обращаетесь к продавцу у которого покупали описав проблему. Вам там ответят что делать.
