Вход на сайт
Sprachförderung в детском саду
NEW 04.12.14 19:48
в ответ Ladunja 04.12.14 19:42
Большими буквами. Мелком на доске или карандашом на бумаге. Получается не плохо. Но в садике тоже говорят, что ему это нравится. Цифры, буквы, марки машин (эмблемы), формы. Кирилицу мы его не учили. Только латын . Кирилицу он сам у бабушки поймал. С кузиной мультики смотрел
NEW 05.12.14 13:04
в ответ Shutkama 04.12.14 19:40
У вас это было в игровой форме?У меня первый сын ходил,так как недостаточно владел немецким.В садике отдельный кабинет с большим столом и стульями.Дети час сидели за этим столом,вставать разрешили только в туалет.Мой постоянно мне жаловался что учитель их ругает,за то что руки дети убирали со стола(учитель говорила что руки должны держать на столе,а не под столом)ребенок наш был и есть усидчивый,а вот ходить на такие уроки жуть как не хотел.Если бы такие занятия действительно были в игровой форме,детям бы нравились такие уроки.Но в нашей группе никто не хотел туда ходить,зато группу собрали не маленькую,ходили даже дети,которые с немецким на"ты"
NEW 05.12.14 17:26
в ответ tatjana1605 05.12.14 13:04
У нас это только для дошколят было. В какой форме, не знаю, т.к. нашу туда не пустили. Но судя по тому, что другие радостно бежали, то было нормально. Про занятия для малышей (а сейчас речь о трёхлетке), то слабо представимо, чтобы их всё занятие удерживали за столами.... Да и народ в ДиС частенько описывал подобные занятия, и именно про игровую форму писали.
05.12.14 19:16
В три года ребенок не поймет, что есть проблема, тем более там будет все в игровой форме. А вот ближе к школе - может и сообразить что к чему. Причем пишу это из опыта с моим сыном, я видела как с возрастом он понимает все больше что на занятие он ходит не просто так поиграть.
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе. Лао-цзы


